![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак там же редуктор, он всегда с одинаковым давлением подает газ, как из него можно высосать вольше чем он дает? Я чего то не понимаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дак там же редуктор, он всегда с одинаковым давлением подает газ, как из него можно высосать вольше чем он дает? Я чего то не понимаю ![]() Редуктор может подавать количество газа в определенном диапазоне, который регулируется винтом на его корпусе, а не строго фиксированное. Чем больше газа всасывается в коллектор, тем больше газа редуктор подает посредством испарения с мембранны. Этим винтом как раз чувствительность мембранны и регулируется, если говорить точнее. Сообщение отредактировал Kikos - 29.4.2009, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам... ПРИВЕТ,ты на пропане или метане ездишь? у меня расход метана 19 куб.(литров) на 200 км по городу и 250 о трассе о скоростью 100 км/ч. максимальные обороты 4500 при 140 км/ч,на холостом до 5000 можно разкрутить(но такое чувство,что сейчас разорвет) |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам работаю на газовой заправке, и машины у нас заправляются пропан-бутаном
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите самый норм газовый редуктор с короторым динамика наиболее лучшая, и по цене скока будит стоить, у меня стоит пермский... :D.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От коллектора к редуктору идет трубка которая регулирует колличество газа. Это я сам на свой вопрос ответил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу расхода: у меня по городу с пробками 11-12 литров, щас потеплело держеться уверенно на одинадцати. по трассе точно не замерял, но на полном баке (50л) хз скоко там реально влазит проехали 447 км. и газ еще не кончался, долили на всякий пожарный 20 л и поехали дальше, т. е. гдето в районе 10 У меня тоже баллон 50 литров хватает на 450 км..Регулировал сам методом тыка при увеличении подачи на 1 и 2 камеры баллона хватало на 250-300 км. но зато бензиновые отдыхают разгон бешенный и максимальная скорость увеличивается значительно, 140 и ещё просила. При уменьшении подачи газа баллона хватило на 550 км но зато макс. скорость 90 и всё. Выбрал серединку скорость до 130 а расход 10-11 литров на 100 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2009 Из: г Омск Пользователь №: 8854 Машина:vaz 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я у себя вообще 2 камеру под 0 закрутил в городе 11 за городом если 90 ехать 8.5 Правда без 2 камеры разгон медленный но 110 120 на 5 набирает
А тут недавно газ стоил 6 р открутил всё по полной САМОЛЁТ на трассе 150 разогнал правда температура поползла и баллона на 3 сотни хватило но душу отвёл Опять стало 8.5 р закрутил как было езжу медленно но верно А вообще газ тема окуетительная - ОЧ более 100 масло не чернеет, двиг работает мягко, тянет хоть с 3 трогайся ,экономия прёт, есть конечно " - " но в целом я доволен |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял карбюратор расход газа уменьшился теперь на 200 км жрет литров 25 трасса+город. Повышенный расход списываю на неотрегулированные клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поменял карбюратор расход газа уменьшился теперь на 200 км жрет литров 25 трасса+город. Повышенный расход списываю на неотрегулированные клапана. Да...?Газ клапана "зажимает",так что клапана наврят ли.А вот неотрегулированая подача-это да. А у кого какие карбы стоят?Я вот Вебер хочу заморочить себе копеешный,ради стабильного холостого.Всё равно електроклапан в газе неучаствует.Ну и мех. привод и т.д.Как у вас?Что думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня на газу при включении нейтралки на холостом двиг глох, исправлено путем одевания бутылки на воздухан, смотрим у меня про машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну нижний"зимний" забор воздуха для газа это как бы стандарт.Я про карбы отличные от стоковых Озонов.Почему то думается для газа чем проще тем лучше.Так у кого что?Как едет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот уж и 16 страница темы... читать час надо... может уж наи добрые модераторы-администраторы сделают нам отдельный подфорум "ГБО и всё что с ним" - и все наши "газовые" писали б туда темы
![]() ![]() Сообщение отредактировал dimon84 - 9.7.2009, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А зачем множить темы, прочитал, не нашел решение, отпишись здесь и не надо кучу тем перечитывать. А эту тему зачем создал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем множить темы, прочитал, не нашел решение, отпишись здесь и не надо кучу тем перечитывать. А эту тему зачем создал? ну да, ну да, конечно же мне проще щас 16 страниц читать ради того - было ль что такое подобное. А потом написать сюда свою проблему - и ждать что кто-нить среди общего обсуждения /редукторов/цен на газ/методов настройки/энного количества других траблов/ответит именно на мою ![]() З.Ы. Да я и так припоминаю - что не было такой темы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне пофиг сколько газ стоит, и какой расход. Я цистерны с газом по газовозам раскачиваю. А еще меня контора заправляет 300 литров на месяц. лофа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 3.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14811 Машина:21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта??? ![]() Чё думать то?Если с подачей тосола всё гуд то смотри редуктор.Газовщики в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта??? ![]() Чё думать то?Если с подачей тосола всё гуд то смотри редуктор.Газовщики в помощь. Была такая же история, просто слил конденсат с редуктора и все стало норм))) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема появилась. Ехал по трассе, топил где-то 120-130 и через 100 км пути здрасте приехали. Открываю капот а там редуктор в деда мороза превратился- замерз короче. Минут 30 постоял, благо за бортом было +33, и поехал. Через 30км таже фигня, еле добрался до пункта назначения. Вывод один- тосол в редуктор заходит, а из него не выходит, не прогревает короче. Кто подскажет где собака зарыта??? ![]() Привет всем,такие проблемы бували у всех и как я понял каждый решал их по своему,я например,просто почистил фильтр редуктора и все(там получалось из-за мусора воздушная пробка). Может у тебя тоже самое,а может просто малый уровень тосола в системе или проблемы с термостатом(система плохо прогревается,а на больших оборотах подача газа больше чем на холостых) и т.д |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:27 |