Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
23.8.2009, 23:47
Сообщение
#161
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается
|
|
|
24.8.2009, 11:57
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10057 Машина:2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.
Сообщение отредактировал voodoodemon - 24.8.2009, 13:00 |
|
|
24.8.2009, 13:09
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна. проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью |
|
|
24.8.2009, 13:27
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10057 Машина:2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна. проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения? |
|
|
24.8.2009, 13:33
Сообщение
#165
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается +1 у меня тоже было такое, проводок на гене имел плохой контакт (в последствии выпал), симтомы были следующие: когда машина заведеная все в порядке (лампочка молчит) как тока включаешь габариты начинала тускло моргать, а как включаешь ближний свет так горела + когда нажмешь на тормоз магнилола перезагружалась(((, вылечил паоджав пассатижами контакт.... |
|
|
24.8.2009, 13:49
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна. проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения? лучше даже проверить наличие +12В на таком же оранжевым проводе при включенном зажигании на РР (коробочка около расширительного бачка с тосолом) если нет то проверить 10 предохранитель |
|
|
26.8.2009, 16:17
Сообщение
#167
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
народ а если сгорит один из диодов в диодном мосте генератора, напруга заряда будет меньше ? или её вообще не должно быть, т.е. генератор не должен вырабатывать напругу для заряда ?
|
|
|
26.8.2009, 18:57
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В.
|
|
|
27.8.2009, 7:56
Сообщение
#169
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В. при холостом ходе вроде 12,5 газу даешь вырастает вроде до 13,7 , но как только вентилятор охлаждения радиатора врубается, падает до 12,3. ( за точность цифр в деятых не ручаюсь , не помню точно, мерял неделю назад) вечером померяю точно, в разных режимах, отпишусь. до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает. |
|
|
27.8.2009, 13:29
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает. Тухнуть , т.е. гаснуть , должна в любом случае. для большей уверености поставь новое реле. |
|
|
27.8.2009, 13:57
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10057 Машина:2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
так... с панелью приборов я разобрался... Вставил разьем в вишку что болталась возле АКБ и всё разаботало обрисую теперь проблему так. Не горит лампа АКБ вообще, зардки тоже нету. Реле новое, генератор тоже новый. Предохранители нормально вставлены и целые. На тормозном бачке нажипаю на писюльку, лампочка в салоне моргает (отсюда зделал вывод что напряжение есть на крышке тормозного бочка). Ремень не буксует на генераторе... Я не знаю уже что делать...
|
|
|
28.8.2009, 9:08
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
ну что у меня в итоге получилось: заменил реле зарядки, 9 и 10 предохранители. сняли в сервисе генератор разобрали оказалось что на диодном мосту были сгоревшие 2 диода. поставил новый мост и все теперь ок.
|
|
|
28.8.2009, 9:31
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Точно такая же шняга была.Сначала натягивал ремень. Почему то помогало,но не на долго. Потом стал грешить на ремень,думал растянулся и проскальзывает.Заменил - 1 день беды не знал. А выглядело всё так же: поначалу всё нормально, через 10-15 минут езды начинает мигать лампа зарядки. Включаю какой-либо потребитель - перестает. Многие говорили, что это диодный мост накрылся. Вообщем, помогла замена щеточек на генераторе.
|
|
|
30.8.2009, 17:56
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В. Еду , напруга 13,6В, минут 20. Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В. При включение след потребителей падает на : габариты - 0,3В ближний - 0,4В ближний+дальний - 0,8В эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В при включение зажигания - 0,25В нажатие педали тормоза - 0,3В. сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :( |
|
|
2.9.2009, 14:36
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2008 Пользователь №: 4809 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Есть проблема с генератором, незнаю уже как ее решить.
А началось все с того что АКБ села за 2 месяца. Что сделал: Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке. Почистил все контакты. Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет. Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально. Уже и незнаю что делать. Сообщение отредактировал S1lent - 2.9.2009, 14:37 |
|
|
2.9.2009, 16:27
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке. Почистил все контакты. Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет. Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально. Уже и незнаю что делать. а щетки смотрел? может их поменять уже пора. Сопротивления обмоток соответствует номинальному 4,3(+-0,2) Ом? загляни сюда http://remont-auto.net/elektro-oborudovanie/page/4/ |
|
|
2.9.2009, 21:04
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2008 Пользователь №: 4809 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0.
А чем проверить сопротивление? |
|
|
2.9.2009, 22:45
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
3.9.2009, 0:13
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2008 Пользователь №: 4809 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. А чем проверить сопротивление? Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением. Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно. Сообщение отредактировал S1lent - 3.9.2009, 0:14 |
|
|
3.9.2009, 8:36
Сообщение
#180
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами). поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 17:03 |