IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
css
сообщение 24.2.2009, 11:48
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.2.2009, 12:05
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(css @ 24.2.2009, 11:48) *
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.

это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
css
сообщение 24.2.2009, 12:40
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(css @ 24.2.2009, 11:48) *
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.

это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход.


Спасибо за совет! А можно по подробнее что и как надо сделать? Просто я машину только начинаю осваивать и еще очень многое не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 24.2.2009, 14:02
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 26.4.2008, 22:10) *
Да, и еще забыл сказать, что кому интересно как ставится диагноз о здоровье свечей и системы зажигания, то читайте тут: read.gif Поговорим о высоком.. Ссылку подкинул модератор Zapal из сайта [http://forum.cxem.net].

. Я не очень разбираюсь в зажигании и правильно ли я понял что В момент прохода бегунка распределителя над токосъёмником свечи, контакт прерывателя размыкается. т.е когда бегунок на скажем свече контакты разомкнуты????? Если все так то мои поиски окончены. У меня они,контакты, замыкаються над токасьемником и размыкаються когда между токасьемниками проходят. ответьте плз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.2.2009, 16:16
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(css @ 24.2.2009, 12:40) *
Цитата(mik58 @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(css @ 24.2.2009, 11:48) *
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению.

это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход.


Спасибо за совет! А можно по подробнее что и как надо сделать? Просто я машину только начинаю осваивать и еще очень многое не понимаю...

какой карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 24.2.2009, 16:29
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(sanec @ 24.2.2009, 13:02) *
Цитата(CherepVM @ 26.4.2008, 22:10) *
Да, и еще забыл сказать, что кому интересно как ставится диагноз о здоровье свечей и системы зажигания, то читайте тут: read.gif Поговорим о высоком.. Ссылку подкинул модератор Zapal из сайта [http://forum.cxem.net].

. Я не очень разбираюсь в зажигании и правильно ли я понял что В момент прохода бегунка распределителя над токосъёмником свечи, контакт прерывателя размыкается. т.е когда бегунок на скажем свече контакты разомкнуты????? Если все так то мои поиски окончены. У меня они,контакты, замыкаються над токасьемником и размыкаються когда между токасьемниками проходят. ответьте плз

Да! Когда контакты размыкаются, то бегунок должен находиться напротив токосъемника. Потому как в момент размыкания контактов и образуется искра, соответственно она должна через бегунок+токосъемник попасть на свечу. В противном случае, она, искра, "бъет" на крышку трамблера или ищет другой путь шоб воссоедениться с массой.
Короче тебе нужно повторно выставить положение трамблера учитывая положение бегунка и разрыв контактов.
Удачи!

Сообщение отредактировал CherepVM - 24.2.2009, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
css
сообщение 24.2.2009, 17:09
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз




какой карбюратор?
[/quote]
Если честно, я не знаю. Надо будет глянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 24.2.2009, 22:53
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу правильной ориентации бегунка относительно токосъемного контакта первой свечи.
Выставляю фотку. Вынимаеш трамблер(конешно прежде нужно совместить метки на шкиве коленвала и передней крышки мотора и шоб был такт сжатия в первом циллиндре!!!), бегунок устанавливеш напротив болта, который обведен желтым кругом на рисунке. Это какраз будет напротив токосъемного контакта первой сечи. Теперь ставиш трамблер на место и двигаеш трамблер на момент размыкания контактов стараясь шоб бегунок был напротив указанного болта. Если не получается, то вытягиваеш трамблер и вставляеш на один зуб вперед или назад и опять юстируеш.
Вроди все. Удачи! grin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  UstanovkaTramblera.jpg ( 197.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 25.2.2009, 14:52
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



CherepVM спасибо за рис. нагляднее уже некуда буду делать, как время появиться да и мороз спадет: гаража нет:жестко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 25.2.2009, 15:01
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата
CherepVM спасибо за рис. нагляднее уже некуда буду делать, как время появиться да и мороз спадет: гаража нет:жестко

sanec, да не за что! drinks.gif
Видиш на рисунке вакуумный регулятор весь в болтиках, это я сделал его тюнинг - увеличил диаппазон его регуливки УОЗ. Рекомендую!!! На двух машинах делал - экономия минимум 0,5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 27.2.2009, 17:24
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я походу дико накосячил при установке - я поставил трамблер не ахти как. т.е. метки то я поставил так же, а вот само положение не восстановил. и что теперь делать???

Цитата
В том случае, если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»). В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки.


вот это нужно сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.2.2009, 17:30
Сообщение #392
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Именно так,как только поставишь едь на сервис,пусть зажигалку по стробу настроят.Или сам по лампочке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 27.2.2009, 19:16
Сообщение #393
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



блин, ну попробывал, прокрутил коленвал, вроде давление выплюнуло бумажку, выставил зажигание, поменял свечи, один черт она низаводится :((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил никалаеви...
сообщение 27.2.2009, 19:41
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.12.2008
Из: никополь
Пользователь №: 6666
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сласх @ 27.2.2009, 19:16) *
блин, ну попробывал, прокрутил коленвал, вроде давление выплюнуло бумажку, выставил зажигание, поменял свечи, один черт она низаводится :((((

так ты какое зажигание ставиш? контактное или безконтактное? не пойму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 27.2.2009, 21:33
Сообщение #395
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



бесконтактное. ЗАВЕЛ!!!!!! когда крутил коленвал, не смотрел на деления на шкифе. попробывал ещё раз, совместил деления, поставил трамблер, крышку, закрутил свечу и машина ПОТУХЛА. стартер не крутит ВАЩЕ. проверил все!!! вытащил из замка зажигания провода, накинул и УРА, ОНА ЗАВЕЛАСЬ. по звуку подкрутил момент зажигания, завтра поеду поставлю его по стобоскопу. пипец я намаялся, но проблему решил!!!!!! я рад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.2.2009, 22:43
Сообщение #396
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ещё один счастливый,паздравляю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 28.2.2009, 11:44
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



кароче при выставлении зажигания, я ошибся на каких то полмиллиметра. отстроили мне по стробу, выровняли холостые и я теперь доволен как слон!!! :) всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 4.3.2009, 21:02
Сообщение #398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Добрый вечер! Задумываюсь об установке БСЗ. Замучился читать эту тему, прочитал страниц 10, так что извините если вопрос такой уже был. Почему не подходит родная катушка? Как я понял она выдаёт искру слабее чем 8-ная, но временно можно использовать родную? И нужно ли менять свечи? Какой зазор на них должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 4.3.2009, 21:20
Сообщение #399
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.3.2009, 21:47
Сообщение #400
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(kolobok @ 4.3.2009, 22:20) *
Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии.

Зазор на свечах обязателен,и не спорить мне тут grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:40