IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
Pioneer'ik =)
сообщение 27.6.2009, 20:13
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет ) завтра еду за пекарем ) какие нюансы при его замене учесть ?? или там все подходит без проблем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.6.2009, 21:54
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.6.2009, 21:13) *
всем привет ) завтра еду за пекарем ) какие нюансы при его замене учесть ?? или там все подходит без проблем ?


Проверь качает или нет - языком заткни входное отверстие и покачай лапкой. Если язык в штуцер засосало - значит качает. Перестань качать и подожди - разряжение должно остаться секунд 10-30. В комплекте идут регулировочные прокладки под бензонасос - при установке на двигатель прочитай внимательно инструкцию и сделай все точно как там написано и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.6.2009, 0:30
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



И не забудь проверить состояния толкателя, если есть большая выработка, то лучше заменить, но будь осторожен, современные ремкомплекты(пластиковая вставка плюс шток) выполнены пъяными рабочими))) Мне тут один достался, так там привалочная плоскость была яйцом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 28.6.2009, 10:48
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radiovandal @ 28.6.2009, 1:30) *
И не забудь проверить состояния толкателя, если есть большая выработка, то лучше заменить, но будь осторожен, современные ремкомплекты(пластиковая вставка плюс шток) выполнены пъяными рабочими))) Мне тут один достался, так там привалочная плоскость была яйцом...


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.6.2009, 11:44
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



rкороче сделал так ) купил насос . инструкции не было ) шток измерил он был вроде 81.5 . если память не ошибает .. к блоку поставил самую тонкую прокладку . с краю самую толстую...(какие были со старым ..толщину я имею ввиду) шток тот жке оставил .. закрутил .. вроде работает ) 10 км катал от места к месту все ок . не дергает .. значит все нормально сделал ?? или его как нибудь проверить ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.6.2009, 17:28
Сообщение #66
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Значит всё нормально,посотри ещё фильтр,полный или полупустой,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.6.2009, 17:52
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо . да вроде полный ... кстати со старым насосом он не заполнял фильтр . до конца .. приходилось как купишь самому его наполнять ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 1.7.2009, 12:44
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос по электробензонасосу, какое давление выдает??
есть спецы кто в этом разбирается??
есть смысл ставить регулятор давления вообще??
очень надо знать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan86
сообщение 14.7.2009, 21:14
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11716
Машина:2106
Цвет:лазурно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! подскажите пожайлуста как сильно затягивать гайки крепления бензонасоса на карбюраторной ваз 2106. А то я месяц назад поставил новый бензонасос, минимальное выступание штока отрегулировал как положено, а тут на днях открыл капот смотрю под бензонасосом капли масла. может я его перетянул.Заранее спасибо

Сообщение отредактировал ivan86 - 14.7.2009, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.7.2009, 9:15
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ivan86 @ 14.7.2009, 22:14) *
Привет всем! подскажите пожайлуста как сильно затягивать гайки крепления бензонасоса на карбюраторной ваз 2106. А то я месяц назад поставил новый бензонасос, минимальное выступание штока отрегулировал как положено, а тут на днях открыл капот смотрю под бензонасосом капли масла. может я его перетянул.Заранее спасибо


Если перетянул так что он лопнул - возможно, но скорее всего прокладки хреновые - открути его и проверь их состояние, проверь ровность плоскостей прилегания - может что-то из них кривое....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jameson12
сообщение 19.7.2009, 9:43
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15609
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 28.6.2009, 1:30) *
И не забудь проверить состояния толкателя, если есть большая выработка, то лучше заменить, но будь осторожен, современные ремкомплекты(пластиковая вставка плюс шток) выполнены пъяными рабочими))) Мне тут один достался, так там привалочная плоскость была яйцом...

Это что, вот у знакомого штоки жрет ровно раз в неделю! Начинает машина на высоких оборотах глохнуть, разбираем а там износ миллиметров 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.7.2009, 14:30
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



У меня похожая фигня: стоит заводской бензонасос (шестерка ИЖмашевская), все вроде ничего, но в жару двигатель греется, на ХХ падают обороты и с ними давление масла, приходится подсос вытаскивать, чтобы обороты встали на место, тогда и лампочка давления масла перестает гореть. Выхода как я понял два - поставить новый ПЕКАР или отрегулировать старый. Старый выкидывать жалко, он шел с завода, 17000км даже еще не пробежал, да и не у всех установка ПЕКАРА решила эту проблему. Хотелось бы услышать ваще мнение, как лучше избавиться от этой проблемы в моём случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 24.7.2009, 14:34
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spear_88 @ 24.7.2009, 14:30) *
У меня похожая фигня: стоит заводской бензонасос (шестерка ИЖмашевская), все вроде ничего, но в жару двигатель греется, на ХХ падают обороты и с ними давление масла, приходится подсос вытаскивать, чтобы обороты встали на место, тогда и лампочка давления масла перестает гореть. Выхода как я понял два - поставить новый ПЕКАР или отрегулировать старый. Старый выкидывать жалко, он шел с завода, 17000км даже еще не пробежал, да и не у всех установка ПЕКАРА решила эту проблему. Хотелось бы услышать ваще мнение, как лучше избавиться от этой проблемы в моём случае?


ТЫ пластмассавыу проставку сточи на 1мм гдето и всё будет нормально. У меня стоял ушатаный насос, который ничерта вакум не держал так ему никакие жары не страшны были!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 24.7.2009, 22:08
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Spear_88 @ 24.7.2009, 15:30) *
У меня похожая фигня: стоит заводской бензонасос (шестерка ИЖмашевская), все вроде ничего, но в жару двигатель греется, на ХХ падают обороты и с ними давление масла, приходится подсос вытаскивать, чтобы обороты встали на место, тогда и лампочка давления масла перестает гореть. Выхода как я понял два - поставить новый ПЕКАР или отрегулировать старый. Старый выкидывать жалко, он шел с завода, 17000км даже еще не пробежал, да и не у всех установка ПЕКАРА решила эту проблему. Хотелось бы услышать ваще мнение, как лучше избавиться от этой проблемы в моём случае?


Ремонт старого или замена на новый, регулировка прокладками зазора между полностью выпертым штоком и бензонасосом согласно инструкции и все будет хорошо. Не надо изобретать велосипед. РЕмкомплект стоит копейки - как правило все проблемы начинаются при износе мембранн. Остальное чистая проверка состояния. При установке по букварю все отлично работает. Час работы с перекурами и почесыванием в носу и ремкомплект за 60-80 руб. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 29.9.2009, 16:58
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите, пожалуйста, по установке бензонасоса......че т в букваре не совсем понятно...
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину."

тоесть ставим прокладку к блоку, потом теплоизоляционную проставку, а потом прокручиваем ключом вал так чтобы он выступал на минимальную величину и в этом положении выбираем толщину прокладки?я правильно понимаю umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.9.2009, 17:25
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



если шток стесан то ставится меньше прокладок .я когда пекар купил там 4 штуки было прокладки -поставил толстые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 29.9.2009, 17:52
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 22:25) *
если шток стесан то ставится меньше прокладок .я когда пекар купил там 4 штуки было прокладки -поставил толстые

тоесть на обум?на глаз?
я спрашиваю как конкретно, точно и правильно подбирается регулировачная прокладка....в букваре че т я не совсем понимаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.9.2009, 18:00
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку заменяют прокладкой толщиной 0,27—0,33 мм. В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует помнить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
мерий выступ штока и подбирай прокладки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 29.9.2009, 18:06
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:00) *
Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку заменяют прокладкой толщиной 0,27—0,33 мм. В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует помнить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
мерий выступ штока и подбирай прокладки

Спасибо, за ответ, это я понимаю:)
я вопрос, видимо, коряво пооставил........НУЖНО ли прокручивать ключом вал чтобы найти минимальный выступ толкателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.9.2009, 18:13
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ssunshine_al_ @ 29.9.2009, 19:06) *
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:00) *
Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку заменяют прокладкой толщиной 0,27—0,33 мм. В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует помнить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
мерий выступ штока и подбирай прокладки

Спасибо, за ответ, это я понимаю:)
я вопрос, видимо, коряво пооставил........НУЖНО ли прокручивать ключом вал чтобы найти минимальный выступ толкателя?

надо если делать все по книге и если мерить будеш выступ

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-5.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 14:25