Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
7.10.2009, 17:24
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания.
|
|
|
7.10.2009, 18:54
Сообщение
#342
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19213 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания. Спасибо. Завтра пОсветлу пойду проверять. Главное, чтоб это не стартер умер - не время сейчас тратиться... Извините, а эта коробочка - реле или контактная колодка? |
|
|
7.10.2009, 20:26
Сообщение
#343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
по всей видимости это промежуточное реле-между замком зажигания и тяговым реле. лично у меня его не было изначально.
|
|
|
7.10.2009, 22:35
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Как раз - "контактная коробка"!
|
|
|
8.10.2009, 9:49
Сообщение
#345
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19213 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.10.2009, 9:15
Сообщение
#346
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19213 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть у моей 6-ки в бардачке секретка - замыкает/размыкает провод "-" от акб на корпус. Тобишь размыкателб массы своеобразный.
Я, т.к. в первый раз, промучился полтора дня с тестером и всякими мыслями... Поменял стартер. А НАДО БЫЛО В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ГАЙКА СЕКРЕТКИ КАСАЕТСЯ ЗАЧИЩЕННОЙ ПЛОЩАДКИ КОРПУСА МАШИНЫ - ПРОЙТИСЬ ШКУРКОЙ. И ВСЕ. Но стартер назад сдавать не понесу! Новый агрегат - оно всегда хорошо, хоть и попал на деньги :) |
|
|
12.10.2009, 15:32
Сообщение
#347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите мне горенеудачнику((( поменял вот недавно проводку,все было ничего,теперь вот опять проблема со стартером вылезла.
он банально не схватыват,периодически с него слетает провод. и еще на стартер ведь 1 провод идет? массу он берет сам с кузова там где крепить ведь? просто не хочется менять стартер,вроде работает,но и что с ним такое я не понимаю(( |
|
|
12.10.2009, 15:46
Сообщение
#348
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
на стартер идут два провода один толстый с плюса акку, второй потоньше на втягивающее (обычно он и разбалтывается и слетает), масса на двигатель идет проводочком в районе рабочего цилиндра сцепления, лучше кинуть доп массу с акку на двигатель прикрутить к шпильке коллектора например.
|
|
|
12.10.2009, 18:59
Сообщение
#349
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Совершенно верно! Про массу двигателя с салоном на днище не забываем!!!
И ещё не забываем чистить клеммы на аккумуляторе! И массовый кабель на салоне (возле аккумулятора) Совершенно верно - лучше кинуть дополнительную массу с салона (с того места на салоне где крепится масса с аккумулятора) на шпильку коллектора. Реле стартера на классике нет. Питание от замка подаётся напрямую на втягивающее стартера. Если плюс на красном проводе от замка (при положении замка на "старт") зажигания на втягивающее (одиночный разъём на правом подкрылке) есть, но втягивающее не щёлкает: 1 - проверяем разъёмчик на втягивающем. 2 - один держит ключ на старт, а второй тяжёленькой монтировочкой (чем либо тяжёлым, длинным... Удобнее чем молотком) стучит по корпусу стартера... Чаще всего стартер запускается... Причина - коллектор-щётки. Дело в том, что минус втягивающего проходит через коллектор стартера, и если в коллекторе-щётках есть проблемы, втягивающее не сработает... Если втягивающее срабатывает, но нет вращения, ОЧЕНЬ (!!!) АККУРАТНО, ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ОБЖЕЧЬСЯ, замыкаем два контактных болта (8 мм) чем либо толстым (старый ключ например, новый не советую, можно подпалить). Если вращается - меняем втягивающее, если не вращается - стартер в ремонт... Бывает нет вращения, если бендикс упирается в венец не заходя в зубья. В этом случае центральный силовой контакт втягивающего просто не доходит до пятаков... Проверяется легко - включаем 4 передачу и чуть катим машину... Пытаемся снова завести... Завелась? Значит венец. |
|
|
12.10.2009, 22:42
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
о как.
а у меня получается что на стартер идет ТОЛЬКО один провод на втягивающее реле а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик. Значит к стартеру должен идти провод с + акума и провод на втягивающее? |
|
|
13.10.2009, 7:10
Сообщение
#351
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
о как. а у меня получается что на стартер идет ТОЛЬКО один провод на втягивающее реле а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик. Значит к стартеру должен идти провод с + акума и провод на втягивающее? "а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик." - не совсем это понял? Что там прозвонка делает? Один должен быть толстый, с плюсовой клеммы аккума на болт на втягивающем стартера (его-то сложно потерять), а второй красный, примерно в диаметре 4мм, подключается на втягивающем на штрипсу "папа". Человеку без опыта, чтобы надеть этот провод на штрипсу, проще открутить стартер и сдвинуть его к помпе, чтобы видно было втягивающее... Ещё маленький совет - этот самый, красненький, после подключения к втягивающему, не помешает хомутом или изолентой прикрепить к толстому так, чтобы он не слетал со штрипсы... |
|
|
13.10.2009, 9:03
Сообщение
#352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Да,это я в запаре видимо забыл про черный провод который идет на втягивающее с акума.
Вобщем суть завода машины была такова. Если стартер отказывался крутить,то я брал прозвонку кидал на + и замыкал провода на втягивающем пока стартер не крутанет,после этого машина заводилась. Сегодня все встало окончательно. Тыкаю прозвонкой по контактам,искрит все,но стартер молчит. Маркировка стартера КЗАТЭ 35.3708-01 интересно как узнать год производства? и как проверить что не работает стартер или втягивающее? |
|
|
13.10.2009, 13:51
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Да,это я в запаре видимо забыл про черный провод который идет на втягивающее с акума. Вобщем суть завода машины была такова. Если стартер отказывался крутить,то я брал прозвонку кидал на + и замыкал провода на втягивающем пока стартер не крутанет,после этого машина заводилась. Сегодня все встало окончательно. Тыкаю прозвонкой по контактам,искрит все,но стартер молчит. Маркировка стартера КЗАТЭ 35.3708-01 интересно как узнать год производства? и как проверить что не работает стартер или втягивающее? Ваще не понятно к чему здесь прозвонка . Там все просто, только вчера всё было расписано: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=214285 Цитата интересно как узнать год производства? должно быть указано на самом статере, а больше нигде - это всеравно, что: пиво"Жигулевское",какая дата производства?(см.на упаковку) |
|
|
13.10.2009, 18:04
Сообщение
#354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Еще раз если не понятно. Прозвонкой я ЗАМЫКАЮ провода на стартере,чтобы он завел машину,можно взять отвертку,ключ что угодно. Я беру прозвонку.
Про то,что написали я практически не понял ничего: Про массу двигателя с салоном на днище не забываем!!! - для меня это не переводимый набор букв. И ещё не забываем чистить клеммы на аккумуляторе! И массовый кабель на салоне (возле аккумулятора) - клемы чистые,как салон может быть у аккумулятора ума не приложу. Совершенно верно - лучше кинуть дополнительную массу с салона (с того места на салоне где крепится масса с аккумулятора) на шпильку коллектора. - опять же что и куда? если не трудно картинку. Реле стартера на классике нет. Питание от замка подаётся напрямую на втягивающее стартера. - енто понятно Если втягивающее срабатывает, но нет вращения, ОЧЕНЬ (!!!) АККУРАТНО, ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ОБЖЕЧЬСЯ, замыкаем два контактных болта (8 мм) чем либо толстым (старый ключ например, новый не советую, можно подпалить). Если вращается - меняем втягивающее, если не вращается - стартер в ремонт... - вот это делать не пробовал,боюсь спалить только поставленную проводку. Бывает нет вращения, если бендикс упирается в венец не заходя в зубья. В этом случае центральный силовой контакт втягивающего просто не доходит до пятаков... Проверяется легко - включаем 4 передачу и чуть катим машину... Пытаемся снова завести... Завелась? Значит венец. - машина с толкача заводится. Про дату выпуска не просто так интересуюсь,вы ведь колбасу покупаете и смотрите когда ее сделали? Просто если стартер стоит со дня выпуска авто и его не чинили ни разу,не меняли щетки то может его уже пора в помойку? Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался. Одно дело купить новое тяговое 200-300р, другое стартер купить 2500-3000 ((( |
|
|
13.10.2009, 18:49
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
салон человек имел в виду кузов как я понял
соответственно проверить штатную массу и лучше кинуть дополнительную про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером |
|
|
13.10.2009, 19:15
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :)
Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь. Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил. |
|
|
14.10.2009, 16:29
Сообщение
#357
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Поясню немного по непонятным вопросам...
На авто, с завода, две "массы"... Одна - это кусочек кабеля идёт с аккумуляторной клемы на шпильку над фарами... В 10 см от аккумулятора, рядом с креплением правого сигнала (если авто им оборудовано). Вот с этой шпильки и нужно добавить ещё один кабель до шпильки коллектора. Этот кабель заменит (дополнит) массу (соединение - это и есть вторая масса) двигателя с кузовом расположенную под рулевой колонкой. Один конец заводского соединения двигателя с кузовом приварен намертво на кузове, а второй прикручивается на двигатель (куда именно не помню). Разглядеть её хорошо можно только снизу... Салон - имел ввиду кузов... Прошу прощения... Это ошибка терминалогии... У нас салоном зовут и кузов, а понимается правильно в зависимости от полной фразы... "про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером" - Совершенно верно! Я думал я понятно написал... Прошу прощения... Какие именно клеммы ты перемыкал "прозвонкой"? Папу (лепесток, куда красный надевается) на втягивающем установленного стартера и нащупать не так-то легко, а перемыкать и подавно... Значит, я так понял, ты перемыкал два болта на втягивающем? "Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался." - из стартера на втягивающее выходит только один толстый провод на нижний болт втягивающего... Если он полуотвалившийся (там на нём клемник типа вилки обжатый на кабель) это может быть причиной отказа стартера... Клемник нужно припаивать... Если нет опыта в пайке, лучше к спецу... Там требуется качественная пайка! |
|
|
14.10.2009, 18:19
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
14.10.2009, 19:35
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я когда купил новый редукторный на радостях подарил старый знакомому,пущай он теперь с ним мучается,у него как раз его стартер тоже умер =) А редукторный работает как часы,крутит легко,заводит всегда.
Сообщение отредактировал denmasana - 14.10.2009, 19:36 |
|
|
14.10.2009, 19:42
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 19:49 |