IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
МЫХЪ
сообщение 24.8.2009, 11:15
Сообщение #181
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 24.8.2009, 11:02) *
Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации...

Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти.

Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.8.2009, 11:19
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2009, 12:15) *
Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))


Спасибо, его тоже посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.8.2009, 13:21
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2009, 12:15) *
Цитата(Mike Indigo @ 24.8.2009, 11:02) *
Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации...

Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти.

Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))


Сегодня осмотрел. Экран стартера стоит крепко, а вот исходно предполагавшийся хомут на коробке... Правильно, его нижняя ветвь лопнула по болту. Пока отломал нафиг, с первой оказией поставлю новый.

Вроде как самоустранилась еще одна причина, по которой я тяну с заменой прокладки ГБЦ. Было лениво сливать тосол. Теперь один фиг придется это делать, ибо, похоже, пришло время патрубков от термостата - появились сопли на оном цилиндрическом предмете. Хотя для начала попробую поменять хомуты, ибо старые неприлично ржавы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2009, 18:26
Сообщение #184
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А хомуты небось с 95 года не менялись..... rofl.gif secret.gif небось еще штатные крутилки стоят))))
Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.8.2009, 19:22
Сообщение #185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Не заменой хомутов тут необойдешся, надо и патрубки менять и ОЖ сливать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.8.2009, 8:26
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.8.2009, 19:26) *
А хомуты небось с 95 года не менялись..... rofl.gif secret.gif небось еще штатные крутилки стоят))))
Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо.....


Не, хомуты менялись вместе с термостатом и радиатором несколько лет назад. А до этого штатным тоже была очень быстро дана отставка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.9.2009, 1:19
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи.

Уже есть:
- балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР).
- генератор Dynamo 2108 80А + реле;
- заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю;
- калиновский плафон, с планируемой заменой ламп диодами.

Надеюсь, что завтра будет:
- чехлы на сидухи;
- мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл);
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
- уплотнители лоб и зад, с хром замками.
- (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет).

ВОПРОСЫ:
- Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности?
- Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика?
- Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла?

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 19.9.2009, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 19.9.2009, 7:54
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mike Indigo @ 19.9.2009, 1:19) *
Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи.

Уже есть:
- балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР).
- генератор Dynamo 2108 80А + реле;
- заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю.

Надеюсь, что завтра будет:
- чехлы на сидухи;
- мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл);
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
- уплотнители лоб и зад, с хром замками.
- (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет).

ВОПРОСЫ:
- Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности?
- Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика?
- Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла?

  • Старые уплотнители лучше выбрось.Они только кажутся эластичными.да и "по месту" они затёрты под старое стекло.Короче я менял.
  • Никакого силикона.Ну если чего снять нада будет,то несможеш,остатки силикона неотдерёш и т.д.
  • Х.з..Я на полтора квадрата протянул от предов к стеклу,остальное электрик мутил.

Цитата
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.9.2009, 9:18
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(new @ 19.9.2009, 8:54) *
  • Старые уплотнители лучше выбрось.Они только кажутся эластичными.да и "по месту" они затёрты под старое стекло.Короче я менял.
  • Никакого силикона.Ну если чего снять нада будет,то несможеш,остатки силикона неотдерёш и т.д.
  • Х.з..Я на полтора квадрата протянул от предов к стеклу,остальное электрик мутил.

Цитата
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...


Про резинки и провод понял, спасибо.
По стеклу - весьма не факт, что найду. Слухами-то земля полнится, да вот товарищ на зубило никак нарыть не может... В общем, в Бор спецом за лобовухой не поеду, не найду атермал - буду ставить обычную. Но не кооператив. Поездив пару лет ночью с затертой лобовухой, предпочитаю экономить не на обзорности (читай безопасности), а на чем-нибудь типа необязательных "тюнингов" экстерьера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.9.2009, 15:53
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Итого, сегодня закупился изрядно:

- Лобовое Бор с полосой поверху (атермального не нашел)
- Уплотнитель лобового и замки. Консультант в Руси обманул, сказал, что уплотнители одинаковые, а по каталогу они разные, да и по виду тоже, так что второй экземпляр - на возврат.
- Подиумы под 13см, еле нашел, всю Южку оббегал, оказались только в одном месте. Маленькие, аккуратные, не лохматые)))
- Фильтр помех на питание магнитолы. Забавно было открыть эту жестяную коробочку и обнаружить из начинки конденсатор на сколько-то там нанофарад и медную обмотку витков 20 на ферритовом сердечнике... Знал бы номиналы - собрал бы из деталей старого компьютерного БП...
Преды в колбах слишком большого номинала (на балалайке 15А), колодку под один ножевой пока не нашел.
- Антенна активная Ратекс.
- Амортизаторы нивские, перед, зад. Баклан, забыл к ним крепеж, но это-то в любой момент и без машины купить можно.
- Чехлы на сиденья. А-ля 2107, велюр, почти в цвет кузова.
- Диоды в калиновский плафон, белые. Хотел еще СД-ленты, но как услышал цену, желание отпало.

Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.9.2009, 20:37
Сообщение #191
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 19.9.2009, 16:53) *
Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят! diablo.gif

Нормально закупился))))
А я тебе говорил в магазинчик зайти.... светотехника..... там хром зеркала видел по цене чуть больше 200 рублей..... да и на самой южке место знаю где неплохие хром зеркала продают за недорого..... единственный минус.... они не объемные, то биш на копейку..... троешные найти ваще не реал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.9.2009, 21:20
Сообщение #192
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Cиликоновый герметик-это сила! Респект создателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 19.9.2009, 22:23
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.9.2009, 21:20) *
Cиликоновый герметик-это сила! Респект создателю.

Сразу видно-строитель.А силикатный герметик- ваще жесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.9.2009, 0:01
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В выходные съездили на турслет.
Было весело, было пьяно, а перед тем как стало весело и пьяно, были элементы трофи-рейда с грязью, колеями, управляемыми заносами и предельными подъемами (ну да, заблудились немного).
C.di A. оказалась единственной 06 на обозримом просторе, но не затерялась: в аттаче - сканы записки, переданной мне людьми из соседнего лагеря))
Прикрепленный файл  note1.jpg ( 133.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  note2.jpg ( 126.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Кстати, наконец-то сподобился начать описание летнего путешествия - см в соответствующем разделе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 24.9.2009, 22:10
Сообщение #195
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mike Indigo @ 24.9.2009, 0:01) *
В выходные съездили на турслет.
Было весело, было пьяно, а перед тем как стало весело и пьяно...

Инга,Люба, звездолёт...Чую что зачётно отдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.9.2009, 0:49
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(new @ 24.9.2009, 23:10) *
Инга,Люба, звездолёт...Чую что зачётно отдохнул...


Меня Liir стерегла отвсяких Инг и Люб)))
Просто за звездолет приятно стало)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.9.2009, 14:54
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Краткий отчет о проделанной работе.

Пятница - встал гена 80А, без проблем; также, воспользовавшись эстакадой, определил скорую кончину основного глушителя (слегка раскрылся у переднего торца), наконец поставил хомут от штанов к коробке.

Суббота.
Приехал к Лехе, начали с установки калиновского плафона. Вкрячили его в козырек, поехали в гараж менять лобовуху, чтобы два раза салон не разбирать. Только приехали - "звонок друга": товарищ встал на Ленинградке. 2110, мотор работает, машина ехать не хочет, надо дотащить до дома. Ладно, съездили, первичный вердикт - поломка вторичного вала КПП, хорошо еще, что не заклинило насмерть, и нейтраль была. Дотащил по всем пробкам, заработал на этом отогнутый кронштейн бампера, в гараж вернулись в сумерках, благо свет там нормальный был.
Принялись менять лобовуху. Опыта мало, порвали новый уплотнитель. Без лобовухи съездили в ближайшие автозапчасти еще за одним, с ним стекло встало. Следом встал и козырек.

Ночевать остался в гостях.

Воскресенье.
С утра поехали за доп. материалами, пока ездили - уже обед. Поменяли заднее стекло (теперь с обогревом), разобрали салон, прокинули проводку назад, изготовили основы для карт передних дверей (фанера 6мм), вставили овалы в полку через проставки из той же фанеры, подогнали передние подиумы к динамикам, прокинули провода назад, засверлились в передние двери, перетянули правую карту и засверлились под нее в дверь (из-за толщины пришлось делать на саморезах, а не на пистонах, но получилось довольно аккуратно)... Посмотрели на часы - 5 утра, понедельник. Собрали салон, к 7 утра с голыми дверями был дома.
С проводкой назад, кстати, был веселый момент: обнаружился некий сопливый проводок (0,25 в лучшем случае), явно не родной, причем как только его оборвали, выключился прикуриватель. Ситуация была названа пушным зверьком, поскольку на эти сопли мы вешали 150Вт преобразователь, а потом я все же вспомнил историю этого "решения". На машине прикуривателя исходно не было, вместо него была резиновая заглушка. Отец сначала поставил "противоугонный" электромагнитный топливный клапан (ага, у самого бензобака, мы замеряли, 3км проехать можно), и "сопли" вели как раз к нему, а потом в эти же сопли подключил индикатор напряжения. Родная проводка под прикуриватель впоследствии оказалась занята магнитолой, про клапан все забыли, и прикуриватель я, получается, вешал на тонюсенькие провода... Мдямс... Клапан выкинули в известном направлении, и теперь в машине не сталось ни одной скрутки - только клеммы, колодки и пайка.

Вторник.
Что утром, что вечером - испытание для уплотнителей. Не текут.После работы сразу рванул к Лехе, был у него что-то около половины восьмого, за работу принялись в начале девятого.
Доделали левую карту, засверлили под нее дверь, протянули провода к передним динамикам, питание на магнитолу, заняла свое место антенна, были пропаяны переходники... Заодно поменял бензошланг от насоса к карбу (старый потерся об упор капота) и водительский подголовник на завалявшийся в гараже ненужный от пятнашки. Чехол стал сидеть лучше. Дальше была сборка... и аппробация... Действо затянулось где-то до 6:30 уже сегодняшнего дня... Сначала, на всякий случай, воткнули старую магнитолу, и получили подтверждение тому, что в умелых руках и х*й - балалайка. Несмотря на возраст, аппарат выдал вполне достойное звучание, если, конечно, не перебарщивать с громкостью, ибо встроенный усилок слабенький. Ну а новье - оно на то и новье. Даже радио звучит чисто, а какой-нибудь диск мы прихватить не догадались...

Собственно, огромное спасибо Лехе Dementyanov'у как человеку и электрику.

P.S. Аморты еще не ставил: во-первых, было некогда, во-вторых, эстакада была занята редкой нынче рыжей Нивой 2121 со снятой раздаткой.
P.P.S. Есть еще один "сюрприз от Лехи", если к встрече успею смонтировать - раскрою карты. Но кнопочка под него уже есть и проводка проложена...
P.P.P.S. Если у кого завалялся еще один ненужный пятнашный подголовник (внешний вид не важен, лишь бы был целый) - с благодарностью приму в дар или приобрету за пиво.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 30.9.2009, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2009, 15:11
Сообщение #198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Объем работ впечатляет good.gif А иллюстрации будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.9.2009, 15:16
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 16:11) *
Объем работ впечатляет good.gif А иллюстрации будут?


Иллюстраций процесса нет... фотик взять не догадались. А так... вот мелочевку доделаю (типа заглушек на головки саморезов), машину наконец помою, а то выглядит как джип после трофи-рейда - и все зафотаю... Собственно, приезжай на встречу - там все и увидишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.9.2009, 18:25
Сообщение #200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Поздравляю, отличную работу провел good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:12