IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
kolobok
сообщение 7.10.2009, 17:24
Сообщение #341
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Федоро
сообщение 7.10.2009, 18:54
Сообщение #342
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19213
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 7.10.2009, 18:24) *
С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания.


Спасибо. Завтра пОсветлу пойду проверять. Главное, чтоб это не стартер умер - не время сейчас тратиться...
Извините, а эта коробочка - реле или контактная колодка? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.10.2009, 20:26
Сообщение #343
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



по всей видимости это промежуточное реле-между замком зажигания и тяговым реле. лично у меня его не было изначально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.10.2009, 22:35
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Как раз - "контактная коробка"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Федоро
сообщение 8.10.2009, 9:49
Сообщение #345
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19213
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 7.10.2009, 23:35) *
Как раз - "контактная коробка"!


от сырости и влаги такие "глюки" могут быть? проседание напряжения, выборочный отказ электрооборудования? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Федоро
сообщение 10.10.2009, 9:15
Сообщение #346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19213
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Есть у моей 6-ки в бардачке секретка - замыкает/размыкает провод "-" от акб на корпус. Тобишь размыкателб массы своеобразный.
Я, т.к. в первый раз, промучился полтора дня с тестером и всякими мыслями...
Поменял стартер.
А НАДО БЫЛО В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ГАЙКА СЕКРЕТКИ КАСАЕТСЯ ЗАЧИЩЕННОЙ ПЛОЩАДКИ КОРПУСА МАШИНЫ - ПРОЙТИСЬ ШКУРКОЙ. И ВСЕ.

Но стартер назад сдавать не понесу! Новый агрегат - оно всегда хорошо, хоть и попал на деньги :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 12.10.2009, 15:32
Сообщение #347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите мне горенеудачнику((( поменял вот недавно проводку,все было ничего,теперь вот опять проблема со стартером вылезла.
он банально не схватыват,периодически с него слетает провод.
и еще на стартер ведь 1 провод идет? массу он берет сам с кузова там где крепить ведь?
просто не хочется менять стартер,вроде работает,но и что с ним такое я не понимаю((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.10.2009, 15:46
Сообщение #348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



на стартер идут два провода один толстый с плюса акку, второй потоньше на втягивающее (обычно он и разбалтывается и слетает), масса на двигатель идет проводочком в районе рабочего цилиндра сцепления, лучше кинуть доп массу с акку на двигатель прикрутить к шпильке коллектора например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.10.2009, 18:59
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Совершенно верно! Про массу двигателя с салоном на днище не забываем!!!
И ещё не забываем чистить клеммы на аккумуляторе! И массовый кабель на салоне (возле аккумулятора)
Совершенно верно - лучше кинуть дополнительную массу с салона (с того места на салоне где крепится масса с аккумулятора) на шпильку коллектора.
Реле стартера на классике нет. Питание от замка подаётся напрямую на втягивающее стартера.
Если плюс на красном проводе от замка (при положении замка на "старт") зажигания на втягивающее (одиночный разъём на правом подкрылке) есть, но втягивающее не щёлкает:
1 - проверяем разъёмчик на втягивающем.
2 - один держит ключ на старт, а второй тяжёленькой монтировочкой (чем либо тяжёлым, длинным... Удобнее чем молотком) стучит по корпусу стартера... Чаще всего стартер запускается... Причина - коллектор-щётки. Дело в том, что минус втягивающего проходит через коллектор стартера, и если в коллекторе-щётках есть проблемы, втягивающее не сработает...
Если втягивающее срабатывает, но нет вращения, ОЧЕНЬ (!!!) АККУРАТНО, ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ОБЖЕЧЬСЯ, замыкаем два контактных болта (8 мм) чем либо толстым (старый ключ например, новый не советую, можно подпалить). Если вращается - меняем втягивающее, если не вращается - стартер в ремонт...
Бывает нет вращения, если бендикс упирается в венец не заходя в зубья. В этом случае центральный силовой контакт втягивающего просто не доходит до пятаков... Проверяется легко - включаем 4 передачу и чуть катим машину... Пытаемся снова завести... Завелась? Значит венец.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 12.10.2009, 22:42
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



о как.
а у меня получается что на стартер идет ТОЛЬКО один провод на втягивающее реле umnik2.gif

а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик.

Значит к стартеру должен идти провод с + акума и провод на втягивающее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 13.10.2009, 7:10
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 13.10.2009, 2:42) *
о как.
а у меня получается что на стартер идет ТОЛЬКО один провод на втягивающее реле umnik2.gif

а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик.

Значит к стартеру должен идти провод с + акума и провод на втягивающее?

"а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик." - не совсем это понял? Что там прозвонка делает?


Один должен быть толстый, с плюсовой клеммы аккума на болт на втягивающем стартера (его-то сложно потерять), а второй красный, примерно в диаметре 4мм, подключается на втягивающем на штрипсу "папа". Человеку без опыта, чтобы надеть этот провод на штрипсу, проще открутить стартер и сдвинуть его к помпе, чтобы видно было втягивающее...
Ещё маленький совет - этот самый, красненький, после подключения к втягивающему, не помешает хомутом или изолентой прикрепить к толстому так, чтобы он не слетал со штрипсы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 13.10.2009, 9:03
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Да,это я в запаре видимо забыл про черный провод который идет на втягивающее с акума.
Вобщем суть завода машины была такова. Если стартер отказывался крутить,то я брал прозвонку кидал на + и замыкал провода на втягивающем пока стартер не крутанет,после этого машина заводилась.
Сегодня все встало окончательно. Тыкаю прозвонкой по контактам,искрит все,но стартер молчит.
Маркировка стартера КЗАТЭ 35.3708-01 интересно как узнать год производства? и как проверить что не работает стартер или втягивающее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 13.10.2009, 13:51
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 13.10.2009, 9:03) *
Да,это я в запаре видимо забыл про черный провод который идет на втягивающее с акума.
Вобщем суть завода машины была такова. Если стартер отказывался крутить,то я брал прозвонку кидал на + и замыкал провода на втягивающем пока стартер не крутанет,после этого машина заводилась.
Сегодня все встало окончательно. Тыкаю прозвонкой по контактам,искрит все,но стартер молчит.
Маркировка стартера КЗАТЭ 35.3708-01 интересно как узнать год производства? и как проверить что не работает стартер или втягивающее?

Ваще не понятно к чему здесь прозвонка dntknw.gif .
Там все просто, только вчера всё было расписано: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=214285
Цитата
интересно как узнать год производства?

должно быть указано на самом статере, а больше нигде - это всеравно, что: пиво"Жигулевское",какая дата производства?(см.на упаковку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 13.10.2009, 18:04
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Еще раз если не понятно. Прозвонкой я ЗАМЫКАЮ провода на стартере,чтобы он завел машину,можно взять отвертку,ключ что угодно. Я беру прозвонку.

Про то,что написали я практически не понял ничего:
Про массу двигателя с салоном на днище не забываем!!! - для меня это не переводимый набор букв.
И ещё не забываем чистить клеммы на аккумуляторе! И массовый кабель на салоне (возле аккумулятора) - клемы чистые,как салон может быть у аккумулятора ума не приложу.
Совершенно верно - лучше кинуть дополнительную массу с салона (с того места на салоне где крепится масса с аккумулятора) на шпильку коллектора. - опять же что и куда? если не трудно картинку.
Реле стартера на классике нет. Питание от замка подаётся напрямую на втягивающее стартера. - енто понятно
Если втягивающее срабатывает, но нет вращения, ОЧЕНЬ (!!!) АККУРАТНО, ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ОБЖЕЧЬСЯ, замыкаем два контактных болта (8 мм) чем либо толстым (старый ключ например, новый не советую, можно подпалить). Если вращается - меняем втягивающее, если не вращается - стартер в ремонт... - вот это делать не пробовал,боюсь спалить только поставленную проводку.
Бывает нет вращения, если бендикс упирается в венец не заходя в зубья. В этом случае центральный силовой контакт втягивающего просто не доходит до пятаков... Проверяется легко - включаем 4 передачу и чуть катим машину... Пытаемся снова завести... Завелась? Значит венец. - машина с толкача заводится.

Про дату выпуска не просто так интересуюсь,вы ведь колбасу покупаете и смотрите когда ее сделали?
Просто если стартер стоит со дня выпуска авто и его не чинили ни разу,не меняли щетки то может его уже пора в помойку?
Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался.

Одно дело купить новое тяговое 200-300р, другое стартер купить 2500-3000 (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.10.2009, 18:49
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



салон человек имел в виду кузов как я понял
соответственно проверить штатную массу и лучше кинуть дополнительную
про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 13.10.2009, 19:15
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :)
Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь.
Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 14.10.2009, 16:29
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Поясню немного по непонятным вопросам...
На авто, с завода, две "массы"...
Одна - это кусочек кабеля идёт с аккумуляторной клемы на шпильку над фарами... В 10 см от аккумулятора, рядом с креплением правого сигнала (если авто им оборудовано). Вот с этой шпильки и нужно добавить ещё один кабель до шпильки коллектора. Этот кабель заменит (дополнит) массу (соединение - это и есть вторая масса) двигателя с кузовом расположенную под рулевой колонкой. Один конец заводского соединения двигателя с кузовом приварен намертво на кузове, а второй прикручивается на двигатель (куда именно не помню). Разглядеть её хорошо можно только снизу...

Салон - имел ввиду кузов... Прошу прощения... Это ошибка терминалогии... У нас салоном зовут и кузов, а понимается правильно в зависимости от полной фразы...

"про маховик имелось в виду на четвертой скорости прокрутить двигатель не заводя его чтобы сместить положение маховика и снова попробовать завести стартером" - Совершенно верно! Я думал я понятно написал... Прошу прощения...

Какие именно клеммы ты перемыкал "прозвонкой"? Папу (лепесток, куда красный надевается) на втягивающем установленного стартера и нащупать не так-то легко, а перемыкать и подавно... Значит, я так понял, ты перемыкал два болта на втягивающем?

"Потому как когда достал стартер увидел что провода выходящие из корпуса стартера к тяговому реле висят на соплях,а один и вовсе оторвался." - из стартера на втягивающее выходит только один толстый провод на нижний болт втягивающего... Если он полуотвалившийся (там на нём клемник типа вилки обжатый на кабель) это может быть причиной отказа стартера... Клемник нужно припаивать... Если нет опыта в пайке, лучше к спецу... Там требуется качественная пайка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.10.2009, 18:19
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(viduka @ 13.10.2009, 20:15) *
Мик,чтобы я без тебя делал,все толково разжевал. :)
Но я наверно куплю новый стартер,а этот наверно починю и продам кому-нибудь.
Хотя на этом наверняка накрылось тяговое. Я давно на него грешил.

не завидую тому кто купит его у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 14.10.2009, 19:35
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я когда купил новый редукторный на радостях подарил старый знакомому,пущай он теперь с ним мучается,у него как раз его стартер тоже умер =) А редукторный работает как часы,крутит легко,заводит всегда.

Сообщение отредактировал denmasana - 14.10.2009, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 14.10.2009, 19:42
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(denmasana @ 14.10.2009, 20:35) *
Я когда купил новый редукторный на радостях подарил старый знакомому,пущай он теперь с ним мучается,у него как раз его стартер тоже умер =) А редукторный работает как часы,крутит легко,заводит всегда.

Редукторный чей брал? (в смысле производитель).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 19:49