IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КПП и её тюнинг!, Какая лучше? модернизация?
Artik0606
сообщение 11.5.2009, 15:03
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13694
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Валентина(синий)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья!! Помогите мне!! как сделать из обычной 4 ступки, что-то прикольное...ведь я только учусь,,,а с машиной пока, что на расстоянии( и как говориться малой кровью)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 15:05
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Artik0606 @ 11.5.2009, 16:03) *
Друзья!! Помогите мне!! как сделать из обычной 4 ступки, что-то прикольное...ведь я только учусь,,,а с машиной пока, что на расстоянии( и как говориться малой кровью)

5 ступку тока -но прще бу купить. а 4 ступки надежнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artik0606
сообщение 11.5.2009, 15:25
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13694
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Валентина(синий)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а на счет укарачения хода ???
И усиление звездочек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 11.5.2009, 16:43
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Artik0606 Переведи на обще доступный что ты хочешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 11.5.2009, 17:54
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 12:05) *
5 ступку тока -но прще бу купить. а 4 ступки надежнее

четырёх и пяти ступенчатые коробки по надёжности одинаковы,доказано)

Цитата(Artik0606 @ 11.5.2009, 12:25) *
а на счет укарачения хода ???
И усиление звездочек?

на сток двигателе короткоходная кулиса и "усиление" шестерёнок тебе почти ничиво не даст (кроме кулисы)! можно конешно ряд поменять тебе с главной парой,но это уже не "малая кровь") доведи мотор (если собираешься), а уже потом можно подобрать и ряд и о кулисе подумать..., а если ничиво делать с мотором не планируешь то и сток коробки тебе хватит за глаза)

Сообщение отредактировал vaz21063 - 11.5.2009, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papagen
сообщение 11.5.2009, 21:31
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2009
Из: ЮБК
Пользователь №: 13371
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 11.5.2009, 10:23) *
Цитата(Denis82 @ 10.5.2009, 23:34) *
Привет НАРОД!!! Подскажите, кто знает, сколько стоит Р1,Р2,Р3,Р4? Где можно купить? И впечатления-то какие от езды на Р3 или Р4?

пцц у меня шаха с 06 движкой , а коробка 2101 тупость

а мост с какой стоит?т.к. при нормальном двигателе "чистая шоха(1.6)" на четвёртой передаче(а она прямая) едет что 40 что 140(что тот тролейбус-газу дал и пошёл).............сколько сайтов не перерыл ,но понял одно "родная шестёрочная коробка на пятиступку НЕПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!(можно конечно поменять ВСЕ потроха-но смысл???) копеешная на ура!НО на всех коробках 4 передача прямая!!!(т.е. сколько оборотов выдаёт двигатель столько она и бежит)

ну и немного "дёгтя"стандартная жигулёвская пятиступенчатая коробка имеет одну болезнь,сама пятая передача "висит" выше уровня масла в коробке и поэтому её включать рекомендовано только после 90 км\ч и если у Вас двигатель объёмом 1.5 ,1.6 или 1.7(после разных манипуляций) то на более медленных скоростях происходит проворачивание втулок 5-й или прикипание(от недостатка масла) и если брать новую то в соотношении цена-качество я склонен к фиатовской у нас в Крыму её можно купить на разборке за 150 у.е тогда как новая вазовская пятиступка стоит порядка 430 у.е big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 12.5.2009, 22:40
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(papagen @ 11.5.2009, 20:31) *
Цитата(Eloy @ 11.5.2009, 10:23) *
Цитата(Denis82 @ 10.5.2009, 23:34) *
Привет НАРОД!!! Подскажите, кто знает, сколько стоит Р1,Р2,Р3,Р4? Где можно купить? И впечатления-то какие от езды на Р3 или Р4?

пцц у меня шаха с 06 движкой , а коробка 2101 тупость

а мост с какой стоит?т.к. при нормальном двигателе "чистая шоха(1.6)" на четвёртой передаче(а она прямая) едет что 40 что 140(что тот тролейбус-газу дал и пошёл).............сколько сайтов не перерыл ,но понял одно "родная шестёрочная коробка на пятиступку НЕПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!(можно конечно поменять ВСЕ потроха-но смысл???) копеешная на ура!НО на всех коробках 4 передача прямая!!!(т.е. сколько оборотов выдаёт двигатель столько она и бежит)

ну и немного "дёгтя"стандартная жигулёвская пятиступенчатая коробка имеет одну болезнь,сама пятая передача "висит" выше уровня масла в коробке и поэтому её включать рекомендовано только после 90 км\ч и если у Вас двигатель объёмом 1.5 ,1.6 или 1.7(после разных манипуляций) то на более медленных скоростях происходит проворачивание втулок 5-й или прикипание(от недостатка масла) и если брать новую то в соотношении цена-качество я склонен к фиатовской у нас в Крыму её можно купить на разборке за 150 у.е тогда как новая вазовская пятиступка стоит порядка 430 у.е big_boss.gif



Мост стоит 03 - наверно это оптимальный вариант! А на счёт переделок - ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ за милую душу!!! А 2106 коробка + фиатовская пятая передача??? Слабо? У меня такая стоит. Просто зашибись! Длинючая первая и пятая подлинее немного стока (в классиификации это R1). И насчёт масла: всё там нормально работает, когда собираешь КПП, всё садишь на хороший герметик и меняешь все сальники на импортные и заливаешь в КПП 1,5-1,7 л. масла (полусинтет. трансм.) Уже года два работает как часы (и на 400 м встать не стыдно, да и 800 км. за день)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 13.5.2009, 12:06
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Срочно нужна ваша помощь!!! Ставлю вал на 19 зубьев (с КПП 2106) В мануале написано-

Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех ”жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП ”Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).

Разабрал КПП 4ступку, разобрал КПП 5ступку, оказалось, первичные валы одинаковы на 18зуб, промежуточнийе тоже на 28зуб, «в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления) так это доно и тоже, могу я взять с разобронной КПП вторичный вал на 28зуб и поставить с первичным на 19зуб

На практике оказалось, что первичный вал на 19зуб не подходит к промеж вал. на 28зуб.
пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!!


Сообщение отредактировал vazik06 - 13.5.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.5.2009, 18:32
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik06 @ 13.5.2009, 12:06) *
Срочно нужна ваша помощь!!! Ставлю вал на 19 зубьев (с КПП 2106) В мануале написано-

Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех ”жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП ”Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).

Разабрал КПП 4ступку, разобрал КПП 5ступку, оказалось, первичные валы одинаковы на 18зуб, промежуточнийе тоже на 28зуб, «в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления) так это доно и тоже, могу я взять с разобронной КПП вторичный вал на 28зуб и поставить с первичным на 19зуб

На практике оказалось, что первичный вал на 19зуб не подходит к промеж вал. на 28зуб.
пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!!

Ты внимательно читай, что написано, тем более, что сам выделяешь жирным шрифтом. Итак, у тебя 2 КПП. ОБЕ- с "пятым" рядом, судя по 18 зубам на первичном валу. Ты хочешь "шестой" ряд. Что для этого надо. 1. Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121. Здесь внимание!!! Шестерня постоянного зацепления имеет 28 зубов, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!, у твоих пром. валов - 14. Посчитай и убедись. Если планируется 5КПП с "шестым" рядом, то пром. вал 2121 надо искать с резьбой под 5 передачу (дифицит!). 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.
Таким образом, чем отличаются "кишки" наших КПП. Первичный вал - 17, 18 или 19 зубов. К ним пром. вал - 29/15, 28/14 и 28/15 зубов соответственно. Шестерня первой передачи. Для "первого" и "шестого" рядов - диаметр 96.8 мм, для "пятого" - 98.8 мм. При этом обе шестерни имеют 33 зуба (по-моему). а промвалов с 27 зубами на классике НЕТ! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 13.5.2009, 19:00
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Ты внимательно читай, что написано, тем более, что сам выделяешь жирным шрифтом. Итак, у тебя 2 КПП. ОБЕ- с "пятым" рядом, судя по 18 зубам на первичном валу. Ты хочешь "шестой" ряд. Что для этого надо. 1. Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121. Здесь внимание!!! Шестерня постоянного зацепления имеет 28 зубов, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!, у твоих пром. валов - 14. Посчитай и убедись. Если планируется 5КПП с "шестым" рядом, то пром. вал 2121 надо искать с резьбой под 5 передачу (дифицит!). 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.
Таким образом, чем отличаются "кишки" наших КПП. Первичный вал - 17, 18 или 19 зубов. К ним пром. вал - 29/15, 28/14 и 28/15 зубов соответственно. Шестерня первой передачи. Для "первого" и "шестого" рядов - диаметр 96.8 мм, для "пятого" - 98.8 мм. При этом обе шестерни имеют 33 зуба (по-моему). а промвалов с 27 зубами на классике НЕТ! grin.gif
[/quote]

И так, как я понял, для того, что бы, воткнуть в КПП 5ст, кишки от КПП 2106

1.Первичный вал 19 зубов.

2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121 с шестерней постоянного зацепления имеет 28 зубов с резьбой под 5 передачу, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!

3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.



Значит, если я найду пром вал 28/15, то будет мне счастье!!

Шестерня первой передачи какой имеет диаметр, как мне ее отличить от других!!!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.5.2009, 21:01
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз - читаем внимательно! В последнем посте я отписал диаметры шестерни первой передачи!!!
Что касается счастья - это на любителя, мне ряд Р1 не по душе. Четвертая близко к третьей (это приятно), зато между 4 и 5 - огромная яма.

Сообщение отредактировал kolobok - 13.5.2009, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 19.5.2009, 15:40
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik06 @ 8.5.2009, 21:34) *
R2 стоит 4500руб


А R3 скока??
достать сможешь???
очень надо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 26.5.2009, 16:45
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedBaiker @ 19.5.2009, 16:40) *
Цитата(vazik06 @ 8.5.2009, 21:34) *
R2 стоит 4500руб


А R3 скока??
достать сможешь???
очень надо....


надо узнать, пока не знаю? А где ты живешь?

На днях установил КПП сток от 2107, 5ти ступку! Когда стояла 4ступка, то после редуктора 4,44 машинка стала резвее!!! Установил 5ступку, облегченный маховик, так динамика ухудшилась, стало как при стандартном КПП 4ст, и редуктором 3,9!!!
Почему!!!!


Сообщение отредактировал vazik06 - 26.5.2009, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 20:26
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



надо переключаться быстрее и больше мотор крутить,т.к. обороты при переключении спадают быстрее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 27.5.2009, 10:37
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 26.5.2009, 21:26) *
надо переключаться быстрее и больше мотор крутить,т.к. обороты при переключении спадают быстрее

тогда у меня вот такой вопрос! Как заставить КПП переключаться быстрее??? Хоть я и перенес ручку КПП, скорость переключения не прибавилось! Переключения стали по жестче, с небольшим напрягом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 22:06
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vazik06
Цитата
тогда у меня вот такой вопрос! Как заставить КПП переключаться быстрее???

нужно себя заставить переключаццо быстрее grin.gif тренироваццо надо почти без сброса газа когда гоняешся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 9.6.2009, 16:53
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik06 @ 26.5.2009, 17:45) *
Цитата(sedBaiker @ 19.5.2009, 16:40) *
А R3 скока??


надо узнать, пока не знаю? А где ты живешь?


не узнал еще??
если чё, пиши в личку... ну или здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 9.6.2009, 18:31
Сообщение #118
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedBaiker @ 9.6.2009, 17:53) *
Цитата(vazik06 @ 26.5.2009, 17:45) *
Цитата(sedBaiker @ 19.5.2009, 16:40) *
А R3 скока??


надо узнать, пока не знаю? А где ты живешь?


не узнал еще??
если чё, пиши в личку... ну или здесь

завтра узнаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 10.6.2009, 11:12
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik06 @ 9.6.2009, 19:31) *
завтра узнаю!

Буду ждать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 10.6.2009, 14:34
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



И незабывайте в какие года ставили R1. "С 1976 по 1987 год на VAZ 2106(1600) и "Ниву" ставили коробки с "повышенным" рядом 2106"
Внимательней читаем статью, чтобы непутатся и незадовать лишених вопросов!Статья За рулём: что у вас в коробочке.

Цитата(Denis82 @ 12.5.2009, 23:40) *
Мост стоит 03 - наверно это оптимальный вариант! А на счёт переделок - ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ за милую душу!!! А 2106 коробка + фиатовская пятая передача??? Слабо? У меня такая стоит. Просто зашибись! Длинючая первая и пятая подлинее немного стока (в классиификации это R1). И насчёт масла: всё там нормально работает, когда собираешь КПП, всё садишь на хороший герметик и меняешь все сальники на импортные и заливаешь в КПП 1,5-1,7 л. масла (полусинтет. трансм.) Уже года два работает как часы (и на 400 м встать не стыдно, да и 800 км. за день)!

Всё правильно, хорошие запчасти плюс хорошее масло, и никаких проблем.

Я себе совсем недавно поставил КПП 2106 (R1) с пятой передачей, так же установил облегчённый маховик, ну и у меня стоит ГП 4.44(2102). Приход от коробки чувствуется, когда какая нибудь девятка или десятка уже переходит на вторуюю, я ещё еду на первой и вырываюсь вперёд (на 7500 об/м))) Порадовало что передачки стали поближе и на нужных оборотах, ну а пятой я редко пользуюсь, обычно когда нетороплюсь и еду спокойно. Маховик тоже немного чувствуется, особенно когда нужно резко перейти на понижанную передачу, мотор стал быстрее раскручиватся...

Была у меня обычная пятиступка, потом наконец таки я нашёл на разборке 4ст. с R1 за 400р!!! Вытащил с неё первичный вал, промежуточный и шестерню первой передачи(ну и вообще коробочка попалась в приличном состоянии 1977г!!!). Отдал промежуточный вал брату, чтобы он на работе просверлил и нарезал резьбу в пром. вале под шестерню пятой передачи. Сверлил вначале твёрдоспланым сверлом, чтобы пройти слой цементации, потом уже обычным можно, и без проблем нарезал резьбу)))


Количество зубьев на шестернях различных классических КПП:


Сообщение отредактировал павлик2101 - 10.6.2009, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 18:01