IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
varvar-s
сообщение 16.5.2009, 21:38
Сообщение #221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



ну чего переспрашивать то?стартер сегодня разобрал ,поводки отрезал ножом.это же не эмпирические рассуждения а чисто практические познания.как подключить новые щетки на место-вот вопрос для раздумий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma_kr1981
сообщение 18.5.2009, 16:39
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Винница
Пользователь №: 13740
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
Вчера делал свой стартер, изначальный диагноз был таковой: На холодную заводи но с большим трудом, как будто сел аккум. На гарячую можно пойти покурить бамбук, даже не проворачивает двигатель.
Разобрал его, проверяю втулки в норме, щетки почти как новые, якорь не пробит, проверяю от аккума крутся. Прикрепляю к нему втягующие, подаю на втягующе + от аккума, стартер закрутился только с втягующего дым пошел.
Разбираю втягующее, а там шток при срабатывании пробивает на плюс. Поменял его на новый и все ок.



Цитата(varvar-s @ 16.5.2009, 20:58) *
господа,нарисовалась проблема с заменой щеток.собственно с их(поводки) присоединением-там везде контактная сварка.а мне что делать?кто и как выходил из положения?


Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.
Удачи.

Сообщение отредактировал roma_kr1981 - 18.5.2009, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.5.2009, 17:47
Сообщение #223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



"Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.
Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma_kr1981
сообщение 18.5.2009, 17:57
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Винница
Пользователь №: 13740
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 18.5.2009, 17:47) *
"Можно попробовать их назад приварить с помощью графитового уголька от батарейки и аккумулятора. Только лучше сначала на старых потренироватся.
Удачи." - это же не кружок юный техник-это же электродвигатель с нехилым током.надо что нибудь понадежней.


Я так делал на генераторе у телескопического погрузщика, не знаю пока работает, уже год. ТОгда сверлить и нарезать резьбу, если конечно есть где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flanker73
сообщение 19.5.2009, 22:36
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2009
Из: г. Ульяновск
Пользователь №: 12378
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет автолюбители и не только! У меня такая проблема со стартером, когда завожу ее на бензе заводится нормально, но когда на газу так звук такой как будто бендикс проскальзывает, особенно в жаркую погоду, а на бензе все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 11:15
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Сколько секунд надо для заводке на газе, и сколько на бензе? Разница есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flanker73
сообщение 20.5.2009, 12:16
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2009
Из: г. Ульяновск
Пользователь №: 12378
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.5.2009, 17:30
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



сделал я сегодня стартер -стоит у меня такой как на прилагаемом фото.самое проблемное оказалось найти на него щетки.прошел кучу магазинов-глухо.лежат ремкомплекты "на класику"-щетки и втулки.но щетки заведомо меньше чем у меня и геометрия не та.значит и втулки не подойдут я думаю.так вот нашел я щетки-продавались они под вывеской "для двиг. 402" имеется в виду волга.но и на этом мои хождения не закончились.в процессе установки из одной новой щетки вывалился поводок-видно плоховато запресован был.опять в магазин-но правда мне ее заменили без вопросов. я думаю если искать бендикс придется то гемор будет еще тот.попутно разобрал тяговое и перевернул подвижный и неподвижные контакты в нем-ну пока возможность была.такие вот дела.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стартер.jpg ( 28.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 21:47
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Flanker73 @ 20.5.2009, 13:16) *
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...

Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает.
Может и бендикс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flanker73
сообщение 20.5.2009, 23:23
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2009
Из: г. Ульяновск
Пользователь №: 12378
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 20.5.2009, 22:47) *
Цитата(Flanker73 @ 20.5.2009, 13:16) *
нет разницы нету, если примерно на слух то выглядит так: на бензе джиг джиг джиг и завелась, а на газу джиг джиг джиг и дзззззззз...

Имелось в виду, что на бензе быстрее схватывает и не успевает пробуксовать, а на газе крутит подольше, и возможно пробуксовывает.
Может и бендикс.


Кстати, истину глаголишь! Скорее всего так и есть, на газу прям в доли секунд чуть дольше, кароч проверю бендикс и отпишу че получилось! У тебя ник должен быть не ближний свет, а светлая голова!!!=) Спасибо огромное за помощь, только вот мучиться с авто мне теперь не придется, т.к. я его почти уже продал, на выходных поедем в гаи доки оформлять=( (жалко все таки, но в армию пора идти=) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.5.2009, 16:41
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



За светлую голову спасибо!
Армию щас год оставили.

Ну давай , что б всё путём!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 8.6.2009, 21:36
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 17:29
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вполне возможно.
Проверь втягивающее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 9.6.2009, 22:22
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(il-man @ 8.6.2009, 22:36) *
Помогите пожалуйста,стартер не крутит,втягивающее щёлкает,на снятом с двига стартере всё прекрасно,плохая масса на двиге значит,я хочу кинуть минус на стартер напрямую от аккума,кто-нибуть так уже делал?

вчера притянули на акуме грелась сильно минусовая клема даже часы остонавливались . одолжили денег на втягивающее и хотели ити к электрику .сегодня пришёл знакомый положил ломик на клему минусовую и на движок и всё завелось - на выходе из клемы окислился провод. проверяйте сразу самое простое- массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 10.6.2009, 10:28
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня с массой на двиг всё впорядке,а вот сам двигатель ток херово проводит и машина заводиться через раз,что мне теперь двиг новый покупать,на снятом стартере всё просто шикарно!Вот я и решил провести провод от массы кузова прямо на одно из креплений стартера,не на время а навсегда,даже провод уже заказал с обжимкой!Я просто хочу узнать,делал ли кто-нибуть так,вот и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.6.2009, 10:42
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.
А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет.
Но это обход проблемы, а не её решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 10.6.2009, 12:02
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 11:42) *
Двигатель не может не проводить ток! Тебе просто лень зачистить контактные соединения.
А если ты хочешь напрямую поставить косичку - неплохой альтернативный вариант, плохого в этом ничего нет.
Но это обход проблемы, а не её решение.

Да не,я всё там чистил,где-то час со шкуркой и ВДэхой маялся,заводится стала чаще, не 1 из 10 раз,а 1 из 3!Спасибо что одобрил альтернативный вариант,но я там не косичку хочу кинуть,а коечто помощнее)))Мне главное было узнать,небудет ли проблем с такой системой)))Думаю через несколько дней решу эту проблему,а там расскажу,что и как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.6.2009, 16:36
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 10.6.2009, 17:38
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 17:36) *
Косички они разные бывают. Но ты, я понял, хошь кусок сварочного кабеля завинтить. Только сделай покрасивей, и чтоб ремонту других узлов и агрегатов не мешало.

Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт)))А вести его я буду по правому краю подкапотного пространства,прям по стенке,до того места где шланги охлаждения в салон входят,и прям оттуда резко вниз,какраз к стартеру!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.6.2009, 19:48
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



"Я хочу впихнуть кабель по которым в домах жилых ток идёт))"------кабели разные в жилых домах.сечение?материал?структура жил?какова у тебя цепь массы? лучше когда с минуса и прямо на двиг а с него косичка на кузов.сколько стартеру лет в эксплуатации?может щетки минусовые или плюсовые подвисли.на холостом ему хватает крутить а вот с нагрузкой не прет.маловата площадь контакта да сила прижатия к колектору не айс.советую продумать все варианты а потом городить огород.с точки зрения электротехники он смысла не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:23