![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить? на рис: 1) чем закрепить с другой стороны? 2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть? И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз Што то кк то он(какрб) нездорово выглядит..... прежде чем со 2й кам. мутить, думаю надо для начала со всеми рычагами разобраться..... систама пневмопривода пускового устройства просто в ужасном состоянии.... и тяги не на своих местах..... оно хоть заводиться??? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить? на рис: 1) чем закрепить с другой стороны? 2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть? И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз Што то кк то он(какрб) нездорово выглядит..... прежде чем со 2й кам. мутить, думаю надо для начала со всеми рычагами разобраться..... систама пневмопривода пускового устройства просто в ужасном состоянии.... и тяги не на своих местах..... оно хоть заводиться??? да это не мой карб, это фотка с первых страниц этой темы. У самого у меня 100% косяк какойто, потому что если газ жать, тяга без ушка не открывает 2 камеру, я сначала думал это ушко каким то чудом сломалась, потом посмотрел у других оказывается у них так же |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У самого у меня 100% косяк какойто, потому что если газ жать, тяга без ушка не открывает 2 камеру, я сначала думал это ушко каким то чудом сломалась, потом посмотрел у других оказывается у них так же никакой это не косяк, так и должно быть. Это не через ушко 2-я камера открывается (его там и не должно быть в том карбе). Ее открывает шток, который выходит из грибка пневмопривода (на твоей фотке грибок со штоком уже сняли, а на то место пластину всобачили) ![]() можно вообще его не снимать (грибок). просто отсоеденить шток пневмопривода и пускай себе висит там, а вместо той тяги, без ушка которая, поставить ту которую ты купил и которая будет осуществлять мех. привод 2-й камеры. (если я не прав по поводу грибка и просто отсоединенного штока поправте меня) Сообщение отредактировал TAXI - 8.5.2009, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У самого у меня 100% косяк какойто, потому что если газ жать, тяга без ушка не открывает 2 камеру, я сначала думал это ушко каким то чудом сломалась, потом посмотрел у других оказывается у них так же никакой это не косяк, так и должно быть. Это не через ушко 2-я камера открывается (его там и не должно быть в том карбе). Ее открывает шток, который выходит из грибка пневмопривода (на твоей фотке грибок со штоком уже сняли, а на то место пластину всобачили) ![]() можно вообще его не снимать (грибок). просто отсоеденить шток пневмопривода и пускай себе висит там, а вместо той тяги, без ушка которая, поставить ту которую ты купил и которая будет осуществлять мех. привод 2-й камеры. (если я не прав по поводу грибка и просто отсоединенного штока поправте меня) спасиба, попробую как до гаража доберусь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики! Сегодня наконец-то осуществил свою задумку по поводу открытия второй камеры. жесткий привод никак не мог найти от москвичевского карба как тут советовали, но родилась идея с пружинкой. - вместо тяги что от вакуумного привода идет я установил пружину которая, по сути, эмитирует работающий вакуумник но только вне зависимости от оборотов. В принципе вторая камера открывается как и с механическим приводом. Моща подскочила, динамика просто зверь. Расход - посмотрим позже. Фотки прилагаю.
вид с боку запчасти которые нужны вместо штатной тяги
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
prosto,просто молодец,оригинально,расскажи есть провал при открытии вторички?
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
крепление пружины и шайбу под нижний конец пружины взял от клеммы какого-то электроприбора (какого точно не помню). Пружина - тоже давно под рукой была но главное чтоб она по упругости была мягче чем та что рядом черная возвратная стоит иначе до конца вторая камера не будет закрываться.
prosto,просто молодец,оригинально,расскажи есть провал при открытии вторички? Если сразу в пол - есть, но в принципе на механическом приводе та же фигня получается. Это можно компенсировать только установкой двойного гусака от ускорительного насоса как в девятошном карбе "Солекс" ставят. Или как на Оке стоит - там одна ноздря в первую а вторая во вторую идет... Но вообще если педаль резко более чем на 2/3 не топтать резко - нормально. А когда обороты двигатель набирает - можно и в пол - провала нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А почему всё же решил,перейти от вакуума?
Я вот пошаманил,нормально,только вот чувствую когда тапку в пол (особенно когда под горку)вторичка открывается,тапку чуть отпускаю и чувствую машина клюёт,ну типа вторичка закрывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему всё же решил,перейти от вакуума? Я вот пошаманил,нормально,только вот чувствую когда тапку в пол (особенно когда под горку)вторичка открывается,тапку чуть отпускаю и чувствую машина клюёт,ну типа вторичка закрывается. Я сам двумя руками за вакуумник НО в моем случае вместо прокладки карболитовой что коричнево-дресневого цвета между нижней и средней частью стоит (см на фотке) - у меня там стоит проставка от газового оборудования которая конструктивно толще чем эта родная прокладка и, соответственно, каналы передающие вакуум из нижней части в среднюю проходя сквозь нее, видимо теряют часть разряжения из-за чего она вообще никогда не открывается. Долго голову ломал чтоб восстановить этот косяк а потом плюнул и вот результат..... А в твоем случае если при открытии второй камеры ощущаешь провал то возможно есть проблемы с переходной системой - попробуй посмотреть те-ли жиклеры там стоят и чистые-ли каналы этой системы? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
prosto
немножко не понял,провала нет,он есть когда педальку отпускаю,тут даже неуместно написать провал,скорее машинка клюёт носом,на секунду другую,потом всё нормально,а когда вторичка открывается,то чувствуется что машина много быстрее начала набирать обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мужики! Сегодня наконец-то осуществил свою задумку по поводу открытия второй камеры. жесткий привод никак не мог найти от москвичевского карба как тут советовали, но родилась идея с пружинкой. - вместо тяги что от вакуумного привода идет я установил пружину которая, по сути, эмитирует работающий вакуумник но только вне зависимости от оборотов. В принципе вторая камера открывается как и с механическим приводом. Моща подскочила, динамика просто зверь. Расход - посмотрим позже. Фотки прилагаю. вид с боку запчасти которые нужны вместо штатной тяги Нифига не понял... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял, в чем разница с механикой. И там и там - рычаг принудительно открывает вторую при нужном положении тяги первой заслонки, только там тяга давит, а теперь она просто отпускает стремящуюся стянуться пружину, разблокируя рычаг второй камеры. В принципе действия, равно как в его результатах, разницы не видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto немножко не понял,провала нет,он есть когда педальку отпускаю,тут даже неуместно написать провал,скорее машинка клюёт носом,на секунду другую,потом всё нормально,а когда вторичка открывается,то чувствуется что машина много быстрее начала набирать обороты. Ааа.... Вон чего.... Ну в принципе это ж нормально. Думаю что карбюратор тут не при делах. Ты наверное при этом раскручиваешь двигатель до нормальных оборотов? Любишь его гонять на 4000-5000? Подозреваю что она начинает бежать когда клапан эпхх включается, а до этого тормозит двигателем. У меня чтиль езды немного другой - я двигатель более 2500-3000 не кручу. Езжу как бы в натяг, хоть и говорят что жигулевские двигатели этого не любят,но, тем не менее, езжу правда на ХАДОшном масле и тьфу тьфу тьфу - все нормально и с движком и с коробкой. Больше оборотов даю только если на обгоне или по трассе. Хотя и на трассе я на одной камере по прямой или с горки до 110-120 км/ч разгонялся а дальше никак бежать не хотела, а уж если в горку то вообще пипец - 90 а то и до 60 скорость падала. Вообще по нашим дорогам да при наших говнистых ментах и ПДД - по трассе более 100 км/ч накладно кататься - золотой поездка покажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вместо тяги что от вакуумного привода идет я установил пружину которая, по сути, эмитирует работающий вакуумник но только вне зависимости от оборотов. ты меня извини, возможно глупый вопрос, но чет я до конца не пойму, как твоя пружина механически открывает 2-ю камеру? По сути она исполняет роль того же штока. Или из-за ее жёсткости 2-я камера открывается "паралельно" с первой, по мере того как это позволяет рычаг 1-й камеры, уходящий вниз (обозначен стрелкой) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нифига не понял... ![]() Теоретически должен тянуть в себя но в моем случае он не тянул и, собственно, из-за этого мне и пришлось из говна город городить. Моща и динамика от того что вторая камера открываться стала не зависимо сосает вакуумник или нет. Не понял, в чем разница с механикой. И там и там - рычаг принудительно открывает вторую при нужном положении тяги первой заслонки, только там тяга давит, а теперь она просто отпускает стремящуюся стянуться пружину, разблокируя рычаг второй камеры. В принципе действия, равно как в его результатах, разницы не видно. По сути - да. Аналогично мех. приводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нифига не понял... ![]() Теоретически должен тянуть в себя но в моем случае он не тянул и, собственно, из-за этого мне и пришлось из говна город городить. Моща и динамика от того что вторая камера открываться стала не зависимо сосает вакуумник или нет. Не понял, в чем разница с механикой. И там и там - рычаг принудительно открывает вторую при нужном положении тяги первой заслонки, только там тяга давит, а теперь она просто отпускает стремящуюся стянуться пружину, разблокируя рычаг второй камеры. В принципе действия, равно как в его результатах, разницы не видно. По сути - да. Аналогично мех. приводу. думаю расход у тебя теперь подлетит на 1л/100км как минимум |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
МЫХЪ сделал себе механический привод....покатался, офигел расходу и снял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да расход увеличится,но т олько если давить на тапку.человек пишет что больше 3000тысяч не ездит,так шо нормально.Но я тоже снял мех привод,шаманил вакуум))
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МЫХЪ сделал себе механический привод....покатался, офигел расходу и снял... да, да. Сегодня разговаривал с еще оним очень толковым карбюраторщиуком. Так он тоже не советовал на 7-кие карбы механику ставить. В старых Веберах с мех. приводом по другому реализирована запитка второй камеры Сообщение отредактировал TAXI - 9.5.2009, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты меня извини, возможно глупый вопрос, но чет я до конца не пойму, как твоя пружина механически открывает 2-ю камеру? По сути она исполняет роль того же штока. Или из-за ее жёсткости 2-я камера открывается "паралельно" с первой, по мере того как это позволяет рычаг 1-й камеры, уходящий вниз (обозначен стрелкой) ![]() Нет. Параллельно перавя и вторая камеры не открываются. Механизм (заводской) задуман так что сначала по ходу продавливания водителем педали газа, открывается первая камера а вторая мертво закрыта. После полного открытия первой заслонки штатная защелка освобождает фиксацию в закрытом положении второй камеры но не резко а так же плавно согласно дальнейшему нажатию напедаль. Таким образом, если разряжение мало то вакуумный привод вторую камеру не открывает даже если педаль ты полностью нажал до пола, но в принципе если дальше продолжать держать педаль в таком положении и двигатель начнет набирать обороты то наступит момент когда разряжение во впускном коллекторе (обычно когда обороты двигателя превышают 3500 об/мин) достигнет некоторого значения в результате которого шток привода начнет приоткрывать вторую камеру, но поскольку обороты и разряжение появляются не резко то и вторая камерабудет открываться относительно плавно, а я же, установив вместо штока пружину, изобразил постоянную тягу вакуумного привода не зависимо от разряжения в результате чего если я нажимаю на педаль до пола то где-то у меня даже на заглушенном двигателе открывается сначала первая, а затем (когда педаль во второй половине хода) начинает открываться вторая камера и когда я отпускаю педаль - происходит обратный процесс - сначала закрывается вторая затем первая камера. Т.е. в моей конструкции получается что сам вакуумный прибамбас у меня играет роль кронштейна к которому прицеплена пружина т.к. место крепления штока выбрано производителем как наиболее оптимальный угол для тяги - так почему б не тянуть заслонку туда пружинкой? оно то так, но судя из фотки, вторая камера открывается паралельно с 1-й, ну может с небольшой задержкой. Так что расход получится мама не горюй ![]() Параллельно не получится. Только первая затем вторая. Проверено ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:19 |