Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
16.5.2009, 21:38
Сообщение
#221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
ну чего переспрашивать то?стартер сегодня разобрал ,поводки отрезал ножом.это же не эмпирические рассуждения а чисто практические познания.как подключить новые щетки на место-вот вопрос для раздумий.
|
|
|
18.5.2009, 16:39
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток.
Вчера делал свой стартер, изначальный диагноз был таковой: На холодную заводи но с большим трудом, как будто сел аккум. На гарячую можно пойти покурить бамбук, даже не проворачивает двигатель. Разобрал его, проверяю втулки в норме, щетки почти как новые, якорь не пробит, проверяю от аккума крутся. Прикрепляю к нему втягующие, подаю на втягующе + от аккума, стартер закрутился только с втягующего дым пошел. Разбираю втягующее, а там шток при срабатывании пробивает на плюс. Поменял его на новый и все ок. господа,нарисовалась проблема с заменой щеток.собственно с их(поводки) присоединением-там везде контактная сварка.а мне что делать?кто и как выходил из положения? Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся. Удачи. Сообщение отредактировал roma_kr1981 - 18.5.2009, 16:36 |
|
|
18.5.2009, 17:47
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
"Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.
Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней. |
|
|
18.5.2009, 17:57
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
"Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся. Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней. Я так делал на генераторе у телескопического погрузщика, не знаю пока работает, уже год. ТОгда сверлить и нарезать резьбу, если конечно есть где. |
|
|
19.5.2009, 22:36
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет автолюбители и не только! У меня такая проблема со стартером, когда завожу ее на бензе заводится нормально, но когда на газу так звук такой как будто бендикс проскальзывает, особенно в жаркую погоду, а на бензе все в норме.
|
|
|
20.5.2009, 11:15
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Сколько секунд надо для заводке на газе, и сколько на бензе? Разница есть?
|
|
|
20.5.2009, 12:16
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...
|
|
|
20.5.2009, 17:30
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
сделал я сегодня стартер -стоит у меня такой как на прилагаемом фото.самое проблемное оказалось найти на него щетки.прошел кучу магазинов-глухо.лежат ремкомплекты "на класику"-щетки и втулки.но щетки заведомо меньше чем у меня и геометрия не та.значит и втулки не подойдут я думаю.так вот нашел я щетки-продавались они под вывеской "для двиг. 402" имеется в виду волга.но и на этом мои хождения не закончились.в процессе установки из одной новой щетки вывалился поводок-видно плоховато запресован был.опять в магазин-но правда мне ее заменили без вопросов. я думаю если искать бендикс придется то гемор будет еще тот.попутно разобрал тяговое и перевернул подвижный и неподвижные контакты в нем-ну пока возможность была.такие вот дела.
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.5.2009, 21:47
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз... Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает. Может и бендикс. |
|
|
20.5.2009, 23:23
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз... Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает. Может и бендикс. Кстати, истину глаголишь! Скорее всего так и есть, на газу прям в доли секунд чуть дольше, кароч проверю бендикс и отпишу че получилось! У тебя ник должен быть не ближний свет, а светлая голова!!!=) Спасибо огромное за помощь, только вот мучиться с авто мне теперь не придется, т.к. я его почти уже продал, на выходных поедем в гаи доки оформлять=( (жалко все таки, но в армию пора идти=) ) |
|
|
21.5.2009, 16:41
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
За светлую голову спасибо!
Армию щас год оставили. Ну давай , что б всё путём! |
|
|
8.6.2009, 21:36
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?
|
|
|
9.6.2009, 17:29
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вполне возможно.
Проверь втягивающее. |
|
|
9.6.2009, 22:22
Сообщение
#234
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал? вчера притянули на акуме грелась сильно минусовая клема даже часы остонавливались . одолжили денег на втягивающее и хотели ити к электрику .сегодня пришёл знакомый положил ломик на клему минусовую и на движок и всё завелось - на выходе из клемы окислился провод. проверяйте сразу самое простое- массу |
|
|
10.6.2009, 10:28
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?
|
|
|
10.6.2009, 10:42
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.
А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет. Но это обход проблемы, а не её решение. |
|
|
10.6.2009, 12:02
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения. А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет. Но это обход проблемы, а не её решение. Да не,я всё там чистил,где-то час со шкуркой и ВДэхой маялся,заводится стала чаще, не 1 из 10 раз,а 1 из 3!Спасибо что одобрил альтернативный вариант,но я там не косичку хочу кинуть,а коечто помощнее)))Мне главное было узнать,небудет ли проблем с такой системой)))Думаю через несколько дней решу эту проблему,а там расскажу,что и как! |
|
|
10.6.2009, 16:36
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.
|
|
|
10.6.2009, 17:38
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало. Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт)))А вести его я буду по правому краю подкапотного пространства,прям по стенке,до того места где шланги охлаждения в салон входят,и прям оттуда резко вниз,какраз к стартеру! |
|
|
10.6.2009, 19:48
Сообщение
#240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
"Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт))"------кабели разные в жилых домах.сечение?материал?структура жил?какова у тебя цепь массы? лучше когда с минуса и прямо на двиг а с него косичка на кузов.сколько стартеру лет в эксплуатации?может щетки минусовые или плюсовые подвисли.на холостом ему хватает крутить а вот с нагрузкой не прет.маловата площадь контакта да сила прижатия к колектору не айс.советую продумать все варианты а потом городить огород.с точки зрения электротехники он смысла не имеет.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 22:23 |