IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Джаконда
сообщение 20.9.2009, 22:45
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7142
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем такая проблема:Вопервых жесткая педаль, второе иногда отбрасываеться не доконца(приходиться ногой поддевать), третье сцепление работает в маленьком диапазоне(т.е пару сантиметров оно нормально работае, а потом 1-2 см и но уже срабатывает полностью).Жидкость нигде не течет, свободный ход отрегулирован.Если сцепе писец. посоветуйте кокоенибудь мягенькое, а то пол часа в пробке и нога отсыхает.Кстати некоторые делают солянку ввиде 2121 корзины и 2106 диска, кто что думает по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 22.9.2009, 19:54
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вообще не пойми что все кто не посмотрят удивляються как я ежу у меня ход педали примерно 5см иногда проварачивает но не часто только когда холодная машина это норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 24.9.2009, 23:56
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Значит, проблема в следующем. При холодном двигателе проблем никаких нет. Стоит мне пол часа поездить по городу ( зависит от интенсивности переключения передач), или проехать растояние в 100 км на 4 скорости, то возникает след. Проблема. Во время трогания возникает не большая вибрация, как будто машине не хватает газа. И ещё при переключении на 2 и 3 передачи ногу после нажатия на педаль сцепления нужно поднимать выше чем обычно на пару см чтобы сцепление включилось. В чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 26.9.2009, 12:03
Сообщение #84
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(stac13 @ 24.9.2009, 23:56) *
Значит, проблема в следующем. При холодном двигателе проблем никаких нет. Стоит мне пол часа поездить по городу ( зависит от интенсивности переключения передач), или проехать растояние в 100 км на 4 скорости, то возникает след. Проблема. Во время трогания возникает не большая вибрация, как будто машине не хватает газа. И ещё при переключении на 2 и 3 передачи ногу после нажатия на педаль сцепления нужно поднимать выше чем обычно на пару см чтобы сцепление включилось. В чём проблема?

Ответ-да.Таже хрень.Появилась после замены фередо , выжимного ,но не сразу.Походу сцепа нагревается и начинаются глюки.Как лечить?Менять чего то.Я сначала думал выжимной(уставший был),поменял,стало легче но...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 26.9.2009, 14:23
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Если это сцепление, то что конкретно в нём не исправно? У меня у самого есть предположение, что это из-за тормозной жидкости. Из-за её гигроскопичности она за долгое время набрала воды( жидкости 1,5 года). И после нагревания в ней образуется воздух, вследствие закипания. Из-за этого жидкость теряет свою работоспособность и таким образом влияет на поведение машины. Опытные автомобилисты может такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.9.2009, 19:33
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(stac13 @ 26.9.2009, 17:23) *
Если это сцепление, то что конкретно в нём не исправно? У меня у самого есть предположение, что это из-за тормозной жидкости. Из-за её гигроскопичности она за долгое время набрала воды( жидкости 1,5 года). И после нагревания в ней образуется воздух, вследствие закипания. Из-за этого жидкость теряет свою работоспособность и таким образом влияет на поведение машины. Опытные автомобилисты может такое быть?


Если колбасит, то это или корзина или диск. Гидравлика тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 26.9.2009, 20:28
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Если тормозная жидкость не причем, то как объяснить, что когда машина не прогрета, она ведет себя безупречно, а когда трансмиссия хорошо прогревается, то начинается вся эта хрень? Я всё это неисправностью пока не могу назвать, т.к. это на движении никак ни сказывается и не мешает. Но все-таки хотелось бы знать что это такое. Может это какая-нибудь ерунда, а может быть признак надвигающейся серьёзной поломки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.9.2009, 20:41
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(stac13 @ 26.9.2009, 23:28) *
Если тормозная жидкость не причем, то как объяснить, что когда машина не прогрета, она ведет себя безупречно, а когда трансмиссия хорошо прогревается, то начинается вся эта хрень? Я всё это неисправностью пока не могу назвать, т.к. это на движении никак ни сказывается и не мешает. Но все-таки хотелось бы знать что это такое. Может это какая-нибудь ерунда, а может быть признак надвигающейся серьёзной поломки.


ну так то механизм сцепления очень сильно греется при работе.
например при нагреве лепестки на корзине могут деформироваться
или опять же от нагрева могут менять свойства пружины на диске.
и так далее.
от того что вода попадает в тормозную жидкость степень сжатия не изменяется. жидкости не сжимаются, вода в том числе. просто увеличивается коррозия и зимой есть шанс что она замерзнет, да, еще температура кипения разная... не на что другое процент воды в тормозной жидкости не влияет. тем более вибрации от этого быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.9.2009, 20:59
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F2%E0%F0%F2%E5 ссылка автору-похожая трабла-может что нароешь там


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 26.9.2009, 21:18
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



В том-то и дело, что температура кипения разная. Торм. Жидкость закипает примерно при 200 градусах, а вода при 100. При закипании образуется воздух, который и мешает работе сцепления. Всё тоже самое что и в тормозах. Вот мне и хочется узнать, было ли такое у кого-нибудь или мне готовиться к худшему и копить деньги на новое сцепление.

Сообщение отредактировал stac13 - 26.9.2009, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.9.2009, 22:12
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(stac13 @ 27.9.2009, 0:18) *
В том-то и дело, что температура кипения разная. Торм. Жидкость закипает примерно при 200 градусах, а вода при 100. При закипании образуется воздух, который и мешает работе сцепления. Всё тоже самое что и в тормозах. Вот мне и хочется узнать, было ли такое у кого-нибудь или мне готовиться к худшему и копить деньги на новое сцепление.


мое мнение жидкость не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 26.9.2009, 22:30
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Исключить вариант с жидкостью легко - поменяй и прокачай. ИМХО, диск или корзина. Или диск на первичном валу коробки подклинивает на горячую (если такое может быть, бо як сам не встречал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джаконда
сообщение 27.9.2009, 0:01
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7142
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что совсем никаких предположений нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 27.9.2009, 0:02
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.9.2009, 20:59) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F2%E0%F0%F2%E5 ссылка автору-похожая трабла-может что нароешь там

Огромное спасибо- то что нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 27.9.2009, 1:10
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное всем кто ответил! В очередной раз убеждаюсь, что здесь можно решить ЛЮБЫЕ проблемы связанные с ВАЗ 2106. Прочитав информацию по адресу, данному выше, нашел, можно сказать, исчерпывающий ответ. А именно то, что такие неполадки, как у меня, может вызвать всё, что угодно. Начиная с карба, бензонасоса, зажигания и кончая тормозами, сцеплением и задними тягами. Мне понравился только один ответ:,,вибрация может быть следствием пробуксовки сцепления из-за попадания на него масла через задний сальник коленчатого вала, которое выдавливает при больших оборотах.'' Кстати, сколько примерно весит коробка? Можно ли её одному снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2009, 8:57
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



можно и снять и поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пломбир
сообщение 27.9.2009, 11:01
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 15877
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый глянец
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если педаль не возвращается то смотри цилиндры, главный и рабочий (попробуй вообще сначала просто прокачать). А мягкое сцепление по идее крафтовское, валео пожестче будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 27.9.2009, 12:09
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Примерно сколько весит? Больше 30 кг?

Сообщение отредактировал stac13 - 27.9.2009, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 27.9.2009, 13:03
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stac13 @ 27.9.2009, 13:09) *
Примерно сколько весит? Больше 30 кг?

Да я думаю больше до 40 кг. точно.Ну это если 4 ступенчатая 5 ступенчатая килограм на 5 - 7 тяжелей.Самом вполне реально снять её и поставить я сам в гареже всегда её снимал и ставил некто мне некогда не помагал.Так у меня сейчас стоит фиатовская 5 ступка так она на все 15 тяжелей вазовской 4 ступ. но всё равно ставлю сам при этом я и не широкий в плечах и не селач главное поднять и вставить в диск сцепленя а там она никуда не денится.Кстате я читал сдеся на форуме мужики меняют сцепление не знимая коробки сам такого не практиковал говорить не буду как это делается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 1.10.2009, 12:13
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, что поделился опытом. Тем более, что такой информации в книги не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:04