IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
n1ger
сообщение 14.10.2009, 12:32
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 0:48) *
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?

это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать.
Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов.
Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.10.2009, 15:00
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(n1ger @ 14.10.2009, 13:32) *
Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 0:48) *
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?

это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать.
Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов.
Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца.

На счет длины штока - эт ясно, а вот по поводу пружинки из пневмопривода? Что это дает? Если ли смысл в том что ее нет? И еще: на газу разгоняется норм(правда тока на первой камере, вторую либо неоткрывает, либо открывает на половину) , а вот на бензе полный ппц! - разгон дерганый(даже на разогретом) , при включении сцепления на разгоне - провал, быть может карб настроен на газ? Вообще можно как-нить универсально карб настроить - чтоб и на газу и на бензе нормально ездила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 14.10.2009, 22:59
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



насколько мне известно карбюратор при работе на газу вообще никак не работает. Газовый редуктор смесь готовит.
А рывки и провалы из-за зажигания могут быть. Для нормальной работы на газу зажигание другое чуть ставят.
А пружинка нужна для того, чтоб на малых оборотах не открывалась вторая камера. По ищи статью "Озон на изнанку" там есть доработка пневмо привода. В которой разряжение для карба отбирается тока из первой камеры. Остальное что там рассписанно обычно мало касается карбов последних выпусков. И от себя скажу. Поставь две пружинки возвратных заслонки второй камеры (маленькие черные такие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 15.10.2009, 18:12
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Какой расход топлива на 100 км, для карбюратора 2107. если есть информация, то можно для его модификаций
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 15.10.2009, 20:17
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 15:00) *
Цитата(n1ger @ 14.10.2009, 13:32) *
Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 0:48) *
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?

это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать.
Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов.
Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца.

На счет длины штока - эт ясно, а вот по поводу пружинки из пневмопривода? Что это дает? Если ли смысл в том что ее нет? И еще: на газу разгоняется норм(правда тока на первой камере, вторую либо неоткрывает, либо открывает на половину) , а вот на бензе полный ппц! - разгон дерганый(даже на разогретом) , при включении сцепления на разгоне - провал, быть может карб настроен на газ? Вообще можно как-нить универсально карб настроить - чтоб и на газу и на бензе нормально ездила?

уменя стоял озон вторая камера должна окрыватся как 4000 набереш,открой фильтр и проверь я ещеневидел неодного озона чтобы при газовке вторая камера открывалась полностью,она редко когда в тему открывается я делал так жиклер через который идет разрежение в вакумник я расверливал постепенно пока она нестала открыватся полностью,она открывалась.если хорошо машину свою чувствуеш то работая педалькой газа недавя ее в пол ускорение будет эйфоричным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.10.2009, 20:43
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(n1ger @ 14.10.2009, 23:59) *
насколько мне известно карбюратор при работе на газу вообще никак не работает. Газовый редуктор смесь готовит.
А рывки и провалы из-за зажигания могут быть. Для нормальной работы на газу зажигание другое чуть ставят.
А пружинка нужна для того, чтоб на малых оборотах не открывалась вторая камера. По ищи статью "Озон на изнанку" там есть доработка пневмо привода. В которой разряжение для карба отбирается тока из первой камеры. Остальное что там рассписанно обычно мало касается карбов последних выпусков. И от себя скажу. Поставь две пружинки возвратных заслонки второй камеры (маленькие черные такие)

Вообщем посмотрел я сегодня карб еще раз, и надо сказать, ранее я немного приврал - как только газулька полностью в полу и сработал пневмопривод 2й камеры, то обе заслонки открыты полностью. Ехал сегодня на бензе, с дерганиями на разогретом, нажал педаль в пол - немного подергалась, и открыла 2ю - машина "выстрелила", и тогда я задумался: во-первых на бензе при открытии 2й все же едет, и при чем неплохо, т.е. карб работает вроде норм, а исходя из сообщения дергается машина тока из-за зажигания, которое настроенно на газ; во-вторых на газу машина не дергается - разгон ровный(все в пользу сообщения про настройку зажигания), но при педали в полу - не едет, а в 3/4 едет, и еще ХХ не держит, глохнет. У меня вывод такой(предположительно конечно): ГБО настроенно на максимальную экономичность, плюс к тому ТО ГБО давно не проводилось, т.е. все и вся могло засорится, так соответственно на выходе мы при педали в полу получаем обедненную смесь - газа мало из-за описанных выше причин, а а воздуха много т.к. обе камеры открыты, а возвращаем педаль в 3/4 нажатия - 2я закрывается и смесь получается норм, и машина дальше едет. В пользу этой теории скажу что на газу ХХ не держит. Я прав, или может я что-то не так понимаю?

Забыл еще вот что, если я прав в своих выводах, то что делать? Сам думаю съездить на СТО провести ТО моему ГБО и попросить отрегулировать его на максимальную мощность, а в дальнейшем почистить и настроить карб(хотя как я понял при езде на газу не имеет особого значения какие там комбинации жиклеров стоят(в карбе всмысле)), и поставить таки мех.привод второй камеры. И если ездить на газу, то что можно сделать с карбом(кроме того что я уже написал) , чтобы улучшить динамику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 16.10.2009, 21:22
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



если гонять на газу - карб крутить толку ноль. Надо газовый редуктор настраивать, а это прямиком дорога к тем кто занимается ГБО.
Карб работает лишь на бензе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 16.10.2009, 22:53
Сообщение #188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Катался сегодня на бензе...могу сказать одно шестерошный двиг рулит, только когда на бензине. 120 км/ч в гору - без проблем. Был на СТО, все рассказал, там мне ГБО настроили, оказывается на 2ю камеру газ был вообще почти закрыт...Сейчас ХХ держит, правда разгоняется все равно не в две заслонки, но по лучше чем было. Думаю вот что, а ГВЖ в карбе что хоть в 1й, хоть во 2й камерах все равно же имеют какое-то значение даже если ездишь на газу? А раз так, то какие тогда могут быть комбинации ГВЖ в карбе с мех. приводом 2й кам., и на газу, для лучшей динамики, естественно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 19.10.2009, 22:28
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



НароД. а на карбе от 2103 мех привод 2 камеры???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.10.2009, 8:29
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Лёхин @ 19.10.2009, 23:28) *
НароД. а на карбе от 2103 мех привод 2 камеры???

Скорее всего нет, т.к. мех. привод 2й устанавливался только на рание карбы - Вебер, ИМХО вроде только на копейки. А вообще это легко узнать самому - взгляни под капот, и посмотри, если там пневмопривод на 2й кам. или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 20.10.2009, 16:23
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если карб 2103, то механика, если 05 или 07 то вакуум.
По поводу вебера, так был 01-й и 03-й. Точнее не вебер а он был назван ДААЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 22.10.2009, 16:37
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Начитался статей в нете, захотел мех. привод вторички на свой ДААЗ 2107. Как раз у родственника в гараже нашёл б/у Озон москвичевский ДААЗ 2140-1107010-70 , подумал может не снимать рычаг
привода вторичной камеры, а взять и попробать водрузить сей карбюратор на машинку! Как думаете есть ли смысл ставить москвический карб, либо пересадить на свой карб 2107 - - 20 механ привод и всё?если ставить москвичёвский будут ли у меня с ним проблемы, в плане расхода,динамика какая интересно будет, всё таки москвичевский ДААЗ 2140-1107010-70 ставили на 1,7 л , а у меня движок 2103 1,45 л.? если что не так сильно не пинайте я новенький smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 26.10.2009, 12:34
Сообщение #193
Нет аватара




Проезжающие






Копаясь в литературе по Озонам наткнулся на интересную модификацию Озона: 2107-70 с пневмоприводом на первичной камере. Судя по маркировке дополнительных деталей, ставился он на экспортные модели шестерок

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ДААЗ_2107_70_1.jpg ( 20.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
Прикрепленный файл  ДААЗ_2107_70_2.jpg ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 27.10.2009, 22:21
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь ответьте на вопрос: какой расход на озоне 2107. хочется поставить, но есть опасение что расход будет большой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 28.10.2009, 3:33
Сообщение #195
Нет аватара




Проезжающие






В любом случае расход будет меньше чем на Вебере, если с приводами не мутить, и токсичность в норме. Холостой может быть менее стабильным. Если остальное в порядке, то в 6,5-7 литров можно уложиться. Периодически надо отжигать на трассе, чтоб ось второй заслонки смолой не заросла. Это больное место озона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrom18
сообщение 31.10.2009, 15:46
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 12125
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно)

Сообщение отредактировал petrom18 - 31.10.2009, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.10.2009, 23:47
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(petrom18 @ 31.10.2009, 16:46) *
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно)

Насколько я понял речь идет о малом диф. 2й камеры , а какой у тебя диаметр 1й камеры, и вообще провалы могут быть из-за неправильного подбора жиклеров , (сильно обедненная или наоборот переобагощенная смесь) , а вообще стоит посмотреть самое начало темы, там у ее автора есть ссылка на очень хорошую статью по натсройке карбов, почитай там даже таблицы привидены. Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 3.11.2009, 14:02
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(petrom18 @ 31.10.2009, 15:46) *
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно)

пробуй 162/150 но для 29 мм этого будет мало 162 для 26 ммм так что тебе нужен 190 или 200 топливный и такой же воздушный......сейчас ездию на карбе 25/26 мм комбинация 200/200 200/200 ....уровень в поплавковой чуть ниже нормы.....все устраивает..попробуй во 2 такую же комбинацию.....делается элементарно 2 мм сверлами.....если будет черный дым и свечи......уменьшай уровень или увеличивай воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 3.11.2009, 19:12
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребяты снял пружину с грибка, если до этого тахометр показывал 2500 а спидометр 80. Сейчас без пружинки 2000 трахометр и 80 спидометр. Это реалити? Или джага какая нибудь? Карб 2107 без мехпривода двиг 1,3 / бсз

Сообщение отредактировал Dr.R - 3.11.2009, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 4.11.2009, 13:57
Сообщение #200
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 19:12) *
Ребяты снял пружину с грибка, если до этого тахометр показывал 2500 а спидометр 80. Сейчас без пружинки 2000 трахометр и 80 спидометр. Это реалити? Или джага какая нибудь? Карб 2107 без мехпривода двиг 1,3 / бсз

полная джага....сугубо личные очучения твои....так что забей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 0:46