IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
Шахид Магамедов
сообщение 23.9.2009, 22:20
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DronSPB @ 23.9.2009, 22:13) *
Привет всем! hi.gif
Есть такой агрегат:
- 11 блок, расточеный под 82 поршни (тока сделана капиталка - 500 км пробега) машину сильно не мучал - обкатка, но тянет, чувствуется, значительнее по сравнению с родными, 79, поршнями

Прошу вашей помощи по доведению этого чуда "до ума":

- Какой на него поставить карбюратор? (пока стоит стандартный - 2105, его явно машинке мало) Нашёл инфу что на шестёрки ставят солекс 21073-1107010, но, как я понимаю, тут всё зависит от объёма движка, следовательно, какие жеклёры и т.п.

- Посоветовали поставить распредвал от нивы, собственно впросс - от какой? (вычитал что ставят от 21214 вместе с гидрокомпенсаторами)

P.S. Имеется 5 ступенчитая КПП, так что оборотов я ей до максимума не даю - нет в планах гонять больше 130...
P.P.S.1) Собственно машинка не для гонок, а для "разумной" езды, но чтобы можно было показать "кто в доме хозяин" grin.gif
2) Хочется знать что при необходимости есть возможность нажать на газ и она сорвётся с места
В общем , помогите пожалуйста, выжать всё из этого блока, заменой компонентов, без залезания в сам блок (надоело уже движку с машины снимать sad.gif ... сделал кап, задрало 4 цилиндр, щас расточил блок до 82, всё, хватит туда лазить agree.gif )

Все написано в соседних темах!
Формула успеха (антикризисная) - карбюратор ДААЗ-21053 или ДААЗ-21073. Поставить со стоковыми жиклерами, а потом попробовать поиграться - ну это стандарт.
На ниве овощной низовой вал. Снизу будет ехать повеселее, а к верхам загнется. Поэтому рекомендую распредвал "Эстонец - 1" он же "Нуждин-1" Ставиццо без доработок ГБЦ и в принципе не требует шкива Вернера (разрезной шестерни) , но с ней можно лучше настроить мотор. Прибавку почувствуешь точняком. Более злые валы ставить не имеет смысла так как машина городская-овощная.
Ну и настроить карб, клапана и зажигание и будет щастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 23.9.2009, 22:39
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



деньги те что пойдут на солекс лутше вложить в доработку головы, инфы по доработке озона немало, да и проблемм с этим карбом поменьше чем из солексом. Ну а там как говорится, сколько людей столько и мнений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cp3
сообщение 23.9.2009, 23:02
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 19374
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на шестерке двигатель 1.3 литра!машина 87 года!!!мне мало!!!вот хочу переставить двигатель от нивы 1.7 плюс расточка!!!посоветуйте стоит ли это делать и как будет вести себя машина на дороге(не будет ли ее кидать и не развалиться ли она по пути)???
и еще реально раздатку от туда снять и поставить???и сделать привод на 4 колеса???или это что то из грани фантастики я задумал??

Сообщение отредактировал cp3 - 23.9.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 23.9.2009, 23:12
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



стоит или не стоит - решать вам, если есть цель - к ней нужно идти. По сути, никуда авто кидать не будет, если конечно углы установки колёс в норме, и исправны амортизаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 24.9.2009, 8:23
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cp3 @ 23.9.2009, 23:02) *
У меня на шестерке двигатель 1.3 литра!машина 87 года!!!мне мало!!!вот хочу переставить двигатель от нивы 1.7 плюс расточка!!!посоветуйте стоит ли это делать и как будет вести себя машина на дороге(не будет ли ее кидать и не развалиться ли она по пути)???
и еще реально раздатку от туда снять и поставить???и сделать привод на 4 колеса???или это что то из грани фантастики я задумал??

а потом вазелин в бордачке возить?
с 011 блока тоже хорошо 1,7 получается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 24.9.2009, 8:54
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]с 011 блока тоже хорошо 1,7 получается!
[/quote]
да, но немешало бы уточнить какая толщина стенок получится после такой рассточки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cp3
сообщение 24.9.2009, 15:22
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 19374
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



при чем тут вазелин???))
ну на моем движке 69 л.с а на нивовском 85 идет уже.


а че по поводу раздатки и полного привода??это хоть реал сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.9.2009, 18:33
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
при чем тут вазелин???))

это чтобы с гайцами на дороге договариваться rofl.gif
Цитата
а че по поводу раздатки и полного привода??это хоть реал сделать???

сложно,оно того не стоит
Цитата
да, но немешало бы уточнить какая толщина стенок получится после такой рассточки

достаточная толщина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cp3
сообщение 24.9.2009, 21:58
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 19374
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



да я по закону хочу все делать!!!
мозг конечно придеться попудрить nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.9.2009, 22:22
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 0:02) *
У меня на шестерке двигатель 1.3 литра!машина 87 года!!!мне мало!!!вот хочу переставить двигатель от нивы 1.7 плюс расточка!!!посоветуйте стоит ли это делать и как будет вести себя машина на дороге(не будет ли ее кидать и не развалиться ли она по пути)???
и еще реально раздатку от туда снять и поставить???и сделать привод на 4 колеса???или это что то из грани фантастики я задумал??

так и хочется сказать: "Бабер! ВЫДЫХАЙ!!!!" smile.gif

А ваши стоковые тормоза остановят такую ракету или тормозной парошут будем шить?
Тюнинг начинается с тормозов, а заканчивается мотором.

Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 22:58) *
мозг конечно придеться попудрить nea.gif

Неее! Бабло отмаслать придется много и практически каждому на пути регистрации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cp3
сообщение 24.9.2009, 22:32
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 19374
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 24.9.2009, 23:22) *
А ваши стоковые тормоза остановят такую ракету или тормозной парошут будем шить?
Тюнинг начинается с тормозов, а заканчивается мотором.

я боюсь что если с тормозов начну денег на двигатель не хватит!!!
а зачем мне хорошие тормоза с двигателем 1.3???))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.9.2009, 22:39
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 23:32) *
я боюсь что если с тормозов начну денег на двигатель не хватит!!!
а зачем мне хорошие тормоза с двигателем 1.3???))

Вас устраивают стоковые тормоза? Да они вяло останавливают даже 1.3.... Прокатитесь на тухлых опелях кадетах или гольфах с мотором 1.3 и прочувствуйте какие там тормоза... Сказу вкратце - жигули сосуд!!!

И мне непонятен смысл брать 1.7 мотор и еще точить его! Накуа? Может от "Надежды" мотор сразу вкорячивать? Под него вроде как даже 16вэ бошку делали, но не знали выпустили-ли это с завода....
И пачему вы не хатите сделать из своего 1.3 1.6-1.7 предложенными выше методами? Технология отработана годами ведь!!! Это важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cp3
сообщение 24.9.2009, 22:48
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 19374
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 24.9.2009, 23:39) *

ну ты так то правильно говоришь все!!!!
ну я подумаю об этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.9.2009, 23:08
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 23:48) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 24.9.2009, 23:39) *

ну ты так то правильно говоришь все!!!!
ну я подумаю об этом

Воооот! А теперь прикинь бюджет всей затеи и кто все это будет делать и сколько времени. По возможности найди людей с мотором 1.6, 1.7 и т.д. и покатайся наэтих машинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.9.2009, 12:33
Сообщение #255
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



угу, могу на своей прокатить, у мя как раз 1.7 =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 9.10.2009, 21:41
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос не по теме! после увеличения объема и сборки он не заводится...
никаких признаков жизни...на что обратить внимание???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.10.2009, 2:45
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на наличие искры, естественно в нужный момент и наличие бензина. другого и быть ничего не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 10.10.2009, 8:45
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 10.10.2009, 3:45) *
на наличие искры, естественно в нужный момент и наличие бензина. другого и быть ничего не может

вот и я думаю что другого быть не может...но есть,искра на месте!на бензин грешу,больше чем пол года на самом донышке бака простоял...
сегодня залью хорошего и попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.10.2009, 15:37
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 24.9.2009, 18:33) *
Цитата
да, но немешало бы уточнить какая толщина стенок получится после такой рассточки

достаточная толщина

3,5-3,7 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 11.10.2009, 22:09
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Удалено

Сообщение отредактировал DronSPB - 17.10.2009, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 8:36