IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
vaz21061Den
сообщение 10.6.2009, 21:33
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13671
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.6.2009, 21:50
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21061Den @ 10.6.2009, 22:33) *
Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??

1.в принципе может, ну кинуть доп массу на двигатель не проблемма я взял голую медную оплетку от 08 (рублей 30) с концами под болт один конец под болт на аккумуляторе другой на любую шпильку колектора следует учесть что может окисляца в свинцовой клеме заприсованной провод обычно медный мне это настолько надоело что я купил провода от инжектора как + так и -.
2. если реч идет о колодке с 4-мя проводами то это не к стартеру идет это типа разаточной коробки в шестерке тоже источник проблем киснут клеммы и начинают обгорать провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.6.2009, 22:04
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Такая чтоль?
Прикрепленный файл  DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268



Сообщение отредактировал Павлуха - 10.6.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21061Den
сообщение 10.6.2009, 22:15
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13671
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 10.6.2009, 23:04) *
Такая чтоль?
Прикрепленный файл  DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

Коричневый провод идет к стартеру acute.gif


Да млин она самая... (эх как классно она у тебя стоит, у меня пока весит в воздухе, жду прихода денег, переварить частично передок и заняться проводкой )
Провода щас которые там есть, очень не внушают доверия хочу в ближайшие выходные их заменить.... и добраться до стартера проверить там все тоже.... хотя бы визуально




Сообщение отредактировал vaz21061Den - 10.6.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.6.2009, 22:21
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей
коричневый на генератор

Сообщение отредактировал mik58 - 10.6.2009, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.6.2009, 22:27
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 23:21) *
оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей
коричневый на генератор

Я на солнце перегрелся немного,генку со стартером перепутал friends.gif
Косяк,у всех бывает

Сообщение отредактировал Павлуха - 10.6.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.6.2009, 11:49
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 22:21) *
я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно

Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ.
Но ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2009, 19:29
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Доп. реле на стартер - штука крайне полезная - бережет контакты замка и подает максимальное напряжение на втягивающее. Встречаются экземпляры, которые очень критичны к потерям в этой цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remonter
сообщение 15.6.2009, 8:47
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 7441
Машина:ваз_21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Народ подскажите кто сталкивался с такой траблой: после поворота ключа стартер щелкает (срабатывает втягивающее), а дальше никаких действий не происходит. Так может быть около 10 раз или больше, потом с сильным натягом как будто слабый акум стартер начинает крутить. Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно. Снимал втягивающее чистил пятаки. поставил наместо, теперь начинает крутить, но вяло с первого раза. Втягивающее было снято с рабочего стартера. Была мысль что, что-то не в порядке со всей системой электропроводки (или той части которая идет до замка зажигания) но при перемыкании проводовбез замка (+ от аккума и клема 50) та же фигня. Временно конечно проблема устранена (о чем писал выше), но при изначальной установке он нормально работал, а потом перестал (на горячую можно было вообще не пробовать).
У кого какие мысли возникают?
Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2009, 11:07
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 11.6.2009, 12:49) *
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 22:21) *
я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно

Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ.
Но ничего страшного.

там не окисляются, а обгорают контакты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.6.2009, 11:55
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 15.6.2009, 12:07) *
там не окисляются, а обгорают контакты

А смысл проблемы от этого меняется?

З. Ы. Горение - это процесс окисления, если чё. Только более бурный.

Цитата(Remonter @ 15.6.2009, 9:47) *
Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)

А вот это ты зря. Кинь и посмотри. Ты же ещё не нашел проблему. Если после этого все ОК!, то проблема в массе. Будешь искать, на каком участке именно. А так ты же сам не знаешь причину.

Цитата
Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно.

Это ещё не причина. БЕЗ НАГРУЗКИ он может крутиться от дуновения ветра. Это ничего не обьясняет.

Проверь падение напряжения на следующих участках во время заводки:
1. Клемма "+" АБ - силовой "+" втягивающего (вход)
2. Силовой "+" втягивающего (вход) - то же выход
3. Силовой "+" втягивающего (выход) - корпус стартера.
4. Корпус стартера - "масса" двигателя.
5. "Масса" двигателя - "-" АБ.

По результатам отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2009, 12:07
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



прозвонить обмотки стартера на обрыв и кз под нагрузкой может стартеру силенок и не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remonter
сообщение 15.6.2009, 14:25
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 7441
Машина:ваз_21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ок. Спасибо, седня буду мерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arspok
сообщение 22.6.2009, 10:41
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2009
Из: 150,71
Пользователь №: 15581
Машина:2106
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.

Имел схожую проблему:
При попытке завести поворачиваю ключик, слышно такое "дык", двигатель ещё так "тынц", и всё...
Ничего не двигается, лампочки на приборной панели горят как надо, аккумулятор - 12,2 В - просадки нет.
Держу ключик так 4 с, отпускаю, слышу "дык", вижу "тынц".
Раза с 4-5 заводился таки, но тут настала суббота, делать нечего, и решил устранить =)

Подумал сначала на стартер, на втягивающее реле.
Рабочая версия была, что реле бендикс к венцу досылает, а пятаки не замыкает.
Снял стартер, покрутил рукой, покрутил от 12 В, всё нормально, и зачем-то поменял реле на новое.
Поставил стартер, не прошло. С досады чуть не поменял бендикс.

Проспался, включил голову, почитал эту ветку.
Спасибо, надоумили красный проводок, что даёт управляющий плюс на втягивающее реле,
расцепить посередине (штатно) и на плюс АКБ мимо замка коротнуть.
Стартер крутил 4 раза из 4-х попыток без всяких "дык"!

Поменял замок зажигания. У старого колодка была раскрошена, там искрило.
А ведь мог бы и полыхнуть от такого раздолбайства...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 22.6.2009, 22:19
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти всем. Вчера у меня беда приключилась, попытался завести машину, стартер дернулся раза с 10-го. Седня снял его, оказалось отгорел пятак в общем поменял я пятаки, площадку под ними, и пластмасску (крышку). Собрал, поставил, крутится замечательно, но появилась новая проблема: иногда, при попытке запуска стартер не крутит, а гудит, причем гул электрический, и в этот момент стрелка тахометра очень быстро перемещается в положение от 2 до 5 тыс. Никак непойму в чем дело и причем здесь тахометр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DMax
сообщение 23.6.2009, 4:37
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15664
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.6.2009, 6:36
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(DMax @ 23.6.2009, 5:37) *
Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?

смотреть контактную группу на замке-это самое первое и простое.да вроде и единственное место куда надо залесть.там что нить лопнуло,оплавилось, перемкнуло.. и так далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 2.7.2009, 14:43
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,помогите с проблемой..Она такова:на холодную заводиться почти сразу,на горячую слышно только щелчок (реле похоже)и все-стартер не крутитпосле пары попыток начинает нормально заводиться...Было раньше такое потом в один день вообще не заводилась,поменял втягивающие и обмотку все стало нормально,но через неделю опять началось...В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
st040302
сообщение 2.7.2009, 14:52
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.7.2009
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 15994
Машина:vaz-2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain51
сообщение 2.7.2009, 15:02
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(st040302 @ 2.7.2009, 15:52) *
Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.

Реле стартера и втягивающие это разве не одно и тоже?...Я новичок во всем этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:11