![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и голову правильно по болтам затягивай
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Роскажу я свою историю.Поставил новый мотор после капиталки все прокладки поменял вобщем всё по городу ездил вроде всё нормально ничего не уходит только за город 20 км. температура поповзла радиатор почти сухой.Всё патрубки заменил всё перебрал перещупал у меня краника на печку нет поскольку он меня своей течью достал я его выбросил нигде не бежит масло чистое свечи без белого нагара что только непробывал а потом заметил закономерность чем сильней газуеш тем быстрей жидкость уходит ай думаю еще колектор сниму посмотрю, точно падло попалась палёная прокладка под колектор а я недосмотрел когда собирал вобщем весь выпускной колектор у воде заменил на новую помазал графиткой перед затягиванием и всё нормально без проблем теперь никуда небежит и неисчезает жидкость.Вот такая история у меня произошла, сколько крови выпила. Товарисч, walodia, а у вас при выше описанной проблееме тосол не делал булек время от времени в расширительном бочке? Опишу свою проблему... Дня 2 назад ехал по трассе (возвращался с озера) темпепратура движка резко пошла вверх... (поднялась гдето до 110-115), ну я по тормозам и на обочину, открываю капот, а там почти полный расширительный бачок тосола и он гад булькает... Я уже подумал, ну все, звиздец, накрылась снова прокладка ГБЦ... Примерно год назад (в августе прошлого, через 3 месяца после покупки машины) у меня пробивало прокладку ГБЦ... я тогда с ней намучался... Тосольчик попер в двиган, масло стало эмульсией.. Но вовремя заметил, движок не стуканул... Собрал машину нормально только с четвертого раза... ПРи снятии головки обнаружилось, что на ней почти мертвые седла (клапана хрен притрешь)... Посчитали, сколько будет стоить заменить 8 седел под клапана и забил на это.. Пошел купил на развале за 2 т. р. б/у голову с нормальными седлами и направляющими... Пришел в гараж, проверил голову визуально, положил на стекло, вроде ровная.. ПОставил новую прокладку, собрал, залил масло (купил не дешевую полусинтетику), тосол, завел, булькает... Хватаюсь за голову... Раскидываю движок по новой... Друзья говорят ты балбес, иди фрезируй голову... пошел отфрезировал, голова идеально ровная (в пределах разумного конечно), купил новую прокладку, залил новое масло (в прошлое снова попал тосол и она эмульгировалась), залил тосол, завел, булькает... Поминая всех вредоносных созданий разбираю движок снова... Друзья говорят что болты вытянулись, поменяй, купил новые болты, новую прокладку, снова купил масло, немного тосола, собрал, завел, булькает... У меня уже опустились руки... Думаю все, лопнул гдето блок... Придется двигло менят (благо есть копеешный в гараже, 1,3 правда, зато после кап. ремонта и обкатки, тока ставь и ездий)... Но тут меня посетила еще одна мысль.. Поствить на место старую головку и на ней посмотреть... Купил прокладку, купил масло (в очередной раз)... Кое как притер клапана... Даже добился того что залитый в голову бензин не вытекал с них ваапче и даже не сочился )) Собрал движок со старой головой, завел, и о чудо!!! не булькает, тосол никуда не гонит и все тип топ... Ах да, убил еще 3 масляных фильтра... И всего на ремонт ушло около 5 тыс рублей... Приехал на толчок и чуть не разбил головку об голову продавца, он поспешно вернул деньги )) Правдо масло и фильтра не вернешь, но фиг с ним... Так и ездил до позовчера (накатал примерно 30 тысяч), тосол, масло не кушала (в пределах нормы, от замены до замены хватало с лихвой)... И вот позовчера снова забулькал.. НУ я был уже не далеко от города, решил что доеду своим ходом, открыл крышку радиатора, чтобы согнать тосол с расширительного бочка обратно, и прифигел, в радиаторе както дофига тосола не хватает... СЛил весь тосол с бочка, залил еще литр сверху (благо всегда сс собой вожу двухлитрушку тосола), завелся, доехал своим ходом до гаража, открыл капот, тосол булькает... Вчера купил новую пракладку, масло фильтр и прочую мелочь, решил снова менять прокладку ГБЦ, посе работы завожу машину и думаю проверить для очистки совести, открываю капот (машина холодная), тосол не булькает, почесал репу, поехал немного покататься (проверить) покатался немного, прогрел движок открываю капот, булькает... Приподнял чуток обороты движка булек нету.. Не понял... Открываю крышку радиатора, снова там мало тосола, заливаю что осталось с расширительного бачка, доливаю еще пол литра с бутылки, ставлю крышку на место, завожу не булькает... Стояла на холостых минут 15 работала, не булькает, добавлял обороты, винтелятор на радиаторе уже раз 5 включался, тосол все не булькает... Сажусь в машину, проехаться еще немного, покатался, открываю капот, снова в расширительном бачке меного тосола и он булькает... Открыл крышку заполнил радиатор, не булькает... Вот сижу и думаю, это всетаки прокладка ГБЦ или чтото другое? На всякий случай долго стоял нюхал расширительный бачок, пахнит чистым тосолом, нет ни запаха бензина, ни запаха природного газа (езжу на газу), ни запаха выхлопных газов... Выташил щуп, на нем чистое масло, снял крышечку с крышки клапанов, она в масле, но без белого налета и без эмульсии (ее родную я бы узнал)... От выхлопной дыма нет никакого ваапче, на любых оборотах.. Пахнет только хорошо прогоревшим газом без лишних примесей (по запаху)... Решил что в двигло тосол не пошел... Вот и думаю, чем может выдавливать тосол и почему, и от куда беруться бульки воздуха? Есть у кого идеи? Кстати пролазил всю систему на наличие течей (тосол же кудато подевалсо, ажно 1,5 литра за 2 дня), все везде сухо, тоесть все патрубки, весь радиатор, все места под помпой, краник печки, сама печка, все сухое... Седня после работы еще пойду выташу свечи, их изучу, переведу на бензин и сделаю смесь по богаче, чтобы от выхлопа воняло (буду снова нюхать расширительный бачок)... Кстати, из-за крышки радиатора может тосол выгонять в расширительный бачок? На всякий случай пойду прикуплю новую... Буду рад любым идеям.. Не очень хочется снова раскидывать движок, лишняя разборка, сборка для него не очень пользительно... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, покатался седня в обед, переключившись на бензин, и перекрыв газ полностью (краником на балоне)... Думал что может быть газ попался с малым количеством меркаптана и пробило мембрану в редукторе газовом, потому и не пахнет выходящий газ... Но нет... так же время от времени булькал воздухом...
Может быть прогарела прокладка под выпускным коллектором? и это хорошо сгаревшие выхлопные газы, раз запаха не имеют вовсе? Так и не решил вопрос, куда делось 1,5 литра тосола... Пока у меня 3 версии причин сего казуса: 1) Во всем виновата крышка радиатора и при высоких оборотах (на трассе), при высоком давлении выбивает тосол в расширительный бачок... А потом подсасывает через туже крышку... и дальше при скачках давления (то выше, то ниже обороты) воздух булькает в расширительный бачок.. Но эта версия не объясняет потери 1,5 литров тосола... 2) Пробил прокладку ГБЦ, и это газы с камеры сгорания, но в эту версию не вяжется отсутствие запаха у булек в бачке и опять же 1,5 литра потерянного тосола, так как уровень масла не поднялся, в эмульсю масло не превратилось дымность у выхлопа не увеличилась (ваапче не дымит)... 3) Прогарела прокладка под коллектором, прорываются выхлопные газы, но прогарают практически полностью + проходя через тосол частично очищаются, потому и не пахнут... Тосол же убегает в тот же коллектор, но только при высоких темпиратурах и при нагрузках (при езде авто), но так как коллектор гарячий, то быстро испаряется... Отсюда и потери тосола... Тока не знаю должен ли глушак при этом дымить или нет... Больше склоняюсь к третьей версии.. Выкручивать свечи и проверять качество нагара считаю бесполезным, так как езжу на газу, и свечи в таком случае либо ваапче не имеют нагара, либо он светлый и от эмульсии я его не отличу... но на всякий случай проверю после работы и свечи... Поправте плиз, если где в своей теории ошибаюсь... Сообщение отредактировал Larex - 30.7.2009, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После работы проверил еще и свечи... Исходил из принципа, что если пробита прокладка ГБЦ, то тосол попасть сразу во все 4 цилиндра не может... Значит нагар на свечах должен различаться... Но, на всех 4-х свечах практически полное отсутствие какого либо нагара, все 4 свечи рабочие... Нет нагара, изза того что на газу езжу...
Это еще один плюс в пользу версии с прогаревшей прокладкой коллектора... В выходные поменяю прокладку коллектора, надеюсь, поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2008 Пользователь №: 2357 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После работы проверил еще и свечи... Исходил из принципа, что если пробита прокладка ГБЦ, то тосол попасть сразу во все 4 цилиндра не может... Значит нагар на свечах должен различаться... Но, на всех 4-х свечах практически полное отсутствие какого либо нагара, все 4 свечи рабочие... Нет нагара, изза того что на газу езжу... Это еще один плюс в пользу версии с прогаревшей прокладкой коллектора... В выходные поменяю прокладку коллектора, надеюсь, поможет... Все тоже самое, потеков нет нигде,патрубки перетянул на герметик,уровень масла не растет,эмульсии нет-тасол уходит. Чем больше скорость тем быстрее уходит. Переодически из выхлопной валит сизый дым причем без разницы на холодную или на горячую.Вчера поменял прокладку под головкой,ничего не поменялось.Теперь тоже под коллектор полезу. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть опасения, что если лопнет головка блока, возле рубашки охлаждения под седлом клапанов в районе выпускного клапана, то тосол тоже будет булькать, не попадая в движок и не разбавляясь в масле...
Только опять не удается объянить этим потери тосола.. Кудато он уходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2008 Пользователь №: 2357 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После работы проверил еще и свечи... Исходил из принципа, что если пробита прокладка ГБЦ, то тосол попасть сразу во все 4 цилиндра не может... Значит нагар на свечах должен различаться... Но, на всех 4-х свечах практически полное отсутствие какого либо нагара, все 4 свечи рабочие... Нет нагара, изза того что на газу езжу... Это еще один плюс в пользу версии с прогаревшей прокладкой коллектора... В выходные поменяю прокладку коллектора, надеюсь, поможет... Поменял прокладки под коллектором-тасол все равно уходит. Поехал в сервис где меняли прокладку, предъявил рекламацию, сняли по новой головку,на третьем цилиндре поршень чисто белый шершавый,остальные как обычно с нагаром. На головке тоже белый налет и свеча белая. Судили рядили плюнул на все купил новую головку. Поставили обжали завели. Итог не в мою пользу,тасол убегает по прежнему,если пробку снимать на горячую то плюет паром пополам с тасолом.Блин,осталось только движок поменять,а может машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет...немножко не по теме,но спрошу...парни,сегодня помпа "крякнула",завтра буду менять,из бочка весь тасол вытек,а из системы тоже все вытекло???сколько примерно тасола покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Скока не жалко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
химарь
мож в блоке трещина |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С моей проблемой все более менее ясно...
Снял крышку клапанов и офигел... У меня сломало болт крепления головки на втором цилиндре с водитедьской стороны... Он тупо рядом в головке лежал (точнее его огрызок)... От сюда и булькание тосола на горячую... Появилась немного другая проблема... Не смог выкрутить 2 болта крепления головки.. Только грани сорвал... Мож болты плпались какашнутые... Но усилия почти не прикладывал а грани вот срезало... В выходные попробую наварить ченить на эти болты, да выкрутить их... А пока я пешеходЪ... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Larex
откручивать нужно плотной шестигранной (не многогранной) головкой-тогда не сорвет |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкручивал шестигранной головкой с мощьным воротком... Именно им и протягивали (с той же головкой) а все равно сорвал... Думаю балты фиговые...
Дождался батю с коммандировки.. На выходных пошли ремонтировать мою ласточку )) Рубить болты побоялись (дабы не расколоть голову), было решено высверлить болты... И как только болты слегонца прослабли они легко стали откручиваться пальцами ))) Поменял прокладку ГБЦ, заменил прокладку под коллектором поменял клапана (так как люфтовали в направляющих)... Собрали двиг, завели, все тип топ, все работает, никаких предательских булек )))) Свою проблему решил... Всем удачи в ремонте... Кстати огрызок сломанного болта так же легко выкрутился рукой из блока... Теперь на очереди лежит коробка передач (шестерошная)... Езжу пока на копеешной ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, подскажите пожалуйста, какой лучше краник на печку ставить, а то блин 2ой краник и опять течет ...и возможно ли поменять краник, не сливая тосоло ?!
Сообщение отредактировал Multikill - 10.8.2009, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте обратно меня привела судьба в эту тему.Что делать уже незнаю.Вобщем дело такое обратно стала исчезать жидкость уже все патрубки хомуты всё всё переменял даже краник с печки выкинул один чорт кудато девается и все.Прокладку под головкой и под колектором поменял нигде не течёт защиту даже снимал смотрел нет ли течи, и гбц уже заменил вобщем мыслей уже нет как чорт в мотор вселился.Сегодня уже залил стоп теч охлаждающей жидкости может кто заливал скажите помагает оно или нет?Вобщем буду надеятся что хоть ето поможет.Может в кого еще какието идеи есть по етому поводу говорите уже руки опустились.Ездил в крым отдыхать 4 литра пришлось доливать 500 километров и остановка литры как небыло определял как только поползла температура так и остановка так ето еще хорошо что ночью ехал когда не так жарко, вобщем достало уже.А по поводу бульбит ли в радиатор немогу сказать потому что у меня стоит питёрочный алюминиевый радиатор а там горловина возле патрубка вобщем кто видел его тот знает про что я и потому не видно булькает оно там или нет так как помпа качает и жидкость то уходит то поднимается правда немного бульбашки бывает появляются но я незнаю должно ли оно так быть или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в расширительном бачке смотри булькает или нет
смотри мотор белым дымит или нет расстели под машиной что-то и на нейтралке поганяй подольше на разных режимах течет или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я как человек пробовавший эту "хрень", я про "стоп течь" как ты ее назвал. скажу. ПРОМЫВАЙ ТЕПЕРЬ СИСТЕМУ! Г_вно редкостное. течь она конечно остановит, но так же засрет всю систему. а потом начнется: печка не греет, машина перегревается, помпа заклинила, ремень порвался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я как человек пробовавший эту "хрень", я про "стоп течь" как ты ее назвал. скажу. ПРОМЫВАЙ ТЕПЕРЬ СИСТЕМУ! Г_вно редкостное. течь она конечно остановит, но так же засрет всю систему. а потом начнется: печка не греет, машина перегревается, помпа заклинила, ремень порвался... Да я стобой согласен.Вроде утечка исчезла но еще конечно не 100% но надеюсь на это.Насчёт печки она у меня плохо и грела буду розбирать чистить а на счёт помпы она у меня почти новая год только.Но я стобой согласен я буду промивать систему солью эту хрень залью воду покатаюсь на воде а потом залью аж тосол.Только завтра еще на лаваль сьежу на розвал и солью.А у тебя что из выше перечисленного чтото случилось.Я всё же думаю что причина у меня в прокладке под головкой.Вчера розобрал чтобы подтянуть она так хорошо подтянулась.На этот раз затягивал динамо ключом как букварь пишет с усилием 12 кг.Думаю может таки перестанет мозги компасировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)?
1. Недавно заметил мокроту в салоне 2. Под краником теч 3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:47 |