IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
PAL
сообщение 15.4.2009, 22:27
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 13.4.2009
Из: Курск
Пользователь №: 12422
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А надо так, чтобы при снятии с охраны сигналы поворотов, помимо 2 коротких вспышек, горели после этого ещё постоянно 20 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 16.4.2009, 8:02
Сообщение #402
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PAL @ 15.4.2009, 23:27) *
А надо так, чтобы при снятии с охраны сигналы поворотов, помимо 2 коротких вспышек, горели после этого ещё постоянно 20 сек.


такой функции в сигналке нет да и для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 16.4.2009, 11:34
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PAL @ 15.4.2009, 23:27) *
А надо так, чтобы при снятии с охраны сигналы поворотов, помимо 2 коротких вспышек, горели после этого ещё постоянно 20 сек.

да интересно для чего? У меня на Шерифе есть доп канал 3 так вот он создан либо для вежливой подсветки либо для поднятия стекол либо для автозапуска. Я вот хочу поставить на поднятие стекол. Лето, забываю постоянно :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rishat
сообщение 20.4.2009, 18:03
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 3.4.2009
Из: Краснокамск
Пользователь №: 11876
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, пожалуйста, можно ли установив сигнализацию блокировать все двери без центрального замка или же ц.з. обязательно надо покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PAL
сообщение 20.4.2009, 18:54
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 13.4.2009
Из: Курск
Пользователь №: 12422
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно можно. Практически у всех современных сигналок есть интерфейс центрального замка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 21.4.2009, 5:59
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rishat @ 20.4.2009, 23:03) *
Скажите, пожалуйста, можно ли установив сигнализацию блокировать все двери без центрального замка или же ц.з. обязательно надо покупать?

только тебе придется докупить пару релюшек, т.к. с сигналки обычно выходит 2 провода, и полярность при открытии и закрытии нужно менять, вот для этого релюшки и понадобяться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 21.4.2009, 7:20
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вот такой вопрос. купил сигнализацию(партизан rx 5) поставил ее, правда не до конца еще, не подключил провода которые идут на ававриику так как машина разобрана и не проверишь правильно подключил или нет, собственно вопрос такой на сигнализции есть доп канал на открывание багажника... сам активатор я поставил давно он работал просто с кнопки из салона... ну так вот но на сигнализации на этот канал выходит "минус" как мне все это подключить чтобы работало и с кнопки из салона и с кнопки сигнализации? есть; кнопка, активатор, реле, и сигнализация? если можно схему пожалуйста какую нить простенькую......

p/s сигнализация с автозапуском но его я подключать не стал, не думаю что карб зимой будет заводиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 21.4.2009, 10:26
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 21.4.2009, 6:59) *
Цитата(Rishat @ 20.4.2009, 23:03) *
Скажите, пожалуйста, можно ли установив сигнализацию блокировать все двери без центрального замка или же ц.з. обязательно надо покупать?

только тебе придется докупить пару релюшек, т.к. с сигналки обычно выходит 2 провода, и полярность при открытии и закрытии нужно менять, вот для этого релюшки и понадобяться

на сигналке с встроеным центральным замком, не надо ни каких релюшек покупать. Посмотри на схему подключения сигналке там все указано. У меня два провода в итоге идут на активаторы, на обоих постоянно "-" когда нажимаешь соответствующую кнопку (открытия или закрытия) то и полярность появляется соответствующая. Так что мой совет почитай инструкцию по внимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 21.4.2009, 11:10
Сообщение #409
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(badboy @ 21.4.2009, 8:20) *
вот такой вопрос. купил сигнализацию(партизан rx 5) поставил ее, правда не до конца еще, не подключил провода которые идут на ававриику так как машина разобрана и не проверишь правильно подключил или нет, собственно вопрос такой на сигнализции есть доп канал на открывание багажника... сам активатор я поставил давно он работал просто с кнопки из салона... ну так вот но на сигнализации на этот канал выходит "минус" как мне все это подключить чтобы работало и с кнопки из салона и с кнопки сигнализации? есть; кнопка, активатор, реле, и сигнализация? если можно схему пожалуйста какую нить простенькую......

p/s сигнализация с автозапуском но его я подключать не стал, не думаю что карб зимой будет заводиться...

Прикрепленный файл  x_a56706ab.jpg ( 26.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76


Сообщение отредактировал roki - 21.4.2009, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 22.4.2009, 10:11
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



огромное спасибо, завтра поеду попробую все подключить... сам бы не догадался..
да и еще вопрос кнопка открывания багажника кажется 3 контактная... к каким именно подключить, а то не хочется методом "тыка " пробывать

Сообщение отредактировал badboy - 22.4.2009, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 22.4.2009, 15:30
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



ну подумай головой если кнопка трёх контактная значит один контакт разомкнутый а другой замкнутый третий это тот контакт на который замыкаются или размыкаются другие два
-=-
я себе подключал на контакты которые расположены параллельно друг друга
хз какие они там по цифрам возможно 1и 3

Сообщение отредактировал roki - 22.4.2009, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 23.4.2009, 17:45
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



все. поставил сегодня, спасибо за схему по ней все легко... тока вот на реле оказывается 85 и 86 контакт чуть по другому расположены оказались, но так как они пронумерованы то все работает кака надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonn
сообщение 27.4.2009, 9:09
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2566
Машина:21061
Цвет:белий-белий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Господа сенсеи, сагаморы, спецы, и просто умные головы!!! Поставил сигу ягуар JB-007. Потом начал читать ваши умные слова. И взяло меня сомнение... Короче, блокировал стартер я разрезав РОЗОВЫЙ провод, теперь боюсь что пару раз еще заведусь и сгорит вся сига нафиг. Это первое. Датчик удара не работает вообще, мог ли я его поломать? Диод когда ставиш на охрану и снимаешь, моргает, как и надо, а вот на охране он должен медленно моргать, а он вообще не горит, хотя охрана работает. Кто нить знает почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonn
сообщение 28.4.2009, 12:05
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2566
Машина:21061
Цвет:белий-белий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Пардон, исправился. Разрезал красный провод. И все вроде бы заработало. Кстати... Пайкой не пользуюсь, потому что пропаять провод 6 квадрат надо паяльник ватт на 150 и лудильную ванну, а при плохой пайке соединение еще хуже чем на скрутке. Пользуюсь клеммниками которых полно в строительных магазинах. сначала на скрутку потом зажимаю клеммником. Как электрик с 15-м стажем говорю, что получается так же надежно как и пайка, только раз в три года надо контакты подтягивать, но можно и без этого. Лет на десять хватит если сразу нормально все сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 29.4.2009, 0:53
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slonn @ 27.4.2009, 10:09) *
Господа сенсеи, сагаморы, спецы, и просто умные головы!!! Поставил сигу ягуар JB-007. Потом начал читать ваши умные слова. И взяло меня сомнение... Короче, блокировал стартер я разрезав РОЗОВЫЙ провод, теперь боюсь что пару раз еще заведусь и сгорит вся сига нафиг. Это первое. Датчик удара не работает вообще, мог ли я его поломать? Диод когда ставиш на охрану и снимаешь, моргает, как и надо, а вот на охране он должен медленно моргать, а он вообще не горит, хотя охрана работает. Кто нить знает почему?

насчет датчика прочитай инструкцию. бывает такое что он по заводским установкам не подключен. В разрыв провода вставляется реле на размыкание. т.е при постановке на сигнализацию наприжение на реле не подается и стартер не запускается. Еесли на прямую к блоку сигнализации, то вообще удивительно как еще работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 1.5.2009, 19:20
Сообщение #416
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем grin.gif На днях была денюха подарили сигу шериф zx-925, 2 версия, дак воооот я на схему очень долго смотрел но так и не понял как саленоиды подключить я пока на переднее только хочу, и какие саленоиды брать. Да и в общих чертах процесс установки если можно drinks.gif заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elektronic
сообщение 1.5.2009, 19:43
Сообщение #417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: УФА
Пользователь №: 5011
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 1.5.2009, 22:20) *
Привет всем grin.gif На днях была денюха подарили сигу шериф zx-925, 2 версия, дак воооот я на схему очень долго смотрел но так и не понял как саленоиды подключить я пока на переднее только хочу, и какие саленоиды брать. Да и в общих чертах процесс установки если можно drinks.gif заранее благодарен


Для начала скинь схему сигналки.
1. Ставишь блок в токое место где будет доступ к питанию 12 В 16А и 12 В 8А
2. Тянеш концы на аварийку
3. тянешь концы на замок зажигания
4. и так же на концевики
5. и на солинойды В магазинах знают какой тебе нужен (он похож на Т обазник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavik-fecity
сообщение 1.5.2009, 21:33
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2009
Из: Курская обл. Железногорск
Пользователь №: 13233
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AwoLScorpiOn @ 27.7.2007, 17:33) *
Цитата(SONIKS @ 27.7.2007, 14:42) *
AwoLScorpiOn,
Я согласен с Злые Мыши,!
Отрегулируй замок в первую очередь, а патом уже ставь!

спасибо буду знать вообще хочу как нибудь замки поменять ... у меня разок машину вскрывали... всеж таки в россии живем... ну никуда без магнитолы наши воры не хотят идти ... нет бы на работе нормальном работать нет ... воровать
ладно спасибо за отзывы

попробуй вместо сигнализации другое самое простое выключатель "массы", остальные варианты насколько выдумки хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 2.5.2009, 11:32
Сообщение #419
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Elektronic @ 1.5.2009, 21:43) *
Цитата(Marves @ 1.5.2009, 22:20) *
Привет всем grin.gif На днях была денюха подарили сигу шериф zx-925, 2 версия, дак воооот я на схему очень долго смотрел но так и не понял как саленоиды подключить я пока на переднее только хочу, и какие саленоиды брать. Да и в общих чертах процесс установки если можно drinks.gif заранее благодарен


Для начала скинь схему сигналки.
1. Ставишь блок в токое место где будет доступ к питанию 12 В 16А и 12 В 8А
2. Тянеш концы на аварийку
3. тянешь концы на замок зажигания
4. и так же на концевики
5. и на солинойды В магазинах знают какой тебе нужен (он похож на Т обазник)

Я имел ввиду саленоиды, есть 5 проводные есть 2х dntknw.gif
Прикрепленный файл  zx_925_15.gif ( 78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Схемка
вот инструкция по установке ну я догнать ваще не могу куда саленоиды подключать и на багажник какой провод, а остальное вроде понимаю. И еще датчик удара должен стоять на чувствительном месте, а на сколько я знаю это перегородка с моторным отсеком, но там у меня шумка куда его еще прикрутить можно?

Сообщение отредактировал Marves - 2.5.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 2.5.2009, 12:02
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.



Сообщение отредактировал roki - 2.5.2009, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:41