![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова мужтки.Вот купил себе сигналку.И не могу разобраться как подключать.Помогите.ЦЗ поставил давно с блоком управления из него торчат два провода красный и коричневый.Ну в обще мужики помогите,я вообще без понятия как ставить.
, или скачайте инструкцию на http://www.ugona.net/files/187.pdf... весит всего 2метра Сигналка PHARAON SCS-5000HUP
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ) Цитата Большой 20-контактный разъем системы СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля. Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля. Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса"). Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов. INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой". INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ). Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой". DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы). IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено". Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле. Предупреждение Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже. Управление открыванием багажника Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже: ![]() Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ. Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10. Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11. Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6. Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24. Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. 6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже. Реле запирания Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле. Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле. Желтый провод - общий контакт реле. Реле отпирания Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле. Синий провод -нормально замкнутый контакт реле. Белый провод - общий контакт реле. Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. ![]() у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ) Цитата Большой 20-контактный разъем системы СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля. Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля. Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса"). Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов. INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой". INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ). Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой". DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы). IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено". Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле. Предупреждение Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже. Управление открыванием багажника Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже: ![]() Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ. Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10. Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11. Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6. Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24. Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. 6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже. Реле запирания Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле. Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле. Желтый провод - общий контакт реле. Реле отпирания Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле. Синий провод -нормально замкнутый контакт реле. Белый провод - общий контакт реле. Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. ![]() у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь? ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ИНСТРУКЦИЮ И ТО ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ ТО МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧИТАТЬ ТЫ ВАЩЕ НЕ УМЕЕШЬ !!! повторим может наконец вникнешь !!! Цитата Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле. Предупреждение Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже. Управление открыванием багажника Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже: ![]() у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать??? У ВСЕЙ КЛАССИКИ концевики дверей замыкаются НА МАССУ (кузов) (это давно пора знать) значит подключать надо минус а тот провод что подаёт плюс можно заизолировать или подключить к салонному свету (сделать вежливую подсветку) читайте всю тему полностью а не просто вопросы пишите ВСЁ ЭТО НЕ РАЗ УЖЕ ИЗЖЁВАНО В ТЕМЕ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ) Цитата Большой 20-контактный разъем системы СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля. Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля. Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса"). Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов. INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой". INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ). Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой". DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы). IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено". Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле. Предупреждение Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже. Управление открыванием багажника Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже: ![]() Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ. Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10. Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11. Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА). Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6. Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24. Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. 6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже. Реле запирания Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле. Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле. Желтый провод - общий контакт реле. Реле отпирания Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле. Синий провод -нормально замкнутый контакт реле. Белый провод - общий контакт реле. Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. ![]() у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь? ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ИНСТРУКЦИЮ И ТО ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ ТО МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧИТАТЬ ТЫ ВАЩЕ НЕ УМЕЕШЬ !!! повторим может наконец вникнешь !!! я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает??
Сообщение отредактировал Zot - 4.5.2009, 21:23
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(krotiliys) я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано. это лок (lock) дверей называется схему щас сразу не найду но там всё просто общие контакты закрытия и открытия замыкается либо на + и - или на - и +. вот здесь почитай http://cxem.net/avto/alarm/alarm17.php Сообщение отредактировал roki - 4.5.2009, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает?? релюшка щёлкает когда ставишь на охрану? активаторы провереные? |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает?? А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2008 Из: г. Нижнекамск Пользователь №: 7517 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник.
Saturn. 2 провода. Зеленый и синий. Какой из них соленоид? |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник. Saturn. 2 провода. Зеленый и синий. Какой из них соленоид? соленоид и актуатор это почти одно и тоже только соленоид другой формы и силёнок поболее у него чем у актуатора. Цитата Saturn. 2 провода. Зеленый и синий провода :один + другой -.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?"" реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить? ""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги."" реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану? активаторы провереные?"" реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить? ""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги."" реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать? схему на сигу мажешь выложить? а то так туго как-то. привода проверить легко кратковременно подкулючаешь него на аккум и на массу. он должен сработать в какую-нибудь сторону. Нарыл схему сам. Вроде все правильно. Проверяй актуаторы и предохраны в цепи отпирания замков. по идее должны быть врезаны в черно-красные провода. Сообщение отредактировал AleZ - 5.5.2009, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану? активаторы провереные?"" реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить? ""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги."" реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать? значит питание на блок идёт...только интересно реле ЦЗ щёлкает или поворотов))) проверь сначало замки как тебе написали выше а там посмотрим) |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2008 Из: г. Нижнекамск Пользователь №: 7517 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь и еще вот такой вопрос, есть ли у кого-нибудь фотки установленной гофры, по которой в дверь идут провода актуатора и пр. оборудования?
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(krotiliys) я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано. это лок (lock) дверей называется схему щас сразу не найду но там всё просто общие контакты закрытия и открытия замыкается либо на + и - или на - и +. вот здесь почитай http://cxem.net/avto/alarm/alarm17.php спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо большое!! Сигнализация StarLine a2 + ЦЗ на 4 двери установлены. довольный как слон)))) сбылась мечта идиота)))) все работает, тока теперь появились небольшие !шумы двигла" когда раскручивается диск в мафоне доносящиеся из колонок... и еще ПРИ ЗАВОДЕ МАШИНЫ И ЕЗДЕ ПОСТОЯННО ЧАСТО МИГАЕТ СВЕТОДИОД. конечно не больно напрягает но все же. катушку не подключал, блокировку двигла тож. есть вопросы спрашивайте)))
![]() а вот у меня в такую горфу провода не лезут (акустический провод +на пищалки еще один и ЦЗ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:20 |