IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Yurry
сообщение 29.12.2008, 19:48
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 5948
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 23:03) *
2. Проверь контакты на аккумуляторе. У меня была такая фигня, свет работает, ближний дальний, как заводить начинаешь втягивающее щелкает и все, ничего не крутится, думал стартеру пипец, снимал, проверял, смазал, поставил, завелся. Поменял аккумулятор, опять 25. Долго мы с дядей мучались, пока один товарищ не догадался клемму на аккуме покрутить, оказалось дело в ней, хотя на вид нормальная чистая


Спасибо, именно в клеммах и было дело. У меня были заводские латунные. Они постоянно окислялись и реле зарядки АКБ при работающем движке щелкало. Поменял клеммы на финские свинцово-никелевые - всё заводится.

Хотя один косяк остался - регулятор напряжения периодически указывает на неисправность в цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 29.1.2009, 22:43
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 30.1.2009, 18:11
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребята вы не можите подсказать ???:(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.1.2009, 18:23
Сообщение #104
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ты главное не спеши,тут же не форум, людям надо подумать
Наводящий вопрос,когда появилась данная неисправность,после чего,опиши всё по конкретней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 15.2.2009, 18:09
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(progressi @ 30.1.2009, 1:43) *
проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень.


Ну не совсем такая ерунда была, а похожая. Вечером прогрел машину заглушил все ок. Часа через 4 сажусь поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина, только втягивающее щелкает и напруга проседает. Мучился я мучился.. клемы зачистил, дублирующую массу кидал. Провод плюсовой в обход замка зажигания проводил. Не помогает ничего. Замерил тестером напряжение идущее с замка - все ок. Плюнул решил утром разобрать. Но тут у меня возникла интересная мысль. Иногда, достаточно редко, бендикс проскакивал относительно маховика не заходя в зацепление с ним... 1-2 раза за 30-40 пусков, вот я и подумал а не подклинил ли он случайно ? Включил 4-ую передачу и протолкнул машину вперед-назад на полметра примерно, чтобы маховик сдвинулся. Ключ на старт и О, ЧУДО все стало работать как часы. Это конечно случайность, но у кого иногда проскакивает бендикс и внезапно перестал крутитить стартер возможно поможет.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 15.2.2009, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.2.2009, 20:29
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greyhat @ 7.9.2008, 13:03) *
Правильно, что лампочки погасли - значит, контакта нет. Это, как оказалось, от сигнализации, там есть контакт.блок - исправил, теперь лампочки горят.
А стартер все равно не вращается. Недавно снял его, установил новое втягивающее реле, правда, не проверил. Не работает с новым втягивающим реле. Причина не понятна..
На следующий раз попробую разные способа проверки.


не верное решение я со своим 2 дня промудохался в машине после поворота ключа не крутит
снимаю всё смазываю ставлю назад 1 раз завожу потом опять всё по старому , поворот ключа и тока один щелчек от втягивающего ,а от стартера тишина . замучился , надоело поставил стартер с планетарным редуктором и забыл про то что стартер не крутит ( Крутит ещё как проверено в мороз -35)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basilio
сообщение 18.2.2009, 23:59
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2009
Из: Ухта
Пользователь №: 9370
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
У меня тоже небольшая проблема в районе стартера, подскажите если сможете. Он перестал крутить совсем, только втягивающее щелкало. Я его снял чтобы перебрать, а когда ставил обратно прикрутил только на два верхних болта, и не стал пока одевать защитный кожух. Все заработало, машина завелась, но добавился какой то стук с правой стороны. Заглянув под капот увидел что то вроде вспышек, или искр(не было времени разглядывать :)), в месте крепления стартера к двигателю, прямо в районе прокладки, как будто внутри что то мерцало. Оттуда же шел и шум. Естественно тут же выключил зажигание и снял стартер, посмотреть что я там наворотил. Ожидал увидеть убитую обгонную муфту или что похуже, но ничего не было. На вид все хорошо. Обгонная муфта работает, шестерня стартера втянута. Вот у меня и появился вопрос, что это были за вспышки и шум? Так и должно быть? Может просто не до конца затянул болты крепления стартера? Или шестерня не втянулась после пуска?

Это мой первый в жизни ремонт, машина у меня всего 2 недели, так что знаний маловато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2009, 9:26
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На одной из машин видел что стартер был прикручен на 2 болта, правда не на 2-а верхних, а на верхний и нижний (сам хозяин его так прикрутил после переборки).
Если как вы говорите, что "Бендекс" работает нормально, то может зубья в зацеп плохо вошли, проверьте на вский случай его пластиковую тягу и прикрутите на 3-и болта, ведь не долго же, правда если есть яма.
P.S. в картер махавика случайно ничего не "прилетело"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basilio
сообщение 19.2.2009, 10:39
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2009
Из: Ухта
Пользователь №: 9370
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело, что ямы нет. Придется видимо так лезть под машину. Просто очень уж странный звук был, на стартер совсем не похоже. Я его конечно смажу еще раз по-нормальному и прикручу на все болты, но звук меня все равно обеспокоил. Громкие "бух-бух-бух" с частотой примерно 5-10 ударов в минуту при частоте вращения вала около 1500. Как будто газы прорываются куда то в картер маховика вместе со вспышками и выходят наружу в месте крепления стартера. Это вообще возможно? Что еще там может создать такой стук?
P.S. В картер ничего не ронял.

Сообщение отредактировал basilio - 19.2.2009, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2009, 14:00
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вы вообще правильно его собрали? Когда втягивающее на место ставили, в зацеп втулочку с вилкой попали? Силовые провода не перепутали, на корпус не коротят? Если всё верно, то советую проверить на снятой машине. Снимите стартер с авто, подайте питание на клемы и посмотрите что к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basilio
сообщение 20.2.2009, 13:15
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2009
Из: Ухта
Пользователь №: 9370
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил и перепроверил стартер, втягивающее, обгонную муфту, все в порядке. И совершенно случайно через гугль наткнулся на эту страницу. Действительно, у меня болт крепления щитка выкрутился вместе со шпилькой, но я на это не обратил внимания, и во время проверки его назад не ставил. Нигде в книгах не замечал предупреждения о сквозной дырке в выпускной коллектор. Это все полностью объясняет, и мерцание, и шум. Я то уже совсем на панике был, думал полный ппц и кольцам и подшипникам, раз вспышки сверкают даж в картере маховика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
step
сообщение 20.2.2009, 13:19
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем драсте народ.
У меня такой трабал, короче поворачиваю ключ с первого раза не схватила, попытка номер 2 ключ на старт а вответ вообще тишина не втягивающие не стартер, думал провод со стартера слетел, так нет все ок... Что еще может быть голову уже сломал ПОМОГИТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 20.2.2009, 19:01
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(step @ 20.2.2009, 14:19) *
Всем драсте народ.
У меня такой трабал, короче поворачиваю ключ с первого раза не схватила, попытка номер 2 ключ на старт а вответ вообще тишина не втягивающие не стартер, думал провод со стартера слетел, так нет все ок... Что еще может быть голову уже сломал ПОМОГИТЕ

Залипли пятаки. Менять втягивающее - 99%
Сам намаялся со своим стартером. И вдоль и поперёк его весь изкурутил. Была проблем такая же как у автора темы. И дело тут вовсе не вмассе. Просто пришёл капец якорю. Свой поменял на б/у, но рабочий. Бывает пошёлкивает, но тем не менее схватывает бодро и с пол оборота.
Но прежде чем новый стартер ставить, советую следующие манипуляции:

1. Кинуть массу на стартер, но и при этом и на кузов массу оставить.
2. Проверить др. провода со стартера.
3. Снимаем стартер и проверяем бендикс и втягивающее. Можно не снимая - отвёрткой, но лучше снять - бывает бендикс пополам разавливается и его хер угадаешь.
4. Меняем щётки.
5. Меняем втулки, желательно пользуясь специальной развёрткой, а не тупо заколачивая якорь во втулки.

Если же все мнипуляции не дали никакого результата -
В топку стартер, ставим другой.
Не надо также забывать, что втягивающее - такая фигня, которая может ломаться через каждую неделю, т.к. делают их очень хренового качества.
Желательно обзавестисьстаринным втягивающим, которое поддаётся ремонту (которое разбирается) Но я такие видел только в кучах мусора около гаражей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 20.2.2009, 21:16
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема ездил за покупками заглушил сходил в икею потом сел хотел машину поставить ближе к ашану а она не заводится,втягивающее щелкает а стартер не крутит, ну такое было он с 5 поворота ключа схватывал,попросил мужик меня с толкача дернул завелась включил габариты все норм потом включаю ближний свет у меня стрелка тахометра начала прыгать и машина чуть не заглохла успел выключить,кое как добрался до дома припарковался и походу вентилятор охлаждения захотел сработать и она заглохла и вообще все погасло,пошел ударил молотком по клемме минусовой габариты загорелись и все опять втягивающее щелкает а стартер не крутит,и когда ехал слышал звук как что-то коротит.Что может коротить?стартеру месяцев 10. не ужели он за это время мог свое отработать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 21.2.2009, 10:05
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кирилл06 @ 20.2.2009, 21:16) *
А у меня такая проблема ездил за покупками заглушил сходил в икею потом сел хотел машину поставить ближе к ашану а она не заводится,втягивающее щелкает а стартер не крутит, ну такое было он с 5 поворота ключа схватывал,попросил мужик меня с толкача дернул завелась включил габариты все норм потом включаю ближний свет у меня стрелка тахометра начала прыгать и машина чуть не заглохла успел выключить,кое как добрался до дома припарковался и походу вентилятор охлаждения захотел сработать и она заглохла и вообще все погасло,пошел ударил молотком по клемме минусовой габариты загорелись и все опять втягивающее щелкает а стартер не крутит,и когда ехал слышал звук как что-то коротит.Что может коротить?стартеру месяцев 10. не ужели он за это время мог свое отработать?

Ща собираюсь пойти посмотреть с чего начать помогите плиз :) кстати и аварийку включить не мог тоже пыталась заглохнуть габариты сразу гасли и тоже самое с поворотниками.

Сообщение отредактировал Кирилл06 - 21.2.2009, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 21.2.2009, 12:32
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ТАК НИ КТО И НИ ЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 22.2.2009, 21:51
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно поменял бендикс и маховик перевернул - были потерты зубъя.
Причем купил беларуский бендикс там рычаг был несколько другой формы, мы поменяли на старый.
И недавно при холодном запуске началось - стартер крутит, но в зацепление не входит.
Говорили забей - морозы виноваты, но проблема стала все чаще проявляться- по 5-6 раз теперь крутит прежде чем в зацепление войдет.
Думаю на бендикс, но в чем проблема? Смазка плохая или рычаг этот виноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 23.2.2009, 11:28
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблемма иногда (было 2 раза) что то клинит в стартере дело было так приехал к магазину, заглушил, вышел из магазина, поворачиваю ключ ниего не крутит, пробовал с толкача колеса заклинены. Снял стартер закрутились колеса и он сам. В следующий раз при такой же ситуации просто отвернул 2 болта снизу от кремления стартера а верхний ослабил и потряс его прямо на месте он заработал. Дак вот у меня вопрос что такое может быть может ли туда попадать что либо и клинить шестерни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.2.2009, 9:35
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(basilio @ 20.2.2009, 13:15) *
Проверил и перепроверил стартер, втягивающее, обгонную муфту, все в порядке. И совершенно случайно через гугль наткнулся на эту страницу. Действительно, у меня болт крепления щитка выкрутился вместе со шпилькой, но я на это не обратил внимания, и во время проверки его назад не ставил. Нигде в книгах не замечал предупреждения о сквозной дырке в выпускной коллектор. Это все полностью объясняет, и мерцание, и шум. Я то уже совсем на панике был, думал полный ппц и кольцам и подшипникам, раз вспышки сверкают даж в картере маховика.


О как! У меня пыльник на "шпильки" (болты торчат на которые он гайками прикручивается) крепиться, я одно время без него "гонял" ничего подобного не наблюдалось.
P.S. если можно, то сфоткайте пожалуйста место этой дырки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basilio
сообщение 24.2.2009, 12:24
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2009
Из: Ухта
Пользователь №: 9370
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



2 Сержик
Сорри, на счет болта - это, конечно же, моя невнимательность. Просто от радости, что пол-движка перебирать не придется =).Щиток крепится двумя гайками на 13 к двигателю, и болтиком на 10, помоему, к подушке двигателя. Так вот, когда я его снимал(щиток), то гайка, которая ближе к салону открутилась вместе со шпилькой, а шпилька эта, как оказалось, и открывает сквозное отверстие в выпускной коллектор. Оттуда и сверкало и гремело, а так как отверстие это под углом градусов 30 смотрит вниз, то все эти вспышки отражались от поверхности стартера, там где он прилегает к двигателю. А времени разглядывать "что это там под капотом сверкает?" не было, движок сразу выключил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:37