IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
Mitka
сообщение 22.10.2009, 17:50
Сообщение #141
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15) *
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)

Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Прикрепленный файл  VyklPecky.jpg ( 82.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Прикрепленный файл  MassaPecky.jpg ( 110.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210


Сообщение отредактировал Mitka - 22.10.2009, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 23.10.2009, 5:58
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 14:27) *
Спасибо, буду пробовать... friends.gif


отпшись потом о результатах, в "минусе" ли было дело!?))

Цитата(Mitka @ 22.10.2009, 17:50) *
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15) *
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)

Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Прикрепленный файл  VyklPecky.jpg ( 82.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Прикрепленный файл  MassaPecky.jpg ( 110.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210




ага, точно! подзабыл немного, казалось, что болт, на который крепится "минус" вентилятора отопителя находится ближе к моторному щиту.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одинокая_волчица
сообщение 23.10.2009, 8:30
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6081
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 23.10.2009, 8:57
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 23.10.2009, 8:30) *
Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?


да, реально! головкой "на 10" вообще без проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одинокая_волчица
сообщение 25.10.2009, 19:14
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6081
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)

Всем спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.10.2009, 0:39
Сообщение #146
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 25.10.2009, 19:14) *
В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)

Всем спасибо за советы!

Интересно, где же он отошел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одинокая_волчица
сообщение 26.10.2009, 12:01
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6081
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну электрик снял бороду и там провод этот нашёл...точнее я не видела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Icetm
сообщение 3.11.2009, 0:15
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 20886
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 3.11.2009, 9:39
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 3:15) *
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.


Чёт как-то на завоздушеность похоже. Раз сам говоришь снял патрубок, а оттуда не потекло. Система охлаждения должна быть герметична. Значит если снимаешь патрубок-оттуда в любом случае должно чё-нибудь побежать.


попробуй всё-же воздух выгнать получше. Ну или с помпой чё-то.
кстати лампочка зарядки аккума не горит на холосых, а то может ремень слабо натянут(ну это так на всякий...)

Сообщение отредактировал STIK - 3.11.2009, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.11.2009, 12:24
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 2:15) *
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.



Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие?
кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался.
еще как вариант "воздушная заслонка" открывается? хотя наверно это другая проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Icetm
сообщение 3.11.2009, 21:26
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 20886
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие?
кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался.


Нижний патрубок - рукой не удержишь.. верхний теплый, но не горячий.. Кран открывается до конца, тросика вполне хватает

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 6.11.2009, 18:40
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй поменять краник и всетаки стравить весь воздух и систкмы охлаждения. Кстати, не знаю почему говорят что нужно патрубки снимать, для выгонки воздуха из печки, сколько раз сливал и заливал тосол, никогда ничего не спускал. проверь какие диаметры шкивов на новой и старой помпе, возможно она на холостых не может толкнуть тосол. а вообще открываешь печку, открываешь заливную горловину и тосол должен пройти по всей системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 6.11.2009, 21:54
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 21301
Машина:ваз 2106
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABCD0001.JPG ( 622.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.11.2009, 21:57
Сообщение #154
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(merlin @ 6.11.2009, 21:54) *
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...

Трос полностью всунут...значит-открыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.11.2009, 22:15
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 23:57) *
Цитата(merlin @ 6.11.2009, 21:54) *
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...

Трос полностью всунут...значит-открыт


а разве не наоборот?
левое положение рычага - закрыто
правое - открыто

соответственно если рычаг тянуть влево, то трос втягивается в рубашку, а значит Если трос втянут, значит - закрыт кран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.11.2009, 22:20
Сообщение #156
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 7.11.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 6.11.2009, 22:23
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.11.2009, 2:02
Сообщение #158
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 22:20) *
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
che
сообщение 7.11.2009, 12:09
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 4878
Машина:21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 6.11.2009, 22:23) *
Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло...

должнахорошо греть,у меня когда полностью открыта на скорости лицо жжет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.11.2009, 13:00
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 7.11.2009, 4:02) *
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 22:20) *
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 248.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:00