IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Palex300182
сообщение 22.8.2009, 8:20
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 14:26) *
Цитата(Palex300182 @ 21.8.2009, 4:05) *
Цитата(FYNJY_RUS @ 21.8.2009, 1:37) *
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?


Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед.

Не слушай его!!! резьба ПРАВАЯ .... откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!!!! (в шахе тока на ступице на одной левая резьба, везде правая стандартная)


Да, не слушайте меня. Написал же обычная имел ввиду откручивать нужно против часовой стрелки.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 22.8.2009, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 24.8.2009, 0:19
Сообщение #282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



внесу свою лепту. Схема соединения гены На Ниве: Прикрепленный файл  25_sh_23_01_niva.jpg ( 29.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
"При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Плюс подсоединяется как обычно на толстую шпильку с гайками на 6, а возбуждение нужно подключать по-другому. Поскольку генератор с самовозбуждением, то питание ему нужно только в момент запуска. Можно просто подключить штатный провод, но тогда двигатель не заглохнет при выключении зажигания, потому что генератор будет вырабатывать ток через доп. диоды и через провод возбуждения питать зажигание :)
Резисторы нужны не для подстраховки, а для практического исключения возбуждения в момент пуска, что дает во первых, экономию электричества (а при пуске стартером каждый ампер дорог!), а во-вторых, невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, что тоже облегчает пуск. Но сам я вообще исключил из использования добавочные диоды, и питаю возбуждение через технологический вывод "D" посредством реле. Так напряжение поддерживается более точно."
Лично я больше доверяю нивской стоковой схеме подключения, но так или так все равно будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 25.8.2009, 18:52
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парини собрал всё по схеме, ток вот что-то заводиться сцуко не хочет, думаю что трабла в аккумуляторе.
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2009, 21:37
Сообщение #284
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(geras @ 25.8.2009, 19:52) *
Парини собрал всё по схеме, ток вот что-то заводиться сцуко не хочет, думаю что трабла в аккумуляторе.
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

Это тебе в раздел - Гараж - Стартер!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 6.9.2009, 18:19
Сообщение #285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.9.2009, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 6.9.2009, 18:49
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:19) *
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.

У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 6.9.2009, 18:56
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(igoran @ 6.9.2009, 22:49) *
Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:19) *
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.

У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото.

Ну может мне так "повезло" с геной , утром на холодную все ок, но как подкапотное пространство нагревается - начинается маленький пушистый зверек threaten.gif . Вот ссылка на тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 там есть и фотки девайса и краткое описание как я его ставил.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.9.2009, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 6.9.2009, 19:08
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:56) *
Цитата(igoran @ 6.9.2009, 22:49) *
Цитата(Palex300182 @ 6.9.2009, 19:19) *
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.

У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото.

Ну может мне так "повезло" с геной , утром на холодную все ок, но как подкапотное пространство нагревается - начинается маленький пушистый зверек threaten.gif . Вот ссылка на тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 там есть и фотки девайса и краткое описание как я его ставил.

Спасибо за сцылу. Кстати кто у тя генерат произвел - какой изготовитель???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 7.9.2009, 15:03
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(igoran @ 6.9.2009, 23:08) *
Спасибо за сцылу. Кстати кто у тя генерат произвел - какой изготовитель???

КЗАТЭ, Россия 14 В, 80 А. В общем, обычный.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 7.9.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 15.9.2009, 23:31
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Господа, а какой реле-регулятор живет в описаном генераторе.
А то мой начинает глючить: сначала тупо выключался, пока температура под капотом выше 45, пока не остынет. Теперь не регулирует после пуска двигателя, то-есть напруга ниже 11В пока не газанешь пару раз, после этого норм.
За ссылочку на фото с описанием буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 17.9.2009, 7:24
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ап!
сегодня поеду на дальняк.... Не знаю что брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 17.9.2009, 7:38
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Elperegrino @ 17.9.2009, 8:24) *
ап!
сегодня поеду на дальняк.... Не знаю что брать.

таблетка такая у них
и ремень не забудь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  auto_tip_gener.jpg ( 37.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 18.9.2009, 13:58
Сообщение #293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



лампочка у меня горела и на стоковом гене..вот решил лечить...купил нивовский ген...и та же беда...попробую предложенные вами схемы, ребята...начну с простейшей - подключение "минуса" на 86 контакт реле РС 702...

Сообщение отредактировал maksimka013 - 18.9.2009, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 21.9.2009, 8:13
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Мой генка тоже решил умирать тихой смертью... Вот задумался о покупке нивовского гены... Прочитал всю тему раза три, но так и не понял, как же его правильно подключить? По какой из предложенных двух схем? Одна из которых связана с заменой реле 702 на 527, вторая - с переделками в панели приборов. Не очень-то хочется получить проблемы с электрикой или того хуже спалить нового геннадия из-за неправильного подключения.... А стоит он весьма не дешево... В Екатеринбурге, со всеми дополнительными железками, получится в районе 4000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗовец
сообщение 27.9.2009, 13:38
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 26.8.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 4479
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена (377)
Год Выпуска: 12.1996
Спасибо сказали: 0 раз



DimaN66,У меня стоит гена с нивы,и подключал через замену реле...в панели ниче не делал.нарадоваться не могу.Ставил в мае.стоит 300вт общего света+музыка+печка(ночью холодно)и держит 12,9 - 13,2в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 3.10.2009, 23:32
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил 3 недели назад, все четко по статье с заменой реле.... Все работает притензий нет)))))) Очень радуюсь, особенно по городу с печкой дворниками и светом, про музыку вообще молчу))))))
Автору за статью ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumfish
сообщение 8.10.2009, 23:36
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2009
Из: г. Донецк Украина
Пользователь №: 19793
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(@lmiR @ 18.8.2009, 19:16) *
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...

Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси).
А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"?
Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 9.10.2009, 8:23
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drumfish @ 9.10.2009, 0:36) *
Цитата(@lmiR @ 18.8.2009, 19:16) *
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...

Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси).
А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"?
Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже...

это так и происходит при замене на 08 10 гену не сразу происходит возбуждение есть схема как это побороть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunhorse
сообщение 9.10.2009, 16:17
Сообщение #299
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 11.10.2008
Из: Московская обл. г.Солнечн
Пользователь №: 5056
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



"STALKER"
6 пункт. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
А что можно подсоеденить на данные "освободившиеся" провода ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 13.10.2009, 14:58
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(mik58 @ 9.10.2009, 8:23) *
Цитата(drumfish @ 9.10.2009, 0:36) *
Цитата(@lmiR @ 18.8.2009, 19:16) *
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...

Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси).
А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"?
Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже...

это так и происходит при замене на 08 10 гену не сразу происходит возбуждение есть схема как это побороть

Какая схема позволяет это побороть ?
Люди, что-то я вообще запутался, прочитав эти 15 страниц постов. Какая все-таки схема подключения генератора ПРАВИЛЬНАЯ ???
:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:19