![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =) Нашел картинки с мурзилки. Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним): ![]() На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 22.10.2009, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду пробовать... ![]() отпшись потом о результатах, в "минусе" ли было дело!?)) Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =) Нашел картинки с мурзилки. Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним): ![]() На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя: ![]() ага, точно! подзабыл немного, казалось, что болт, на который крепится "минус" вентилятора отопителя находится ближе к моторному щиту.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =) Всем спасибо за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла... Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =) Всем спасибо за советы! Интересно, где же он отошел... |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну электрик снял бороду и там провод этот нашёл...точнее я не видела...
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 20886 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало. верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется. Чёт как-то на завоздушеность похоже. Раз сам говоришь снял патрубок, а оттуда не потекло. Система охлаждения должна быть герметична. Значит если снимаешь патрубок-оттуда в любом случае должно чё-нибудь побежать. попробуй всё-же воздух выгнать получше. Ну или с помпой чё-то. кстати лампочка зарядки аккума не горит на холосых, а то может ремень слабо натянут(ну это так на всякий...) Сообщение отредактировал STIK - 3.11.2009, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало. верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется. Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие? кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался. еще как вариант "воздушная заслонка" открывается? хотя наверно это другая проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 20886 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие? кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался. Нижний патрубок - рукой не удержишь.. верхний теплый, но не горячий.. Кран открывается до конца, тросика вполне хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй поменять краник и всетаки стравить весь воздух и систкмы охлаждения. Кстати, не знаю почему говорят что нужно патрубки снимать, для выгонки воздуха из печки, сколько раз сливал и заливал тосол, никогда ничего не спускал. проверь какие диаметры шкивов на новой и старой помпе, возможно она на холостых не может толкнуть тосол. а вообще открываешь печку, открываешь заливную горловину и тосол должен пройти по всей системе.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 21301 Машина:ваз 2106 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег... Трос полностью всунут...значит-открыт а разве не наоборот? левое положение рычага - закрыто правое - открыто соответственно если рычаг тянуть влево, то трос втягивается в рубашку, а значит Если трос втянут, значит - закрыт кран. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.
хм...а может я путаю ..забыл ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 7.11.2009, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло...
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо. хм...а может я путаю ..забыл ![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 4878 Машина:21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло... должнахорошо греть,у меня когда полностью открыта на скорости лицо жжет |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо. хм...а может я путаю ..забыл ![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:22 |