IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Commince
сообщение 20.8.2009, 22:59
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную.
В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2009, 23:03
Сообщение #142
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Commince @ 20.8.2009, 23:59) *
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную.
В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально.

ИМХО, включена какая-то большая нагрузка, например, обогреватель стекла. Старые преды не контачили, а с новыми - цепь восстановилась. Найди, что включено...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.8.2009, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 23:10
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



это походу акб писец пришол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 20.8.2009, 23:33
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да! Постоянно держу включенным обогреватель стекла! Но он ведь не работает при выключенном зажигании вроде. Или работает?
Да, мысль понял... Возможно старый предохранитель, отвечающий за обогреватель, не работал, а с новым - он заработал и сажает АКБ.
Но это возможно только если обогрев работает всегда, даже без зажигания. И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома?

2ромарио: Насчет писеца АКБ - не думаю... Совпадение странное, что он пришел сразу после замены предохранителей. Минута в минуту. Хотя я и этот вариант рассматриваю.

Сообщение отредактировал Commince - 20.8.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.8.2009, 0:27
Сообщение #145
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Commince @ 21.8.2009, 0:33) *
И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома?

А он и не успел зарядиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 21.8.2009, 9:09
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



а может подключен неправильно обогрев стекла заднего? я когда свою купил - ужаснулся. например у меня ПТФ были без предохранителя и реле через выключатель на аккум запитаны. умельцев хватает.

А вообще тестер бы в руки и ай-да мерять ток на каждом предохранителе, точно можно будет тогда узнать причину.

Сообщение отредактировал FishErr - 21.8.2009, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 10:18
Сообщение #147
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



а 10 пред возбуждение генератора как себя чувствует??? може контакт херовый, новое не всегда хорошее..... и ген тупо не заряжает...... вот и катаешся на акуме..... да еще потребители лишние......

П.С А вообще можно было и здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022 спросить..... а не тему новую создавать....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 21.8.2009, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 21.8.2009, 13:14
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за ответы! Насчет другой темы - сначала посчитал, что это немного не про меня, хотя дальше там есть полезное...
Сегодня прикурил двигатель и сделал замеры.
10пред работает нормально, контакт есть хороший, но вот генератор как оказалось дает низкое напряжение.
Замерил напряги с нагрузкой и без.
На нерабочем двигателе теперь 11.9-12В
На рабочем - без нагрузки:
1000об - 12.7
2000об - 13.2
3000об - 13.4
с нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 11.0
2000об - 10.9
3000об - 10.7
Очень удивился, что напряжение при нагрузке уменьшается с увеличением оборотов.
Может это определит, в чем проблема? Может реле?
Помнится раньше (месяц назад) 14 вольт было без нагрузки на холостых. Да и не было никогда чтобы АКБ разряжался, даже после ночных поездок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 13:40
Сообщение #149
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Ну можно и регулятор поменять..... купить сразу несколько и пробовать...... , Еще можно попробовать щетки поменять на гене.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.8.2009, 16:04
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Из всех регуляторов боле менее толковы со светодиодами, которые показывают что он работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 21.8.2009, 17:20
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки.
Подожение дел улучшилось. Теперь:
При собственном напряге аккума 12.3В:
Без нагрузки:
1000об - 13.1В
2000об - 13.7В
3000об - 13.7В
С нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 12.0В
2000об - 12.1В
3000об - 12.2В
Если включить дальний - напряг падает до 11ти.
Это нормальные цифры? Или еще нет?
А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.8.2009, 18:28
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Ненапрягай себя, менять можно все и недобится успеха, мое мнение поменяй генератор. То что щас у тебя типичный недозаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 21.8.2009, 18:38
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не.. Так можно и машину поменять из-за нерабочей фары(. Я не олигарх, денег мало для такой покупки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.8.2009, 18:53
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Да можно, а можно покупать по отдельности и методом тыка искать. Ну и че пропала зарядка в прошлом году щетки, реле-регулятор и предохранители менял ничего непомагло, купил новый жить стало проще) и так на всякий случай гена класики ходят 50тыс, а потом переборка, хочеш меняй детали, хош гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 21.8.2009, 21:24
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.8.2009, 21:45
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Commince @ 21.8.2009, 18:20) *
Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки.
Подожение дел улучшилось. Теперь:
При собственном напряге аккума 12.3В:
Без нагрузки:
1000об - 13.1В
2000об - 13.7В
3000об - 13.7В
С нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 12.0В
2000об - 12.1В
3000об - 12.2В
Если включить дальний - напряг падает до 11ти.
Это нормальные цифры? Или еще нет?
А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить?

цифры реально маловаты.у меня на холостом 14.1 под нагрузкой 13.8. чувстуешь разницу.есть тема про зарядку и работу гены и прочей связанной электрикой. не поленись поищи и почитай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 21.8.2009, 23:15
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Очень много я на эту тему прочитал.. Но всё же вопросы есть. Я так понимаю, проблема может быть в 3х вещах:
1) Утечка напряжения
2) Диодный мост
3) Проблема в самом генераторе
1 - я попробую завтра повынимать предохранители. Может если в приборе утечка - это станет ясно.
3 - это если ни 1, ни 2.
А 2 - как продиагностировать мост? Не снимая гену можно? Если нет - то сразу заменю без диагностики.
Вроде всё. Других вариантов вроде нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.8.2009, 23:28
Сообщение #158
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



МЫХЪ прав...надо было в ту тему писать. Я исправлю это дело. Закрыто big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusy
сообщение 23.8.2009, 23:20
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 3.2.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 9117
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот оно случилось: дано ваз-2106 2004 года выпуска, шел по трассе скорость порядка 100-110 4000 оборотов, завгорелась лампа заряда аккумулятора. вырубил все источники питания фары, габариты, магнитолу. доехал до дома решил все проверить на выключенной машина на АКБ 12.3 В, на заведенной машине после 10 минут прогрева 13В, включаешь фары напруга падает до 12.4, даешь обороты до 2000 12.8В. заменил реле зарядки, почистил контакты на АКБ, заменил 9 и 10 предохранители. лампа так и горит.
сегодня проявилось следующее раскручиваешь движок до 2000-2500 оборотов лампа гаснет, на 1,2,3 передаче если держать эти обороты то лампа не горит, тока включаешь 4 сразу загорается лампа заряда. при движении машина начала подергиваться.
АКБ полгода всего проходила.
планирую завтра заменить регулятор напряжения ну и попробую подобраться к генератору. плохо тока что эстакад открытых нет поблизости.
вопрос что может быть и куда копать? спасибо.

Сообщение отредактировал Fusy - 23.8.2009, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 23.8.2009, 23:43
Сообщение #160
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Щетки на генераторе давно меняли ? Проводка в норме ?

Зы моя проблема с подмигиванием лампы заряд АКБ с поворотниками решилась заменой ремня и релюшки - чудным образом дающей помеху на шоколадку от подгоревших контактов .

Сообщение отредактировал Aloha - 23.8.2009, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 13:36