IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
CherepVM
сообщение 16.1.2009, 22:48
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zoth @ 16.1.2009, 19:11) *
Короче, поэкспериментировав с коммутаторами, пришел к выводу, что характер машины
абсолютно никак не меняется от того какой установлен, Это все чисто психологически,
купил новую фигню в классной упаковке, то значит что машина должна прям залетать!
Это все полное наеб...о!!!

good.gif Хе...Что и следовало ожидать/доказать!!!
Цитата
Поставил пораньше зажигание по стробоскопу и машину просто не узнать!!!
Едет просто супер, и не важно с каким коммутатором!

Лишний раз убеждаюсь в том, что от замены/подбора коммутаторов толку мало, больше толку в модернизации системы регулирования/коректировки УОЗ! Я два года потратил на эксперементы с коммутаторами и в результате... использую стандартный big_boss.gif . Сравнивая на стенде(в домашних условиях) характеристики икры от стандартного и самопального... у стандартного даже искра "сочнее". Пусть одна, но слассная!
Единственная схема самопал-коммутатора которая имеет перспективы на "жизнь" - комбинированная. У нее достоинства тиристоной схемы(мощная и короткая искра) и транзисторной схемы(длинная и мощная искра). Вот такой коммутатор стоит ставить взамен обычного. Статья Ю. Архипова из Радиоежегодника-91, по этому поводу и по поводу расчета УОЗ, да и отклики ребят которые сделали такой коммутатор, только подтверждает, что комбинированное зажигание стоит делать. Но это для тех кто "дружит" с паяльником. grin.gif . А остальным... используйте стандартные коммутаторы(желательно с разными защитами и с использованием IGBT-транзистора, например:0529.3734) и не заморачивайтесь на всякие там "плазмы"!!! Это типа как ставить магниты к топливопроводу и ждать от это "чуда"(были такие предприниматели-умельцы, которые такое продавали "лохам" и говорили об экономии топлива).
Всем удачи!

Сообщение отредактировал CherepVM - 16.1.2009, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 17.1.2009, 9:15
Сообщение #342
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sancho_SP @ 15.1.2009, 16:09) *
Чему заряжатся в катушке, я не очень понимаю, но простая логика подсказывает, что на тысяче оборотв в секунду на подачу искры будет в пять раз больше времени, чем на пяти тысячах.

Катушка зажигания - индуктивность - накапливает энергию магнитного поля, а конденсатор - энергию электрического поля. Степень заряженности конденсатора мы оцениваем по напряжению на обклатках, а степень "заряженности" катушки индуктивности по току через нее. Ток через катушку, при включении, нарастает линейно с нуля, до максимума котрый ограничен омическим сопротивлением катушки. Так для классики сопротивлнение первички ~3.5Ом, соответственно максимальный ток 3,7А
В классической системе ток через катушку течет постояннно!!! Т.е. катушка всегданаходится в "заряженном" состоянии, в момент прерывания тока в первичной обмотки (потому и назавыется - прерыватель) - происходит преобразование энергии магнитного поля в высокое напряжение(таковы сойства индуктивности), и время нарастания напряжения до пробоя искры зависит от самой катушки, но ни как не от оборотов двигателя.
В БСЗ сопротивление катушки 0,4Ом тогда максимальный ток больше 32А!!! Конечно при таких токах катушка сгорит. Поэтому электронный комутатор по сигналу с датчика холла включает катушку, затем ждет когда ток увеличится до 7,5А(этот ток указан в спецификации на катушки для БСЗ) и разрывает первичную цепь катушки, и только тогда происходит искра. В принципе можно увеличит максимальный ток в катушке и до 10А, тогда энергия накопленная катушкой и энергия искры будут больше. Но такой ток уже за пределами параметров катушки указанных производителем. Что может случится сами понимаете.

Для справки, энергия накопленная индуктивностью:
W = L*I*I/2, где L - индуктивность, L = 12,5мГн (для катушки Б117А - классика) и L = 3,9мГн (для катушки 27.3705 - БСЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.1.2009, 12:05
Сообщение #343
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
В БСЗ сопротивление катушки 0,4Ом тогда максимальный ток больше 32А!!! Конечно при таких токах катушка сгорит. Поэтому электронный комутатор по сигналу с датчика холла включает катушку, затем ждет когда ток увеличится до 7,5А(этот ток указан в спецификации на катушки для БСЗ) и разрывает первичную цепь катушки, и только тогда происходит искра. В принципе можно увеличит максимальный ток в катушке и до 10А, тогда энергия накопленная катушкой и энергия искры будут больше. Но такой ток уже за пределами параметров катушки указанных производителем. Что может случится сами понимаете.
Всем спецам добрый день. Объясните суть явления. Когда мерял компрессию снял крышку трамблера (БСЗ) . После этого коммутатор пришлось менять-Прикрепленный файл  PICT0667.JPG ( 195.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
отказывалась заводиться. Причем, искра бфыла , но какая-то слабенькая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.1.2009, 12:21
Сообщение #344
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик!
shkurkin - хотел немного Вас поправить.

Цитата
Ток через катушку, при включении, нарастает линейно с нуля, до максимума котрый ограничен омическим сопротивлением катушки.


А на это(нарастание тока в катушке) тратится некоторое время!

Цитата
В классической системе ток через катушку течет постояннно!!! Т.е. катушка всегданаходится в "заряженном" состоянии, в момент прерывания тока в первичной обмотки (потому и назавыется - прерыватель) - происходит преобразование энергии магнитного поля в высокое напряжение(таковы сойства индуктивности), и время нарастания напряжения до пробоя искры зависит от самой катушки, но ни как не от оборотов двигателя.


Говорить, что ток через катушку течет постоянно и что она всегда находится в заряженном состоянии - означает что мотор не работает и контакты прерывателя замкнуты!
shkurkin - все вы как бы правильно расписали. Да, на скорость нарастания вторичного напряжения обороты не влияют, но Вы забыли про свою фразу:
Цитата
Ток через катушку, при включении, нарастает линейно с нуля, до максимума


Заметте - наростает!!! А это значит, что от нулевого тока до максимально тока, проходит некоторое время. Этот параметр называется - время насыщения.

И так как Вы говорите, что энергия накопления в катушке зависит от величины тока проходящего чере него,
то получается, что если мы будем прерывать раньше чем ток в катушке успеет достичь своего макс. уровня, то.... энергя для искры будет будет меньшей!
Это как с импульсным регулированием яркости лампочки накаливания. Чем меньше она находится во вкл.состоянии, тем бледнее она светит(спираль не успевает раскалиться добела). Так и в БСЗ, чем быстрее искрообразование, тем слабее искра. Уже начиная с 3500об/мин(а это период  8,5mS). и выше, катушка Б117 испытывает токовое "голодание".



Сообщение отредактировал CherepVM - 17.1.2009, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 17.1.2009, 12:48
Сообщение #345
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.1.2009, 15:05) *
Всем спецам добрый день. Объясните суть явления. Когда мерял компрессию снял крышку трамблера (БСЗ) . После этого коммутатор пришлось менять- отказывалась заводиться. Причем, искра бфыла , но какая-то слабенькая...


Очень похоже что из-за отсутствия нагрузки (свеч) вышел из строя коммутатор, скорее всего выходной транзистор в нем. В инструкции кстати говоря сказано, что при наличии БСЗ нельзя отсоединять свечи и проверять на искру.
Я при замере компрессии снимаю разъём с коммутатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.1.2009, 12:55
Сообщение #346
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 17.1.2009, 11:48) *
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2009, 15:05) *
Всем спецам добрый день. Объясните суть явления. Когда мерял компрессию снял крышку трамблера (БСЗ) . После этого коммутатор пришлось менять- отказывалась заводиться. Причем, искра бфыла , но какая-то слабенькая...


Очень похоже что из-за отсутствия нагрузки (свеч) вышел из строя коммутатор, скорее всего выходной транзистор в нем. В инструкции кстати говоря сказано, что при наличии БСЗ нельзя отсоединять свечи и проверять на искру.
Я при замере компрессии снимаю разъём с коммутатора.

Совершенно верно - коллега!!! friends.gif
Не знаю есть ли защита от обрыва ВВ-провода(а снятие крышки ему равнозначно) в данном коммутаторе, хе скорее что нет. В результате чего, или вышибает выходной транзистор, или "подсаживает" его. Сняв крышку трамблера, Вы заставили искру разряжаться в катушке или искать другие пути... В результате чего (точно не могу объяснить) выходной транзистор коммутатора испытывает удар по "почкам" со стороны катушки!
Если хотите вертеть коленвал мотора стартером, но при этом не нужно шоб мотор завелся, то отсоедените д.Холла от коммутатора или обесточте коммутатор.

P.S.
К стати, коммутатор который я использую "не боится" обрыва в ВВ-проводах! dance.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 17.1.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 17.1.2009, 13:48
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Хм. Я по совету где-то встреченному, когда компрессию проверял, просто бросал провод с катушки на массу. Вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не испортилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.1.2009, 14:04
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 17.1.2009, 12:48) *
Хм. Я по совету где-то встреченному, когда компрессию проверял, просто бросал провод с катушки на массу. Вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не испортилось.

Но, в последнем случае, бросал центр.ВВ-провод на массу?! Если не бросал, а токо снял крышку, то поэтому и "попал" на бабки.
Да, если на массу, то транзистору коммутатора "легче" справится с проблемой, чем когда искра ищит обходные пути, а еще хуже когда разряд происходит внутри катушки! В конце концов может произойти внутренний пробой катушки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 17.1.2009, 15:11
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(CherepVM @ 17.1.2009, 15:21) *
И так как Вы говорите, что энергия накопления в катушке зависит от величины тока проходящего чере него,
то получается, что если мы будем прерывать раньше чем ток в катушке успеет достичь своего макс. уровня, то.... энергя для искры будет будет меньшей!

Так оно и есть.


Цитата(CherepVM @ 17.1.2009, 15:21) *
shkurkin - все вы как бы правильно расписали. Да, на скорость нарастания вторичного напряжения обороты не влияют, но Вы забыли про свою фразу:
Цитата
Ток через катушку, при включении, нарастает линейно с нуля, до максимума


Заметте - наростает!!! А это значит, что от нулевого тока до максимально тока, проходит некоторое время. Этот параметр называется - время насыщения.

В чем именно я не прав? Время нарастания или время насыщения - это терминология, и на суть дела это не влияет.
Я же не спорю с тем, что ток через катушку нарастает некоторое время.

Кутушка Б117 используется в классической системе зажигания. Какая-то путаница!? А время насыщения 8мс - это парметр для катушки 27.3705 А какой катушке речь, че-то я не пойму?

P.S: Я вообще говорил все это к тому, что время образования искры не зависит от оборотов!

Сообщение отредактировал shkurkin - 17.1.2009, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёг@
сообщение 17.1.2009, 18:27
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8384
Машина:Ваз-21043
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



решил поставить себе бсз,купил трамблер 213,коммутатор,катушку08,косу. Поставил все по уму,ну так кажеться мне,
не первый мой драм мобиль,запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 17.1.2009, 18:38
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
решил поставить себе бсз,купил трамблер 213,коммутатор,катушку08,косу. Поставил все по уму,ну так кажеться мне,
не первый мой драм мобиль,запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???


на вскидку - дико неверный УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёг@
сообщение 17.1.2009, 19:10
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8384
Машина:Ваз-21043
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
на вскидку - дико неверный УОЗ.


Я с тобой солидарин в этом вопросе,но искра то должна быть,
А она dntknw.gif

Кстати искру смотрел на свече,свеча это нагрузка,а раз есть нагрузка каммутатор истроя выйте не должен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.1.2009, 19:27
Сообщение #353
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 17.1.2009, 14:11) *
В чем именно я не прав? Время нарастания или время насыщения - это терминология, и на суть дела это не влияет.
Я же не спорю с тем, что ток через катушку нарастает некоторое время.

Кутушка Б117 используется в классической системе зажигания. Какая-то путаница!? А время насыщения 8мс - это парметр для катушки 27.3705 А какой катушке речь, че-то я не пойму?

P.S: Я вообще говорил все это к тому, что время образования искры не зависит от оборотов!


Без обид, но Sancho_SP хотел удостоверится в том, что его предположение о том что на малых оборотах возможно впихнуть несколько искр - верное. А время искрообразование(как таковой, а не период искрообразования) почти не определяет количества искр за один приход. Здесь важен параметр - время насыщения катушки. Потому что чтобы создать несколько искр подряд какраз и нужно использовать катушку с как можно меньшим временем насыщения и больши коэфициентом трансформации(например Б114).
Возможно мы друг друга до конца непоняли... drinks.gif , grin.gif .

Серёг@:
Цитата
Я с тобой солидарин в этом вопросе,но искра то должна быть,
А она dntknw.gif

Кстати искру смотрел на свече,свеча это нагрузка,а раз есть нагрузка каммутатор истроя выйте не должен

Как я понял, что вначале искра была(мотор кое как работал), а потом заглох и проверка показала что искры нету?
Если так, то можна еще проверить где проблема в коммутаторе или с д.Холла. Для этого нужно снять разъем д.Холла с трамблера, вкл.зажигание и замыкать между собой 2 и 3 контакт в этом разъеме. При замыкании должна проскакивать искра(центральный ВВ провод снять с крышки и закрепить возле массы на рассотоянии 5мм). Если искры нету, то похоже что коммутатор, если есть, то д.Холла.
Еще хорошо бы промерять тестером наличие напряжения на д.Холла и коммутаторе.

Сообщение отредактировал CherepVM - 17.1.2009, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 17.1.2009, 19:46
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
решил поставить себе бсз,купил трамблер 213,коммутатор,катушку08,косу. Поставил все по уму,ну так кажеться мне,
не первый мой драм мобиль,запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???


Я так пару раз накалывался - ВВ провода не туда втыкал - стыдно сознавать, но было - каюсь. Может свечи успело засрать - поэтому не пыхают теперь. Может здорово на несколько зубьев промахнулся с установкой вала трамблера. Двигатель какой? Если ременная передача ГРМ то может ремень порвало или на несколько зубьев перекинуло от такой "колбасы".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.1.2009, 20:22
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а также причиной может быть плохое качество,которое проявляется в плохом контакте где-то в разъемах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.1.2009, 14:16
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Да, ещё меня очень уверяли, что надо несколько раз проверить контакт массы комутатора. Если он плохой, комутатор сгорает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк_34
сообщение 18.1.2009, 15:08
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 7750
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такой вопрос, у меня сейчас обычные провода от трамблёра к свечам стоимость помоему руб 60, если поставлю селикованые отразится ли на работу двигателя, т.е будет ли лучше или искра лучше будет проходить? или вообще хуже будет (стоит Электронное зажигание ) обьясните не грамотному... СПС!

Сообщение отредактировал Санёк_34 - 18.1.2009, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёг@
сообщение 18.1.2009, 20:36
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8384
Машина:Ваз-21043
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Санёк_34 @ 18.1.2009, 15:08) *
Вот такой вопрос, у меня сейчас обычные провода от трамблёра к свечам стоимость помоему руб 60, если поставлю селикованые отразится ли на работу двигателя, т.е будет ли лучше или искра лучше будет проходить? или вообще хуже будет (стоит Электронное зажигание ) обьясните не грамотному... СПС!

Ставь селекон,рекомендую Цезарь,мне тоже один хороший специалист рекомендовал,он в этом секёт. Про искру сказать нечего немогу,эфект вроде такой же,но при морозе они не становяться деревянными и прошивает их реже.

Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
решил поставить себе бсз,купил трамблер 213,коммутатор,катушку08,косу. Поставил все по уму,ну так кажеться мне,
не первый мой драм мобиль,запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???

Так как гаража теплого нет,эксперементировать на морозе больше желания нет,угнал авто на сто. Но и там прошло не все гладко,хотя и специализируются по ВАЗом,сказали через полчаса можно приходить.Прошло 1,5 часа позвонил мастер,сказал нужен трамблер,объездил пол города в поисках московского 213,но по слухам московский завод закрыли,пришлось брать старооскольский. Поставели на сто этот трамблер,искры нет,я так понял пока меня там небыло они все переменяли на два раза в поисках искры))) Всетаки проблема оказалась в косе,с коммутатора пириходили провода на разъём датчика холла не в той последовательности.Эпизод второй: искра теперь есть можно заводить,результат нулевой!!! Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 18.1.2009, 22:50
Сообщение #359
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 19:36) *
Цитата(Серёг@ @ 17.1.2009, 18:27) *
.....запускаю двигатель,получилось прям скажу жестоко umnik2.gif двигатель стало так колошматить,пока до трамблера добрался,хотел уоз подригулировать,движок заглох и на этом опыты закончились,искра ушла в землю diablo.gif В чем ошибка???

......Поставели на сто этот трамблер,искры нет,я так понял пока меня там небыло они все переменяли на два раза в поисках искры))) Всетаки проблема оказалась в косе,с коммутатора пириходили провода на разъём датчика холла не в той последовательности.

umnik2.gif , странно! Судя из первого Вашего поста, искра всетаки была, мотор ведь завелся! Если бы действительно были бы неправильно разведены провода от коммутатора к д.Холла, то искры бы небыло и соответственно не удалость бы запустить мотор. Странно, странно...! 1,5часа на поиски искры??!!!! Что-то многовато..., как для специалистов!!! Когда есть под рукой приборы и есть знания, то на такую диагностику макс.30мин должно уйти времени!!! Как по мне... что-то тут нечисто!
Но..., как говориться: Главное чтобы костюмчик стоял, главное что проблема решена, главное что все работает!!!
Какие впечатления от новшества? (ну, кроме неувязочки с установкой БСЗ, конешно grin.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 18.1.2009, 22:52
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 20:36) *
Так как гаража теплого нет,эксперементировать на морозе больше желания нет,угнал авто на сто. Но и там прошло не все гладко,хотя и специализируются по ВАЗом,сказали через полчаса можно приходить.Прошло 1,5 часа позвонил мастер,сказал нужен трамблер,объездил пол города в поисках московского 213,но по слухам московский завод закрыли,пришлось брать старооскольский. Поставели на сто этот трамблер,искры нет,я так понял пока меня там небыло они все переменяли на два раза в поисках искры))) Всетаки проблема оказалась в косе,с коммутатора пириходили провода на разъём датчика холла не в той последовательности.Эпизод второй: искра теперь есть можно заводить,результат нулевой!!! Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!


Обалдеть.... У них че крышка трамблера на 180 градусов развернута что-ли? Во дела! А код под которым выпускают один и тот же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 9:50