IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
Spok
сообщение 28.12.2007, 15:13
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.12.2007, 15:06) *
Цитата(Spok @ 28.12.2007, 12:43) *

Цитата(Господин поручик @ 28.12.2007, 14:24) *

Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!

Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил.
Одно из двух-или тесть у тебя морозоустойчивый, или "картонку" изнутри ставил( между решеткой и радиатором) grin.gif

Скорее первое grin.gif rofl.gif . Сорри за флуд pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.12.2007, 15:15
Сообщение #62
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 11.1.2008, 3:23
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Народ подскажите как правильно промыть радиатор печки ? а то с одного патрубка еле теплый воздух с другого того хуже

Краник стоит новый, машина прогревается до 90 гр нормально

Сообщение отредактировал FoxXx - 11.1.2008, 3:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 11.1.2008, 10:14
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Я осенью промывал, отсоеденил патрубки, ко входу подключил шланг с водой, к выходу тоже кусок шланга, открыл кран и ждал пока не польется вода чистая. Когда вода пошла почище, напор на выходе увеличился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
донаван
сообщение 18.1.2008, 10:54
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 2102
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй поменять местами провода которие подключают вентилятор печки,может он не в ту сторону крутиться,у меня была такая фигня.Если радиатор на печку теплый то ето проблема только в вентиляторе.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexa
сообщение 21.1.2008, 19:03
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2128
Машина:Шоха
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Была проблема и с моей печкой.
В конце прошлой замы решил прочистить печку и поменять кран. Когда его откручивал оторвал болтик от корпуса, решил не мучаться и купить новую печку. Пошел на базар купил новую трухсекционную медную печку и кран. При установке радиатор ничем не обматывал, просто всунул в кожух ( решил утеплить позже тогда не было времени). Результат меня не впечатлил! Дул такой тепленький ветерок, решил что из-за того что не обмотал, но так ничего не делал так как на улице потеплело.
В этом году когда начались морозы решил утеплиться, все разобрал обмотал поролоном поставил и ни хрена! Потеплело, но чуть чуть, некоторые умники посоветовали поменять термостат, поменял (старый действительно был хреновенький), но печка так и не греет, а при скоросте больше 90 вообще холодным дует.Опять все перебрал промыл, почистил - не помогло. Потом я раздуплился. Отрыл в гараже свой старый радиатор. Промыл его, припаял болт, установил и все теперь печка греет так что аждерно становится.
Так что не лохонитесь как я, не покупайте радиаторы у которых медный перепонки расположены между каналами в форме гармошки (позже попробую выложить фото этого "радиатора"), эти перепонки сделаны из очень тонкого металла как фольга и недостаточно густо, и поток воздуха их просто очень быстро охлаждает.
Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вкус_Нюшка)))
сообщение 21.1.2008, 20:38
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 34
Регистрация: 22.11.2007
Пользователь №: 1680
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет большой! Прочитала все 4 страницы этой душетрепещущей темы, которая мне была близка! И у меня появился один вопрос к вам (конечно же идиотский)))! Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста - за что отвечают положения двух (верхнего и нижнего) рычажков регулирования работы печки??? Что происходит когда один полностью влево, другой полностью вправо? и наоборот? и если не полностью уводить их влево/вправо! Как они должны стоять зимой и как летом???? Вот) Заранее спасибо! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 21.1.2008, 21:05
Сообщение #68
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Вкус_Нюшка))), Приветик сестрёнка!!! Все просто!!! Верхний если повернуть до упора на право в салон при движении авто будет идти холодный воздух, поставить до упора в лево идти ни чего не будет, такие же пироги и с нижним рычагом, только тут теплый воздух, зимой его лучше поставить в крайние правое положение, и когда двигатель нагреется, при движении печку можно не включать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 21.1.2008, 21:08
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вкус_Нюшка))), Хватит ! У нас тут сурьёзные люди. Так Мы сейчас до педальки "Газу" дойдём :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вкус_Нюшка)))
сообщение 21.1.2008, 21:41
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 34
Регистрация: 22.11.2007
Пользователь №: 1680
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 23.1.2008, 0:52
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вкус_Нюшка))) @ 21.1.2008, 19:46) *
Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!)

И все таки может кто нибудь создат подробный ответ или ФАК по теплу в салоне, а то из всего вышеперечисленного я так и не догнал что надо делать а именно по пунктам:
В салоне холодно хотя и идет теплы
1.

Цитата(Вкус_Нюшка))) @ 21.1.2008, 19:46) *
Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!)

И все таки может кто нибудь создат подробный ответ или ФАК по теплу в салоне, а то из всего вышеперечисленного я так и не догнал что надо делать а именно по пунктам:
В салоне холодно хотя и идет теплый воздух, при этом машина нормально и быстро прогревается до 90 гр, термостат и помпа работает нормально, отсюда ряд вопросов что же надо делать:

1. Как проверить помпу? как проверить термостат?
2. Как правильно утеплить печку и не оплавить утеплитель? И так ли уж помагает утепление печки?
3. Как правильно промыть радиатор печки? И проверить правильную циркуляцию тосола в сис.охл. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexa
сообщение 23.1.2008, 17:56
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2128
Машина:Шоха
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



1. Как проверить помпу? как проверить термостат?
2. Как правильно утеплить печку и не оплавить утеплитель? И так ли уж помагает утепление печки?
3. Как правильно промыть радиатор печки? И проверить правильную циркуляцию тосола в сис.охл. ?

1. Проверить работу помпы легко, при не работающей помпе авто сразу закипит. Необходимо запустить двигатель и посмотреть как вращаеться шкиф, если проскальзывает ремень то значит клинит подшипник, Работа помпы соправождаеться повышеным шумом- так-же виноват подшипник. В этом случее лучше всето поменять помпу.
При температуре 87 плюс минус 2 С перепускной клапан термостата начинает перемещатся открывая основной патрубок при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор. при температуре около 102 С патрубок полностью открывается и вся жидкость циркулирует по большому кругу. ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
2. При утеплении печки воздух будет проходить только серез соты радиатора, а не куда прийдется поэтому и греть будет лучше. Обычно печку утепляют поролоном помещая его по бокам радиатора и кожухом печки.
3. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок по 2 шлангам в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом и подается вновь в рубашки охлаждения. Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе (при температуре плюс 15- 20 С) по уровню жидкости в расширительном бачке, который должен быть на 3-4 мм выше метки "MIN".
Промыть радиатор можно:
1. Для ленивых. Не снимая печки отсоединить входящую и выходящую трубку и пропустить через печку напор воды до тех пор пока не польеться чистая вода.
2. Для технологичных. Снять печку, купить специальную промывочную жидкость и следую инструкциям промыть радиатор.
3. Для умельцев. Снять печку. Промыть в ванной струёй воды насыпать в нее пищевой соды и залить уксусом (эффект Вас впечетлит diablo.gif ), также можно промыть лимонной кислотои и снова хорошо промыть водой.
4. Для неугомонных. Проделав все перечисленные действия (или часть), распаять радиатор и в ручную почистить все каналы (к стати они также могут быть спаянымы и поэтому плохо пропускать или не пропускать жидкость. Спаять обратно и установить. Если это и не поможет то все равно вам будет чо рассказать. drinks.gif

Сообщение отредактировал Dexa - 24.1.2008, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed131
сообщение 21.2.2008, 23:18
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2008
Пользователь №: 2367
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды
2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш.
3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто
4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь
открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее
5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Космонавт
сообщение 9.3.2008, 18:37
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 2597
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приятного времени суток! Черпаю информацию с форума уже около месяца, вот решил зарегистрироваться. У меня тоже проблема с печкой: не работает второй режим вентилятора отопителя. Подскажите, в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 9.3.2008, 18:53
Сообщение #75
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



прозванивай схему причин может быть много начиная от кнопки заканчивая моторчиком там на моторчике 3 подвода один земля и два режима! В подарок схема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.2.2009, 13:53
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано,
"Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????Прикрепленный файл  ПАТРУБОК.jpg ( 51.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352

Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.2.2009, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 10.2.2009, 16:44
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай)


Да, именно это я и имею в виду, тока это не идея, а реальный способ \/

Сообщение отредактировал Оладий - 13.2.2009, 8:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 11.2.2009, 6:01
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Оладий @ 10.2.2009, 19:44) *
Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай)


TO Олладий, ты имеешь ввиду идею с проколом шлангов и последующей из заклейкой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 15.2.2009, 18:42
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 11.2.2009, 9:01) *
Цитата(Оладий @ 10.2.2009, 19:44) *
Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай)


TO Олладий, ты имеешь ввиду идею с проколом шлангов и последующей из заклейкой ?


Не стал я экспериментировать с проколами шлангов. Делал так: заливал тосол сначала в расширительный бачок, потом его поднимал и тосол потихоньку стекал себе в радиатор. После того, как радиатор заполнился поднял перед машины на подъемнике и завел двигатель. Минут за 20 работы движка весь воздух вышел. Уровень в расширетиельном упал где-то на 2-3 см. Долил тосол и теперь езжу наслаждаюсь новым радиатором печки и африкой в машине good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.2.2009, 9:48
Сообщение #80
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Всёравно воздушные пробки остаются как правило, надо снимать шланг от коллектоора, подставлять туда какоенить ведёрко(чистое, чтоб тосол можно было вернуть назат) и так оно будет постепенно вытекать, а ты подливать в рашерительный бачок, так весь воздух должен выйти!

Всёравно воздушные пробки остаются как правило, надо снимать шланг от коллектоора, подставлять туда какоенить ведёрко(чистое, чтоб тосол можно было вернуть назат) и так оно будет постепенно вытекать, а ты подливать в рашерительный бачок, так весь воздух должен выйти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:52