IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
NIKuS
сообщение 3.8.2009, 22:16
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(francuzkbr07 @ 3.8.2009, 22:25) *
а как провода на тормозном бачке может влиять?лампочка работает как положено!


провода на тормозном бачке.... точнее двойной провод там эт в дальнейшем питание на реле регулятрор.

под нагрузкой нать мерять, он и с убитым мостом к примеру тож напругу дает а вот мощи ваааще чутка.

и на будущее, чтобы нервов сэкономить кучу прозвони все провода на сопротивление при отключенной батарейке. и предохранители... если где то больше 10 ом то искать где провод подгнивает или менять нафиг!
большинство "таинств" авто банальный неконтакт там где надо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 4.8.2009, 9:26
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 3.8.2009, 23:16) *
Цитата(francuzkbr07 @ 3.8.2009, 22:25) *
а как провода на тормозном бачке может влиять?лампочка работает как положено!


провода на тормозном бачке.... точнее двойной провод там эт в дальнейшем питание на реле регулятрор.

под нагрузкой нать мерять, он и с убитым мостом к примеру тож напругу дает а вот мощи ваааще чутка.

и на будущее, чтобы нервов сэкономить кучу прозвони все провода на сопротивление при отключенной батарейке. и предохранители... если где то больше 10 ом то искать где провод подгнивает или менять нафиг!
большинство "таинств" авто банальный неконтакт там где надо =)

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 4.8.2009, 13:22
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



я просто недавно сам все потрошил... весь генератор и проводку... тож ездил с утра нормально а потом толкать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lee
сообщение 5.8.2009, 13:38
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 6.3.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2556
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 5.8.2009, 16:59
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lee @ 5.8.2009, 13:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...

лампа питаеться через реле, а оно имеет два состояние вкл и выкл, промежуточного нет (типа полувкл/полувыкл).
смотри реле или контакт на массу от лампы, возможно реле сработало, но из-за плохого контакта она тускло светиться, и, ваще, пройдись по всей цепи по проводке и просмотри все контакты: от силового провода, идущего на реле, через реле - лампочка - масса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.8.2009, 17:23
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(lee @ 5.8.2009, 14:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...

Происходит дребезг контактов реле из-за нехватки питания(может дело в самом реле),почисть все-таки контакты и преды.Если не поможет,тогда дело в зарядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 5.8.2009, 18:34
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а если дело не в реле то прозванивай диодный мост в гене, даю много очков дело в нем, вторая половина очков за щетки, поря менять, ес им сто лет уже :)

"смотри реле или контакт на массу от лампы"

если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

а вообще если лампочка с увеличением оборотов начинает гореть ярче, то прошу сюда http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink

и там на следующую картинку можно заглянуть

для наглядности принципа работы http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-4.jpg

Сообщение отредактировал NIKuS - 5.8.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.8.2009, 11:42
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lee @ 5.8.2009, 14:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...


Марку генератора назови.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WebeX
сообщение 7.8.2009, 2:28
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 2447
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lee
сообщение 7.8.2009, 7:48
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 6.3.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2556
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 6.8.2009, 8:42) *
Цитата(lee @ 5.8.2009, 14:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...


Марку генератора назови.



г -221. если не ошибаюсь

Цитата(vasenik @ 5.8.2009, 13:59) *
Цитата(lee @ 5.8.2009, 13:38) *
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...

лампа питаеться через реле, а оно имеет два состояние вкл и выкл, промежуточного нет (типа полувкл/полувыкл).
смотри реле или контакт на массу от лампы, возможно реле сработало, но из-за плохого контакта она тускло светиться, и, ваще, пройдись по всей цепи по проводке и просмотри все контакты: от силового провода, идущего на реле, через реле - лампочка - масса.



а как проверить реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 7.8.2009, 9:53
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 5.8.2009, 18:34) *
"смотри реле или контакт на массу от лампы"
если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность.
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.

Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lee
сообщение 7.8.2009, 10:21
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 6.3.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2556
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 7.8.2009, 6:53) *
Цитата(NIKuS @ 5.8.2009, 18:34) *
"смотри реле или контакт на массу от лампы"
если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность.
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.

Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.


vasenik, спасибо, вечером после работы проверю, потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 7.8.2009, 10:53
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 7.8.2009, 12:19
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 10:53) *
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .

кстати, вполне возможно, что гене не хватает мощи при включении лампочек поворотов, вот она и подмигивает.
попробуй на месте, без движения на ХХ, включить поворотники. а там смотри по результатам. может, и впрямь, подтянуть ремень надо dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 7.8.2009, 14:43
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



vasenik
+1 к проверке реле :)


Aloha а с зарядкой проблем так то нет?
тахометр неглючит при вкл поворотников? мож на приборе масса поплохела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.8.2009, 17:17
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lee @ 7.8.2009, 8:48) *
г -221. если не ошибаюсь


Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе.


Цитата(WebeX @ 7.8.2009, 3:28) *
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!



А ты после этого аккум зарядил?
Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 7.8.2009, 19:25
Сообщение #137
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Ну с зарядкой вроде проблем нет.
При включении - габариты - ближний - дальний в любых вариациях - никакого эффекта.
Заметил небольшое отклонение показаний прибора при включении тумблера - габариты (плохой контакт был на блоке предохранителей и усугублялся при увеличении яркости подсветки).
Аварийка и повороты при стоянке работают нормально , в движении аварийку не проверял.


зы откатал около 20 тыс с момента установки нового гены (221 вроде , короч классический) мб на самом деле надо щетки поглядеть ? Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 7.8.2009, 19:48
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 10:53) *
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .


Проверь контактына щитке приборов, гдето нет массы.
генератор крепится на двигуне и при повороте ни как не может ослабевать натяжение.

Цитата(БлижнийСвет @ 7.8.2009, 17:17) *
Цитата(lee @ 7.8.2009, 8:48) *
г -221. если не ошибаюсь


Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе.


Цитата(WebeX @ 7.8.2009, 3:28) *
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!



А ты после этого аккум зарядил?
Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ.



Щетки давно проверял?

Сообщение отредактировал rus_54 - 7.8.2009, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lee
сообщение 10.8.2009, 13:58
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 6.3.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2556
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот и разобрался, поменял все клемы подходящие к реле зарядки (окислились просто пипец, на честном слове держались) пока вроде все ок! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 11.8.2009, 2:46
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 20:25) *
Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны .

масло гене непомеха =) если чистое или не на щетках secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:42