![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9406 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодчага, но где же топиг стартер?? Как карб себя ведёт то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой же карб стоит вебер 03 Жиклеры ГТЖ1 130 ГТЖ2 135 ГВЖ1 170 ГВЖ2 190 ничего не доробатывал я им доволен озоны отдыхают по трассе 100 км\ч расход 7.2 Расход точный бенз мерял линейкой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже интересно чем все закончилось. Автор делитсь очечениями, какой приход, какой расход и все такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16032 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=60 где то здесь он делится о результате
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот интересен еще какой вопрос, все тут говорят о том что надо пилить болты крепления заслонок все сглаживать полировать и т.д. , а про вход в сам карбюратор никто и не говорит.. Ведь там то как раз и появляется бОльшая часть сопротивления воздуху..
Где-то в инсте читали что коэффициент сопротивления на входе в вводное устройство в зависимости от тщательности исполнения и конфигурации может изменяться в пределах 0,01 —1,0 и если мне не изменяет память то у ровно-спиленной трубы он будет оч далек от 0.01... На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ? И еще вопросец созрел. Увидел тут в инете вот такие вот дроссельные заслонки(http://lada-tuning.ru/product_info.php/products_id/1467), мож кто в курсе что они вообще из себя представляют и их + и - ? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2008 Из: Житомир, Україна Пользователь №: 4018 Машина:21063 Цвет:Жовтий, под беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Я тож найшол вебер 2101, хочу вернуть ево к жизне. Виложи мурзилку по веберу пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже хотел бы мурзилку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я тоже владелец вебера,на порядок лучше озона который стоял до этого.Хотелось бы сделать вакумный коректор но как это сделать чтобы ничего не испортить.Там есть для него уже место?Прилив как на фото
![]() или сомому можно выбрать ? Цитата сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки. а можна конкретнее как сверлить на сквозь или там уже есть канал,от чего взять сам штуцер,его туда вкручивают или просто запресовывают. Сообщение отредактировал Тимур - 29.8.2009, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже интересно...откуда ещё саму метал. трубочку взять
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! ты имеешь в веду брать оттуда разряжение на трамблёр? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! есле не сложно отметь на картинке какой именно болт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! есле не сложно отметь на картинке какой именно болт ![]() Ты не понял, болт на впускном коллекторе а не на карбе. А еще есть на впускном коллекторе тарированная медная трубка. У большинства она попросту забита. У некоторых просто отломана. Я себе брал разрежение с нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор откручивал я седня этот болт,да вот только засада дырка там не сквозная,или ее нужно еще досверливать?есле так то уж тогда проще карб сверлить чем впускной потому что для снятия впускного коллектора нужно карб снять.Как вариант: вставить тройник в трубку гидроусилителя идущюю из впускного коллектора, и оттуда вакуум брать Сообщение отредактировал Тимур - 1.9.2009, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе. Сообщение отредактировал Denis17 - 6.9.2009, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И на веберовской прокладке есть такое ушко, а я то раньше думал что это что-то типа ручки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе. у меняа крышке карба есть такое ухо, но оно заглушено эпоксидкой так как в нижней части такого нет.У меня батя когдато карбы крутил, в свое время к нему очередь была,и у него кусков куча, и видимо мой это некий франкинштейн из разных собраный,но батя его вебером кличет.А собирал он его для себя чтоб пооджигать. так что же на щет вакумника куды ж всетаки его цеплять, чтоб ниче от этого не пострадало? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ребят не знаю как вы на это посмотрите, но я вакуумник подключил к трубке отсоса кратерных газов и вроде все норм работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2009 Из: Казань Пользователь №: 17434 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и как, комбинация жиклёров подошла?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:22 |