IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
Vodila 151
сообщение 3.5.2009, 11:14
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова мужтки.Вот купил себе сигналку.И не могу разобраться как подключать.Помогите.ЦЗ поставил давно с блоком управления из него торчат два провода красный и коричневый.Ну в обще мужики помогите,я вообще без понятия как ставить.

,

или скачайте инструкцию на http://www.ugona.net/files/187.pdf...

весит всего 2метра

Сигналка PHARAON SCS-5000HUP
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  050309134730.jpg ( 701.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  050309134930.jpg ( 524.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 3.5.2009, 19:32
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roki @ 2.5.2009, 13:02) *
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.




у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 3.5.2009, 22:18
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 3.5.2009, 23:49
Сообщение #424
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zot @ 3.5.2009, 23:18) *
у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать???

минус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 4.5.2009, 10:27
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(krotiliys @ 3.5.2009, 20:32) *
Цитата(roki @ 2.5.2009, 13:02) *
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.




у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь?

ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ИНСТРУКЦИЮ И ТО ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ ТО МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧИТАТЬ ТЫ ВАЩЕ НЕ УМЕЕШЬ !!!
повторим может наконец вникнешь !!!
Цитата
Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:


Цитата(Zot @ 3.5.2009, 23:18) *
у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать???

У ВСЕЙ КЛАССИКИ концевики дверей замыкаются НА МАССУ (кузов) (это давно пора знать) значит подключать надо минус а тот провод что подаёт плюс можно заизолировать или подключить к салонному свету (сделать вежливую подсветку)
читайте всю тему полностью а не просто вопросы пишите
ВСЁ ЭТО НЕ РАЗ УЖЕ ИЗЖЁВАНО В ТЕМЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 4.5.2009, 18:18
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roki @ 4.5.2009, 11:27) *
Цитата(krotiliys @ 3.5.2009, 20:32) *
Цитата(roki @ 2.5.2009, 13:02) *
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.




у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь?

ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ИНСТРУКЦИЮ И ТО ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ ТО МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧИТАТЬ ТЫ ВАЩЕ НЕ УМЕЕШЬ !!!
повторим может наконец вникнешь !!!


я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 4.5.2009, 20:47
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает??

Сообщение отредактировал Zot - 4.5.2009, 21:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 46.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 4.5.2009, 22:41
Сообщение #428
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(krotiliys)
я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано.


это лок (lock) дверей называется
схему щас сразу не найду но там всё просто общие контакты закрытия и открытия замыкается либо на + и - или на - и +.
вот здесь почитай http://cxem.net/avto/alarm/alarm17.php

Сообщение отредактировал roki - 4.5.2009, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 4.5.2009, 22:43
Сообщение #429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zot @ 4.5.2009, 21:47) *
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает??

релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 4.5.2009, 22:43
Сообщение #430
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 4.5.2009, 21:47) *
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает??

А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insectus
сообщение 4.5.2009, 22:44
Сообщение #431
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2008
Из: г. Нижнекамск
Пользователь №: 7517
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник.

Saturn. 2 провода. Зеленый и синий.

Какой из них соленоид?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 4.5.2009, 22:45
Сообщение #432
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Insectus @ 4.5.2009, 23:44) *
Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник.

Saturn. 2 провода. Зеленый и синий.

Какой из них соленоид?

Оба. Один +12, другой масса. Какой - зависит от направления срабатыванич. Если не туда - меняешь местами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 4.5.2009, 23:47
Сообщение #433
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Insectus @ 4.5.2009, 23:44) *
Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник.

Saturn. 2 провода. Зеленый и синий.

Какой из них соленоид?


соленоид и актуатор это почти одно и тоже только соленоид другой формы и силёнок поболее у него чем у актуатора.

Цитата
Saturn. 2 провода. Зеленый и синий
провода :один + другой -.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 5.5.2009, 7:35
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?""

реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить?

""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.""

реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 5.5.2009, 7:37
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 5.5.2009, 8:35) *
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?""

реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить?

""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.""

реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать?

схему на сигу мажешь выложить? а то так туго как-то.
привода проверить легко кратковременно подкулючаешь него на аккум и на массу. он должен сработать в какую-нибудь сторону.
Нарыл схему сам. Вроде все правильно. Проверяй актуаторы и предохраны в цепи отпирания замков. по идее должны быть врезаны в черно-красные провода.

Сообщение отредактировал AleZ - 5.5.2009, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.5.2009, 11:14
Сообщение #436
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zot @ 5.5.2009, 7:35) *
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?""

реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить?

""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.""

реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать?

значит питание на блок идёт...только интересно реле ЦЗ щёлкает или поворотов)))

проверь сначало замки как тебе написали выше а там посмотрим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Insectus
сообщение 5.5.2009, 11:14
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2008
Из: г. Нижнекамск
Пользователь №: 7517
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь и еще вот такой вопрос, есть ли у кого-нибудь фотки установленной гофры, по которой в дверь идут провода актуатора и пр. оборудования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 5.5.2009, 13:15
Сообщение #438
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 5.5.2009, 18:45
Сообщение #439
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roki @ 4.5.2009, 23:41) *
Цитата(krotiliys)
я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано.


это лок (lock) дверей называется
схему щас сразу не найду но там всё просто общие контакты закрытия и открытия замыкается либо на + и - или на - и +.
вот здесь почитай http://cxem.net/avto/alarm/alarm17.php

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 5.5.2009, 20:51
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо большое!! Сигнализация StarLine a2 + ЦЗ на 4 двери установлены. довольный как слон)))) сбылась мечта идиота)))) все работает, тока теперь появились небольшие !шумы двигла" когда раскручивается диск в мафоне доносящиеся из колонок... и еще ПРИ ЗАВОДЕ МАШИНЫ И ЕЗДЕ ПОСТОЯННО ЧАСТО МИГАЕТ СВЕТОДИОД. конечно не больно напрягает но все же. катушку не подключал, блокировку двигла тож. есть вопросы спрашивайте)))

Цитата(roki @ 5.5.2009, 14:15) *


а вот у меня в такую горфу провода не лезут (акустический провод +на пищалки еще один и ЦЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:20