IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
denmasana
сообщение 14.10.2009, 19:50
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Брал с рук,не знаю чье производство,но работает отлично и взял не дорого.Как мне потом сказали он от инжекторной классики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 15.10.2009, 10:23
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 14.10.2009, 19:19) *
Цитата(viduka @ 13.10.2009, 20:15) *
Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :)
Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь.
Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил.

не завидую тому кто купит его у тебя.

почему не завидуешь? куплю новое втягивающее,куплю ремкомплект,щетки и пр. переборку сделаю согласно мурзилке и все готово :) если не продам будет запасной.

купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm
Кто что скажет?
После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.

Цитата(Mik-lukyanov @ 14.10.2009, 17:29) *
Поясню немного по непонятным вопросам...
На авто, с завода, две "массы"...
Одна - это кусочек кабеля идёт с аккумуляторной клемы на шпильку над фарами... В 10 см от аккумулятора, рядом с креплением правого сигнала (если авто им оборудовано). Вот с этой шпильки и нужно добавить ещё один кабель до шпильки коллектора. Этот кабель заменит (дополнит) массу (соединение - это и есть вторая масса) двигателя с кузовом расположенную под рулевой колонкой. Один конец заводского соединения двигателя с кузовом приварен намертво на кузове, а второй прикручивается на двигатель (куда именно не помню). Разглядеть её хорошо можно только снизу...

Салон - имел ввиду кузов... Прошу прощения... Это ошибка терминалогии... У нас салоном зовут и кузов, а понимается правильно в зависимости от полной фразы...

"про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером" - Совершенно верно! Я думал я понятно написал... Прошу прощения...

Какие именно клеммы ты перемыкал "прозвонкой"? Папу (лепесток, куда красный надевается) на втягивающем установленного стартера и нащупать не так-то легко, а перемыкать и подавно... Значит, я так понял, ты перемыкал два болта на втягивающем?

"Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался." - из стартера на втягивающее выходит только один толстый провод на нижний болт втягивающего... Если он полуотвалившийся (там на нём клемник типа вилки обжатый на кабель) это может быть причиной отказа стартера... Клемник нужно припаивать... Если нет опыта в пайке, лучше к спецу... Там требуется качественная пайка!

есть масса на шпильке над фарами и на коллекторе.
про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 15.10.2009, 12:26
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm
Кто что скажет?

похоже на обычный НЕ редуктроный
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.

скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами.
Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни.
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.

ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 15.10.2009, 13:55
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasenik @ 15.10.2009, 13:26) *
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm
Кто что скажет?

похоже на обычный НЕ редуктроный
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.

скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами.
Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни.
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.

ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику.

1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?
2-наверно в субботу сниму и посмотрю,что у него там с зацеплением.просто на старом стартер профиль зубьев был-нарисовано черным,а у нового-нарисовано краснымПрикрепленный файл  63.PNG ( 1.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
может в этом косяк?


перебирать стартер сейчас нет времени,авто необходимо для езды каждый день кроме выходных,а так как я не спец в стартерах,значит быстро управиться не получиться,буду на досуге заниматься или знакомому (нашелся чел который от скуки хочет перебрать его бесплатно:)) дам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 15.10.2009, 14:54
Сообщение #365
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 15.10.2009, 17:55) *
Цитата(vasenik @ 15.10.2009, 13:26) *
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
купил себе вот вчера какой,точнее попросил знакомого купить,сам не мог. http://avtopasker.ru/goods/922.htm
Кто что скажет?

похоже на обычный НЕ редуктроный
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
После того как поставил есть один косяк,при повороте ключа визжит как старый миксер,поэтому чтоб завести надо несколько раз ключ подергать в сторону старта.
Я подозреваю что мог перетянуть болты,поскольку стоят не "родные",разной длины. Планирую купить одинаковые болт и одинаковое кол-во шайб,чтоб прижим был равномерным.

скорее всего шестерня стартера не вошла в зацепление с маховиком и ЭДстартера крутит вхолостую с большими оборотами.
Сними стартер и попробуй на столе подключить к акуму, посмотри срабатвание втягивающего реле с выдвижением шестерни.
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 10:23) *
про провода. из корпуса выходили два провода:один маленький и тоненький,второй большой. оба были запаяны на "вилку",и вот маленький оторвался от пайки. я его удлинил и на болт втягивающего примотал.
но как я уже писал наверно втягивающее дало дуба.

ваще, надо было разобрать старый стартер, почистить, просмазать, заменить, если необходимо, щетки, короче надо было провести профилактику.

1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?
2-наверно в субботу сниму и посмотрю,что у него там с зацеплением.просто на старом стартер профиль зубьев был-нарисовано черным,а у нового-нарисовано краснымПрикрепленный файл  63.PNG ( 1.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
может в этом косяк?


перебирать стартер сейчас нет времени,авто необходимо для езды каждый день кроме выходных,а так как я не спец в стартерах,значит быстро управиться не получиться,буду на досуге заниматься или знакомому (нашелся чел который от скуки хочет перебрать его бесплатно:)) дам.


Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах...
Прижим не причём!
Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть....
Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 15.10.2009, 15:09
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 15.10.2009, 13:55) *
1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?

Немного неправильно выразился : с планитарным редуктором.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413

http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/

Сообщение отредактировал vasenik - 15.10.2009, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 15.10.2009, 16:14
Сообщение #367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasenik @ 15.10.2009, 19:09) *
Цитата(viduka @ 15.10.2009, 13:55) *
1-чем отличатся редукторный, от не редукторного?

Немного неправильно выразился : с планитарным редуктором.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413

http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2413 - это на перднеприводные...
http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ - я автоэлектрк, не могу сказать, что я всё понял... Все не по существу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 15.10.2009, 17:18
Сообщение #368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 15.10.2009, 15:54) *
Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах...
Прижим не причём!
Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть....
Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле!

на новом вроде как 11,на сайте вчера видел,когда сам считал в потемках вроде тоже 11 насчитал. На старом тоже никак не меньше 10 их было, так что с долей вероятности 50 на 50 число зубьев по 11 у того и того.
Про электрику вот не понял, что ты хотел сказать. Провод который оборвался был раньше впаян вместе с большим на вилку,пайка не колхозная это видно и так. Кто в этом стартере раньше бывал не могу сказать. Могу сделать фотку если надо.

Насчет перекоса в прикручивании,это возможно,потому как он на 2-х,а не на 3-х болтиках у мну крепится (( Чел который мне его купил сам лет 8 на шахе отъездил и он сказал,что звук такой может быть и еще потому,что на маховике могли зубья сточиться. Если там зубья сточились то это ппц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 16.10.2009, 0:05
Сообщение #369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 15.10.2009, 21:18) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 15.10.2009, 15:54) *
Утверждать не могу, не сталкивался, возможно венец другой... Не мешало бы проверить количество зубьем на новом и старом бендиксах...
Прижим не причём!
Говоришь, тоненький провод из тартера выходит? Может дилетант там ранее побывал? Не должно такого быть....
Часто сталкиваюсь, человеки, наберут кучу гадости (отдадут денежку) перетрясут всё что не нужно и результат - 0... Не проще ли (и не дешевле ли) с твоими познаниями в электрике обратиться к специалисту... Поверь, будет дешевле!

на новом вроде как 11,на сайте вчера видел,когда сам считал в потемках вроде тоже 11 насчитал. На старом тоже никак не меньше 10 их было, так что с долей вероятности 50 на 50 число зубьев по 11 у того и того.
Про электрику вот не понял, что ты хотел сказать. Провод который оборвался был раньше впаян вместе с большим на вилку,пайка не колхозная это видно и так. Кто в этом стартере раньше бывал не могу сказать. Могу сделать фотку если надо.

Насчет перекоса в прикручивании,это возможно,потому как он на 2-х,а не на 3-х болтиках у мну крепится (( Чел который мне его купил сам лет 8 на шахе отъездил и он сказал,что звук такой может быть и еще потому,что на маховике могли зубья сточиться. Если там зубья сточились то это ппц.


На "классике" третий (нижний) болт не закручивает ни кто... Встречаю его только на авто, на которых стартер ещё не снимался... Если корпус стартера плотно прилегает к корпусу корзины, перекоса нет... Это видно не вооружённо..
Из стартера должен выходить один толстый, возможно без признаков изоляции, провод...
Фото снаружи не поможет...
Ещё не разбирал стартер? Куда идёт тонкий провод?
Если венец на моховике износился, попробуй провернуть двигатель... Либо "кривым стартером", либо включи 4 передачу и толкни авто... Либо ключём за гайку храповика (где шкив коленвала)...
Зубья на маховике можно посмотреть когда снят стартер... Видно хорошо...
Кстати, если зубья виноваты, не вздумай маховик покупать... Меняется только венец (зубчатое кольцо)... :) Это так, на всякий случай...

Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 16.10.2009, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 16.10.2009, 9:00
Сообщение #370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



два стартер новый сидит плотно. заводится уже почти без скрежета с пол-тычка,может новому старту надо приработаться?

а на счет маховика реально не знал,думал весь маховик надо брать. надеюсь там зубья целы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A_Lex
сообщение 16.10.2009, 9:51
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 6.8.2008
Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары
Пользователь №: 4248
Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток
Цвет:пицунда
Год Выпуска: '94/2008
Спасибо сказали: 0 раз



Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 16.10.2009, 10:21
Сообщение #372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 10:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

Ну значит все нормально с моим стартером,в свободное время сделаю переборку и пусть лежит про запас :) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.10.2009, 10:51
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода dntknw.gif, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

Я свой КЗАТЭ 35.3708 снимал,чистил, там только один силовой провод umnik2.gif
интересно было бы знать, куда всеже идёт тот тонкий проводок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A_Lex
сообщение 16.10.2009, 20:30
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 6.8.2008
Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары
Пользователь №: 4248
Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток
Цвет:пицунда
Год Выпуска: '94/2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

вот они:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1070771.jpg ( 884.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 17.10.2009, 18:52
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...


Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 17.10.2009, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 17.10.2009, 23:15
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52) *
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...

я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 18.10.2009, 5:21
Сообщение #377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 18.10.2009, 3:15) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52) *
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...

я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть umnik2.gif

По этому поводу я ничего не утверждал...
Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..."

Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит...
Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.10.2009, 22:02
Сообщение #378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 18.10.2009, 5:21) *
Цитата(viduka @ 18.10.2009, 3:15) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52) *
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...

я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть umnik2.gif

По этому поводу я ничего не утверждал...
Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..."

Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит...
Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает...

Переворачивая венец, нелишним будет просверлить его в стыке с маховиком в трех-четырех местах, нарезать там резьбу М4, завернуть винты и срубить их головки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solo_SP
сообщение 19.10.2009, 17:45
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 17.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3077
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



доброе время суток

проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния censored.gif машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели

проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,

теперь тоже diablo.gif тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 20.10.2009, 4:34
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solo_SP @ 19.10.2009, 21:45) *
доброе время суток

проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния censored.gif машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели

проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,

теперь тоже diablo.gif тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............

Разобрать стартер, почистить коллектор. Проверить состояние щёток... Если нет контакта щётка-коллектор, втягивающее тоже не будет срабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 17:06