IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 15:41
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 30.4.2009, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanish_sun
сообщение 30.4.2009, 15:45
Сообщение #202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12439
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:41) *
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.



т.е. аккамулятор воспротивился заряду?
но это не объясняет причину того, что машина ни с того ни с сего заглохла на холостых с подсосом.
может еще дело в чем-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 15:55
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться.
Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanish_sun
сообщение 30.4.2009, 16:02
Сообщение #204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12439
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 30.4.2009, 16:55) *
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться.
Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А.




спасибо.завтра буду праздновать вдвоем с машинкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 4.5.2009, 7:15
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 4.5.2009, 10:49
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaN66 @ 4.5.2009, 8:15) *
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?


была похожая проблема. снял стартер...на вид почти отгорел провод идущий из стартера к втягивающему реле...понес в ремонт плюс к этому проводу сказали что накрылся бендикс...так что попробуй заглянуть глянуть хоть этот проводок...(он такой достаточно толстый медный витой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.5.2009, 11:19
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaN66 @ 4.5.2009, 8:15) *
как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
.
Ну если появился характерный звук, то проблема, скорее всего, в механике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 4.5.2009, 14:05
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Скарее всего втулки подношены, у тебя зашиты стартеры видимо нет если на горячую он себя так ведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vorous
сообщение 13.5.2009, 11:11
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13783
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...

Сообщение отредактировал vorous - 13.5.2009, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2009, 11:15
Сообщение #210
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vorous @ 13.5.2009, 12:11) *
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...

См. мой пост №82....от 28.04.09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vorous
сообщение 13.5.2009, 11:22
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13783
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У тебя было на горячей, а я машину даже не прогреваю просто завожу и сразу глушу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 11:42
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Зачем заводить и сразу глушить? а кататься?

Даю стандартные советы.
1. Низкий уровень заряда АБ.
2. Плохие контакты в цепи стартера.
3. Окислены пятачки во втягивающем реле
4. Износ щеток якоря.

Проверяй по пунктам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vorous
сообщение 13.5.2009, 11:52
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13783
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем заводить и сразу глушить? а кататься?
- заряжал АКБ, принес поставил завелась в гараже дела сделал решил завести не удалось... а сейчас страшно пока выезжать уедешь а дальше что? Надо сначала разобраться.

Даю стандартные советы.
1. Низкий уровень заряда АБ.
- во первых батарея только что с зарядки, во вторых пробовал другую... симптомы те же...
2. Плохие контакты в цепи стартера.
- врядли, т.к. первые 4-5 раз заводиться идеально... а потом только щелчок втягивающего...
3. Окислены пятачки во втягивающем реле
-думаю сегодня взглянуть...
4. Износ щеток якоря.
- где смотреть? и как узнать что изношены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 16:28
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Контакты все-равно зачисть: плюсовые и "массу" на АБ, "массу" на двигателе, кузове, "плюс" на втягивающем.
Для выполнения п. 3 и 4 нужно снять стартер. Разберёшь и сам все увидишь. Изношены - значит короткие. Что бы узнать, как выглядят нормальные, сходи в магаз, позырь. Разбирай по Кама-сутре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 15.5.2009, 11:24
Сообщение #215
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые, помогите пожалуйста!
сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится! стартер с*ка еле-ле крутит, а под конец вообще ток заскрипел и все
все лампочки горят, дворники ток нехотя ползают
на аккуме есть окошко с надписью, power check так оно зеленое, что говорит о нормальном заряде аккума...
подскажите чайнику, что делать?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma_kr1981
сообщение 15.5.2009, 14:18
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Винница
Пользователь №: 13740
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Josekn @ 15.5.2009, 11:24) *
Люди добрые, помогите пожалуйста!
сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится! стартер с*ка еле-ле крутит, а под конец вообще ток заскрипел и все
все лампочки горят, дворники ток нехотя ползают
на аккуме есть окошко с надписью, power check так оно зеленое, что говорит о нормальном заряде аккума...
подскажите чайнику, что делать?))


Проверь контакты, об этом уже сто раз говорилось.
Особено провод массы который который идет от кузова к двигателю.

Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.5.2009, 16:49
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Josekn @ 15.5.2009, 12:24) *
Люди добрые, помогите пожалуйста!
сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится!


А топик прочитать уже лень? Хотя бы эту страницу! Там же всё написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2009, 20:58
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



господа,нарисовалась проблема с заменой щеток.собственно с их(поводки) присоединением-там везде контактная сварка.а мне что делать?кто и как выходил из положения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.5.2009, 21:19
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Какой стартер?
По-моему там же винты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2009, 21:38
Сообщение #220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну чего переспрашивать то?стартер сегодня разобрал ,поводки отрезал ножом.это же не эмпирические рассуждения а чисто практические познания.как подключить новые щетки на место-вот вопрос для раздумий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:39