Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
1.10.2009, 21:16
Сообщение
#221
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Вобщем сегодня снял его, натяжка норм была, напряжен немогу померить т.к тестера нет, но когда клемму сбрасываю с акума движка глохнет. Так вот снял его, поставил новые щетки и диодный мост, провел тест как у меня в книжке есть там типа через лампочку. ХЗ но лампа все равно горит, пробывал и старые щетки ставить, и клемму скидывал. <censored> че делАТь?????? А до этого писал: "Поехал купил навое реле зарядки". Что имеется ввиду: "регулятор напряжения" (РН) или "реле лампы сигнализатора заряда аккумулятора"? Скорее всего второе. Посмотри теперь и РН. |
|
|
1.10.2009, 21:32
Сообщение
#222
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2009 Из: Нижний Новгород автозавод Пользователь №: 14825 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Вечер добрый господа.помогите с проблемой.прочитал всю тему с начала,такой проблемы вроде ни у кого не наблюдалось.завел машину,зарядка пошла,лампа потухла,вообщем всё как положено.но вот на ходу зарядка стала шалить.судя по вольтметру(панель 07)заряд падает почти на 0!!!даже магнитола отрубается!но машина не глохнет.глядя на всё это,включил туманки(2#60 ватт),вольтметр сначала зашкалил в минус,потом сразу в белую зону,и зарядка опять пошла.отключаю туманки,зарядка не пропадает.немного погодя опять такая же БЕДА.пока до работы ехал(около 10км) раз пять пропадала.сам вроде как электрик,но даже ума не приложу,что это может быть такое.спросил у товарищей по работе,но,как говориться,сколько людей,столько и мнений.поэтому и решил у вас спросить,может подскажите че нить?p.s.генератор 2112 (80 а),в проводке почти год никаких изменений не делал.все провода(на генератор)вроде как в норме,контакты нормальные.че делать???
|
|
|
2.10.2009, 6:23
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2009 Из: 54RUS Пользователь №: 9963 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем сегодня снял его, натяжка норм была, напряжен немогу померить т.к тестера нет, но когда клемму сбрасываю с акума движка глохнет. Так вот снял его, поставил новые щетки и диодный мост, провел тест как у меня в книжке есть там типа через лампочку. ХЗ но лампа все равно горит, пробывал и старые щетки ставить, и клемму скидывал. <censored> че делАТь?????? А до этого писал: "Поехал купил навое реле зарядки". Что имеется ввиду: "регулятор напряжения" (РН) или "реле лампы сигнализатора заряда аккумулятора"? Скорее всего второе. Посмотри теперь и РН. Вот регулятор напряжения я менял, а второе еще нет |
|
|
3.10.2009, 6:43
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2009 Из: 54RUS Пользователь №: 9963 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем пришлось идти на СТО, отдал, сказали что у меня якорь сгорел. Починили, 500 руб. отдал(Новосибирск)
|
|
|
5.10.2009, 8:48
Сообщение
#225
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2009 Из: Нижний Новгород автозавод Пользователь №: 14825 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Вечер добрый господа.помогите с проблемой.прочитал всю тему с начала,такой проблемы вроде ни у кого не наблюдалось.завел машину,зарядка пошла,лампа потухла,вообщем всё как положено.но вот на ходу зарядка стала шалить.судя по вольтметру(панель 07)заряд падает почти на 0!!!даже магнитола отрубается!но машина не глохнет.глядя на всё это,включил туманки(2#60 ватт),вольтметр сначала зашкалил в минус,потом сразу в белую зону,и зарядка опять пошла.отключаю туманки,зарядка не пропадает.немного погодя опять такая же БЕДА.пока до работы ехал(около 10км) раз пять пропадала.сам вроде как электрик,но даже ума не приложу,что это может быть такое.спросил у товарищей по работе,но,как говориться,сколько людей,столько и мнений.поэтому и решил у вас спросить,может подскажите че нить?p.s.генератор 2112 (80 а),в проводке почти год никаких изменений не делал.все провода(на генератор)вроде как в норме,контакты нормальные.че делать??? поменял реле зарядки вместе с щетками,и всё заработало нормально:)сто рублев за него на рынке отдал. |
|
|
6.10.2009, 14:46
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
народ поставил новый пятёрошный генератор подсоединил все как сказано в темах Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ и подобных ей, реле все поставил, нет заряда
|
|
|
6.10.2009, 15:20
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.10.2009, 16:22
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил проблему.
Суть в том что генератор от 2105 и 06 одинаковые только у 05 он 50 а у 06 он 42 Ставится все как обычно только шоколадка снимается и ставится щетки от 06го и подключается как 06й и все работает идеально. |
|
|
13.10.2009, 10:52
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен... |
|
|
13.10.2009, 11:23
Сообщение
#230
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить... Заранее благодарен... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html |
|
|
16.10.2009, 11:34
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить... А никак, только на машине или на спец.стенде. Можно, конечно, попробовать крутить электродрелью, но надо подключить обмотку возбуждения, РН. Вообщем, надо повторять схему подключения гены на авто. |
|
|
16.10.2009, 19:36
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить... Заранее благодарен... Сняв щетки, прозвони ротор на отсутствие обрыва - сопротивление между кольцами в зависимости от типа генератора 1.5-5 Ом. Статор звонишь при отключении его от моста. между выводами обмоток - практически 0 по омметру. Самое главное - сопротивление изоляции. Омметр - на максимальный диапазон. Между выводом статора(любым) и зачищенным местом на его сердечнике - сотни кОм и больше. Нельзя определить межвитковое в роторе и статоре простым тестером, но это чудо встречается довольно редко... |
|
|
17.10.2009, 9:45
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.10.2009, 10:05
Сообщение
#234
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Так и должно быть, там с другой стороны блока на этот же пред подходит черно-синий провод, с которого подводится ток. С него же и на 9й кстати подводится. А на выходе 10 предохранителя и должен быть только один толстый оранжевый провод на выше тобой перечисленное.
|
|
|
17.10.2009, 16:25
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.
|
|
|
17.10.2009, 20:54
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней. проверил обмотку-разрывов нет.на диодном мосту видимых повреждений и перегорецших диодов нет...щетки ццелые,так получается все в порядке?значит не из за гены плохая зарядка была. зы:РН поменян несколько раз. |
|
|
17.10.2009, 21:31
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон. 3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой. |
|
|
17.10.2009, 23:25
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени. заменил сегодня диодный мост,все почистил ,собрал,поставил на машину.теперь при 1500 оборотах показывает 13.6,а на холостых 13..что еще можно посмотреть?
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон. 3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой. Сообщение отредактировал Жигули - 18.10.2009, 16:37 |
|
|
18.10.2009, 20:57
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты. А какого года выпуска у тебя АБ стоит? |
|
|
18.10.2009, 21:44
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 18:15 |