![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13694 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Валентина(синий) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!! Помогите мне!! как сделать из обычной 4 ступки, что-то прикольное...ведь я только учусь,,,а с машиной пока, что на расстоянии( и как говориться малой кровью)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13694 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Валентина(синий) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на счет укарачения хода ???
И усиление звездочек? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Artik0606 Переведи на обще доступный что ты хочешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
5 ступку тока -но прще бу купить. а 4 ступки надежнее четырёх и пяти ступенчатые коробки по надёжности одинаковы,доказано) а на счет укарачения хода ??? И усиление звездочек? на сток двигателе короткоходная кулиса и "усиление" шестерёнок тебе почти ничиво не даст (кроме кулисы)! можно конешно ряд поменять тебе с главной парой,но это уже не "малая кровь") доведи мотор (если собираешься), а уже потом можно подобрать и ряд и о кулисе подумать..., а если ничиво делать с мотором не планируешь то и сток коробки тебе хватит за глаза) Сообщение отредактировал vaz21063 - 11.5.2009, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2009 Из: ЮБК Пользователь №: 13371 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет НАРОД!!! Подскажите, кто знает, сколько стоит Р1,Р2,Р3,Р4? Где можно купить? И впечатления-то какие от езды на Р3 или Р4? пцц у меня шаха с 06 движкой , а коробка 2101 тупость а мост с какой стоит?т.к. при нормальном двигателе "чистая шоха(1.6)" на четвёртой передаче(а она прямая) едет что 40 что 140(что тот тролейбус-газу дал и пошёл).............сколько сайтов не перерыл ,но понял одно "родная шестёрочная коробка на пятиступку НЕПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!(можно конечно поменять ВСЕ потроха-но смысл???) копеешная на ура!НО на всех коробках 4 передача прямая!!!(т.е. сколько оборотов выдаёт двигатель столько она и бежит) ну и немного "дёгтя"стандартная жигулёвская пятиступенчатая коробка имеет одну болезнь,сама пятая передача "висит" выше уровня масла в коробке и поэтому её включать рекомендовано только после 90 км\ч и если у Вас двигатель объёмом 1.5 ,1.6 или 1.7(после разных манипуляций) то на более медленных скоростях происходит проворачивание втулок 5-й или прикипание(от недостатка масла) и если брать новую то в соотношении цена-качество я склонен к фиатовской у нас в Крыму её можно купить на разборке за 150 у.е тогда как новая вазовская пятиступка стоит порядка 430 у.е ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет НАРОД!!! Подскажите, кто знает, сколько стоит Р1,Р2,Р3,Р4? Где можно купить? И впечатления-то какие от езды на Р3 или Р4? пцц у меня шаха с 06 движкой , а коробка 2101 тупость а мост с какой стоит?т.к. при нормальном двигателе "чистая шоха(1.6)" на четвёртой передаче(а она прямая) едет что 40 что 140(что тот тролейбус-газу дал и пошёл).............сколько сайтов не перерыл ,но понял одно "родная шестёрочная коробка на пятиступку НЕПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!(можно конечно поменять ВСЕ потроха-но смысл???) копеешная на ура!НО на всех коробках 4 передача прямая!!!(т.е. сколько оборотов выдаёт двигатель столько она и бежит) ну и немного "дёгтя"стандартная жигулёвская пятиступенчатая коробка имеет одну болезнь,сама пятая передача "висит" выше уровня масла в коробке и поэтому её включать рекомендовано только после 90 км\ч и если у Вас двигатель объёмом 1.5 ,1.6 или 1.7(после разных манипуляций) то на более медленных скоростях происходит проворачивание втулок 5-й или прикипание(от недостатка масла) и если брать новую то в соотношении цена-качество я склонен к фиатовской у нас в Крыму её можно купить на разборке за 150 у.е тогда как новая вазовская пятиступка стоит порядка 430 у.е ![]() Мост стоит 03 - наверно это оптимальный вариант! А на счёт переделок - ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ за милую душу!!! А 2106 коробка + фиатовская пятая передача??? Слабо? У меня такая стоит. Просто зашибись! Длинючая первая и пятая подлинее немного стока (в классиификации это R1). И насчёт масла: всё там нормально работает, когда собираешь КПП, всё садишь на хороший герметик и меняешь все сальники на импортные и заливаешь в КПП 1,5-1,7 л. масла (полусинтет. трансм.) Уже года два работает как часы (и на 400 м встать не стыдно, да и 800 км. за день)! |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Срочно нужна ваша помощь!!! Ставлю вал на 19 зубьев (с КПП 2106) В мануале написано-
Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех ”жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП ”Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз). Разабрал КПП 4ступку, разобрал КПП 5ступку, оказалось, первичные валы одинаковы на 18зуб, промежуточнийе тоже на 28зуб, «в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления) так это доно и тоже, могу я взять с разобронной КПП вторичный вал на 28зуб и поставить с первичным на 19зуб На практике оказалось, что первичный вал на 19зуб не подходит к промеж вал. на 28зуб. пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 13.5.2009, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочно нужна ваша помощь!!! Ставлю вал на 19 зубьев (с КПП 2106) В мануале написано- Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех ”жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП ”Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз). Разабрал КПП 4ступку, разобрал КПП 5ступку, оказалось, первичные валы одинаковы на 18зуб, промежуточнийе тоже на 28зуб, «в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления) так это доно и тоже, могу я взять с разобронной КПП вторичный вал на 28зуб и поставить с первичным на 19зуб На практике оказалось, что первичный вал на 19зуб не подходит к промеж вал. на 28зуб. пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!! Ты внимательно читай, что написано, тем более, что сам выделяешь жирным шрифтом. Итак, у тебя 2 КПП. ОБЕ- с "пятым" рядом, судя по 18 зубам на первичном валу. Ты хочешь "шестой" ряд. Что для этого надо. 1. Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121. Здесь внимание!!! Шестерня постоянного зацепления имеет 28 зубов, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!, у твоих пром. валов - 14. Посчитай и убедись. Если планируется 5КПП с "шестым" рядом, то пром. вал 2121 надо искать с резьбой под 5 передачу (дифицит!). 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр. Таким образом, чем отличаются "кишки" наших КПП. Первичный вал - 17, 18 или 19 зубов. К ним пром. вал - 29/15, 28/14 и 28/15 зубов соответственно. Шестерня первой передачи. Для "первого" и "шестого" рядов - диаметр 96.8 мм, для "пятого" - 98.8 мм. При этом обе шестерни имеют 33 зуба (по-моему). а промвалов с 27 зубами на классике НЕТ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ты внимательно читай, что написано, тем более, что сам выделяешь жирным шрифтом. Итак, у тебя 2 КПП. ОБЕ- с "пятым" рядом, судя по 18 зубам на первичном валу. Ты хочешь "шестой" ряд. Что для этого надо. 1. Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121. Здесь внимание!!! Шестерня постоянного зацепления имеет 28 зубов, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15!, у твоих пром. валов - 14. Посчитай и убедись. Если планируется 5КПП с "шестым" рядом, то пром. вал 2121 надо искать с резьбой под 5 передачу (дифицит!). 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.
Таким образом, чем отличаются "кишки" наших КПП. Первичный вал - 17, 18 или 19 зубов. К ним пром. вал - 29/15, 28/14 и 28/15 зубов соответственно. Шестерня первой передачи. Для "первого" и "шестого" рядов - диаметр 96.8 мм, для "пятого" - 98.8 мм. При этом обе шестерни имеют 33 зуба (по-моему). а промвалов с 27 зубами на классике НЕТ! ![]() [/quote] И так, как я понял, для того, что бы, воткнуть в КПП 5ст, кишки от КПП 2106 1.Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121 с шестерней постоянного зацепления имеет 28 зубов с резьбой под 5 передачу, а самая маленькая шестерня на этом валу - 15! 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр. Значит, если я найду пром вал 28/15, то будет мне счастье!! Шестерня первой передачи какой имеет диаметр, как мне ее отличить от других!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз - читаем внимательно! В последнем посте я отписал диаметры шестерни первой передачи!!!
Что касается счастья - это на любителя, мне ряд Р1 не по душе. Четвертая близко к третьей (это приятно), зато между 4 и 5 - огромная яма. Сообщение отредактировал kolobok - 13.5.2009, 21:03 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо узнать, пока не знаю? А где ты живешь? На днях установил КПП сток от 2107, 5ти ступку! Когда стояла 4ступка, то после редуктора 4,44 машинка стала резвее!!! Установил 5ступку, облегченный маховик, так динамика ухудшилась, стало как при стандартном КПП 4ст, и редуктором 3,9!!! Почему!!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 26.5.2009, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо переключаться быстрее и больше мотор крутить,т.к. обороты при переключении спадают быстрее
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо переключаться быстрее и больше мотор крутить,т.к. обороты при переключении спадают быстрее тогда у меня вот такой вопрос! Как заставить КПП переключаться быстрее??? Хоть я и перенес ручку КПП, скорость переключения не прибавилось! Переключения стали по жестче, с небольшим напрягом!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vazik06
Цитата тогда у меня вот такой вопрос! Как заставить КПП переключаться быстрее??? нужно себя заставить переключаццо быстрее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И незабывайте в какие года ставили R1. "С 1976 по 1987 год на VAZ 2106(1600) и "Ниву" ставили коробки с "повышенным" рядом 2106"
Внимательней читаем статью, чтобы непутатся и незадовать лишених вопросов!Статья За рулём: что у вас в коробочке. Мост стоит 03 - наверно это оптимальный вариант! А на счёт переделок - ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ за милую душу!!! А 2106 коробка + фиатовская пятая передача??? Слабо? У меня такая стоит. Просто зашибись! Длинючая первая и пятая подлинее немного стока (в классиификации это R1). И насчёт масла: всё там нормально работает, когда собираешь КПП, всё садишь на хороший герметик и меняешь все сальники на импортные и заливаешь в КПП 1,5-1,7 л. масла (полусинтет. трансм.) Уже года два работает как часы (и на 400 м встать не стыдно, да и 800 км. за день)! Всё правильно, хорошие запчасти плюс хорошее масло, и никаких проблем. Я себе совсем недавно поставил КПП 2106 (R1) с пятой передачей, так же установил облегчённый маховик, ну и у меня стоит ГП 4.44(2102). Приход от коробки чувствуется, когда какая нибудь девятка или десятка уже переходит на вторуюю, я ещё еду на первой и вырываюсь вперёд (на 7500 об/м))) Порадовало что передачки стали поближе и на нужных оборотах, ну а пятой я редко пользуюсь, обычно когда нетороплюсь и еду спокойно. Маховик тоже немного чувствуется, особенно когда нужно резко перейти на понижанную передачу, мотор стал быстрее раскручиватся... Была у меня обычная пятиступка, потом наконец таки я нашёл на разборке 4ст. с R1 за 400р!!! Вытащил с неё первичный вал, промежуточный и шестерню первой передачи(ну и вообще коробочка попалась в приличном состоянии 1977г!!!). Отдал промежуточный вал брату, чтобы он на работе просверлил и нарезал резьбу в пром. вале под шестерню пятой передачи. Сверлил вначале твёрдоспланым сверлом, чтобы пройти слой цементации, потом уже обычным можно, и без проблем нарезал резьбу))) Количество зубьев на шестернях различных классических КПП: ![]() Сообщение отредактировал павлик2101 - 10.6.2009, 14:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:01 |