IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 1.10.2009, 21:16
Сообщение #221
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Bula @ 1.10.2009, 19:09) *
Вобщем сегодня снял его, натяжка норм была, напряжен немогу померить т.к тестера нет, но когда клемму сбрасываю с акума движка глохнет. Так вот снял его, поставил новые щетки и диодный мост, провел тест как у меня в книжке есть там типа через лампочку. ХЗ но лампа все равно горит, пробывал и старые щетки ставить, и клемму скидывал. <censored> че делАТь?????? help.gif help.gif russian_roulette.gif skull.gif

А до этого писал: "Поехал купил навое реле зарядки".
Что имеется ввиду: "регулятор напряжения" (РН) или "реле лампы сигнализатора заряда аккумулятора"? Скорее всего второе. Посмотри теперь и РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ulinalex
сообщение 1.10.2009, 21:32
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2009
Из: Нижний Новгород автозавод
Пользователь №: 14825
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый господа.помогите с проблемой.прочитал всю тему с начала,такой проблемы вроде ни у кого не наблюдалось.завел машину,зарядка пошла,лампа потухла,вообщем всё как положено.но вот на ходу зарядка стала шалить.судя по вольтметру(панель 07)заряд падает почти на 0!!!даже магнитола отрубается!но машина не глохнет.глядя на всё это,включил туманки(2#60 ватт),вольтметр сначала зашкалил в минус,потом сразу в белую зону,и зарядка опять пошла.отключаю туманки,зарядка не пропадает.немного погодя опять такая же БЕДА.пока до работы ехал(около 10км) раз пять пропадала.сам вроде как электрик,но даже ума не приложу,что это может быть такое.спросил у товарищей по работе,но,как говориться,сколько людей,столько и мнений.поэтому и решил у вас спросить,может подскажите че нить?p.s.генератор 2112 (80 а),в проводке почти год никаких изменений не делал.все провода(на генератор)вроде как в норме,контакты нормальные.че делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bula
сообщение 2.10.2009, 6:23
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.2.2009
Из: 54RUS
Пользователь №: 9963
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 1:16) *
Цитата(Bula @ 1.10.2009, 19:09) *
Вобщем сегодня снял его, натяжка норм была, напряжен немогу померить т.к тестера нет, но когда клемму сбрасываю с акума движка глохнет. Так вот снял его, поставил новые щетки и диодный мост, провел тест как у меня в книжке есть там типа через лампочку. ХЗ но лампа все равно горит, пробывал и старые щетки ставить, и клемму скидывал. <censored> че делАТь?????? help.gif help.gif russian_roulette.gif skull.gif

А до этого писал: "Поехал купил навое реле зарядки".
Что имеется ввиду: "регулятор напряжения" (РН) или "реле лампы сигнализатора заряда аккумулятора"? Скорее всего второе. Посмотри теперь и РН.

Вот регулятор напряжения я менял, а второе еще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bula
сообщение 3.10.2009, 6:43
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.2.2009
Из: 54RUS
Пользователь №: 9963
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем пришлось идти на СТО, отдал, сказали что у меня якорь сгорел. Починили, 500 руб. отдал(Новосибирск)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ulinalex
сообщение 5.10.2009, 8:48
Сообщение #225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2009
Из: Нижний Новгород автозавод
Пользователь №: 14825
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ulinalex @ 1.10.2009, 21:32) *
Вечер добрый господа.помогите с проблемой.прочитал всю тему с начала,такой проблемы вроде ни у кого не наблюдалось.завел машину,зарядка пошла,лампа потухла,вообщем всё как положено.но вот на ходу зарядка стала шалить.судя по вольтметру(панель 07)заряд падает почти на 0!!!даже магнитола отрубается!но машина не глохнет.глядя на всё это,включил туманки(2#60 ватт),вольтметр сначала зашкалил в минус,потом сразу в белую зону,и зарядка опять пошла.отключаю туманки,зарядка не пропадает.немного погодя опять такая же БЕДА.пока до работы ехал(около 10км) раз пять пропадала.сам вроде как электрик,но даже ума не приложу,что это может быть такое.спросил у товарищей по работе,но,как говориться,сколько людей,столько и мнений.поэтому и решил у вас спросить,может подскажите че нить?p.s.генератор 2112 (80 а),в проводке почти год никаких изменений не делал.все провода(на генератор)вроде как в норме,контакты нормальные.че делать???

поменял реле зарядки вместе с щетками,и всё заработало нормально:)сто рублев за него на рынке отдал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 6.10.2009, 14:46
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



народ поставил новый пятёрошный генератор подсоединил все как сказано в темах Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ и подобных ей, реле все поставил, нет заряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.10.2009, 15:20
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gabber @ 6.10.2009, 15:46) *
народ поставил новый пятёрошный генератор подсоединил все как сказано в темах Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ и подобных ей, реле все поставил, нет заряда

надо ставить как 08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 6.10.2009, 16:22
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Решил проблему.
Суть в том что генератор от 2105 и 06 одинаковые только у 05 он 50 а у 06 он 42
Ставится все как обычно только шоколадка снимается и ставится щетки от 06го и подключается как 06й и все работает идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
step
сообщение 13.10.2009, 10:52
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 13.10.2009, 11:23
Сообщение #230
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(step @ 13.10.2009, 11:52) *
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.10.2009, 11:34
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(step @ 13.10.2009, 10:52) *
а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...

А никак, только на машине или на спец.стенде.
Можно, конечно, попробовать крутить электродрелью, но надо подключить обмотку возбуждения, РН. Вообщем, надо повторять схему подключения гены на авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 16.10.2009, 19:36
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(step @ 13.10.2009, 10:52) *
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен...

Сняв щетки, прозвони ротор на отсутствие обрыва - сопротивление между кольцами в зависимости от типа генератора 1.5-5 Ом. Статор звонишь при отключении его от моста. между выводами обмоток - практически 0 по омметру. Самое главное - сопротивление изоляции. Омметр - на максимальный диапазон. Между выводом статора(любым) и зачищенным местом на его сердечнике - сотни кОм и больше. Нельзя определить межвитковое в роторе и статоре простым тестером, но это чудо встречается довольно редко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 9:45
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



парни,10 пред ведь для обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения,а у меня почему то на него с одной стороны провод есть,а с другой нет..или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.10.2009, 10:05
Сообщение #234
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так и должно быть, там с другой стороны блока на этот же пред подходит черно-синий провод, с которого подводится ток. С него же и на 9й кстати подводится. А на выходе 10 предохранителя и должен быть только один толстый оранжевый провод на выше тобой перечисленное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 16:25
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 20:54
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Жигули @ 17.10.2009, 17:25) *
парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.

проверил обмотку-разрывов нет.на диодном мосту видимых повреждений и перегорецших диодов нет...щетки ццелые,так получается все в порядке?значит не из за гены плохая зарядка была.
зы:РН поменян несколько раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 17.10.2009, 21:31
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон.
3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 23:25
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 17.10.2009, 22:31) *
1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон.
3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой.
заменил сегодня диодный мост,все почистил ,собрал,поставил на машину.теперь при 1500 оборотах показывает 13.6,а на холостых 13..что еще можно посмотреть?

Сообщение отредактировал Жигули - 18.10.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.10.2009, 20:57
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты.
А какого года выпуска у тебя АБ стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 18.10.2009, 21:44
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 18.10.2009, 21:57) *
По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты.
А какого года выпуска у тебя АБ стоит?

вроде как 09..еще и месяца нет как купил

зы:а на сколько должен быть 10 пред?

Сообщение отредактировал Жигули - 18.10.2009, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:15