IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
aaalex
сообщение 21.2.2009, 15:49
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 21.2.2009, 14:46) *
жжёшь, дядька... тут меня на форуме профеесором называли, но я перед тобой пас)))
а если не вкручивать жиклёры вообще?))) чтоб прям через дырки сосало. а?)))))

я такой же вопрос задавал одному чуваку ;) который спросил "а что будет если вкрутить жики 320/320 во вторую камеру ? " я ж не утверждаю чьто все ето дело заработает ;) я просто спрашиваю ;) консультируюсь так сказать ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karmax
сообщение 2.4.2009, 7:16
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 8117
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Рапсодия (448)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Стот Озон с пневмоприводом второй камеры. Читал неоднократно простой совет по поводу извлечения пружинки из этого пневмопривода. Так во твозникли вопросы:
1. Как это сделать?
2. На что это повлияет? (Динамика, Расход, Надёжность)

П.С. я в этом деле чайник, так что не пинайте... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 2.4.2009, 7:32
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Karmax @ 2.4.2009, 8:16) *
Стот Озон с пневмоприводом второй камеры. Читал неоднократно простой совет по поводу извлечения пружинки из этого пневмопривода. Так во твозникли вопросы:
1. Как это сделать?
2. На что это повлияет? (Динамика, Расход, Надёжность)

П.С. я в этом деле чайник, так что не пинайте... )))

Вот здесь почитай.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 15.5.2009, 3:18
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!
Двиг. 011, карб озон 05, пиленые каналы(голова)+коллектора(впуск,выпуск),все остальное сток.
Издевательства над карбом(по порядку):
1.Мех. привод второй камеры.
2.МД 4,5 без штифта(оба), в первичной-проточеный.
3.Жиклеры сток(107-170,162-170),ун40,уровень(поплавковая камера) половина наклонной площадки:1000-2000 небольшой провал,2000-6000 веселее стока(пневмо+мд1 3,5)+острее реакции на гашетку,max 6500 (85км\ч-2я),расход 11-город 9-трасса.
4.130-170,162-190,ун40,уровень половина наклонной площадки:1000-4000 пуля, после 4500-затуп(перелив),max 5500,расход 10л. на 50км.
5.112-170,162-170,ун40,уровень половина наклонной площадки:тоже самое как в п.3, только изчез провал 1000-2000.
6.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(112-170,162-170),ун40,уровень половина наклонной площадки:вообще не едет(дикий провал на стате).
7.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(130-170,162-170),ун40,уровень половина наклонной площадки:1000-4000 пуля,4000-7000 намного веселее стока, max 7000 (90км\ч-2я),расход 16-город 8,5-трасса.
8.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(130-170,162-170),ун40,уровень нижняя кромка наклонной площадки:1000-5500 сток, а дальше... отсечка из-за низкого уровня топлива, расход 12-город 8-трасса.
9.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(112-150,162-170),ун 100(самопал),уровень половина наклонной площадки:никаких провалов на старте(ун100),при нажатии на гашетку мощный рывок на любых оборотах,max 7500 (95км\ч-2я), разгон 40-90км\ч 2-я 7,4с.,расход город 10-11, трасса 7,5-8,5. Максималка 160км\ч 6000-4я. На этой комбинации езжу уже полгода.
К слову, мотор прошел 130000 без капиталок!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 24.5.2009, 0:37
Сообщение #85
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, извените что не по теме, но меня интересует вопрос что это за корбюратор? ДААЗ 2105-110-70-20 ? На двигле 1.3 88 года выпуска... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 24.5.2009, 0:45
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 24.5.2009, 1:37) *
Здраствуйте, извените что не по теме, но меня интересует вопрос что это за корбюратор? ДААЗ 2105-110-70-20 ? На двигле 1.3 88 года выпуска... dntknw.gif

На двигатель модели 21011 устанавливается вместо карбюратора типа 2107-1107010-20 стоит карбюратор другого типа 2105-1107010-20. Их главное отличие – это тарировочные данные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 24.5.2009, 2:09
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо...завтра или послезавтра разберу, посмотрю на жиклёры, там у меня с завода кажися стоят какието изменёные.. И вообще машика непонятная, в паспарте написано 63 мадель без принудительного охлаждения радиатора, а винт есть! написано без термодатчика а он есть, и так много чево.. какаето сборка интересная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 24.5.2009, 2:12
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 24.5.2009, 3:09) *
Спасибо...завтра или послезавтра разберу, посмотрю на жиклёры, там у меня с завода кажися стоят какието изменёные.. И вообще машика непонятная, в паспарте написано 63 мадель без принудительного охлаждения радиатора, а винт есть! написано без термодатчика а он есть, и так много чево.. какаето сборка интересная

у меня 83г без принудительного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 24.5.2009, 17:13
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята , читал, читал так и не понял... cray.gif чтобы выкинуть пружину пневмопривода это мне чё сам привод разбирать куда шток идёт? можно пажалста обясьнить мине можно на рисунке...или фотке некк немогу понять...тока синьно не пинайти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 24.5.2009, 19:17
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 24.5.2009, 18:13) *
Ребята , читал, читал так и не понял... cray.gif чтобы выкинуть пружину пневмопривода это мне чё сам привод разбирать куда шток идёт? можно пажалста обясьнить мине можно на рисунке...или фотке некк немогу понять...тока синьно не пинайти...

Все просто. Снимаем с карба кастрюлю. Потом отсоединяем привод пускового устройства (он еще воздушную заслонку закрывает) с грибка. На грибке 3 болта, их откручиваем и поднимаем крышку. Внутри пружина. Берем ее и кладем в карман. Собираем в обратном порядке. Расчетное время работы - 0,1 нормочаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 24.5.2009, 23:19
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Но некоторым не нравится эффект, когда после дросселирования отпускаешь газ, а оно на сек наоборот подхватывает, а потом резское торможение двгателем. Поэтому пружинку подрезают.
Я полностью убрал, и с недавнего времени, когда "кострюльку" водрузил на законно такого эффекта не наблюдаю.
И еще, без пружинки мне без провалов на сток жиклерах помогает ездить ток "писюн" на 50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 25.5.2009, 0:11
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



о отлично...У меня маленький вопросик про кастрюлю..в самом карбюраторе кто-то похоже не автосервис (по гарантии ездил батя, когда машина на гарантии была) сорвали резьбу ту в которую шпильки крепления кастрюли вкучюуються...что мне теперь делать кто посоветует что? может на сухую сварку посадить? намазать и закрутить? а верхней резьбой узать?(там же шпильки) big_boss.gif (машина по наследству(один хазяин))

Сообщение отредактировал NNEONN - 25.5.2009, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 25.5.2009, 9:43
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



ну пипец ваще... болт М5 с гайкой тебя спасут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 25.5.2009, 11:12
Сообщение #94
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 25.5.2009, 1:11) *
о отлично...У меня маленький вопросик про кастрюлю..в самом карбюраторе кто-то похоже не автосервис (по гарантии ездил батя, когда машина на гарантии была) сорвали резьбу ту в которую шпильки крепления кастрюли вкучюуються...что мне теперь делать кто посоветует что? может на сухую сварку посадить? намазать и закрутить? а верхней резьбой узать?(там же шпильки) big_boss.gif (машина по наследству(один хазяин))

была и у меня такая проблема.решается очень просто:покупаются ремонтные шпильки(у них не м8,а м10),берётся метчик м10 и дальше наверна догадалсо..
зы пробовал на холодную сварку-непомогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 25.5.2009, 13:34
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



+1 у меня 2 ремонтные в карбе.
Металл мягкий, нарезается без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 25.5.2009, 17:21
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



переворачиваеш шпильку и с низу гайкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voihort
сообщение 28.5.2009, 7:28
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
двигатель 1,6, всё сток.
Переделки:
1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5.
2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит).
3. кажется умирает насос. aggressive.gif

Симптомы:
1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем).
2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит.
3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов.
4. немного "попукивает" в глушитель.
5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть?

ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 28.5.2009, 8:48
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voihort @ 28.5.2009, 8:28) *
Здравствуйте.
двигатель 1,6, всё сток.
Переделки:
1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5.
2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит).
3. кажется умирает насос. aggressive.gif

Симптомы:
1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем).
2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит.
3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов.
4. немного "попукивает" в глушитель.
5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть?

ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении.

у меня вчера подобное было,только карб 07.причиной всему был перелив бенза,игла пропускала.сегодня буду ставить новую,посмотрим чо да как.
зы если перелив,то свечи должны быть чорными,возможно с лохмотьями сажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шах73
сообщение 3.6.2009, 18:51
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 12517
Машина:Лада приора
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 28.5.2009, 9:48) *
Цитата(voihort @ 28.5.2009, 8:28) *
Здравствуйте.
двигатель 1,6, всё сток.
Переделки:
1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5.
2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит).
3. кажется умирает насос. aggressive.gif

Симптомы:
1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем).
2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит.
3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов.
4. немного "попукивает" в глушитель.
5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть?

ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении.

у меня вчера подобное было,только карб 07.причиной всему был перелив бенза,игла пропускала.сегодня буду ставить новую,посмотрим чо да как.
зы если перелив,то свечи должны быть чорными,возможно с лохмотьями сажи.

ИМХО происходит перегрев бензонасоса и его слегка коробит. Сегодня сам так попался. На малых скоростях но высоких оборотах (частые трогания с торможениями в пробках) начинает дергаться и подзаглушиваться. Поклал на насос мокрую тряпку - пропало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.7.2009, 21:30
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



привет народ, подскажите пожалуйста карб ОЗОН 2107
1кам 112/150
2кам 162/170
МД 1 и 2 кам 4.5
распредвал нуждин 11.2
какие жики можно поставить что бы поехало по бодрее? и что еще посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 8:43