IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Alexashov
сообщение 23.4.2009, 21:45
Сообщение #501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2009
Из: Краматорск (Украина)
Пользователь №: 11610
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят. Ладно установить. Для начала нужно разобраться что устанавливать. Я столько рылся в интернете, встречал кучу умных слов, например октан-корректор, или датчик детонации... Но пока еще никто не дал четкого определения этим понятиям... также как эти вещи друг без друга работают и какие фирмы лучше тоже нету. к примеру на коммутаторы посмотреть, коммутатор коммутатору рознь. Даже иногда внешне не совсем похожи. А какой из них лучше я так и не знаю. Может найдется действительно знающий человек и объяснит всё? Выдаст так сказать "вердикт" по железу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexashov
сообщение 24.4.2009, 5:37
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2009
Из: Краматорск (Украина)
Пользователь №: 11610
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



A еще хотелось бы услышать инструкцию по регулировке после установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 24.4.2009, 8:35
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexashov @ 23.4.2009, 21:45) *
Ребят. Ладно установить. Для начала нужно разобраться что устанавливать. Я столько рылся в интернете, встречал кучу умных слов, например октан-корректор, или датчик детонации... Но пока еще никто не дал четкого определения этим понятиям... также как эти вещи друг без друга работают и какие фирмы лучше тоже нету. к примеру на коммутаторы посмотреть, коммутатор коммутатору рознь. Даже иногда внешне не совсем похожи. А какой из них лучше я так и не знаю. Может найдется действительно знающий человек и объяснит всё? Выдаст так сказать "вердикт" по железу?

Ничего нет проще.
1.Трамблер бесконтактный но смотря на какой блок 011и 06 отличаются длиной штока, у 06 длинее, продавцы сразу спрашивают на какой блок.
2.Коммутатор от 08
3. Катушка от 08
4. Комплект проводов
5. Высоковольные провода но только синего цвета и иностранные не брать у них большое сопротивление в результате мощность искры меньше. некоторые говорят просто ставить свечи без резистора, а он ставится для подавления момех.
6. свечи обычные только зазор 0.7-0.8
вот и все.
можно еще автоматический октан корректор с датчиком детонации
я взял AD5 и радуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexashov
сообщение 24.4.2009, 10:18
Сообщение #504
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2009
Из: Краматорск (Украина)
Пользователь №: 11610
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Что собой представляет датчик детонации и октан корректор и как оно подключается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 24.4.2009, 12:11
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexashov @ 24.4.2009, 10:18) *
Что собой представляет датчик детонации и октан корректор и как оно подключается?

Какаято электронная приблуда которая включается в разрыв трамблер-коммутатор, датчик детонации устанавливается на блок двигателя который слушает детонацию, дает сигнал на электронный блок а он регулирует зажигание.
вот описание www.auto-resurs.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 24.4.2009, 15:08
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 24.4.2009, 15:35
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 24.4.2009, 15:08) *
каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?

синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ.
Хотя у самого стоят красные с таким же сопротивлением, по базару ходил с тестером, торгаши не дают мерять сцуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.4.2009, 16:41
Сообщение #508
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Alexashov @ 24.4.2009, 10:18) *
Что собой представляет датчик детонации и октан корректор и как оно подключается?


Такую приблуду ставить лучше на откапиталенный двигатель,с офигенно отстроенными клапанами,иначе будет ипать мозг,проверенно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 24.4.2009, 16:52
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Какраз после полной капиталки движка на 1.6, поставил. В Полтаве заказывал отдал 300грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 24.4.2009, 17:15
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 20:35) *
Цитата(se550 @ 24.4.2009, 15:08) *
каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?

синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ.
Хотя у самого стоят красные с таким же сопротивлением, по базару ходил с тестером, торгаши не дают мерять сцуки.

надо срочно менять у себя мерял синие около 10-15 все были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.4.2009, 17:17
Сообщение #511
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 16:52) *
Какраз после полной капиталки движка на 1.6, поставил. В Полтаве заказывал отдал 300грн.


А по конкретнее,куда ставил сам датчик.как показывает себя в работе,что за фирма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 24.4.2009, 21:41
Сообщение #512
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Господа подскажите одну вещь, завтра иду покупать эту систему? что нужно взять:
1.Трамблёр БСЗ
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов для БСЗ
У меня на машине подключен бензин и газ, поэтому для регулировки угла зажигания буду брать еще и ручной октан-корректор, тогда мне комутатор нужен или не нужен umnik2.gif ?
Заранее благодарен за ответы drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 24.4.2009, 21:54
Сообщение #513
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Caiiiok @ 24.4.2009, 22:41) *
Господа подскажите одну вещь, завтра иду покупать эту систему? что нужно взять:
1.Трамблёр БСЗ
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов для БСЗ
У меня на машине подключен бензин и газ, поэтому для регулировки угла зажигания буду брать еще и ручной октан-корректор, тогда мне комутатор нужен или не нужен umnik2.gif ?
Заранее благодарен за ответы drinks.gif

нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 25.4.2009, 6:36
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 24.4.2009, 17:17) *
Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 16:52) *
Какраз после полной капиталки движка на 1.6, поставил. В Полтаве заказывал отдал 300грн.


А по конкретнее,куда ставил сам датчик.как показывает себя в работе,что за фирма?

Здесь есть описание http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sebonik
сообщение 27.4.2009, 10:37
Сообщение #515
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2009
Из: СК
Пользователь №: 8844
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 6:31) *
Цитата(prosto @ 22.4.2009, 18:00) *
Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02) *
Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.


БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13.


+1
Только вот не у каждого вольтметр на шестерке есть, хотя вестчь оочень нужная, я себе вместо часов от УАЗ поставил, за что, кстати, спасибо форуму, идейку здесь паодцепил hi.gif


Все оказалось проще, виновата была релюшка девятошная, ставил обогрев стекла. Релюшка подплавилась и замкнула контакты, нашел старую металлическую, теперь все хорошо. Спасибо за ответы. А вольт метр очень хорошая штука обязательно поставлю, вот только какую, от уаза в место часов или электронный вот такой http://www.gigamed.ru/goods.php?gid=900, кто пользовал отпишитесь

Сообщение отредактировал sebonik - 27.4.2009, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 28.4.2009, 7:59
Сообщение #516
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вчера безконтактное зажигание по отдельности все обощлось в 1700 р+ был куплен еще приборчик за 150 для проверки системы. Тахометр заработал, подстроил на ходу зажигание, провалы при нажатии на педаль газа пропали, динамика порадовала.

Цитата(CherepVM @ 25.2.2009, 16:01) *
Всем, приветик!
вакуумный регулятор весь в болтиках, это я сделал его тюнинг - увеличил диаппазон его регуливки УОЗ. Рекомендую!!! На двух машинах делал - экономия минимум 0,5л.

А где можно посмотреть что в нем нужно переделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 28.4.2009, 22:49
Сообщение #517
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Цитата(Caiiiok @ 28.4.2009, 7:59) *
Поставил вчера безконтактное зажигание по отдельности все обощлось в 1700 р+ был куплен еще приборчик за 150 для проверки системы. Тахометр заработал, подстроил на ходу зажигание, провалы при нажатии на педаль газа пропали, динамика порадовала.

Цитата(CherepVM @ 25.2.2009, 16:01) *
Всем, приветик!
вакуумный регулятор весь в болтиках, это я сделал его тюнинг - увеличил диаппазон его регуливки УОЗ. Рекомендую!!! На двух машинах делал - экономия минимум 0,5л.

А где можно посмотреть что в нем нужно переделать?


Caiiiok, читай вот здесь: В погоне за "восьмеркой" .
По ходу надыбал еще это: Установка бесконтактной системы зажигания .


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
premier
сообщение 6.5.2009, 16:29
Сообщение #518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.3.2008
Из: Энгельс, Саратовская область
Пользователь №: 2736
Машина:Ваз 21065
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня: Коммутатор 08 - 215р. катушка 08 - 390р. трамблер безконтактный длинный 03 - 980р. пучек проводов (классика) не было, а так 90р.
Скоро буду ставить, зап одно карб почищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вадимDNEPR
сообщение 6.5.2009, 18:14
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9648
Машина:21063
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 16:35) *
Цитата(se550 @ 24.4.2009, 15:08) *
каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?

синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ.
Хотя у самого стоят красные с таким же сопротивлением, по базару ходил с тестером, торгаши не дают мерять сцуки.

из какой литературы инфа если не секрет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 6.5.2009, 18:19
Сообщение #520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Про провода чуш полнейшая синие, желтые или красные главное чтоб силиконовые были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:56