Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
14.10.2009, 19:50
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Брал с рук,не знаю чье производство,но работает отлично и взял не дорого.Как мне потом сказали он от инжекторной классики.
|
|
|
15.10.2009, 10:23
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :) Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь. Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил. не завидую тому кто купит его у тебя. почему не завидуешь? куплю новое втягивающее,куплю ремкомплект,щетки и пр. переборку сделаю согласно мурзилке и все готово :) если не продам будет запасной. купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm Кто что скажет? После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта. Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным. Поясню немного по непонятным вопросам... На авто, с завода, две "массы"... Одна - это кусочек кабеля идёт с аккумуляторной клемы на шпильку над фарами... В 10 см от аккумулятора, рядом с креплением правого сигнала (если авто им оборудовано). Вот с этой шпильки и нужно добавить ещё один кабель до шпильки коллектора. Этот кабель заменит (дополнит) массу (соединение - это и есть вторая масса) двигателя с кузовом расположенную под рулевой колонкой. Один конец заводского соединения двигателя с кузовом приварен намертво на кузове, а второй прикручивается на двигатель (куда именно не помню). Разглядеть её хорошо можно только снизу... Салон - имел ввиду кузов... Прошу прощения... Это ошибка терминалогии... У нас салоном зовут и кузов, а понимается правильно в зависимости от полной фразы... "про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером" - Совершенно верно! Я думал я понятно написал... Прошу прощения... Какие именно клеммы ты перемыкал "прозвонкой"? Папу (лепесток, куда красный надевается) на втягивающем установленного стартера и нащупать не так-то легко, а перемыкать и подавно... Значит, я так понял, ты перемыкал два болта на втягивающем? "Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался." - из стартера на втягивающее выходит только один толстый провод на нижний болт втягивающего... Если он полуотвалившийся (там на нём клемник типа вилки обжатый на кабель) это может быть причиной отказа стартера... Клемник нужно припаивать... Если нет опыта в пайке, лучше к спецу... Там требуется качественная пайка! есть масса на шпильке над фарами и на коллекторе. про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал. но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба. |
|
|
15.10.2009, 12:26
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm Кто что скажет? похоже на обычный НЕ редуктроный После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта. Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным. скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами. Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни. про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал. но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба. ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику. |
|
|
15.10.2009, 13:55
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm Кто что скажет? похоже на обычный НЕ редуктроный После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта. Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным. скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами. Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни. про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал. но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба. ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику. 1-чем отличатся редукторный, от не редукторного? 2-наверно в субботу сниму и посмотрю,что у него там с зацеплением.просто на старом стартер профиль зубьев был-нарисовано черным,а у нового-нарисовано красным 63.PNG ( 1.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 может в этом косяк? перебирать стартер сейчас нет времени,авто необходимо для езды каждый день кроме выходных,а так как я не спец в стартерах,значит быстро управиться не получиться,буду на досуге заниматься или знакомому (нашелся чел который от скуки хочет перебрать его бесплатно:)) дам. |
|
|
15.10.2009, 14:54
Сообщение
#365
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm Кто что скажет? похоже на обычный НЕ редуктроный После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта. Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным. скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами. Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни. про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал. но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба. ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику. 1-чем отличатся редукторный, от не редукторного? 2-наверно в субботу сниму и посмотрю,что у него там с зацеплением.просто на старом стартер профиль зубьев был-нарисовано черным,а у нового-нарисовано красным 63.PNG ( 1.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 может в этом косяк? перебирать стартер сейчас нет времени,авто необходимо для езды каждый день кроме выходных,а так как я не спец в стартерах,значит быстро управиться не получиться,буду на досуге заниматься или знакомому (нашелся чел который от скуки хочет перебрать его бесплатно:)) дам. Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах... Прижим не причём! Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть.... Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле! |
|
|
15.10.2009, 15:09
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
1-чем отличатся редукторный, от не редукторного? Немного неправильно выразился : с планитарным редуктором. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413 http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ Сообщение отредактировал vasenik - 15.10.2009, 15:20 |
|
|
15.10.2009, 16:14
Сообщение
#367
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
1-чем отличатся редукторный, от не редукторного? Немного неправильно выразился : с планитарным редуктором. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413 http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413 - это на перднеприводные... http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ - я автоэлектрк, не могу сказать, что я всё понял... Все не по существу... |
|
|
15.10.2009, 17:18
Сообщение
#368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах... Прижим не причём! Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть.... Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле! на новом вроде как 11,на сайте вчера видел,когда сам считал в потемках вроде тоже 11 насчитал. На старом тоже никак не меньше 10 их было, так что с долей вероятности 50 на 50 число зубьев по 11 у того и того. Про электрику вот не понял, что ты хотел сказать. Провод который оборвался был раньше впаян вместе с большим на вилку,пайка не колхозная это видно и так. Кто в этом стартере раньше бывал не могу сказать. Могу сделать фотку если надо. Насчет перекоса в прикручивании,это возможно,потому как он на 2-х,а не на 3-х болтиках у мну крепится (( Чел который мне его купил сам лет 8 на шахе отъездил и он сказал,что звук такой может быть и еще потому,что на маховике могли зубья сточиться. Если там зубья сточились то это ппц. |
|
|
16.10.2009, 0:05
Сообщение
#369
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах... Прижим не причём! Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть.... Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле! на новом вроде как 11,на сайте вчера видел,когда сам считал в потемках вроде тоже 11 насчитал. На старом тоже никак не меньше 10 их было, так что с долей вероятности 50 на 50 число зубьев по 11 у того и того. Про электрику вот не понял, что ты хотел сказать. Провод который оборвался был раньше впаян вместе с большим на вилку,пайка не колхозная это видно и так. Кто в этом стартере раньше бывал не могу сказать. Могу сделать фотку если надо. Насчет перекоса в прикручивании,это возможно,потому как он на 2-х,а не на 3-х болтиках у мну крепится (( Чел который мне его купил сам лет 8 на шахе отъездил и он сказал,что звук такой может быть и еще потому,что на маховике могли зубья сточиться. Если там зубья сточились то это ппц. На "классике" третий (нижний) болт не закручивает ни кто... Встречаю его только на авто, на которых стартер ещё не снимался... Если корпус стартера плотно прилегает к корпусу корзины, перекоса нет... Это видно не вооружённо.. Из стартера должен выходить один толстый, возможно без признаков изоляции, провод... Фото снаружи не поможет... Ещё не разбирал стартер? Куда идёт тонкий провод? Если венец на моховике износился, попробуй провернуть двигатель... Либо "кривым стартером", либо включи 4 передачу и толкни авто... Либо ключём за гайку храповика (где шкив коленвала)... Зубья на маховике можно посмотреть когда снят стартер... Видно хорошо... Кстати, если зубья виноваты, не вздумай маховик покупать... Меняется только венец (зубчатое кольцо)... :) Это так, на всякий случай... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 16.10.2009, 0:13 |
|
|
16.10.2009, 9:00
Сообщение
#370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
два стартер новый сидит плотно. заводится уже почти без скрежета с пол-тычка,может новому старту надо приработаться?
а на счет маховика реально не знал,думал весь маховик надо брать. надеюсь там зубья целы. |
|
|
16.10.2009, 9:51
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 6.8.2008 Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары Пользователь №: 4248 Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток Цвет:пицунда Год Выпуска: '94/2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... |
|
|
16.10.2009, 10:21
Сообщение
#372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... Ну значит все нормально с моим стартером,в свободное время сделаю переборку и пусть лежит про запас :) |
|
|
16.10.2009, 10:51
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода , один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... Я свой КЗАТЭ 35.3708 снимал,чистил, там только один силовой провод интересно было бы знать, куда всеже идёт тот тонкий проводок. |
|
|
16.10.2009, 20:30
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 6.8.2008 Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары Пользователь №: 4248 Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток Цвет:пицунда Год Выпуска: '94/2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... вот они:
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.10.2009, 18:52
Сообщение
#375
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 17.10.2009, 18:55 |
|
|
17.10.2009, 23:15
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих... За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть |
|
|
18.10.2009, 5:21
Сообщение
#377
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих... За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть По этому поводу я ничего не утверждал... Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..." Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит... Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает... |
|
|
18.10.2009, 22:02
Сообщение
#378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих... За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть По этому поводу я ничего не утверждал... Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..." Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит... Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает... Переворачивая венец, нелишним будет просверлить его в стыке с маховиком в трех-четырех местах, нарезать там резьбу М4, завернуть винты и срубить их головки... |
|
|
19.10.2009, 17:45
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
доброе время суток
проблема была несколько месяцев назад после некоторого стояния машина не захотела заводится совсем ничего нещолколо тока лампы горели проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,, теперь тоже тока стояла месяца полтора вопрос: куда смотреть в первую очередь если можа по пунктам посты 168,226,232 вроде подходят НО............ |
|
|
20.10.2009, 4:34
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
доброе время суток проблема была несколько месяцев назад после некоторого стояния машина не захотела заводится совсем ничего нещолколо тока лампы горели проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,, теперь тоже тока стояла месяца полтора вопрос: куда смотреть в первую очередь если можа по пунктам посты 168,226,232 вроде подходят НО............ Разобрать стартер, почистить коллектор. Проверить состояние щёток... Если нет контакта щётка-коллектор, втягивающее тоже не будет срабатывать. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 17:06 |