![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 30.4.2009, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 12439 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так сначала проверь и выровняй плотность, заряди его до конца зарядником, а потом езди. А так убьёшь через пару поездок. АБ очень не любит глубокий разряд. т.е. аккамулятор воспротивился заряду? но это не объясняет причину того, что машина ни с того ни с сего заглохла на холостых с подсосом. может еще дело в чем-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ.
Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться. Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 12439 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вполне возможно, НО ВРЯД ЛИ. Знаешь, что бы не было подозрений типа "может то, а может это", надо исключить всё легко исключаемое, в нашем случае АБ. Глубоко разряженная АБ при зарядке от сети автомобиля потребляет очень большой ток, несколько десятков ампер (это для неё губительно), тем более на холостых - весь ток, выдаваемый генератором. Поэтому и глохнет, лампы тухнут, мотор не заводиться. Чтобы сберечь батарею, заряжать её надо током 10% от емкости, для наших АБ это 5-6 А. спасибо.завтра буду праздновать вдвоем с машинкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье!!! Знатоки, подскажите! Проблема такая: периодически бывает, что на горячем двигателе стартер еле крутится, как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь? была похожая проблема. снял стартер...на вид почти отгорел провод идущий из стартера к втягивающему реле...понес в ремонт плюс к этому проводу сказали что накрылся бендикс...так что попробуй заглянуть глянуть хоть этот проводок...(он такой достаточно толстый медный витой) |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как будто аккумулятор сдох. А теперь вот и на холодном движке какой-то звук у него стал нездоровый. Прочитал данную тему, понял, что могут быть изношены втулки. Ещё варианты есть какие-нибудь? . Ну если появился характерный звук, то проблема, скорее всего, в механике. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скарее всего втулки подношены, у тебя зашиты стартеры видимо нет если на горячую он себя так ведет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13783 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит...
Сообщение отредактировал vorous - 13.5.2009, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Люди добрые помоги чем можите: машинка ездила все было ок, потом решил зарядить АКБ, зарядил пришел завел завелась, покурил дела свои сделал, стал заводить фиг вам, шелчек (втягивающее) и все тишина, на следующий день пришел со своим же АКБ 3 раза завел пять минут постояла, опять фиг вам, шелчек (втягивающее)... контакты проверил на клеммах, АКБ, массу, проводка на стартере крепиться хорошо, АКБ пробовал ставить другую, таже беда 4-5 раз заводит без проблем 6-7-8 и последующие фиг вам... Чего делать незнаю... Причем что интересно заводил своим АКБ в 17 часов не своим в 21 час, после не своего АКБ поставил свой не заводит... Машина на одной батарее заводиться раза 4-5 а потом все пока несколько часов не постоит... См. мой пост №82....от 28.04.09 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13783 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя было на горячей, а я машину даже не прогреваю просто завожу и сразу глушу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зачем заводить и сразу глушить? а кататься?
Даю стандартные советы. 1. Низкий уровень заряда АБ. 2. Плохие контакты в цепи стартера. 3. Окислены пятачки во втягивающем реле 4. Износ щеток якоря. Проверяй по пунктам. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13783 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем заводить и сразу глушить? а кататься?
- заряжал АКБ, принес поставил завелась в гараже дела сделал решил завести не удалось... а сейчас страшно пока выезжать уедешь а дальше что? Надо сначала разобраться. Даю стандартные советы. 1. Низкий уровень заряда АБ. - во первых батарея только что с зарядки, во вторых пробовал другую... симптомы те же... 2. Плохие контакты в цепи стартера. - врядли, т.к. первые 4-5 раз заводиться идеально... а потом только щелчок втягивающего... 3. Окислены пятачки во втягивающем реле -думаю сегодня взглянуть... 4. Износ щеток якоря. - где смотреть? и как узнать что изношены... |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Контакты все-равно зачисть: плюсовые и "массу" на АБ, "массу" на двигателе, кузове, "плюс" на втягивающем.
Для выполнения п. 3 и 4 нужно снять стартер. Разберёшь и сам все увидишь. Изношены - значит короткие. Что бы узнать, как выглядят нормальные, сходи в магаз, позырь. Разбирай по Кама-сутре. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 26.11.2008 Из: спб Пользователь №: 6429 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, помогите пожалуйста!
сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится! стартер с*ка еле-ле крутит, а под конец вообще ток заскрипел и все все лампочки горят, дворники ток нехотя ползают на аккуме есть окошко с надписью, power check так оно зеленое, что говорит о нормальном заряде аккума... подскажите чайнику, что делать?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, помогите пожалуйста! сегодня торопился в универ, вылетел из дома, бегом к машине, сажусь и ... не заводится! стартер с*ка еле-ле крутит, а под конец вообще ток заскрипел и все все лампочки горят, дворники ток нехотя ползают на аккуме есть окошко с надписью, power check так оно зеленое, что говорит о нормальном заряде аккума... подскажите чайнику, что делать?)) Проверь контакты, об этом уже сто раз говорилось. Особено провод массы который который идет от кузова к двигателю. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
господа,нарисовалась проблема с заменой щеток.собственно с их(поводки) присоединением-там везде контактная сварка.а мне что делать?кто и как выходил из положения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какой стартер?
По-моему там же винты. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну чего переспрашивать то?стартер сегодня разобрал ,поводки отрезал ножом.это же не эмпирические рассуждения а чисто практические познания.как подключить новые щетки на место-вот вопрос для раздумий.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:39 |