![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению. это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению. это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход. Спасибо за совет! А можно по подробнее что и как надо сделать? Просто я машину только начинаю осваивать и еще очень многое не понимаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, и еще забыл сказать, что кому интересно как ставится диагноз о здоровье свечей и системы зажигания, то читайте тут: ![]() . Я не очень разбираюсь в зажигании и правильно ли я понял что В момент прохода бегунка распределителя над токосъёмником свечи, контакт прерывателя размыкается. т.е когда бегунок на скажем свече контакты разомкнуты????? Если все так то мои поиски окончены. У меня они,контакты, замыкаються над токасьемником и размыкаються когда между токасьемниками проходят. ответьте плз |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Установил БСЗ, разницы особой не заметил... Но появилась такая фиговина, если на педаль газа резко нажать, а потом отпустить, то обороты падают почти до 200 и машина начинает глохнуть, потом холостые возвращаются к прежниму значению. это скорее всего клапан холостого хода так работает, если клапан электормагнитный то подай 12 вольт без микрика, если пневматический заглуши одним шлангом. Т.е. включи постоянный холостой ход. Спасибо за совет! А можно по подробнее что и как надо сделать? Просто я машину только начинаю осваивать и еще очень многое не понимаю... какой карбюратор? |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
Да, и еще забыл сказать, что кому интересно как ставится диагноз о здоровье свечей и системы зажигания, то читайте тут: ![]() . Я не очень разбираюсь в зажигании и правильно ли я понял что В момент прохода бегунка распределителя над токосъёмником свечи, контакт прерывателя размыкается. т.е когда бегунок на скажем свече контакты разомкнуты????? Если все так то мои поиски окончены. У меня они,контакты, замыкаються над токасьемником и размыкаються когда между токасьемниками проходят. ответьте плз Да! Когда контакты размыкаются, то бегунок должен находиться напротив токосъемника. Потому как в момент размыкания контактов и образуется искра, соответственно она должна через бегунок+токосъемник попасть на свечу. В противном случае, она, искра, "бъет" на крышку трамблера или ищет другой путь шоб воссоедениться с массой. Короче тебе нужно повторно выставить положение трамблера учитывая положение бегунка и разрыв контактов. Удачи! Сообщение отредактировал CherepVM - 24.2.2009, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой карбюратор? [/quote] Если честно, я не знаю. Надо будет глянуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу правильной ориентации бегунка относительно токосъемного контакта первой свечи.
Выставляю фотку. Вынимаеш трамблер(конешно прежде нужно совместить метки на шкиве коленвала и передней крышки мотора и шоб был такт сжатия в первом циллиндре!!!), бегунок устанавливеш напротив болта, который обведен желтым кругом на рисунке. Это какраз будет напротив токосъемного контакта первой сечи. Теперь ставиш трамблер на место и двигаеш трамблер на момент размыкания контактов стараясь шоб бегунок был напротив указанного болта. Если не получается, то вытягиваеш трамблер и вставляеш на один зуб вперед или назад и опять юстируеш. Вроди все. Удачи! ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CherepVM спасибо за рис. нагляднее уже некуда буду делать, как время появиться да и мороз спадет: гаража нет:жестко
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
Цитата CherepVM спасибо за рис. нагляднее уже некуда буду делать, как время появиться да и мороз спадет: гаража нет:жестко sanec, да не за что! ![]() Видиш на рисунке вакуумный регулятор весь в болтиках, это я сделал его тюнинг - увеличил диаппазон его регуливки УОЗ. Рекомендую!!! На двух машинах делал - экономия минимум 0,5л. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я походу дико накосячил при установке - я поставил трамблер не ахти как. т.е. метки то я поставил так же, а вот само положение не восстановил. и что теперь делать???
Цитата В том случае, если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»). В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки. вот это нужно сделать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Именно так,как только поставишь едь на сервис,пусть зажигалку по стробу настроят.Или сам по лампочке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, ну попробывал, прокрутил коленвал, вроде давление выплюнуло бумажку, выставил зажигание, поменял свечи, один черт она низаводится :((((
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.12.2008 Из: никополь Пользователь №: 6666 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бесконтактное. ЗАВЕЛ!!!!!! когда крутил коленвал, не смотрел на деления на шкифе. попробывал ещё раз, совместил деления, поставил трамблер, крышку, закрутил свечу и машина ПОТУХЛА. стартер не крутит ВАЩЕ. проверил все!!! вытащил из замка зажигания провода, накинул и УРА, ОНА ЗАВЕЛАСЬ. по звуку подкрутил момент зажигания, завтра поеду поставлю его по стобоскопу. пипец я намаялся, но проблему решил!!!!!! я рад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ещё один счастливый,паздравляю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче при выставлении зажигания, я ошибся на каких то полмиллиметра. отстроили мне по стробу, выровняли холостые и я теперь доволен как слон!!! :) всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Добрый вечер! Задумываюсь об установке БСЗ. Замучился читать эту тему, прочитал страниц 10, так что извините если вопрос такой уже был. Почему не подходит родная катушка? Как я понял она выдаёт искру слабее чем 8-ная, но временно можно использовать родную? И нужно ли менять свечи? Какой зазор на них должен быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Искра с родной катушкой будет слабее, но система - работоспособна. Проверено. Обратная замена, т.е. 8-мая катушка на штатном трамблере, - недопустима. Зазор на свечах 0.8мм. менять необязательно, а вот ВВ провода должны быть в хорошем состоянии. Зазор на свечах обязателен,и не спорить мне тут ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:40 |