Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
25.3.2009, 12:29
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Где вы берете гидрики. звонил в гермес не отвечают. сайт не работает похоже что им кирдык.
|
|
|
30.3.2009, 15:24
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='hooligan49' date='25.3.2009, 20:29' post='151747']
Где вы берете гидрики. звонил в гермес не отвечают. сайт не работает похоже что им кирдык. ООО "Гермес" скорей всего кануло в лету. Сам подкололся. Пришлось самому прокладки фторопластовые точить. Есть гидрики "родные" от ВАЗ-21214 и были от "Гермеса". Под ВАЗовские сверлить отверстие в постели распредвала ненужно. Там специальная маслоподводящая трубка в комплект входит. Выкручивается одна шпилька, где проходит маслянный канал из головки, и заменяется на более длинную. Сверху на шпильку одевается втулка с трубкой. Трубка вставляется в маслоподводящую рампу. Вообщем как-то вот так вот. Сам юзаю "Гермесовские" гидрокомпенсаторы. Пробег небольшой, второй раз устанавливаю:) Первый раз долго возился с установкой, но видно что-то сделал неправильно, ГКК стучали, давление масла упало. Где-то выше описывал свои проблемы. Сейчас поставил распредвал от ВАЗ-21214. Стоял 21213, были проблемы с холостым ходом. Сейчас все более-менее в норме. Масло в двигатель заливаю минеральное "Мобил" 10/40. Ездию на нем круглый год и пока ни разу не пожалел. Думаю, что установка "родных" ГКК будет дороже по деньгам, но проще по установке, т.к. они продаются в сборе. А "Гермесовские" надо самому собирать непосредственно на головке двигателя. Основная проблема возникла (у меня по крайней мере) при установке ГКК - зто регулировка зазора между ГКК и коромыслом. Зазор регулируется с помощью подкладывания шайбочек разной толщины с установкой и снятием распредвала. Вот на этом месте я долго и провозился. Надо уложиться в зазор от 0,1 до 0,2 мм, но лучше ближе к 0,1 мм, т.к. если зазор больше, то слышен стук коромысел при работе двигателя. Вообщем конструктор для самоделкина ещё тот. Но интересно. Будут вопросы - отвечу Извиняюсь, если немного не в тему. В нашем регионе мало пользователей отечественного автопрома, поворить не с кем |
|
|
2.4.2009, 0:13
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема таки не решилась. Может я где ошибаюсь?! Устанавливал я их разными способами. Пустые, без масла: Компрессия ровная во всех цилиндрах, по 10 как и на болтах. После сборки мотор работает со стуком клапанов где-то 2-3 минуты и потом тишина. После прогрева делаю опять замер компрессии, и что я вижу 6,5 8,5 8,5 9! Один глаз на нас, другой на Арзамас! :) Потом решил заполнить опоры, установил, закрутил вал с постелью, нажал через ломик на опору, она просела через некоторое время. После того, как я отпустил её, пружина внутри гк поджала рокер к тыльной стороне кулачка РВ, выбрав зазор. Теперь компрессия стала такойже как при прогретом моторе (6,5 8,5 8,5 9) и после прогрева фактически не изменялась. На болтах компрессия 11 во всех. И ещё один интересный факт, если зазор выбрать болтом то получается такая же петрушка.. (мотор холодный) Я уже себе весь мозг сломал! Кто может знает в чём дело и как с этим бороться?!
|
|
|
3.4.2009, 14:50
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3508 Машина:ВАЗ-2121 "НИВА" Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема таки не решилась. Может я где ошибаюсь?! Устанавливал я их разными способами. Пустые, без масла: Компрессия ровная во всех цилиндрах, по 10 как и на болтах. После сборки мотор работает со стуком клапанов где-то 2-3 минуты и потом тишина. После прогрева делаю опять замер компрессии, и что я вижу 6,5 8,5 8,5 9! Один глаз на нас, другой на Арзамас! :) Потом решил заполнить опоры, установил, закрутил вал с постелью, нажал через ломик на опору, она просела через некоторое время. После того, как я отпустил её, пружина внутри гк поджала рокер к тыльной стороне кулачка РВ, выбрав зазор. Теперь компрессия стала такойже как при прогретом моторе (6,5 8,5 8,5 9) и после прогрева фактически не изменялась. На болтах компрессия 11 во всех. И ещё один интересный факт, если зазор выбрать болтом то получается такая же петрушка.. (мотор холодный) Я уже себе весь мозг сломал! Кто может знает в чём дело и как с этим бороться?! Если двигатель холодный и "на болтах" зазора нет, то при нагреве клапан до конца не закрывается. Поэтому и компрессия плохая. В головке есть отверстия, в которые вкручиваются ГК. Так вот: глубина отверстий в головках разная, и зазор этот надо компенсировать подкладыванием шайб. Один ГК вкручивается глубже - другой меньше. ИМХО. |
|
|
5.4.2009, 12:02
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну поставим мы опору ниже, она сама скомпенсирует толщину шайбы и упрётся рокером в РВ. ставить гидроопоры выше ниже в пределах рабочей зоны смысла нет. я уже думаю, может вал криво сделан?!
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
6.4.2009, 10:49
Сообщение
#126
|
Проезжающие |
мне кажется гидрики просто перетянуты, я раз тоже 1 гидрик затянул 3 кг слишним в одном цилиндре компресия всегда ниже была, разобрал все нормально, мантировкой продавливал тоже все нормально, снял распредвал начал за гидрики вверх вниз каждый рукой проверять и в том цилиндре вкотором компресии мало было был заклинивший гидрик причем вниз он продавливался а вверх нет (заклинило посередине) вверх он легко от руки вытаскивался, заменил гидрик и компресия выровнялась по остальным цилиндрам. какой клапан был незапоминал (впуск или выпуск) скорее всего впуск был. остальные тянул 2,5 кг потом еще протяжка через км 500 примерно и все нормально.
|
|
|
7.4.2009, 13:35
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажети пожалуста, подойдут или нет гидрокомпенсаторы от инжекторной нивы к 011 движку? я так понял, что нужно и Р.В ставить от нивы. я тут спрашивал у себя в автозапчастях, так продавец сказал, что и голову надо менять. что то я недогоняю что нужно а что нет. чирканите пожалуста весь ассортимент запчастей который нужно приобрести, чтоб не обломаться. Буду очень благодарен.
|
|
|
7.4.2009, 15:11
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
я так понимаю никто не курсе как правильно установить гидрики и что для этого нужно. ну чтож придется по мастерским шастать и спрашивать.
|
|
|
7.4.2009, 18:00
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем) у себя на работе откопал 6 халявных гидриков от шеви нива, вопросы такие- как можно их проверить на работоспособность? чего понадобиться при их установке? и какие переделки надо будет делать в гбц? и влезет ли масляной насос от шеви нивы?
|
|
|
8.4.2009, 20:01
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А я так понимаю, что нефиг ставить ГКК на классический двигатель, если не доработан масляный насос! На хх насос должен давать 1.5 кг/см2 и выше! Штатный столько не даёт. Поэтому в 90% пользователи матерят ГКК. Перелопатив несколько форумов, нашёл три удачных случая установки ГКК. Один из них у Мышей) И десятки неудачных. На моторах, где маслонасос даёт необходимое давление уже на ХХ, проблем с ГКК не наблюдается... Вобщем кому охота заморачиваться - сначала делаем маслонасос!
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html http://www.vaz.ee/forum/lofiversion/index.php/t4600.html Кстати, грамотный установщик должен в первую очередь предупредить про насос! |
|
|
8.4.2009, 22:44
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
А как влияет давление масла на компрессию в цилиндре?!
|
|
|
9.4.2009, 15:56
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Честно гря ... никак))
Вдогонку . Оказывается у Мышей: .... установлен комплект однорядной цепи Родос Спорт для 2106 =) Нашёл тут на форуме, но в ветке про ГКК Мышь об этом умолчал как-то))) Может в этом секрет удачной работы ГКК? Сообщение отредактировал Пиво - 9.4.2009, 16:25 |
|
|
13.4.2009, 23:21
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я о том же!
Я кажись маленько разобрался в чём дело. Проблема в распредвалу. Дело в том, что тыльная сторона кулачка РВ не обладает достаточной цилиндричностью и соосностью... Фаза закрытого клапана длится половину оборота РВ и если радиус от начала закрытого положения клапана увеличивается хотябы на 0.1... 0.05 мм, то гидроопора, в силу своей абсолютной несжимаемости, приоткрывает клапан, реагируя как на рабочий рельеф РВ. Я собираюсь промерить вал микрометром и попытаться довести вручную. |
|
|
13.4.2009, 23:28
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Moskit
правильно мыслишь к р/валам под гидрики предъявляются повышенные требования к точности,а именно к погрешностям формы,в часности биению тыльной стороны кулачка(базы),поэтому под гидрики делают специальные валы,кстате у них чуть уже фазы по сравнению с обычными,что компенсируется принципом работы гидрокомпенсаторов |
|
|
14.4.2009, 0:04
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Куплен был 214 вал под гидроопоры... Либо обманули, либо кривые руки делали его на заводе...
Но это был первый камень... После прогрева двигателя ситуация становится ещё хуже! Компрессия падает где-то ещё на очко! |
|
|
14.4.2009, 18:55
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
гидрики не подклинивают случайно?
|
|
|
14.4.2009, 22:22
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
нет, плунжеры нормально перемещаются без заедания.
|
|
|
15.4.2009, 11:07
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу рассказать про свой опыт установки ГК.
Первая установка: ГК фирмы "Гермес" были куплены ГК со всем гамузом шайбочек, шариков, пружинок и т.д. прочитана инструкция по установке и приступил к работе. Как их ставить описывать не буду (очень много про это информации в инете) результат конечно был неожиданным, начну по порядку Так как все осталось штатное добавились лишь ГК стабильность на ХХ была просто ужасная, попытка разобраться привела: 1. Регулировка УОЗ но выставив все по стробоскопу желаемого результата не дала. 2. Проверка совпадения меток на коленвале и распредвале было не точное совмещение по часовой (переставил на 1 зуб назад) ситуация немного поменялась в лучшую но немного 3. Движок еще стал намного быстрее перегреваться или прогреваться но температурный режим стал выше Но вот что совсем не перестало радовать это невозможность отрегулировать СО попытка вывести ХХ хотя бы в 1-цу расколбас двигателя просто ужасающий стабильность появилась только 1.8-2. скинули шлаг сапуна ситуация незначительно улучшилась но 5-6% После всех опытов остановились но том что: 1. уменьшили УОЗ на >0 и оставили регулировку карба на 1.5 динамика стала хуже (ездить как то стремно стало) Вторая установка: ГК фирмы "Гермес" но на мотор прошедший уже 80 тыс. установка была сделана так же как и в первом случае НО!!! все стало просто супер!! СО правда выросло но в 1.0 укладывалось 100% клиент полностью доволен. Третья установка: ГК, рамка, постель, распредвал, рокера(ну это просто новое) с 21214 Установка просто замечательно по времени (правда стоимость всего около 300$). мотор 90 тыс. после установки ХХ начал плавать именно плавать медленный подъем до 1000 и обратно 600 (ну просто по синусойде ) регулировка карба ситуацию не исправила СО в норме после прохождения 3 тыс. ХХ стал стабильным возможно приработалось но что приработалось вообше не понятно. Единственно что возможно - это клапана стали ниже опускаться и возможно выработка которая была при работе на старом распредвале должна была увеличится для распредвала 21214, других причин вообще не вижу. Последующие установки были только при условии что ГК, рамка, постель, распредвал с 21214 + новые рокера если нет за работу не берусь. Подводя итоги. Ставить ГК необходимо ставить с распредвалом 21214 а вот какие ГК "Гермес" или еще что то другое особой разницы в работе не вижу единственное что это что делать если будут необходимы запчасти, самое простое решение это ГК в сборе с 21214 |
|
|
19.4.2009, 21:25
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
у тебя на 214 валу есть надписи какие-нибудь, как определить что это 214 вал под гидрики.
|
|
|
22.4.2009, 16:56
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:41 |