![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вычитал что на 011 движках, все зазоры должны быть 0,15 (52 деления), переставил, с доппуском 49-55 (точнее не могу, уже ноги болят стоять скрючившись над капотом).. Вроде едет ничего, но не знаю не зря ли я у выпускных убавил зазор? И допуск у меня нормальный? Вот что заметил: - пропала (вроде как, может и из-за карбера/зажигания - УОЗ) динамика; - при езде слышны стуки, как будто клапана стучат или пальцы.. или хз что... Причем именно тогда когда жмешь на газ... На холостых оборотах движком не нарадуюсь, но на газу, даже боюсь ездить.. Что это может быть? Опасно? Может это детонация из-за неправильного УОЗ? Но вроде крутил, и так и так слышна.. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопросик
не занимайся фигней,клапана щупом выставить меньше получаса времени,просто ты не умеешь выставлять если уж так нравится планка,то делай 52 деления(зазор 0,15,не больше) отрегулируй нормально клапана,чтоб не стучали,потом регулируй зажигание как по книге-50-60 км/ч и газ в пол,если слышно посторонние звуки крути трамблер и все будет хорошо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься? Ппц короче. По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления? Без +\-? А поворачивать коленвал обязательно на точный градус? Задолбало то что пыхтишь над одним клапаном пол часа чтобы добиться 50-53 деления при зажатии (кстати, с какой силой надо зажимать?), проворачиваешь к/в и уже 47 или 58 делений показывает.. Ппц.. Может я не правильно планкой пользуюсь? У меня она только на два винта прикручивается (за 3 шпильку не зацепить), на большую гайку сначала кладу ключ, потом уже вилочку (а то не достать до кулачка).. Упираю носик от индикатора на кулачок, сразу после скругленной риски.. Короче ппц какой то.. И что за звуки при нажатии на газ? И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься? Ппц короче. По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления? Без +\-? А поворачивать коленвал обязательно на точный градус? Задолбало то что пыхтишь над одним клапаном пол часа чтобы добиться 50-53 деления при зажатии (кстати, с какой силой надо зажимать?), проворачиваешь к/в и уже 47 или 58 делений показывает.. Ппц.. Может я не правильно планкой пользуюсь? У меня она только на два винта прикручивается (за 3 шпильку не зацепить), на большую гайку сначала кладу ключ, потом уже вилочку (а то не достать до кулачка).. Упираю носик от индикатора на кулачок, сразу после скругленной риски.. Короче ппц какой то.. И что за звуки при нажатии на газ? И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься? все реально,когда затягиваешь всегда сбивается,нужно ключем на 13 держать гайку,а ключем на 17 затягивать,тогда все получится легко щуп в масле должен входить с силой и с покачиванием,а не просто просовываться,затягивать надо достаточно сильно Цитата По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления? каждому свое,не обязательно ровно 52,можно +/- пару соток Цитата А поворачивать коленвал обязательно на точный угол нет конечно,сними крышку с трамблера и ориентируйся по бегунку,там как раз он на 4 части разбит,удобно смотреть Цитата И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана? если б пережал они б не стучали |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да щупом по моему вообще не реально выставить.. Я с планкой то мучаюсь, а тут щуп.. И как затягивать чтобы ничего не сбилось? И с какой силой он должен выниматься? все реально,когда затягиваешь всегда сбивается,нужно ключем на 13 держать гайку,а ключем на 17 затягивать,тогда все получится легко щуп в масле должен входить с силой и с покачиванием,а не просто просовываться,затягивать надо достаточно сильно Цитата По планке легче.. Только вот все клапана должны быть ровно 52 деления? каждому свое,не обязательно ровно 52,можно +/- пару соток Цитата А поворачивать коленвал обязательно на точный угол нет конечно,сними крышку с трамблера и ориентируйся по бегунку,там как раз он на 4 части разбит,удобно смотреть Цитата И кстати на холодную вроде она порезвее.. Пережал клапана? если б пережал они б не стучали Так в том то и дело что я не знаю они ли это стучат... На хол ходу движок тихий как у иномарки почти, а вот только газку добавлю, ппц стучит.. Причем металический такой стук.. > не обязательно ровно 52,можно +/- пару соток А пара соток это сколько делений? И на выходных клапанах такой же зазор делать? И может после рейки сверяться щупом? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня в пробке, машинка чуть не закипела, хорошо заметил когда стрелка дальше середины пошла, врубил печку на макс и при первой возможности срулил на аварийках на обочину. Видимо все таки пережал клапана... Буду перерегулировать..
Беспокоит вопрос - а как узнать не прогорели ли у меня клапана? только компрессометром? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Так в том то и дело что я не знаю они ли это стучат... На хол ходу движок тихий как у иномарки почти, а вот только газку добавлю, ппц стучит.. Причем металический такой стук.. послушай,если из клапанной крышки стук то клапана,проверь натяжение цепи Цитата А пара соток это сколько делений? И на выходных клапанах такой же зазор делать? сотка-одно деление индикатора,т..е. парочку делений можно Цитата Сегодня в пробке, машинка чуть не закипела, хорошо заметил когда стрелка дальше середины пошла, врубил печку на макс и при первой возможности срулил на аварийках на обочину. Видимо все таки пережал клапана... Буду перерегулировать.. какое отношение зазоры в клапанах имеют к тому,что машина в пробке закипает? Цитата Беспокоит вопрос - а как узнать не прогорели ли у меня клапана? только компрессометром? вскрытие покажет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем перерегулировал клапана. Входные сделал 53-54, выходные 60-62. Машинка стала погромче, но потяговитее ) Хотя друг и говорит что была еще лучше (в первую мою регулировку, когда разброс очень большой был, до 68 выходные).
Заводиться хреновато правда, но ща пойду чистить свечи, видать пока карб регулировал, запачкал.. Зажигание по вольтмеиру выставил, какие советы будут? куда покрутить? Чего попробовать? (кроме детонации на 60 км в ч - не слышу я ее..) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
отрегулируй нормально,чтоб не тарахтела и не пережаты были клапана
если не слышишь детонации заедь к любому карбюраторщику он тебе за 5 минут по стробоскопу зажигание выставит |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отрегулируй нормально,чтоб не тарахтела и не пережаты были клапана если не слышишь детонации заедь к любому карбюраторщику он тебе за 5 минут по стробоскопу зажигание выставит Так это на один раз... Может самому стробоскоп приобрести? Кстати тут выкрутил свечи - все черные.. Почистил, вкрутил, поездил немного - опять черные, и заводится туго.. Поискал, почитал, понял так что богатая смесь? Но как ее отрегулитровать самому, если у меня что завернут этот винт на карбе полностью, что отвернут на 2 оборота, разницы в оборотах никакой, это нормально? И еще, достался мне тут почти даром карб, в не плохом состоянии, думал такой же как у меня, а ща посмотрел он 2107-****-20(или 10), а сейчас стоит 2105-****-20(или 10). Так вот, стоит ли менять мой на 2107? Движка 1300 см3. Хуже или лучше станет? Радует то что там на заводском винте стоит пломба, в отличие от моего, т.е. его никто не крутил.. Чего вообще ждать от этого карба на таком двигле? Скорости? Или повышенного расхода? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
купи,если есть возможность,если нет пусть карбюраторщик научит на слух выставлять
свечи черные случаем не в масле? карб если есть желание поэксперементировать поставь |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи черные случаем не в масле? Не, в саже.. Вчера попробовал свечи вкрутить BOSH SUPER - друг дал попробовать. Разница ппц! Заводится с полоборота, на скорости 110 машина не ревет, а едет как и на 80-90! Неужели такая разница от свечей огромная? До этого стояли NGK (за 300 р, говорят подделка). Какие лучше свечи купить? И может провода поменять сразу? Бсз поставить?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если понравились то такие и купи,а бсз поставь,вещь нужная
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос по поводу капремонта.
После расточки блока надо ставить "притирочные" кольца, которые потом через 3-5 тык поменять? Соб-сно сам думаю что гон это, но вот услышал такое экзотичное мнение и решил спросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вопрос по поводу капремонта. После расточки блока надо ставить "притирочные" кольца, которые потом через 3-5 тык поменять? Соб-сно сам думаю что гон это, но вот услышал такое экзотичное мнение и решил спросить. Какой-то свежий прикол, вроде прикатка она для того и прикатка, чтобы новые кольца себе "дороги сделали" |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
галимый бред
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи черные случаем не в масле? Не, в саже.. Вчера попробовал свечи вкрутить BOSH SUPER - друг дал попробовать. Разница ппц! Заводится с полоборота, на скорости 110 машина не ревет, а едет как и на 80-90! Неужели такая разница от свечей огромная? До этого стояли NGK (за 300 р, говорят подделка). Какие лучше свечи купить? И может провода поменять сразу? Бсз поставить?.. энгельсовские за 30 р/шт не шутка |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи черные случаем не в масле? Не, в саже.. Вчера попробовал свечи вкрутить BOSH SUPER - друг дал попробовать. Разница ппц! Заводится с полоборота, на скорости 110 машина не ревет, а едет как и на 80-90! Неужели такая разница от свечей огромная? До этого стояли NGK (за 300 р, говорят подделка). Какие лучше свечи купить? И может провода поменять сразу? Бсз поставить?.. энгельсовские за 30 р/шт не шутка |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 25.7.2009 Из: питер Пользователь №: 16931 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! РЕШИЛ поменять кольца а как определить размер подскажите, какие покупать ?
![]() ![]() Сообщение отредактировал фараон123 - 5.11.2009, 0:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:52 |