Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева |
19.1.2009, 11:50
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Я просто хренею от таких высказвываний. До чего публика безмозглая. Заводиться как? Чем? Вот хз.. но эта хреновина работает... в том то и дело, что нам не впаривают нечто мифическое. Оно реально. Значит наши представления об этом не соотв истине... Наверно обычному стартеру вполне по силам крутить двигло до 40 кг компрессии... До 15 крутит без проблем... а на дизеле и до 25 крутит без проблем... хм... вобщем думаю тут вопрос в силе стартера и только)) А во время рабочего хода он даёт стабильно давление в 50-60 кг от 0 до 35 градусов ПКВ! Такая тяга без вопросов создаст компрессию в соседнем горшке где идёт сжатие. Обращаю внимание на ключевое слово "стабильно". В наших стандартных движках давление НЕ стабильно, оно растёт до 15 град после ВМТ, потом начинает падать... А у него оно постоянно от 0 до 35 градусов... То есть двигло не расходует энергию на борьбу с растущим давлением от воспламенения до ВМТ + он как-то так сделал что давление сразу афигенное в горшке и оно сохраняется афигенным ещё 35 градусов... во там дури то появляется... Сообщение отредактировал Пиво - 19.1.2009, 11:58 |
|
|
19.1.2009, 12:29
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Ну хорошо, взглянем на дело с другой стороны. Товарищ Ибадуллаев собрал такой мотор на базе восьмёрочного. Мотор стоит тысяч сорок рублей, если не ошибаюсь. Сколько стоит работа и детали - ну пусть ещё столько же. Ну и тысяч 20 накинуть сверху. Итого за сто тысяч мы получаем мега-мотор сравнимый по характеристикам с роторным, но и ещё имеющий расход 4-6 литров. Да развернуть мелкое производство, отбоя же от клиентов не будет. Но что-то вот мешает..
|
|
|
19.1.2009, 12:44
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Мешает отсутствие элементарных вещей. Катушки и свечи, требуемые этим двиглом никто не производит... Ибадуллаев делал их самопально и их ресурс очень ограничен. + Компутер бортовой... он не рассчитан на управление зажиганием, где разряд до 70кВ. Глючит. Вобщем электрическую и электронную часть догонять надо, а это лучше делать в лабораторных условиях и потребует много человеко-часов и денех... Ну и ГБЦ надо бы потолще спроектировать на такое двигло и крепление её тоже... Вобщем в условиях кооператива производство такого двигла пока анрил. Хотя вполне возможно, что тюнинг-агенства типа Лотуса станут это делать, но стоить у них это будет сотни кЕвро и ставится на всякие бугатти ...
|
|
|
19.1.2009, 12:57
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
А зачем этому двиглу более мощная катушка? Ну вот мне, как сказал Людвиг, малолетке без собственной машины, поясни на пальцах. Очень уж у Ибадуллаева непонятное чтиво там на сайтах. Я всегда думал, что чем выше давление смеси, тем её проще поджечь. Или я не прав? Опять же где бортовой компьютер управляет киловольтными разрядами? Он импульсами в комутаторе управляет, а там, если я не ошибаюсь, сотни вольт, а не десятки киловольт.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 19.1.2009, 12:57 |
|
|
19.1.2009, 13:30
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Мощная катушка нужна чтобы дать искру в среде с давление 50-60 атмосфер. Ибо стандартная катушка не способна дать такой импульс, который даст искру в среде с давлением 50-60 атмосфер. В его описаниях используется несколько катушек, там каким-то образом соединенных и так далее...
Видимо на электронику бортового компа идут сильные наводки от таких разрядов. А входные фильтры компа не рассчитаны на такие разряды... Ты думал примерно в правильном направлении, чем выше давление - тем лучше смесь горит, ну и лучше загорается... Только надо источник пламени ещё туда в нужный момент запихнуть, а это очень большой технический трабл. Сообщение отредактировал Пиво - 19.1.2009, 13:34 |
|
|
19.1.2009, 14:12
Сообщение
#66
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Попробовал почитать - ну ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ.
Во-первых, эти статьи похожи больше на научнопопулярные статьи с элементами философии, нежели на научную работу Во-вторых, в заключении не раскрыта "изюминка" такого двигателя, короче говоря заключение ни о чем и похоже на философскую книгу. В-третьих, начав читать я понял, что статья больше похожа на мыльную оперу, переливание из пустого в порожнее, и все сводится к процессам в обычном моторе, а что в его моторе происходит тайна покрытая мраком. ВЫВОД. Похоже на запудривание мозгов Или автор "подрезюмирует" свою идею на пару страниц понятного, логично изложенного текста, или пошел он в жопу Пацаны, хороший ганджубас у Гаджикадира, вот зачем к нему надо обращаться, может потом кто-нибудь из шахи вертолет сделает:) И еще. Кто смотрел камеди про ЛАДУ МАХАЧКАЛАДУ и ЛАДУ ДАНУНА, вот это из той же оперы прямиком из Махачкалы Кстати, и свечи и катушки для своего двигателя я уже запатентовал (с) - ваще убило, научная статья блин, и еще от первого лица ...читаю дальше... Сообщение отредактировал PostScript - 19.1.2009, 14:28 |
|
|
19.1.2009, 15:47
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
http://ru.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ&...feature=related
Тут Ибадуллаев пытается объяснить почему нет детонации. В продолжении этого есть тоже ролик. Короче, если это не болтовня, то минимум нобелевская премия. В феврале будет официальная публикация и об этом будет знать весь научный мир) Посмотрим)) А с другой стороны, сижу и думаю. Ведь никто из нас не проверял будет ли детонация выше 12-14.... мы просто об это прочитали... |
|
|
19.1.2009, 19:06
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса:
1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах 2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла. |
|
|
19.1.2009, 19:13
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса: 1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах 2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла. что бы снять 200 кобыл, надо минимум подать БВС на 200 кобыл. А всё таки как его заводить? До прокладки гол.блока, зажигания, ещё как до Луны. |
|
|
19.1.2009, 19:24
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса: 1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах 2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла. что бы снять 200 кобыл, надо минимум подать БВС на 200 кобыл. А всё таки как его заводить? До прокладки гол.блока, зажигания, ещё как до Луны. если движок схватит сразу,то хватит и стандартного стартера.но и это интерестно. |
|
|
19.1.2009, 20:00
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Цитата А с другой стороны, сижу и думаю. Ведь никто из нас не проверял будет ли детонация выше 12-14.... мы просто об это прочитали... Нет ничего проще. Залей в бак бензин октановым числом ниже положенного и поезди. |
|
|
19.1.2009, 21:14
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
что бы снять 200 кобыл,надо минимум маслать движок до 8000т.оборотов,в связи с этим 2 вопроса: 1.что происходит с прокладкой гол.блока при этих оборотах 2.как чувствует себя зажигание свыше 8000 т,при учете что топливу еще надо успеть сгореть до наступления следующего цикла. Как я понял из чтива и из роликов, Ибадуллаев не крутит движок до таких оборотов. Самопальная система зажигания не обеспечит работу на таких оборотах. Головка блока у него не отваливается... грит что 50 тык уже проехал. По раскладам там давление выросло в два раза примерно, мож запаса прочности хватает... что бы снять 200 кобыл, надо минимум подать БВС на 200 кобыл. А всё таки как его заводить? До прокладки гол.блока, зажигания, ещё как до Луны. Угу! Мне тоже интересно как его завести. Полазил по многим форумам. Машина сейчас находится в Москве. А сам Ибадуллаев уехал, но... увёз с собой ЭБУ. А без него никто не знает как завести мотор. Вобщем сей секрет он возит с собой, возможно ещё не запатентовал. Давайте прикинем в чём может быть секрет. Я думаю заводить его надо на сверхбедной смеси, очень сверхбедной, иначе бабахнет... А не детонирует он потому что больше 70 градусов двигло и не греется. Детонировать могут тока перегретые движки... Холодный тупо заглохнет и всё... Нет ничего проще. Залей в бак бензин октановым числом ниже положенного и поезди. Ну эт не вопрос, залью 76, выставлю под него зажигание по стробоскопу и вуаля... как ездил так и буду ездить, Тяга, разве что припадёт. Люди, а что если на обычном стоковом двигле выставить начальный УОЗ в ноль и обеднить смесь? Завести будет трабл, но если завести, как это будет работать? Обана... http://www.drive.ru/mercedes/news/2007/07/...oviy_dizel.html Скептики, алло!!! А это уже мерин! Кто поругается на мерин? Или в ветку юмор его засунет))) Вобщем моё мнение: западные автоконцерны уже владеют "двигателем Ибадуллаева". В статье описан мерин с переходной моделью двигла. Сначала они накормят публику этой моделью, потом следущей и так далее. Всё как у концернов, которые производят компутерное железо: пока не продадут достаточное количество одного, не будут продавать более продвинутое другое... Сообщение отредактировал Пиво - 19.1.2009, 20:53 |
|
|
19.1.2009, 21:35
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Обана... http://www.drive.ru/mercedes/news/2007/07/...oviy_dizel.html Скептики, алло!!! А это уже мерин! Кто поругается на мерин? Или в ветку юмор его засунет))) Вобщем моё мнение: западные автоконцерны уже владеют "двигателем Ибадуллаева". В статье описан мерин с переходной моделью двигла. Сначала они накормят публику этой моделью, потом следущей и так далее. Всё как у концернов, которые производят компутерное железо: пока не продадут достаточное количество одного, не будут продавать более продвинутое другое... Почитайте и здесь: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3504078,00.html Не так все безоблачно у Мерседес. Не так скоро... В 2003г. Ибадуллаев плдучил 8 патентов на двигатели с переменной степенью сжатия. Но посчитал их неперспективными и не поддерживает. Его нынешние разработки - это огромный шаг вперед по сравнению с Диз-Отто и аналогами. Эти двигатели в серию не пойдут. Ибадуллаев говорит, что до сути его разработок автопроизводители самостоятельно дойдут лет через 5-10. Это - фора, которая есть у Ибадуллаева и России. Если этой форой не воспользуются, никто и никогда приоритет автора и страны не защитит. |
|
|
19.1.2009, 21:48
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Цитата Угу! Мне тоже интересно как его завести. Полазил по многим форумам. Машина сейчас находится в Москве. А сам Ибадуллаев уехал, но... увёз с собой ЭБУ. А без него никто не знает как завести мотор. Вобщем сей секрет он возит с собой, возможно ещё не запатентовал. О да. Волшебная коробочка. Чем-то напоминает гербалайф.. Цитата Ну эт не вопрос, залью 76, выставлю под него зажигание по стробоскопу и вуаля... как ездил так и буду ездить, Тяга, разве что припадёт. Ты, ещё, солярки налей.. Куда ты сдвигать зажигание-то собрался? |
|
|
19.1.2009, 22:04
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Попопзже поставлю!
Ё-маё, папик 8 лет ездил на копеечном двигле и заливал 76, а то и 66-й! 90-е годы... чего только не лили в движки. Практика богатая... ЗЫ. Никаких доппрокладок не было! ЗЗЫ. Стоковое двигло вполне способно работать на 76-ом нормально! При правильно выставленном зажигании под 76-й! Смысла нет об этом спорить. О да. Волшебная коробочка. Чем-то напоминает гербалайф.. Да брось)) Для меня например это последний ключ почти к этому движку! И Ludvig тоже быстро сообразил, что тут ключевая неясность. Если он в деталях расскажет как заводить... то все получат халяву))) Я уж 100 тыр тогда найду для эксперимента, чтобы попробовать такое двигло собрать. Наверно он сам долго копал как это сделать. Такие секреты даром не дают. Хотя наверно просто по ЭБУ выставляется сверхбедная смесь. Стартер мощнее обычного в 2.5 раза. Сообщение отредактировал Пиво - 19.1.2009, 21:56 |
|
|
19.1.2009, 22:26
Сообщение
#76
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Я привел этот форум в качестве примера, как любую идею можно довести до маразма.
Начали за здравие - кончили за упокой. Тема была супергорячая - более 20 тыс просмотров за месяц, около 1000 сообщений ( с учетом чистки). Но несколько клоунов довели обсуждение до полного абсурда. Мораль: не мечи бисер... [/quote] Так ведь и здесь просмотров уже к 1500 приближается,тема горячая,а в оффтопике она потому что..ну скажем так что для обычного тазовода она ни какой технической пользы не принесёт,это простое обсуждение плюсов и минусов(верю не верю)а потому флуд.Да и не опсирает ни кто, а проявляет определённую долю скепсиса,как каждый нормальный человек,столкнувшийся с чем то до селе не известным. Кстати motor1, я смотрю ты только в этой теме и отписываешься,неужели ни чего больше не интересует? |
|
|
19.1.2009, 22:32
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Не обижайся. Я не хотел тебя задеть. К слову получилось... буду фильтровать))
|
|
|
19.1.2009, 22:33
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Да брось)) Для меня например это последний ключ почти к этому движку! И Ludvig тоже быстро сообразил, что тут ключевая неясность. Если он в деталях расскажет как заводить... то все получат халяву))) Я уж 100 тыр тогда найду для эксперимента, чтобы попробовать такое двигло собрать. Наверно он сам долго копал как это сделать. Такие секреты даром не дают. Хотя наверно просто по ЭБУ выставляется сверхбедная смесь. Стартер мощнее обычного в 2.5 раза. [/quote] Все далеко-далеко не так просто. Все мировые автопроизводители с 60-х годов бьются над этим. Там слишком сложные зависимости, слишком много процессов нужно синхронизировать. В Сборнике (док.4) на сайте есть многие моменты, в которых содержатся подсказки. Пока никто не понял всю суть... А без этого двигатель не завести. А если и заведется, то на несколько секунд. Поломается. Через неделю на сайте будет теоретическая работа Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов". Там подсказок будет еще больше. Но желающий понять, по словам Ибадуллаева, должен иметь глубокие теоретические познания и динамичный ум. |
|
|
19.1.2009, 22:41
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
О да. Волшебная коробочка. Чем-то напоминает гербалайф..
ни разу не гербалайф!!!свидетели иеговы как минимум... |
|
|
19.1.2009, 22:42
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Так ведь и здесь просмотров уже к 1500 приближается,тема горячая,а в оффтопике она потому что..ну скажем так что для обычного тазовода она ни какой технической пользы не принесёт,это простое обсуждение плюсов и минусов(верю не верю)а потому флуд.Да и не опсирает ни кто, а проявляет определённую долю скепсиса,как каждый нормальный человек,столкнувшийся с чем то до селе не известным. Кстати motor1, я смотрю ты только в этой теме и отписываешься,неужели ни чего больше не интересует? [/quote] В каком разделе тема - большого значения не имеет. Главное - чтобы максимальное количество специалистов увидели ее и, если появится желание, высказались. Тема далеко не флуд. Это на сегодня... (не буду продолжать, чтобы не приняли за рекламу). Не думаю, что в оффтопике бывают все специалисты. А хотелось бы, чтобы все, кто имеет что сказать, получили такую возможность. Опять-таки не имеет значения, за или против. Главное, чтобы конструктив. Пребывание темы в этом разделе некоторых к конструктиву не располагает. Да, и насчет других интересов. Интересов много - времени мало. Решил разобраться для себя, для ясности, с одной темой. Отписываюсь по ней между делами. Сообщение отредактировал motor1 - 19.1.2009, 22:47 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:02 |