Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
20.8.2009, 22:59
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную. В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально. |
|
|
20.8.2009, 23:03
Сообщение
#142
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит. Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную. В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально. ИМХО, включена какая-то большая нагрузка, например, обогреватель стекла. Старые преды не контачили, а с новыми - цепь восстановилась. Найди, что включено... Сообщение отредактировал Mitka - 20.8.2009, 23:04 |
|
|
20.8.2009, 23:10
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
это походу акб писец пришол
|
|
|
20.8.2009, 23:33
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Да! Постоянно держу включенным обогреватель стекла! Но он ведь не работает при выключенном зажигании вроде. Или работает?
Да, мысль понял... Возможно старый предохранитель, отвечающий за обогреватель, не работал, а с новым - он заработал и сажает АКБ. Но это возможно только если обогрев работает всегда, даже без зажигания. И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома? 2ромарио: Насчет писеца АКБ - не думаю... Совпадение странное, что он пришел сразу после замены предохранителей. Минута в минуту. Хотя я и этот вариант рассматриваю. Сообщение отредактировал Commince - 20.8.2009, 23:41 |
|
|
21.8.2009, 0:27
Сообщение
#145
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
21.8.2009, 9:09
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
а может подключен неправильно обогрев стекла заднего? я когда свою купил - ужаснулся. например у меня ПТФ были без предохранителя и реле через выключатель на аккум запитаны. умельцев хватает.
А вообще тестер бы в руки и ай-да мерять ток на каждом предохранителе, точно можно будет тогда узнать причину. Сообщение отредактировал FishErr - 21.8.2009, 9:22 |
|
|
21.8.2009, 10:18
Сообщение
#147
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
а 10 пред возбуждение генератора как себя чувствует??? може контакт херовый, новое не всегда хорошее..... и ген тупо не заряжает...... вот и катаешся на акуме..... да еще потребители лишние......
П.С А вообще можно было и здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022 спросить..... а не тему новую создавать.... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 21.8.2009, 11:36 |
|
|
21.8.2009, 13:14
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за ответы! Насчет другой темы - сначала посчитал, что это немного не про меня, хотя дальше там есть полезное...
Сегодня прикурил двигатель и сделал замеры. 10пред работает нормально, контакт есть хороший, но вот генератор как оказалось дает низкое напряжение. Замерил напряги с нагрузкой и без. На нерабочем двигателе теперь 11.9-12В На рабочем - без нагрузки: 1000об - 12.7 2000об - 13.2 3000об - 13.4 с нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 11.0 2000об - 10.9 3000об - 10.7 Очень удивился, что напряжение при нагрузке уменьшается с увеличением оборотов. Может это определит, в чем проблема? Может реле? Помнится раньше (месяц назад) 14 вольт было без нагрузки на холостых. Да и не было никогда чтобы АКБ разряжался, даже после ночных поездок. |
|
|
21.8.2009, 13:40
Сообщение
#149
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ну можно и регулятор поменять..... купить сразу несколько и пробовать...... , Еще можно попробовать щетки поменять на гене.....
|
|
|
21.8.2009, 16:04
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Из всех регуляторов боле менее толковы со светодиодами, которые показывают что он работает.
|
|
|
21.8.2009, 17:20
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки.
Подожение дел улучшилось. Теперь: При собственном напряге аккума 12.3В: Без нагрузки: 1000об - 13.1В 2000об - 13.7В 3000об - 13.7В С нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 12.0В 2000об - 12.1В 3000об - 12.2В Если включить дальний - напряг падает до 11ти. Это нормальные цифры? Или еще нет? А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить? |
|
|
21.8.2009, 18:28
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Ненапрягай себя, менять можно все и недобится успеха, мое мнение поменяй генератор. То что щас у тебя типичный недозаряд.
|
|
|
21.8.2009, 18:38
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Не.. Так можно и машину поменять из-за нерабочей фары(. Я не олигарх, денег мало для такой покупки...
|
|
|
21.8.2009, 18:53
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Да можно, а можно покупать по отдельности и методом тыка искать. Ну и че пропала зарядка в прошлом году щетки, реле-регулятор и предохранители менял ничего непомагло, купил новый жить стало проще) и так на всякий случай гена класики ходят 50тыс, а потом переборка, хочеш меняй детали, хош гену.
|
|
|
21.8.2009, 21:24
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
|
|
|
21.8.2009, 21:45
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки. Подожение дел улучшилось. Теперь: При собственном напряге аккума 12.3В: Без нагрузки: 1000об - 13.1В 2000об - 13.7В 3000об - 13.7В С нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 12.0В 2000об - 12.1В 3000об - 12.2В Если включить дальний - напряг падает до 11ти. Это нормальные цифры? Или еще нет? А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить? цифры реально маловаты.у меня на холостом 14.1 под нагрузкой 13.8. чувстуешь разницу.есть тема про зарядку и работу гены и прочей связанной электрикой. не поленись поищи и почитай. |
|
|
21.8.2009, 23:15
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень много я на эту тему прочитал.. Но всё же вопросы есть. Я так понимаю, проблема может быть в 3х вещах:
1) Утечка напряжения 2) Диодный мост 3) Проблема в самом генераторе 1 - я попробую завтра повынимать предохранители. Может если в приборе утечка - это станет ясно. 3 - это если ни 1, ни 2. А 2 - как продиагностировать мост? Не снимая гену можно? Если нет - то сразу заменю без диагностики. Вроде всё. Других вариантов вроде нету. |
|
|
21.8.2009, 23:28
Сообщение
#158
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
МЫХЪ прав...надо было в ту тему писать. Я исправлю это дело. Закрыто
|
|
|
23.8.2009, 23:20
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вот оно случилось: дано ваз-2106 2004 года выпуска, шел по трассе скорость порядка 100-110 4000 оборотов, завгорелась лампа заряда аккумулятора. вырубил все источники питания фары, габариты, магнитолу. доехал до дома решил все проверить на выключенной машина на АКБ 12.3 В, на заведенной машине после 10 минут прогрева 13В, включаешь фары напруга падает до 12.4, даешь обороты до 2000 12.8В. заменил реле зарядки, почистил контакты на АКБ, заменил 9 и 10 предохранители. лампа так и горит.
сегодня проявилось следующее раскручиваешь движок до 2000-2500 оборотов лампа гаснет, на 1,2,3 передаче если держать эти обороты то лампа не горит, тока включаешь 4 сразу загорается лампа заряда. при движении машина начала подергиваться. АКБ полгода всего проходила. планирую завтра заменить регулятор напряжения ну и попробую подобраться к генератору. плохо тока что эстакад открытых нет поблизости. вопрос что может быть и куда копать? спасибо. Сообщение отредактировал Fusy - 23.8.2009, 23:33 |
|
|
23.8.2009, 23:43
Сообщение
#160
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Щетки на генераторе давно меняли ? Проводка в норме ?
Зы моя проблема с подмигиванием лампы заряд АКБ с поворотниками решилась заменой ремня и релюшки - чудным образом дающей помеху на шоколадку от подгоревших контактов . Сообщение отредактировал Aloha - 23.8.2009, 23:47 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 13:36 |