Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева |
19.1.2009, 22:43
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Вобщем играем в коллективную угадайку. Ну или подождём реакции научного мира)))
Да и драг-тюнингисты должны увлечься... Инфа должна появляться)) Концерны... ну они не так чтобы и бьются... Например какой-нить Ганс и додумался до этого. Идёт к своему начальству и говорит, так мол и так. Начальство прикидывает... на исследования, разработку и доведение надо ну 20 мегаЕвро. И говорит, Ганс, а твой отдел займётся этим под твою личную ответственность? Ганс подумает подумает... а если ничего не получится, то привет карьере и работе...и так далее... а у него ещё в планах виллу купить и скопить на безбедную старость. И отвечает Ганс: не будем рисковать))) |
|
|
19.1.2009, 22:52
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем? Вот хз.. но эта хреновина работает... в том то и дело, что нам не впаривают нечто мифическое. Оно реально. Значит наши представления об этом не соотв истине.. ты сам его в работе видел?ты,извиняюсь,трогал руками мотор? |
|
|
19.1.2009, 22:58
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем? Вот хз.. но эта хреновина работает... в том то и дело, что нам не впаривают нечто мифическое. Оно реально. Значит наши представления об этом не соотв истине.. ты сам его в работе видел?ты,извиняюсь,трогал руками мотор? Неа. Видео смотрел на ютьюб. И свидетельства очевидцев по инету почитал. И доки на сайте Ибадуллаева почитал. Доки отнесу в наш инст, у нас там кафедра автомобильная есть и два теплотехника - доктор и ктн, посмотрим что скажут)) |
|
|
19.1.2009, 23:21
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Значит, мнение автора двигателя примерно такое "я собрал вечный двигатель, методом прикладывания секретной коробочки к обычному двигателю, и вам, естественно, этой коробочки не покажу".
Вот ещё не оспоренные тезисы: 1. Что бы получить 200 лошадей, надо сжечь бензина на 200 лошадей. При равном объёме это можно сделать или турбонагнетателем, или увеличением частоты вращения коленвала. Турбины нет. Значит, двиг крутят до 9000? 2. Единственная здравая мысль, которая тут прозвучала - большая компрессия даётся только на высоких оборотах, когда смесь просто не успевает сдетонировать. Это теоретически вероятно на тех самых 8000-9000 тысячах, ибо при таком давлении смесь сгорит намного быстрее. Но в таком случае никакого БК в принципе не надо. Обычный центробежный регулятор особо настроенный. |
|
|
19.1.2009, 23:35
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит, мнение автора двигателя примерно такое "я собрал вечный двигатель, методом прикладывания секретной коробочки к обычному двигателю, и вам, естественно, этой коробочки не покажу". Вот ещё не оспоренные тезисы: 1. Что бы получить 200 лошадей, надо сжечь бензина на 200 лошадей. При равном объёме это можно сделать или турбонагнетателем, или увеличением частоты вращения коленвала. Турбины нет. Значит, двиг крутят до 9000? 2. Единственная здравая мысль, которая тут прозвучала - большая компрессия даётся только на высоких оборотах, когда смесь просто не успевает сдетонировать. Это теоретически вероятно на тех самых 8000-9000 тысячах, ибо при таком давлении смесь сгорит намного быстрее. Но в таком случае никакого БК в принципе не надо. Обычный центробежный регулятор особо настроенный. Про коробочку согласен, всё мутно. Пункт 1 подразумевает, что в данный момент ДВС уже венец эволюции и двигаться некуда... Давайте представим, что на машине времени мы попали в 1950-й год и водителю "Победы" с 20-летним стажем говорим, что можно тратить 6 литров на сотню... Он отправит нас на три буквы... Не будьте таким букой. Зачем вы сразу ставите ограничения или турбо или обороты?? Ну зачем? Ну возьмите для сравнения зубильное двигло и то что в Тойоте Королла ставят сейчас. И там и там 1.6 , и там и там инжектор , и там и там 16 кл. У зубила 90 кобыл, у Тойоты 128. Турбины нет! Нифига нет! разница в 40%!!! Расход с децел ниже у Тойоты. Как же так? ну объясните с точки зрения своего снобизма, как же так жёлтым удалось без турбины и без аццкого кручения двигла это сделать? Пункт 2 Почитайте доки, они ни от кого не скрываются. Крутить до таких величин двигло у Ибадуллаева нет технической возможности. Уже говорил про это. Сообщение отредактировал Пиво - 19.1.2009, 23:37 |
|
|
19.1.2009, 23:38
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
1. Что бы получить 200 лошадей, надо сжечь бензина на 200 лошадей. При равном объёме это можно сделать или турбонагнетателем, или увеличением частоты вращения коленвала. Турбины нет. Значит, двиг крутят до 9000?[/quote] Неплохо было бы при этом помнить, что КПД современных бензиновых ДВС на внешней скоростной характеристике - 30%, на средних нагрузках - 10-12%. Так что простор для совершенствования - огромадный!!! Можно получить 200 лошадей, при этом сжечь бензин на 50 лошадей (на средних нагрузках). На полном дросселе экономия меньше (примерно в два раза). [/quote]2. Единственная здравая мысль, которая тут прозвучала - большая компрессия даётся только на высоких оборотах, когда смесь просто не успевает сдетонировать. Это теоретически вероятно на тех самых 8000-9000 тысячах, ибо при таком давлении смесь сгорит намного быстрее. Но в таком случае никакого БК в принципе не надо. Обычный центробежный регулятор особо настроенный. [/quote] Ибадуллаев утверждает, что все проблемы с органичением наполнения цилиндров снимаются (в зависимости от степени сжатия) после 2000-3000 оборотов. Пока не имеется никакого иного опыта, придется принять на веру его утверждения. После этих оборотов его двигатель, за счет переноса фазы сгорания за ВМТ, сжигая то же количество топлива, получает в 3-4 раза больше работы... |
|
|
19.1.2009, 23:51
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ибадуллаев утверждает, что все проблемы с органичением наполнения цилиндров снимаются (в зависимости от степени сжатия) после 2000-3000 оборотов. Пока не имеется никакого иного опыта, придется принять на веру его утверждения. После этих оборотов его двигатель, за счет переноса фазы сгорания за ВМТ, сжигая то же количество топлива, получает в 3-4 раза больше работы... А почему на веру? Люди, кто сможет получить детонацию на грамотно настроенном стоковом движке при оборотах свыше 2000???? Тому ящег пива пришлю... |
|
|
20.1.2009, 0:04
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Цитата у возьмите для сравнения зубильное двигло и то что в Тойоте Королла ставят сейчас. И там и там 1.6 , и там и там инжектор , и там и там 16 кл. У зубила 90 кобыл, у Тойоты 128. Обороты же. Зубильные 90 сил на 5000+ тысячах оборотов, тойотовские 130 скорее всего на 6000+ Цитата Люди, кто сможет получить детонацию на грамотно настроенном стоковом движке при оборотах свыше 2000???? Тому ящег пива пришлю... В целом же, я вынужден согласится с возможностью реализации проекта. Смущают только нечитаемые тексты и искуственно нагоняемая таинственность. |
|
|
20.1.2009, 0:15
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Угу, всё мутно. Слушайте, а мож ХХ у этого двигла заведомо больше 2000?
Вроде как жрёт мало, может себе позволить такие ХХ обороты, от греха подальше. Тогда при трогании как быть, если вдруг педальку не дожмёшь? ЭБУ знач строго следит, чтобы не ниже 2000 при любом раскладе... Motor1, а демонстрации движка ещё будут? Если да, то где? |
|
|
20.1.2009, 1:46
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
холостой ход, как я понимаю, не важен. просто придётся отдельно дозировать воздух, отдельно бензин, отдельно дроссель. точнее, нечто вроде инжектора, но где ещё и воздух контролируется тоже.
тогда такая схема: смесь по умолчанию бедная, набор оборотов достигается обогащением смеси. наполняемость же цилиндров воздухом контролируется автоматикой по оборотам. УОЗ изменяется по отдельному графику, с учетом изменения скорости горения разнообогащённой и разносжатой смеси. но такая система никаких 200 лошадей не даст. увеличение КПД - безусловно даст, но не в разы, а на десятки процентов. то есть в заявленные 4-6 литров даже можно поверить. однако, на режимах неполного наполнения, получается фактическое снижение рабочего объёма. То есть момент ткой двигатель даст только на оборотах максимального заполнения, а они, надо думать, высокие. |
|
|
20.1.2009, 20:18
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Угу, всё мутно. Слушайте, а мож ХХ у этого двигла заведомо больше 2000? Вроде как жрёт мало, может себе позволить такие ХХ обороты, от греха подальше. Тогда при трогании как быть, если вдруг педальку не дожмёшь? ЭБУ знач строго следит, чтобы не ниже 2000 при любом раскладе... Motor1, а демонстрации движка ещё будут? Если да, то где? Двигатель устойчиво работает во всем диапазоне, как обычный двигатель. Об ощущениях о поездке можно спросить форумчан с Кайена, которых Ибадуллаев прокатил на своей машине. О новой демонстрации пока речи не было. После провала демонстрации 20 декабря (о демонстрации просили больше 30 человек с разных форумов, пришли двое с Кайена) Ибадуллаев к таким затеям относится очень осторожно. холостой ход, как я понимаю, не важен. просто придётся отдельно дозировать воздух, отдельно бензин, отдельно дроссель. точнее, нечто вроде инжектора, но где ещё и воздух контролируется тоже. тогда такая схема: смесь по умолчанию бедная, набор оборотов достигается обогащением смеси. наполняемость же цилиндров воздухом контролируется автоматикой по оборотам. УОЗ изменяется по отдельному графику, с учетом изменения скорости горения разнообогащённой и разносжатой смеси. но такая система никаких 200 лошадей не даст. увеличение КПД - безусловно даст, но не в разы, а на десятки процентов. то есть в заявленные 4-6 литров даже можно поверить. однако, на режимах неполного наполнения, получается фактическое снижение рабочего объёма. То есть момент ткой двигатель даст только на оборотах максимального заполнения, а они, надо думать, высокие. Подготовка смеси обычная. Смесь стехиометрическая (или около того). Насчет лошадей... Мысленно прикиньте, сколько энергии горящей смеси в обычном двигателе тратится в зоне малого изменения объема (-15- +15 градусов), когда полезная работа - ноль (поршень, шатун, коленвал стоят в распорку на одной линии, плеча нет, полезная работа невозможна, какие бы давления и температуры ни были в цилиндре). У Ибадуллаева прикидки не мысленные, есть точные расчеты потерь тепла в зоне ВМТ. Наиболее активная фаза горения в обычном двигателе приходится на эту зону. У Ибадуллаева - вся практически возможная энергия превращается в работу. Поэтому прирост КПД - в разы, а не на проценты. Особенно на режиме средних нагрузок. |
|
|
20.1.2009, 21:12
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
motor1, скажите а почему Ибадуллаев так странно себя ведёт?
Ведь можно разослать материал по всем техническим вузам страны, где есть кафедры теплотехники, автомобильные или механические... В каждом техническом вузе страны раз в год или раз в полгода проходит научная конференция, где с докладом может выступить любой желающий. Есть огромное количество солидных тюнинг-агенств, которые согласятся доводить двтгатель за свой |
|
|
20.1.2009, 21:27
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Цитата У Ибадуллаева прикидки не мысленные, есть точные расчеты потерь тепла в зоне ВМТ. А где они эти рассчеты? На сайте проекта как правило потери классическиз ДВС обсасываются. С технической частью спорить, кажется, бесполезно. Ключевой информации самим Ибадуллаевым намеряно не указано, а каждый здесь(в т.ч. и я) додумывает её себе сам и из того делает выводы. Я, всё же, попридираюсь к экономической части. Из нестандартных деталей используется: 1. Свечи. Деталь простая, даже из-за малой серии если в 10 раз дороже выйдет, ничего страшного. Хотя скорее всего подойдут и просто качественные. 2. Катушка зажигания. То что штатной БСЗ не хватает, примим на веру(иначе вообще всё ограничивается програмированием коммутатора). Но для более мощных моторов есть более мощные катушки. Радиолюбители, вон, вообще сами трансформаторы мотают. 3. Распределитель зажигания. Трамблёр от БСЗ, только с более мощными бегунком и крышкой. 4. Мозги. Тут самый спорный момент, но врятли они будут стоит десятки тысяч рублей, ибо по устройству аналогичны мозгам инжектора как максимум. 5. Механически обработанный блок цилиндров с головой. 6. Механизм, контролирующий заполнение цилиндра. По сути, заслонка с электронным приводом и датчик абсолютного давления. Так что же мешает развернуть мелкую серию? Цены можно ломить как за ротор минимум. Предприятие окупится чуть ли не на первых двадцати заказах. А там уж даже в условиях кризиса любой кредит получить можно. |
|
|
20.1.2009, 22:19
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Sancho_SP, хотеть не вредно, вредно не хотеть! Уже прибыль подсчитал? Эх, если бы все такие умные были, жили бы по-людски. Только в п.7 твоего перечня нужно предусмотреть губозакаточный станок. Судя по некоторым данным, связанным с хваленками двигателя, есть на фирмах Мерседес и БМВ.
|
|
|
20.1.2009, 22:19
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Sancho_SP, хотеть не вредно, вредно не хотеть! Уже прибыль подсчитал? Эх, если бы все такие умные были, жили бы по-людски. Только в п.7 твоего перечня нужно предусмотреть губозакаточный станок. Судя по некоторым данным, связанным с хваленками двигателя, есть на фирмах Мерседес и БМВ.
|
|
|
20.1.2009, 22:27
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Чтож ты, дружище Ludvig, желчный такой? Не нравится что "малолетки без собственных машин" что-то обсуждая, высказывают точку зрения, отличную от твоей? Ну так аргументируй, а не плюйся ядом.
|
|
|
20.1.2009, 22:33
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Единственный аргумент =НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!=
Все другие аргументы давно написаны, тобой прочитаны и не поняты. Я просто забавляюсь, глядя из окна в песочницу. |
|
|
20.1.2009, 22:39
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Единственный аргумент =НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ПРИСТУПАЙ К РАБОТЕ!= Все другие аргументы давно написаны, тобой прочитаны и не поняты. Я просто забавляюсь, глядя из окна в песочницу. Толстовато.. Ты пальчиком тыкни где моя логика нарушена. Яж не утверждаю, что я абсолютно прав. Будь ты хоть трижды экспертом, в чем я, откровенно, сомневаюсь, всёравно если ты хочешь кого-то в чем-то убедить придётся аргументировать. А иначе - какой смысл лезть в дискусиию? |
|
|
20.1.2009, 23:33
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Как победить детонацию, напиши и я заткнусь.
|
|
|
20.1.2009, 23:44
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
motor1, скажите а почему Ибадуллаев так странно себя ведёт? Ведь можно разослать материал по всем техническим вузам страны, где есть кафедры теплотехники, автомобильные или механические... В каждом техническом вузе страны раз в год или раз в полгода проходит научная конференция, где с докладом может выступить любой желающий. Есть огромное количество солидных тюнинг-агенств, которые согласятся доводить двтгатель за свой Наверно, и Ибадуллаев себя ведет не очень привычно. От незнания процедуры прохождения новаций в российской науке. Но Ибадуллаева лично и про него очень многие научные деятели России знают. Например, в МГТУ им. Баумана, в МАМИ, НАМИ, МАДИ и т.п. Но для всех этих учреждений он - чужой. Как признать, что продолжателем теории ДВС после Бо Де Роша, Дизеля и Отто стал Ибадуллаев, а не какой-то высокоостепененный? Для нашей науки это принципиально невозможно. Или, по крайней мере, очень сложно. Может, ситуацию изменит выход теоретической работы "Основы теплотехники и теории рабочих процессов", которая выйдет из печати через несколько дней и будет разослана. Будет размещена на сайте. С тюнинг-ателье тоже не все так просто. Мелкосерийное производство, даже если до него дойти, поставит под вопрос защиту интеллектуальной собственности, а именно: патент № 2260138 (2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)). Если этот способ пойдет по рукам, о защите интеллектуальной собственности, несмотря на все патенты, придется забыть. Так что в первую очередь - публикации как средство защиты приоритета. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:10 |