![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом? это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать. Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов. Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом? это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать. Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов. Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца. На счет длины штока - эт ясно, а вот по поводу пружинки из пневмопривода? Что это дает? Если ли смысл в том что ее нет? И еще: на газу разгоняется норм(правда тока на первой камере, вторую либо неоткрывает, либо открывает на половину) , а вот на бензе полный ппц! - разгон дерганый(даже на разогретом) , при включении сцепления на разгоне - провал, быть может карб настроен на газ? Вообще можно как-нить универсально карб настроить - чтоб и на газу и на бензе нормально ездила? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насколько мне известно карбюратор при работе на газу вообще никак не работает. Газовый редуктор смесь готовит.
А рывки и провалы из-за зажигания могут быть. Для нормальной работы на газу зажигание другое чуть ставят. А пружинка нужна для того, чтоб на малых оборотах не открывалась вторая камера. По ищи статью "Озон на изнанку" там есть доработка пневмо привода. В которой разряжение для карба отбирается тока из первой камеры. Остальное что там рассписанно обычно мало касается карбов последних выпусков. И от себя скажу. Поставь две пружинки возвратных заслонки второй камеры (маленькие черные такие) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой расход топлива на 100 км, для карбюратора 2107. если есть информация, то можно для его модификаций
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом? это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать. Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов. Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца. На счет длины штока - эт ясно, а вот по поводу пружинки из пневмопривода? Что это дает? Если ли смысл в том что ее нет? И еще: на газу разгоняется норм(правда тока на первой камере, вторую либо неоткрывает, либо открывает на половину) , а вот на бензе полный ппц! - разгон дерганый(даже на разогретом) , при включении сцепления на разгоне - провал, быть может карб настроен на газ? Вообще можно как-нить универсально карб настроить - чтоб и на газу и на бензе нормально ездила? уменя стоял озон вторая камера должна окрыватся как 4000 набереш,открой фильтр и проверь я ещеневидел неодного озона чтобы при газовке вторая камера открывалась полностью,она редко когда в тему открывается я делал так жиклер через который идет разрежение в вакумник я расверливал постепенно пока она нестала открыватся полностью,она открывалась.если хорошо машину свою чувствуеш то работая педалькой газа недавя ее в пол ускорение будет эйфоричным. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
насколько мне известно карбюратор при работе на газу вообще никак не работает. Газовый редуктор смесь готовит. А рывки и провалы из-за зажигания могут быть. Для нормальной работы на газу зажигание другое чуть ставят. А пружинка нужна для того, чтоб на малых оборотах не открывалась вторая камера. По ищи статью "Озон на изнанку" там есть доработка пневмо привода. В которой разряжение для карба отбирается тока из первой камеры. Остальное что там рассписанно обычно мало касается карбов последних выпусков. И от себя скажу. Поставь две пружинки возвратных заслонки второй камеры (маленькие черные такие) Вообщем посмотрел я сегодня карб еще раз, и надо сказать, ранее я немного приврал - как только газулька полностью в полу и сработал пневмопривод 2й камеры, то обе заслонки открыты полностью. Ехал сегодня на бензе, с дерганиями на разогретом, нажал педаль в пол - немного подергалась, и открыла 2ю - машина "выстрелила", и тогда я задумался: во-первых на бензе при открытии 2й все же едет, и при чем неплохо, т.е. карб работает вроде норм, а исходя из сообщения дергается машина тока из-за зажигания, которое настроенно на газ; во-вторых на газу машина не дергается - разгон ровный(все в пользу сообщения про настройку зажигания), но при педали в полу - не едет, а в 3/4 едет, и еще ХХ не держит, глохнет. У меня вывод такой(предположительно конечно): ГБО настроенно на максимальную экономичность, плюс к тому ТО ГБО давно не проводилось, т.е. все и вся могло засорится, так соответственно на выходе мы при педали в полу получаем обедненную смесь - газа мало из-за описанных выше причин, а а воздуха много т.к. обе камеры открыты, а возвращаем педаль в 3/4 нажатия - 2я закрывается и смесь получается норм, и машина дальше едет. В пользу этой теории скажу что на газу ХХ не держит. Я прав, или может я что-то не так понимаю? Забыл еще вот что, если я прав в своих выводах, то что делать? Сам думаю съездить на СТО провести ТО моему ГБО и попросить отрегулировать его на максимальную мощность, а в дальнейшем почистить и настроить карб(хотя как я понял при езде на газу не имеет особого значения какие там комбинации жиклеров стоят(в карбе всмысле)), и поставить таки мех.привод второй камеры. И если ездить на газу, то что можно сделать с карбом(кроме того что я уже написал) , чтобы улучшить динамику? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если гонять на газу - карб крутить толку ноль. Надо газовый редуктор настраивать, а это прямиком дорога к тем кто занимается ГБО.
Карб работает лишь на бензе. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Катался сегодня на бензе...могу сказать одно шестерошный двиг рулит, только когда на бензине. 120 км/ч в гору - без проблем. Был на СТО, все рассказал, там мне ГБО настроили, оказывается на 2ю камеру газ был вообще почти закрыт...Сейчас ХХ держит, правда разгоняется все равно не в две заслонки, но по лучше чем было. Думаю вот что, а ГВЖ в карбе что хоть в 1й, хоть во 2й камерах все равно же имеют какое-то значение даже если ездишь на газу? А раз так, то какие тогда могут быть комбинации ГВЖ в карбе с мех. приводом 2й кам., и на газу, для лучшей динамики, естественно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НароД. а на карбе от 2103 мех привод 2 камеры???
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
НароД. а на карбе от 2103 мех привод 2 камеры??? Скорее всего нет, т.к. мех. привод 2й устанавливался только на рание карбы - Вебер, ИМХО вроде только на копейки. А вообще это легко узнать самому - взгляни под капот, и посмотри, если там пневмопривод на 2й кам. или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если карб 2103, то механика, если 05 или 07 то вакуум.
По поводу вебера, так был 01-й и 03-й. Точнее не вебер а он был назван ДААЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начитался статей в нете, захотел мех. привод вторички на свой ДААЗ 2107. Как раз у родственника в гараже нашёл б/у Озон москвичевский ДААЗ 2140-1107010-70 , подумал может не снимать рычаг
привода вторичной камеры, а взять и попробать водрузить сей карбюратор на машинку! Как думаете есть ли смысл ставить москвический карб, либо пересадить на свой карб 2107 - - 20 механ привод и всё?если ставить москвичёвский будут ли у меня с ним проблемы, в плане расхода,динамика какая интересно будет, всё таки москвичевский ДААЗ 2140-1107010-70 ставили на 1,7 л , а у меня движок 2103 1,45 л.? если что не так сильно не пинайте я новенький ![]() |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Проезжающие ![]() |
Копаясь в литературе по Озонам наткнулся на интересную модификацию Озона: 2107-70 с пневмоприводом на первичной камере. Судя по маркировке дополнительных деталей, ставился он на экспортные модели шестерок
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь ответьте на вопрос: какой расход на озоне 2107. хочется поставить, но есть опасение что расход будет большой
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Проезжающие ![]() |
В любом случае расход будет меньше чем на Вебере, если с приводами не мутить, и токсичность в норме. Холостой может быть менее стабильным. Если остальное в порядке, то в 6,5-7 литров можно уложиться. Периодически надо отжигать на трассе, чтоб ось второй заслонки смолой не заросла. Это больное место озона
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12125 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно)
Сообщение отредактировал petrom18 - 31.10.2009, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно) Насколько я понял речь идет о малом диф. 2й камеры , а какой у тебя диаметр 1й камеры, и вообще провалы могут быть из-за неправильного подбора жиклеров , (сильно обедненная или наоборот переобагощенная смесь) , а вообще стоит посмотреть самое начало темы, там у ее автора есть ссылка на очень хорошую статью по натсройке карбов, почитай там даже таблицы привидены. Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно) пробуй 162/150 но для 29 мм этого будет мало 162 для 26 ммм так что тебе нужен 190 или 200 топливный и такой же воздушный......сейчас ездию на карбе 25/26 мм комбинация 200/200 200/200 ....уровень в поплавковой чуть ниже нормы.....все устраивает..попробуй во 2 такую же комбинацию.....делается элементарно 2 мм сверлами.....если будет черный дым и свечи......уменьшай уровень или увеличивай воздух |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты снял пружину с грибка, если до этого тахометр показывал 2500 а спидометр 80. Сейчас без пружинки 2000 трахометр и 80 спидометр. Это реалити? Или джага какая нибудь? Карб 2107 без мехпривода двиг 1,3 / бсз
Сообщение отредактировал Dr.R - 3.11.2009, 19:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты снял пружину с грибка, если до этого тахометр показывал 2500 а спидометр 80. Сейчас без пружинки 2000 трахометр и 80 спидометр. Это реалити? Или джага какая нибудь? Карб 2107 без мехпривода двиг 1,3 / бсз полная джага....сугубо личные очучения твои....так что забей |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:46 |