Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
3.8.2009, 22:16
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а как провода на тормозном бачке может влиять?лампочка работает как положено! провода на тормозном бачке.... точнее двойной провод там эт в дальнейшем питание на реле регулятрор. под нагрузкой нать мерять, он и с убитым мостом к примеру тож напругу дает а вот мощи ваааще чутка. и на будущее, чтобы нервов сэкономить кучу прозвони все провода на сопротивление при отключенной батарейке. и предохранители... если где то больше 10 ом то искать где провод подгнивает или менять нафиг! большинство "таинств" авто банальный неконтакт там где надо =) |
|
|
4.8.2009, 9:26
Сообщение
#122
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
а как провода на тормозном бачке может влиять?лампочка работает как положено! провода на тормозном бачке.... точнее двойной провод там эт в дальнейшем питание на реле регулятрор. под нагрузкой нать мерять, он и с убитым мостом к примеру тож напругу дает а вот мощи ваааще чутка. и на будущее, чтобы нервов сэкономить кучу прозвони все провода на сопротивление при отключенной батарейке. и предохранители... если где то больше 10 ом то искать где провод подгнивает или менять нафиг! большинство "таинств" авто банальный неконтакт там где надо =) спасибо |
|
|
4.8.2009, 13:22
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
я просто недавно сам все потрошил... весь генератор и проводку... тож ездил с утра нормально а потом толкать...
|
|
|
5.8.2009, 13:38
Сообщение
#124
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 6.3.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2556 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый...
|
|
|
5.8.2009, 16:59
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый... лампа питаеться через реле, а оно имеет два состояние вкл и выкл, промежуточного нет (типа полувкл/полувыкл). смотри реле или контакт на массу от лампы, возможно реле сработало, но из-за плохого контакта она тускло светиться, и, ваще, пройдись по всей цепи по проводке и просмотри все контакты: от силового провода, идущего на реле, через реле - лампочка - масса. |
|
|
5.8.2009, 17:23
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый... Происходит дребезг контактов реле из-за нехватки питания(может дело в самом реле),почисть все-таки контакты и преды.Если не поможет,тогда дело в зарядке. |
|
|
5.8.2009, 18:34
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а если дело не в реле то прозванивай диодный мост в гене, даю много очков дело в нем, вторая половина очков за щетки, поря менять, ес им сто лет уже :)
"смотри реле или контакт на массу от лампы" если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;) а вообще если лампочка с увеличением оборотов начинает гореть ярче, то прошу сюда http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink и там на следующую картинку можно заглянуть для наглядности принципа работы http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-4.jpg Сообщение отредактировал NIKuS - 5.8.2009, 18:39 |
|
|
6.8.2009, 11:42
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
7.8.2009, 2:28
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной). Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил! |
|
|
7.8.2009, 7:48
Сообщение
#130
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 6.3.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2556 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый... Марку генератора назови. г -221. если не ошибаюсь а у меня при заведеном двигателе тож постоянно тускло горит лампа зарядя АКБ. ХЗ че такое вроде и зарядка идет. контакты везде хорошие, и блок предохранителей новый... лампа питаеться через реле, а оно имеет два состояние вкл и выкл, промежуточного нет (типа полувкл/полувыкл). смотри реле или контакт на массу от лампы, возможно реле сработало, но из-за плохого контакта она тускло светиться, и, ваще, пройдись по всей цепи по проводке и просмотри все контакты: от силового провода, идущего на реле, через реле - лампочка - масса. а как проверить реле? |
|
|
7.8.2009, 9:53
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
"смотри реле или контакт на массу от лампы" если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;) под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность. Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции: - включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть; - отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть; - закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть. Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора. |
|
|
7.8.2009, 10:21
Сообщение
#132
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 6.3.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2556 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
"смотри реле или контакт на массу от лампы" если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;) под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность. Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции: - включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть; - отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть; - закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть. Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора. vasenik, спасибо, вечером после работы проверю, потом отпишусь |
|
|
7.8.2009, 10:53
Сообщение
#133
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи . |
|
|
7.8.2009, 12:19
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме . Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи . кстати, вполне возможно, что гене не хватает мощи при включении лампочек поворотов, вот она и подмигивает. попробуй на месте, без движения на ХХ, включить поворотники. а там смотри по результатам. может, и впрямь, подтянуть ремень надо |
|
|
7.8.2009, 14:43
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
vasenik
+1 к проверке реле :) Aloha а с зарядкой проблем так то нет? тахометр неглючит при вкл поворотников? мож на приборе масса поплохела... |
|
|
7.8.2009, 17:17
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
г -221. если не ошибаюсь Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе. Подскажите что может быть? Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной). Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил! А ты после этого аккум зарядил? Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ. |
|
|
7.8.2009, 19:25
Сообщение
#137
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну с зарядкой вроде проблем нет.
При включении - габариты - ближний - дальний в любых вариациях - никакого эффекта. Заметил небольшое отклонение показаний прибора при включении тумблера - габариты (плохой контакт был на блоке предохранителей и усугублялся при увеличении яркости подсветки). Аварийка и повороты при стоянке работают нормально , в движении аварийку не проверял. зы откатал около 20 тыс с момента установки нового гены (221 вроде , короч классический) мб на самом деле надо щетки поглядеть ? Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны . |
|
|
7.8.2009, 19:48
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме . Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи . Проверь контактына щитке приборов, гдето нет массы. генератор крепится на двигуне и при повороте ни как не может ослабевать натяжение. г -221. если не ошибаюсь Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе. Подскажите что может быть? Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной). Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил! А ты после этого аккум зарядил? Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ. Щетки давно проверял? Сообщение отредактировал rus_54 - 7.8.2009, 19:46 |
|
|
10.8.2009, 13:58
Сообщение
#139
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 6.3.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2556 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вот и разобрался, поменял все клемы подходящие к реле зарядки (окислились просто пипец, на честном слове держались) пока вроде все ок!
|
|
|
11.8.2009, 2:46
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 23:42 |