IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Господин поручик
сообщение 23.8.2009, 23:47
Сообщение #161
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voodoodemon
сообщение 24.8.2009, 11:57
Сообщение #162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10057
Машина:2106
Цвет:Бежевая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.

Сообщение отредактировал voodoodemon - 24.8.2009, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.8.2009, 13:09
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 12:57) *
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.

проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voodoodemon
сообщение 24.8.2009, 13:27
Сообщение #164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10057
Машина:2106
Цвет:Бежевая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 24.8.2009, 14:09) *
Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 12:57) *
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.

проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью


Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 24.8.2009, 13:33
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.8.2009, 3:47) *
А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается

+1 у меня тоже было такое, проводок на гене имел плохой контакт (в последствии выпал), симтомы были следующие: когда машина заведеная все в порядке (лампочка молчит) как тока включаешь габариты начинала тускло моргать, а как включаешь ближний свет так горела + когда нажмешь на тормоз магнилола перезагружалась(((, вылечил паоджав пассатижами контакт....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.8.2009, 13:49
Сообщение #166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 14:27) *
Цитата(mik58 @ 24.8.2009, 14:09) *
Цитата(voodoodemon @ 24.8.2009, 12:57) *
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.

проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью


Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения?

лучше даже проверить наличие +12В на таком же оранжевым проводе при включенном зажигании на РР (коробочка около расширительного бачка с тосолом) если нет то проверить 10 предохранитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 26.8.2009, 16:17
Сообщение #167
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



народ а если сгорит один из диодов в диодном мосте генератора, напруга заряда будет меньше ? или её вообще не должно быть, т.е. генератор не должен вырабатывать напругу для заряда ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 26.8.2009, 18:57
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 27.8.2009, 7:56
Сообщение #169
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kolobok @ 26.8.2009, 19:57) *
Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В.


при холостом ходе вроде 12,5
газу даешь вырастает вроде до 13,7 , но как только вентилятор охлаждения радиатора врубается, падает до 12,3. ( за точность цифр в деятых не ручаюсь , не помню точно, мерял неделю назад)

вечером померяю точно, в разных режимах, отпишусь.

до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.8.2009, 13:29
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 27.8.2009, 7:56) *
до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает.

Тухнуть rofl.gif , т.е. гаснуть umnik2.gif , должна в любом случае. для большей уверености поставь новое реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voodoodemon
сообщение 27.8.2009, 13:57
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10057
Машина:2106
Цвет:Бежевая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так... с панелью приборов я разобрался... Вставил разьем в вишку что болталась возле АКБ и всё разаботало rofl.gif обрисую теперь проблему так. Не горит лампа АКБ вообще, зардки тоже нету. Реле новое, генератор тоже новый. Предохранители нормально вставлены и целые. На тормозном бачке нажипаю на писюльку, лампочка в салоне моргает (отсюда зделал вывод что напряжение есть на крышке тормозного бочка). Ремень не буксует на генераторе... Я не знаю уже что делать... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusy
сообщение 28.8.2009, 9:08
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 3.2.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 9117
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ну что у меня в итоге получилось: заменил реле зарядки, 9 и 10 предохранители. сняли в сервисе генератор разобрали оказалось что на диодном мосту были сгоревшие 2 диода. поставил новый мост и все теперь ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 28.8.2009, 9:31
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Точно такая же шняга была.Сначала натягивал ремень. Почему то помогало,но не на долго. Потом стал грешить на ремень,думал растянулся и проскальзывает.Заменил - 1 день беды не знал. А выглядело всё так же: поначалу всё нормально, через 10-15 минут езды начинает мигать лампа зарядки. Включаю какой-либо потребитель - перестает. Многие говорили, что это диодный мост накрылся. Вообщем, помогла замена щеточек на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 30.8.2009, 17:56
Сообщение #174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В
Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В.
Еду , напруга 13,6В, минут 20.
Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В.

При включение след потребителей падает на :
габариты - 0,3В
ближний - 0,4В
ближний+дальний - 0,8В
эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В
при включение зажигания - 0,25В
нажатие педали тормоза - 0,3В.

сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1lent
сообщение 2.9.2009, 14:36
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 4809
Машина:Ваз 21061
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Есть проблема с генератором, незнаю уже как ее решить.
А началось все с того что АКБ села за 2 месяца.
Что сделал:
Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке.
Почистил все контакты.
Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет.
Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально.
Уже и незнаю что делать.

Сообщение отредактировал S1lent - 2.9.2009, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 2.9.2009, 16:27
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 14:36) *
Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке.
Почистил все контакты.
Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет.
Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально.
Уже и незнаю что делать.

а щетки смотрел? может их поменять уже пора.
Сопротивления обмоток соответствует номинальному 4,3(+-0,2) Ом?
загляни сюда http://remont-auto.net/elektro-oborudovanie/page/4/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1lent
сообщение 2.9.2009, 21:04
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 4809
Машина:Ваз 21061
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. sad.gif
А чем проверить сопротивление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.9.2009, 22:45
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 22:04) *
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. sad.gif
А чем проверить сопротивление?

Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1lent
сообщение 3.9.2009, 0:13
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 4809
Машина:Ваз 21061
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 2.9.2009, 22:45) *
Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 22:04) *
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. sad.gif
А чем проверить сопротивление?

Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением.

Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно.

Сообщение отредактировал S1lent - 3.9.2009, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 3.9.2009, 8:36
Сообщение #180
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами).
поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:58