IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др.
Господин поручик
сообщение 8.9.2009, 22:22
Сообщение #61
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(IKZZZ @ 8.9.2009, 21:05) *
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность.

В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 8.9.2009, 22:30
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.9.2009, 23:22) *
Цитата(IKZZZ @ 8.9.2009, 21:05) *
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность.

В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы...

надо садиться как удобнее .в зубиле близко сижу по привычке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.9.2009, 22:21
Сообщение #63
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Выезжая с грунтовки на асфальт не прописывайте резво повороты-дайте резине очиститься от налипшего грунта и песчинок. Я уже два раза на сухом и чистом асфальте уходил в дрифт...после выезда со двора. Даже в сухую погоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 19.9.2009, 22:25
Сообщение #64
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.9.2009, 23:22) *
Цитата(IKZZZ @ 8.9.2009, 21:05) *
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность.

В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы...



В Ниве 213ой посидеть советую. После нее в 2107 как в мерседесе!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 20.9.2009, 22:17
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.9.2009, 1:22) *
Цитата(IKZZZ @ 8.9.2009, 21:05) *
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность.

В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы...

это точно, а что делать...может сиденье анотомическое изготовить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.9.2009, 22:33
Сообщение #66
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Нужен руль с бОльшим вылетом...хотя б чуток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2009, 0:34
Сообщение #67
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если сделать больше вылет и садиться по педалям, машина трехместной станет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 21.9.2009, 7:30
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 21.9.2009, 1:34) *
Если сделать больше вылет и садиться по педалям, машина трехместной станет...

secret.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  107.jpg ( 43.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 22.9.2009, 0:14
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



да мне кажется рычаг КПП перенести и руль немного выдвинуть будет зашибись!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.9.2009, 2:52
Сообщение #70
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Зачем рычаг КПП то трогать? Он очень удобно располагается, лучше чем в десятках и шнивах ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.9.2009, 16:59
Сообщение #71
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 22:57) *
, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул.


Светит он назад, но я под него подложил светооражающий материал, поэтому часть света (особенно в темноте) светит вперед. Прикрепленный файл  PICT1732.JPG ( 772.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.9.2009, 17:35
Сообщение #72
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Enkei @ 21.9.2009, 1:34) *
Если сделать больше вылет и садиться по педалям, машина трехместной станет...

Собсно так и есть.... сзади меня уже никто не ездит, кроме барахла всякого))))) И руль с длинным вылетом и сиденье назад до упора(в катушку)...... а сирано немнога тесно и иногда неудобно передачи переключать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 30.10.2009, 14:19
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пятикратный @ 30.11.2007, 22:49) *
Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!

Можно попробовать установить электропривод на доп.фары(ПТФ), т.е. не трогать штатные и ТО проходить без гемора.

а можно и механическим путём пойти- прицепить тросик к рулевому механизму, например к сошке.

Сообщение отредактировал vasenik - 30.10.2009, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.11.2009, 10:57
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Опасаюсь тонированных машин, также стараюсь сбросить скорость на трассе, когда какой нибудь дристер пытается обогнать тебя на убитом жигуле, выдавливая из бедной машинки все что можно. Кстати когда купил шестерку свою, на задних стеклах была тонировка, первое что сделал в этой машине, это содрал её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 24.1.2010, 23:57
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Про фары. У меня стоят ПТФ повернутыми немного наружу, за угол не заглядывают, но что в повороте вижу оч хорошо. Включаю их когда заезжаю в дебри или люди вокруг. Рекомендую. Это адаптивныей свет по-нашему. А еще видел на каком-то ситроене при повороте колес влево - загорается левая ПТф, направо- правая. При желании можно и так сделать, думаю сложно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 0:05
Сообщение #76
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(vlad_i_mir @ 24.1.2010, 23:57) *
А еще видел на каком-то ситроене при повороте колес влево - загорается левая ПТф, направо- правая. При желании можно и так сделать, думаю сложно не будет.

Тема есть про такие фары-напиши туда свои соображения на сей счет. Автоматические фары, заглядывающие в поворот...кажись, так называется

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8938&hl= вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 25.1.2010, 22:12
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, нашел, написал. Но с электроникой я бы не заморачивался.
Один наш клиент попал в Германии на сервис, меняли ему поперечную рулевую тягу, потом делали на комп стенде схождение, а после немец вэял простую линейку для проверки схождения и пошел в яму перепроверять. Вышел, сказал "гуд" и выпроводил машину из бокса. Не доверяют электронике до конца.
Я тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 1.2.2010, 15:34
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Очень полезная тема, особо для начинающих водил.Расскажу немного о тонировке.Попалось мне прошлым летом пара метров довольно злой тонировочной пленки, (рассмотреть ничего снаружи было нельзя даже припав к стеклу).Затонировал я только задние боковые стекла на дверях.Пока было лето/солнце, все было супер-сзади стало намного прохладнее, солнце не слепило+все лежащее на заднем диване не бросалось в глаза прохожим.В общем, вроде все кул.Но вот пришла осень/зима, а с ней ранние сумерки/темнота/дожди/снега и особо запотевшие стекла.Сказать что при езде задним ходом было плохо видно-ето ничего не сказать.В итоге на днях я ее содрал, плюс к етому передумал ставить шторку на зад.Потому что все таки на собственном опыте убедился, что удобство удобством, но безопасность важнее.О тонировании лобового стекла и передних боковых вообще умолчу.Ето ж как ездить то?Ведь ни махнуть рукой никому нельзя, что очень часто делаю, очобо пешеходам и другим водилам на равнозначных перекрестках/во дворах и тд.А ехать сзади за тонированной машиной ето пытка, особо если она ведет себя неадекватно, а разглядеть, что там творится с водителем, невозможно.
Далее пара слов о том, что после грунтовки нужно поумерить пыл.Не так давно был свидетелем того, что прямо передо мной на четырехполоске развернуло ПЕРЕДНЕПРИВОДНУЮ тюненую зубилу, и поставило поперек дороги.Благо я уже кое чего соображал и заблаговременно приготовился к сюрпризу, увидев,что гонщег стартует со второстепенной грунтовки, размоченной недавним дождем.А теперь представте, что будет с заднеприводной классикой в етом случае.То то и оно.
И еще.Конечно, хорошо вот так посидеть почитать тут различные полезные советы, но все таки я убежден, что действительно чему то можно научиться только на собственном опыте.По крайней мере я учился именно на своих ошибках, потому что ничто так хорошо не учит, как осознание того, что мог только что попрощаться как минимум со здоровьем, а то и с жизнью, соваршив какую то глупость, о которой до етого сто раз читал и видел по телевизору в сводках о дтп.Так что мотайте на ус теорию, но не забывайте делать правильные выводы со своих ошибок.
Ну и напоследок об обгонах и о культуре.Я всегда, если вижу, что меня начинают обгонять, подсбрасываю скорость и принимаю немного вправо, даже если впереди пустая дорога.Моя логика такова-чем быстрее и спокойнее меня обгонят, тем лучше нам обоим.И искренне не понимаю, нахрена, когда тебя пытаются обогнать, начинать топить и вылазить чуть ли не на встречку, чтобы помешать себя обогнать?Это что, какой то комплекс неполноценности, или так щас модно? Тогда обьясните мне, может я отстал от жизни?
зы. мои стопы мэйд ин ссср, оочень доволен ими, потому как видимость торможения возросла в разы.Фото старое, щас яркость одинаковая, так что сильно не пинайте)
Прикрепленный файл  Фото113а.jpg ( 105.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 1.2.2010, 16:09
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vadim-bagger @ 18.12.2008, 1:37) *
Господин поручик всё пишешь правильно. Видно есть опыт...
Phil - если на заторможенном автомобиле тебе заедут в зад, да ещё на приличной скорости - твои, и твоих пассажиров, шейные позвокки не выдержат - в лучшем случае - инвалидность, в худшем - венок на могилке. С физикой не поспоришь!!! Слушай умных (более опытных) людей...

Стоять на перекрестке без тормозов это со всех сторон плохо. При ударе сзади можно долететь до передней машины. Если вы стоите первый, то еще хуже, можете вылететь на перекресток под боковой удар.
А по поводу шейных позвонков, как раз наоборот. Именно при не заторможенном автомобиле сила инерции будет больше и если нет хорошего подголовника, то в зависимости от силы удара будут лучшие и худшие случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 2.2.2010, 2:28
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



В условиях зимы советую из своего опыта:

А) Соблюдать дистанцию МИНИМУМ 10 метров при скорости до 60 км/ч и от 20 до 30 м до 100 км/ч - не успеете оттормозиться, повреждений будет минимум. Соблюдать дистанцию сложно, но можно. И ОБЯЗАТЕЛЬНО. (1)

Б) При сносе передней оси поможет только торможение и лучше если Вы умеете тормозить на грани торможения. Сколько раз я не экспериментировал на пустынных отрезках пути- в экстренной ситуации буду "дрочить" педаль тормоза. (2)

B) При заносе - самое просто и верное - сбросить педаль газа. (3)

Г) Соблюдать ПДД (4)

Д) Смотреть за дураками, газелями, маршрутками, выезжающих с второстепенных дорог, от остановок, от тротуара. (5)

Е) Не держитесь близко к обочинам, там бывает оочень скользко+ если снега навалено, то считайте при заезде на снег - отбойник может стать вашим.

Под дураками я подразумеваю не только дураков в прямом смысле, но и дорогие иномарки. Сколько раз ездил пассажиром на MB-S600, BMW X5 - некоторые водители воспринимают вас как бесправное быдло. Или принимают за черных на шахе-мобиле. А раз бесправен, то как ему угодно, так и поедет.


1) Машины с ABS имеют просто неимоверное преимущество перед авто без абс. На зимней дороге тормозной путь составит у вас расстояние в два раза больше, нежели у авто с абс!!! К тому же у "средней" шестерки резина стоит не в пример резине владельцев свежих BMW или Toyota. Не надо писать про ваши умения и про мастерство. При неизбежном столкновении мозг даст сигнал и Вы ударите педаль в пол. ЭТО ПСИХОЛОГИЯ и 99% поступит именно так. Какое бы мастерство вы не имели бы.

2) Под "дрочкой" подразумеваю самый универсальный и действенный способ торможения в экстренной ситуации. Отдаленная имитация ABS + кое-какая управляемость будет, сможете уйти от столкновения или от полета в кювет.

3) Действительно хороший способ прекратить занос. НО не нажимать педаль тормоза! Сам часто балуюсь - при отсутствии участников движения вхожу в поворот с небольшим заносом, играясь газом. Сколько раз испытывал - помогает хорошо. Правда если что - у меня газовые аммы Sachs. Более жесткие, чем сток.

4) Это думаю знают все. Абсолютное большинство аварий происходит из-за несоблюдения ПДД.


Удачи на дорогах.
С уважением SVT.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:07