IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vasenik
сообщение 3.9.2009, 11:56
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 3.9.2009, 8:36) *
вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) stop.giffool.gif и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами).
поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д.

ставь пред на 8А read.gif , а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил mamba.gif, пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять cray.gif

Сообщение отредактировал vasenik - 3.9.2009, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 3.9.2009, 12:33
Сообщение #182
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vasenik @ 3.9.2009, 12:56) *
ставь пред на 8А read.gif , а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил mamba.gif, пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять cray.gif


да у меня там почему-то на 40А стоял, (не помню , может других не было), а с индикатором тока 35А самый большой. букварь посмотрю, поставлю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.9.2009, 17:15
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(S1lent @ 3.9.2009, 1:13) *
Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно.

Потому,что через 10пред и регулятор напряжения идет питание на возбуждение генератора,9 пред не при чем,а глохнет из за электромагнитного клапана на карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 8.9.2009, 14:50
Сообщение #184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



9 пред поставил на 10А.

в выходные менял генератор.
Сняли генератор, разобрал, (черт забыл пофоткать), один диод сломан , отправил брата жены в ближайшие магазины, моста в продаже нет :(
Поставили другой мертвый генератор, т.к. первый разобраный и без диодного моста, доехали до близайшей РУСЬ в солнцево, купили, приехали обратно. Жестко менять генератор на горячем движке :) . собрал генератор, завел лампочка горит, поддали немного оборотов - погасла. включил все потребители (печка, габариты, обогрев заднего стекла, ближний с дальним) напруга была 13,2 чтоль(забыл уже). НО , есть непонятка, если движок холодный, то лампа заряда аккум гаснет, если машину заводить на горячую , то лампа хрен гаснет, но заряд идет :( вот такая хрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonko
сообщение 9.9.2009, 18:22
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17229
Машина:как у всех
Цвет:серебро
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите такая история, в начале всёбыло нормально, потом при заведёном двигателе лампа начала моргать, потом начала гореть, акум перестал заряжатся, иногда при включоном дальнем в салоне работали индикаторы поворота и релюшка щёлкала, вчера поменял щётки, но лампочка не погасла, замерял на генераторе при включеном двигаеле (но не отключен акум) напряжение ~12вольт. пошёл домой, думаю погуглю вечером. Сегодня прихожу чтобывоплотить в жизнь всё что начитал намедни, а машина не заводится, на панеле индикаторы не горят...
открываю капот, мерю на акуме при надетых клемах 0,5-0,7 вольт, при снятых - 5,5-6 вольт.

Скажите где искать и что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 9.9.2009, 19:30
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonko
сообщение 9.9.2009, 19:37
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17229
Машина:как у всех
Цвет:серебро
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 21:30) *
ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя

ага, я заметил он собака очень горячий был. но я не придал этому значение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zsk1980
сообщение 9.9.2009, 21:20
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16459
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 10.9.2009, 17:16
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же тема была с мигающей лампочкой зарядки и щелкающим рэле! поджал 9 и 10 предохранитель и все ОК!!! А я пол года ездил с этой фигней! Всем спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonko
сообщение 10.9.2009, 18:39
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17229
Машина:как у всех
Цвет:серебро
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 21:30) *
ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя

кз оказалось в нём, я его отключил, напряжение в акуме поднялось (до 10,5В), ключ поворачиваю, тестовые лампы загораются. но вот зажигание не срабатывает, даже стартер не пытается крутить... в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 10.9.2009, 18:53
Сообщение #191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Это что , шутка ? бегом АКБ заряжать - малым током , наполовину хотя бы , потом как обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.9.2009, 22:39
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



знаю что форум по 2106, и у меня 2107. но прошу посоветуйте. неделю назад по дороге с шараги отрубилась зарядка. понял по падению напряжения. доехал до дома, топнул пару раз - стрелка дернулась и опять в красную зону упала. вобщем аккум сдох. снял гену, повез знакомым на СТО. перебрали его, почистили, прозвонили. все работает. поставил на машину, переставил аккум с другой. все зашибись, заряд пошел. сегодня ехал от родни по трассе. заряд опять пропал. аккум вроде живой еще. заряд периодическ5и появлялся, а потом пропадал. лампочка не горит, ибо не подключена. в чем проблема может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 10.9.2009, 23:49
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 10.9.2009, 22:39) *
знаю что форум по 2106, и у меня 2107. но прошу посоветуйте. неделю назад по дороге с шараги отрубилась зарядка. понял по падению напряжения. доехал до дома, топнул пару раз - стрелка дернулась и опять в красную зону упала. вобщем аккум сдох. снял гену, повез знакомым на СТО. перебрали его, почистили, прозвонили. все работает. поставил на машину, переставил аккум с другой. все зашибись, заряд пошел. сегодня ехал от родни по трассе. заряд опять пропал. аккум вроде живой еще. заряд периодическ5и появлялся, а потом пропадал. лампочка не горит, ибо не подключена. в чем проблема может быть?

реле "регулятор-напряжения" буровит скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 11.9.2009, 9:10
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



по-светлому сегодня залез. к гене идет пучок проводов и насаживается на винт. а один провод идет к разъему на шоколадке. дык он висел на одном честном слове. насколько помню если его совсем отсоеденить - заряд не будет. причина походу раскрыта. осталось найти свежий аккум или прикурить у кого-нить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zsk1980
сообщение 11.9.2009, 15:01
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16459
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zsk1980 @ 9.9.2009, 22:20) *
Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему


все решилось заменой нового генератора на более новый, вот так вот, остерегайтесь брака и сохраняйте чеки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 16.9.2009, 0:46
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 16.9.2009, 0:55
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.9.2009, 8:01
Сообщение #198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Попробуй проверь так:

К щеткам идёт провод - серый (или коричневый). А желтый от центра звезды идет как раз на реле контрольной лампы. Если генератор Г-221 (без таблетки), делаешь так:
1) Берешь хороший толстый и длинный провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними и заизолируй), второй конец приделываешь на плюсовую клемму АКБ, обеспечив хороший контакт (КЗ не устрой). Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру (на лампочку не смотри, все равно у тебя желтый провод не контачит). Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи.
Не получилось? Читай дальше.
2) Берешь второй хороший толстый и длинный провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе (вместо серого провода), вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.
Зарядки все еще нет? Ищи под капотом обрывки приводного ремня. Ремень на месте? Тогда бегом в магазин, покупать еще штук 5 левых регуляторов, вдруг один из них окажется рабочим? Опять не помогает - прозванивай новый генератор.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 17.9.2009, 0:53
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем замерил напругу с гены на акум, 13,8-14.....снимаю все клемы , горят в это время потребители и печка, машина не глохнет. Не пойму в чем дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 17.9.2009, 1:16
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем замерил напругу с гены на акум, 13,8-14.....снимаю все клемы , горят в это время потребители и печка, машина не глохнет. Не пойму в чем дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:49