Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
18.3.2009, 14:47
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
[attachment=20949:i.jpeg]
вот какая проблема... при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота. и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1. но нет на работу поехал, опять моргает, пилять причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает. чистил котакты везде. на клеме 30 на генераторе на 10 предохранителе. на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание на регеляторе напряжения Сообщение отредактировал xwender - 20.3.2009, 15:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
18.3.2009, 23:39
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11138 Машина:Ваз 21033 Цвет:Тёмносиний Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? |
|
|
19.3.2009, 7:04
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток. |
|
|
3.7.2009, 10:30
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
[attachment=20949:i.jpeg]
вот какая проблема... при включении поворотов мигает лампа заряда АКБ, в такт с лампочкой поворота. и как тут вычитал, при включении света, лампа акб мигать перестает. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ думал что был плохой контакт в замке зажигания на штекере 30/1. но нет на работу поехал, опять моргает, пилять причина тут в плохом контакте от + АКБ до раъема 15 на реле напряжения. потомучто при соединение на прямую к + акб всё работает. чистил котакты везде. на клеме 30 на генераторе на 10 предохранителе. на разъемах 30/1 и 15 на замке зажигание на регеляторе напряжения |
|
|
3.7.2009, 18:01
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так запитай РН через доп. реле непосредственно от АКБ, и проблема исчезнет.
|
|
|
3.7.2009, 18:56
Сообщение
#86
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем! подскажите мне пож у меня чета сегодня лампоччка зарядки не горит вообще.лампочку сматрел она целая а че еще может быть я не знаю просто по электрики я
|
|
|
3.7.2009, 19:21
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9.
Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода. Как проверить. Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку. Обратно поставь. При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой. Не помогло - пиши, продолжим дальше. |
|
|
3.7.2009, 19:37
Сообщение
#88
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9. Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода. Как проверить. Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку. Обратно поставь. При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой. Не помогло - пиши, продолжим дальше. предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь Все приборы на панели, я надеюсь, работали? Если нет - проверь предохранитель №9. Если ДА, то: большая вероятность выхода из строя реле сигнализатора РС 702. Установлено на правом брызговике под капотом. Имеет продолговатую прямоугольную форму. Подходят черный, розовый и оранжевый провода. Как проверить. Вытащи реле и подсоедини 85 вывод к "+" АБ, 86 к "-". Должен раздасться щелчок. Если нет - на помойку. Обратно поставь. При включенном зажигании и неработающем двигателе вытащи черный провод и соедини с розовым (с помощью скрепки, иголки и т. п.), не вытаскивая последний. Посмотри на лампу. Не горит - разбери реле и зачисти контакты (сам увидишь какие). Не горит лампа - проблема в проводке к лампе. Или не идет "+" от контакта "30" реле, или у лампы пропала связь с массой. Не помогло - пиши, продолжим дальше. предохранитель 9 работат и вся панель работает только вот эта лампочка мозги мне делает.завтра попробую.спасибо большое.потом отпишусь забыл сппросить еще до окончательной поломки у меня начал свистеть генератор и лампочка как раз которая уже не горит при работе машины вела себя странно она просто очень тускло горела а потом вообще падохла падла!!! |
|
|
3.7.2009, 19:39
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
А чё ты раньше молчал?
Тогда проверь соединение желтого провода к гене. |
|
|
3.7.2009, 19:45
Сообщение
#90
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.7.2009, 20:04
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Желтый к нему идет отдельно со своим штекером.
А свист - это уже совсем другая история. |
|
|
3.7.2009, 20:08
Сообщение
#92
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.7.2009, 14:34
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11426 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопросик не совсем по теме. Возникла проблема со снятием генератора. Не удается вытащить болт крепления генератора, открутил гайку, снял шайбы, а болт мертво стоит. Ничего не могу понять. Молотком бил (насколько это было возможно), результата ноль, сам генератор поворачивается, а болт как заклинило. Может кто-то посоветует что мне можно сделать?
|
|
|
5.7.2009, 15:27
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопросик не совсем по теме. Возникла проблема со снятием генератора. Не удается вытащить болт крепления генератора, открутил гайку, снял шайбы, а болт мертво стоит. Ничего не могу понять. Молотком бил (насколько это было возможно), результата ноль, сам генератор поворачивается, а болт как заклинило. Может кто-то посоветует что мне можно сделать? бывает заминается шестигранное отверстие под болт в генераторе ну вобщем постукивать поотжимать монтировкой на худой конец открутить генератор вместе с креплением от блока и выбивать с наружи |
|
|
5.7.2009, 16:52
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Попробуй ВДешкой попшикать и пару часов подождать, или лучше на ночь пообильней.
|
|
|
5.7.2009, 17:26
Сообщение
#96
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.7.2009, 17:37
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Тогда вытащи желтый провод из генератора и посмотри: характер горения лампы изменился?
|
|
|
5.7.2009, 17:41
Сообщение
#98
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.7.2009, 17:43
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну а как ты проверял как описано в посту № 81? Напиши и так и так.
ЗЫ: Я так понял, с зарядкой всё ОК? |
|
|
5.7.2009, 17:54
Сообщение
#100
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 14:50 |