Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др. |
8.9.2009, 22:22
Сообщение
#61
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность. В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы... |
|
|
8.9.2009, 22:30
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность. В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы... надо садиться как удобнее .в зубиле близко сижу по привычке |
|
|
19.9.2009, 22:21
Сообщение
#63
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Выезжая с грунтовки на асфальт не прописывайте резво повороты-дайте резине очиститься от налипшего грунта и песчинок. Я уже два раза на сухом и чистом асфальте уходил в дрифт...после выезда со двора. Даже в сухую погоду.
|
|
|
19.9.2009, 22:25
Сообщение
#64
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность. В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы... В Ниве 213ой посидеть советую. После нее в 2107 как в мерседесе!! |
|
|
20.9.2009, 22:17
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
читал книгу "экстримальное вождение" ....так вот в этой книге автор пишет что от посадки водителя зависит оч. многое, эфективность руления, утомляемость при рулении и главное безопасность. В шестерках (классике) оптимально не усядешься.... Сядешь по рулю- ноги слишком согнуты...затекают до онемения...Сядешь по педалям-руль далеко, тянуться надо..Увы... это точно, а что делать...может сиденье анотомическое изготовить)) |
|
|
20.9.2009, 22:33
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Нужен руль с бОльшим вылетом...хотя б чуток
|
|
|
21.9.2009, 0:34
Сообщение
#67
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Если сделать больше вылет и садиться по педалям, машина трехместной станет...
|
|
|
21.9.2009, 7:30
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Если сделать больше вылет и садиться по педалям, машина трехместной станет...
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.9.2009, 0:14
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
да мне кажется рычаг КПП перенести и руль немного выдвинуть будет зашибись!!!
|
|
|
22.9.2009, 2:52
Сообщение
#70
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Зачем рычаг КПП то трогать? Он очень удобно располагается, лучше чем в десятках и шнивах ИМХО.
|
|
|
22.9.2009, 16:59
Сообщение
#71
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул. Светит он назад, но я под него подложил светооражающий материал, поэтому часть света (особенно в темноте) светит вперед. PICT1732.JPG ( 772.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131 |
|
|
22.9.2009, 17:35
Сообщение
#72
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Если сделать больше вылет и садиться по педалям, машина трехместной станет... Собсно так и есть.... сзади меня уже никто не ездит, кроме барахла всякого))))) И руль с длинным вылетом и сиденье назад до упора(в катушку)...... а сирано немнога тесно и иногда неудобно передачи переключать.... |
|
|
30.10.2009, 14:19
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ! Можно попробовать установить электропривод на доп.фары(ПТФ), т.е. не трогать штатные и ТО проходить без гемора. а можно и механическим путём пойти- прицепить тросик к рулевому механизму, например к сошке. Сообщение отредактировал vasenik - 30.10.2009, 14:49 |
|
|
30.11.2009, 10:57
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Опасаюсь тонированных машин, также стараюсь сбросить скорость на трассе, когда какой нибудь дристер пытается обогнать тебя на убитом жигуле, выдавливая из бедной машинки все что можно. Кстати когда купил шестерку свою, на задних стеклах была тонировка, первое что сделал в этой машине, это содрал её.
|
|
|
24.1.2010, 23:57
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Про фары. У меня стоят ПТФ повернутыми немного наружу, за угол не заглядывают, но что в повороте вижу оч хорошо. Включаю их когда заезжаю в дебри или люди вокруг. Рекомендую. Это адаптивныей свет по-нашему. А еще видел на каком-то ситроене при повороте колес влево - загорается левая ПТф, направо- правая. При желании можно и так сделать, думаю сложно не будет.
|
|
|
25.1.2010, 0:05
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А еще видел на каком-то ситроене при повороте колес влево - загорается левая ПТф, направо- правая. При желании можно и так сделать, думаю сложно не будет. Тема есть про такие фары-напиши туда свои соображения на сей счет. Автоматические фары, заглядывающие в поворот...кажись, так называется http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8938&hl= вот |
|
|
25.1.2010, 22:12
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, нашел, написал. Но с электроникой я бы не заморачивался.
Один наш клиент попал в Германии на сервис, меняли ему поперечную рулевую тягу, потом делали на комп стенде схождение, а после немец вэял простую линейку для проверки схождения и пошел в яму перепроверять. Вышел, сказал "гуд" и выпроводил машину из бокса. Не доверяют электронике до конца. Я тоже. |
|
|
1.2.2010, 15:34
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень полезная тема, особо для начинающих водил.Расскажу немного о тонировке.Попалось мне прошлым летом пара метров довольно злой тонировочной пленки, (рассмотреть ничего снаружи было нельзя даже припав к стеклу).Затонировал я только задние боковые стекла на дверях.Пока было лето/солнце, все было супер-сзади стало намного прохладнее, солнце не слепило+все лежащее на заднем диване не бросалось в глаза прохожим.В общем, вроде все кул.Но вот пришла осень/зима, а с ней ранние сумерки/темнота/дожди/снега и особо запотевшие стекла.Сказать что при езде задним ходом было плохо видно-ето ничего не сказать.В итоге на днях я ее содрал, плюс к етому передумал ставить шторку на зад.Потому что все таки на собственном опыте убедился, что удобство удобством, но безопасность важнее.О тонировании лобового стекла и передних боковых вообще умолчу.Ето ж как ездить то?Ведь ни махнуть рукой никому нельзя, что очень часто делаю, очобо пешеходам и другим водилам на равнозначных перекрестках/во дворах и тд.А ехать сзади за тонированной машиной ето пытка, особо если она ведет себя неадекватно, а разглядеть, что там творится с водителем, невозможно.
Далее пара слов о том, что после грунтовки нужно поумерить пыл.Не так давно был свидетелем того, что прямо передо мной на четырехполоске развернуло ПЕРЕДНЕПРИВОДНУЮ тюненую зубилу, и поставило поперек дороги.Благо я уже кое чего соображал и заблаговременно приготовился к сюрпризу, увидев,что гонщег стартует со второстепенной грунтовки, размоченной недавним дождем.А теперь представте, что будет с заднеприводной классикой в етом случае.То то и оно. И еще.Конечно, хорошо вот так посидеть почитать тут различные полезные советы, но все таки я убежден, что действительно чему то можно научиться только на собственном опыте.По крайней мере я учился именно на своих ошибках, потому что ничто так хорошо не учит, как осознание того, что мог только что попрощаться как минимум со здоровьем, а то и с жизнью, соваршив какую то глупость, о которой до етого сто раз читал и видел по телевизору в сводках о дтп.Так что мотайте на ус теорию, но не забывайте делать правильные выводы со своих ошибок. Ну и напоследок об обгонах и о культуре.Я всегда, если вижу, что меня начинают обгонять, подсбрасываю скорость и принимаю немного вправо, даже если впереди пустая дорога.Моя логика такова-чем быстрее и спокойнее меня обгонят, тем лучше нам обоим.И искренне не понимаю, нахрена, когда тебя пытаются обогнать, начинать топить и вылазить чуть ли не на встречку, чтобы помешать себя обогнать?Это что, какой то комплекс неполноценности, или так щас модно? Тогда обьясните мне, может я отстал от жизни? зы. мои стопы мэйд ин ссср, оочень доволен ими, потому как видимость торможения возросла в разы.Фото старое, щас яркость одинаковая, так что сильно не пинайте) Фото113а.jpg ( 105.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 |
|
|
1.2.2010, 16:09
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик всё пишешь правильно. Видно есть опыт... Phil - если на заторможенном автомобиле тебе заедут в зад, да ещё на приличной скорости - твои, и твоих пассажиров, шейные позвокки не выдержат - в лучшем случае - инвалидность, в худшем - венок на могилке. С физикой не поспоришь!!! Слушай умных (более опытных) людей... Стоять на перекрестке без тормозов это со всех сторон плохо. При ударе сзади можно долететь до передней машины. Если вы стоите первый, то еще хуже, можете вылететь на перекресток под боковой удар. А по поводу шейных позвонков, как раз наоборот. Именно при не заторможенном автомобиле сила инерции будет больше и если нет хорошего подголовника, то в зависимости от силы удара будут лучшие и худшие случаи. |
|
|
2.2.2010, 2:28
Сообщение
#80
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
В условиях зимы советую из своего опыта:
А) Соблюдать дистанцию МИНИМУМ 10 метров при скорости до 60 км/ч и от 20 до 30 м до 100 км/ч - не успеете оттормозиться, повреждений будет минимум. Соблюдать дистанцию сложно, но можно. И ОБЯЗАТЕЛЬНО. (1) Б) При сносе передней оси поможет только торможение и лучше если Вы умеете тормозить на грани торможения. Сколько раз я не экспериментировал на пустынных отрезках пути- в экстренной ситуации буду "дрочить" педаль тормоза. (2) B) При заносе - самое просто и верное - сбросить педаль газа. (3) Г) Соблюдать ПДД (4) Д) Смотреть за дураками, газелями, маршрутками, выезжающих с второстепенных дорог, от остановок, от тротуара. (5) Е) Не держитесь близко к обочинам, там бывает оочень скользко+ если снега навалено, то считайте при заезде на снег - отбойник может стать вашим. Под дураками я подразумеваю не только дураков в прямом смысле, но и дорогие иномарки. Сколько раз ездил пассажиром на MB-S600, BMW X5 - некоторые водители воспринимают вас как бесправное быдло. Или принимают за черных на шахе-мобиле. А раз бесправен, то как ему угодно, так и поедет. 1) Машины с ABS имеют просто неимоверное преимущество перед авто без абс. На зимней дороге тормозной путь составит у вас расстояние в два раза больше, нежели у авто с абс!!! К тому же у "средней" шестерки резина стоит не в пример резине владельцев свежих BMW или Toyota. Не надо писать про ваши умения и про мастерство. При неизбежном столкновении мозг даст сигнал и Вы ударите педаль в пол. ЭТО ПСИХОЛОГИЯ и 99% поступит именно так. Какое бы мастерство вы не имели бы. 2) Под "дрочкой" подразумеваю самый универсальный и действенный способ торможения в экстренной ситуации. Отдаленная имитация ABS + кое-какая управляемость будет, сможете уйти от столкновения или от полета в кювет. 3) Действительно хороший способ прекратить занос. НО не нажимать педаль тормоза! Сам часто балуюсь - при отсутствии участников движения вхожу в поворот с небольшим заносом, играясь газом. Сколько раз испытывал - помогает хорошо. Правда если что - у меня газовые аммы Sachs. Более жесткие, чем сток. 4) Это думаю знают все. Абсолютное большинство аварий происходит из-за несоблюдения ПДД. Удачи на дорогах. С уважением SVT. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:07 |