![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! Видел тут пишут про коммутатор штат-плазма. Я такой себе поставил. На улице минус 22 было. Завел тока с шестого раза. Надо ли угол корректировать при замене штатного коммутатора на этот? Я че то никаких перемен особых не заметил. вроде все как было так и есть! Вот такой поставил? http://www.shtat.ru/images2/komm/komm_plazma2108-10.jpg В запасе у меня вот такой http://www.shtat.ru/images2/komm/komm_shtat2108-10.jpg Разница между ними на холостых - небо и земля. На запасном холодный двиг без подсоса работать не будет вобще. А на плазме без подсоса уже с 50 градусов работает - шелестит. На низах он хорошо искру даёт. Угол ненадо кооректировать ![]() ![]() Мануал для стандартного трамблёра написан))) А с нивовским хз, что надо на самом деле))) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мануал для стандартного трамблёра написан))) А с нивовским хз, что надо на самом деле))) [/quote] согласен абсолютно ;) я лично доволен , и ето главное |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2008 Из: Киров Пользователь №: 7643 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пиво, а ты свечку выкручивал, смотрел какая искра идет с плазменным коммутатором?
Я сравнил со стандартом, ваще никаких особых изменений не увидел! У друга тоже плазма стоит, дак и там тоже самое! работает как стандартный. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не выкручивал. А почему искра должна меняться от коммутатора??
Искра и не меняется, меняется режим её подачи. Чем ниже обороты, тем чаще искра. Я сравниваю по работе двигателя на холостых оборотах. Плазма устойчиво держит 500 об/мин на холодном двигателе... С другим коммутатором это невозможно. Запуск холодного двигателя на плазме с первого захода при минус 20. С обычным коммутатором раза 3-4 надо крутнуть стартёром. Многоискровой режим увеличивает вероятность поджига. Вот и вся разница. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Теоретически, суть "многоискровости" в том, что на катушку подаётся не один импульс, а серия. Чем ниже обороты, тем больше импульсов выдаёт система, тем эффективнее разжигается смесь. Если, конечно, там не примитивно более мощный импульс.
Да, а сколько такая радость стоит? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.1.2009, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рублей на 40-50 дороже, чем стандартный коммутатор. Ссыль несколькими постами ниже есть.
Я взял два разных сразу обычный за 180 и плазму за 230 руб. Плазма оказалась убитой и не работала, ездил на обычном, через 3 дня поменял в магазе обменял плазму на исправную. Поставил и офигел))) мелочь, а приятно. Ну и пока выходные новогодние были, экспериментировал с запуском холодного движка на морозе с разными коммутаторами)) |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2008 Из: Киров Пользователь №: 7643 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пиво.
Я особой разницы не почувствовал по сравнению с обычным коммутатором! Я про искру спрашивал потому, что она должна на малых то оборотах как то отличаться от обычной(типа многоискровой режим), но я со стандартом сравнил. Такая же точно! Ты бы посмотрел как у тебя искра с ним? |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Пиво. Я особой разницы не почувствовал по сравнению с обычным коммутатором! Я про искру спрашивал потому, что она должна на малых то оборотах как то отличаться от обычной(типа многоискровой режим), но я со стандартом сравнил. Такая же точно! Ты бы посмотрел как у тебя искра с ним? Насколько я понимаю, импульсы слишком высокочастотные и для глаза сливаются в один. Просто выглядеть должно ярче. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2008 Из: Киров Пользователь №: 7643 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sancho_SP. В том то и дело что ваще никак не отличается!
И кстати по заводке тоже!(раза с третьего) Я думал там искра более продолжительной казаться будет. Все равно хоть как то же должна отличаться!? P.S. может коммутатор конечно бракованный!? |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Более продолжительной она быть не может, ибо должна точно попадать в такт. А сколько там на рабочих оборотах тактов в секунду?
Тут смотри какая штука, катушка имеет весьма определённое ограничение на мощность импульса. А вот количество импульсов можно и увеличить, для надёжности. Так что это всего лишь более мощная искра, по сути. Без идеально нстроенного карбюратора и идеального движка в сравнении с хорошей БСЗ она просто избыточна. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 15.1.2009, 1:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Более продолжительной она быть не может, ибо должна точно попадать в такт. А сколько там на рабочих оборотах тактов в секунду? Тут смотри какая штука, катушка имеет весьма определённое ограничение на мощность импульса. А вот количество импульсов можно и увеличить, для надёжности. Так что это всего лишь более мощная искра, по сути. Без идеально нстроенного карбюратора и идеального движка в сравнении с хорошей БСЗ она просто избыточна. Мужики! ![]() ![]() Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод что существование коммутатора с такими мегахарактеритиками это скорее всего просто кидалово ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик и с Новым годом! Всем желаю: ни гвоздя, ни жезла!!!!
Sancho_SP, prosto - полностью Вас поддерживаю! Для того что бы понять суть искрообразования, нужно знать физику процессов, которые происходят в схеме зажигания. В свое время, я очень "плотно" занимался изготовлением коммутаторов(в этой теме выложены кое какие схемы), а потом отложил это дело в сторону, потому как вижу больше пользы от микропроц.системы.управления УОЗ с ДПКВ. Эту зиму я встретил с стандартным коммутатором(0529.3734) и самопальным МПСЗ с ДПКВ и хочу сказать, что при -16градусов(конешно морозы у нас слабее чем у вас) пуск мотора с пол оборота. Сказывается полезность БСЗ с ДПКВ! А кому интересно познать физику процессов в искрообразовании, советую почитать здесь: Системы зажигания. Здесь очень познавательно(особенно для сторонников многоискровки), поучительно и похохотать от души можна! А вот здесь: Коммутатор С Микропроцессорным Управлением, разработка комбинированного коммутатора. Хотя убеждаюсь, что с стандартным коммутатором двигатель нормально себя чувствует! Нужно тока поддерживать в нормальном состоянии двигатель и его систему питания!!! И полность согласен с последней фразой prosto: Цитата Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод что существование коммутатора с такими мегахарактеритиками это скорее всего просто кидалово , либо там нужно инструкцию внимательно изучать на предмет какую катушку надо ставить взамен штатной . |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
prosto, ты упускаешь один момент. В контактной системе конденсатор заряжается, а не катушка.
Чему заряжатся в катушке, я не очень понимаю, но простая логика подсказывает, что на тысяче оборотв в секунду на подачу искры будет в пять раз больше времени, чем на пяти тысячах. На пяти тысячах даже контактное зажигание работает, а значит оно может давать на холостых оборотах вместо одной искры пять. Но не надо упускать главное: исправная БСЗ более чем достаточна для воспламенения смеси в любых условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу. Провода, свечи, трамблёр... всё имеет значение. Любая деталь в цепочке может плохо влиять на работу БСЗ.
http://www.shtat.ru/ Вот сайт конторы, производящей коммутаторы и БК. Там и КТНы и Доктора наук имеются в штате. Они не прячутся, есть телефоны конторы, есть форум на сайте. Кому интересно почему бы не спросить прямо у них, какая разница между разными коммутаторами. Называть кидаловом всех и вся сейчас популярно))) может и правда просто другая упаковка и всё. Ну так это можно узнать из первоисточника! Чего стесняться то))) Я не спец в электронике, поэтому если мне станут объяснять тонкости просто не пойму))) И не опасайтесь что вас пошлют. Я всегда действую таким методом - если что-то интересует просто звоню в контору и всё. Даже если она за тысячи км, и знаете всегда объясняют и не отмахиваются. А вобще по инету сотни форумов, где тысячи страниц исписаны спорами что и как... но мало кому в голову приходит просто спросить у разработчика))) Они не кусаются))) |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
prosto, ты упускаешь один момент. В контактной системе конденсатор заряжается, а не катушка. Чему заряжатся в катушке, я не очень понимаю, но простая логика подсказывает, что на тысяче оборотв в секунду на подачу искры будет в пять раз больше времени, чем на пяти тысячах. На пяти тысячах даже контактное зажигание работает, а значит оно может давать на холостых оборотах вместо одной искры пять. Здесь Вы неправы! В контактной системе конденсатор выполняет две функции: подавляет искру на контактах и образует с катушкой колебательный контур. И основным накопителем энергии для искры является - индуктивность(катушка)! В КСЗ катушка спользуется высокоомная(3,0...4,5 Ом) с большой индуктивностью. Следовательно для макс.накопления энергии нужно время, для нее - 6...8мсек. Если катушка не успела накопить достаточно энергии, то искра будет слабой. Поэтому БСЗ страдает таким недугом как падение энергии искры на больших оборотах(3500...5500об/мин). Потому как катушка не успевает "насытится". В БСЗ используются низкоомные катушки(0,4...1,0 Ом) с малой индуктивностью. В них макс. насыщение происходит за 2,0..3,0мсек. По этому БСЗ имеет большую энергию искры во всем диаппазоне работы двигателя! Причем, за щет излишка по времени насыщения катушки, энергия искры стабилизируется коммутатором. Вообще( и это я писал в этой теме), есть два принципа накопления энергии для искры: 1 - схемы с накоплением энергии в индуктивности(катушке зажигания); 2 - схемы с накоплением энергии в конденсаторе(тиристорные коммутаторы). И еще может быть гибридная(комбинированная) схема . где энергия для искры накапливается в конденсаторе(и это основной искрообразователь), а индуктивность(КЗ) удерживает искру на некоторое время. Сообщение отредактировал CherepVM - 15.1.2009, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto, ты упускаешь один момент. В контактной системе конденсатор заряжается, а не катушка. Чему заряжатся в катушке, я не очень понимаю, но простая логика подсказывает, что на тысяче оборотв в секунду на подачу искры будет в пять раз больше времени, чем на пяти тысячах. На пяти тысячах даже контактное зажигание работает, а значит оно может давать на холостых оборотах вместо одной искры пять. Но не надо упускать главное: исправная БСЗ более чем достаточна для воспламенения смеси в любых условиях. Ну это... Говорить Вам что Вы не правы - все равно не поверите, поскольку видимо в электронику Вам не довелось вникать. Не будем спорить и вдаваться в принцип работы трансформатора (а именно трансформатором является катушка зажигания). Предложу Вам ознакомиться с принципами работы системы зажигания, который уже ребята изложили на своих сайтах. Например тут: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm http://avtolook.ru/2007/05/05/sistema_zazhiganija.html Угу. Провода, свечи, трамблёр... всё имеет значение. Любая деталь в цепочке может плохо влиять на работу БСЗ. http://www.shtat.ru/ Вот сайт конторы, производящей коммутаторы и БК. Там и КТНы и Доктора наук имеются в штате. Они не прячутся, есть телефоны конторы, есть форум на сайте. Кому интересно почему бы не спросить прямо у них, какая разница между разными коммутаторами. Называть кидаловом всех и вся сейчас популярно))) может и правда просто другая упаковка и всё. Ну так это можно узнать из первоисточника! Чего стесняться то))) Я не спец в электронике, поэтому если мне станут объяснять тонкости просто не пойму))) И не опасайтесь что вас пошлют. Я всегда действую таким методом - если что-то интересует просто звоню в контору и всё. Даже если она за тысячи км, и знаете всегда объясняют и не отмахиваются. А вобще по инету сотни форумов, где тысячи страниц исписаны спорами что и как... но мало кому в голову приходит просто спросить у разработчика))) Они не кусаются))) Ну.... знавали мы профессоров и докторов - не все они достойны этого звания.А у барыг сейчас самая мода научными поддержками да поддержками правительства прикрываться. Мой совет - прежде чем верить рекламе - надо попробовать фильтр лапши включить и подумать а на сколько это реально? Я ж не спроста описал мои сомнения - вопросы возникают именно по тому что технически это не похоже на правду, а не голословно сказал что это ерунда. Коллеги меня поддержали. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну хорошо, про принципы спорить не буду, ибо не компетентен, все мои знания на практике получены. Но чем опровергается логичеческий вывод
Цитата На пяти тысячах даже контактное зажигание работает, а значит оно может давать на холостых оборотах вместо одной искры пять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.....На пяти тысячах даже контактное зажигание работает, а значит оно может давать на холостых оборотах вместо одной искры пять. Может, конешно! Но всеравно катушку нужно использовать низкоомную(с малой индуктивностью) и ваять схему управления. У меня(когда занимался разработкой такой штуки) получалось три искры в пакете. Причем 1-а иска - полноценная, а остальные убывают по напряжению. Но, честно, большой пользы от этого я не ощутил, когда испытывал на автомобиле. Правда дело было летом, может зимой и было бы заметней разница в коммутаторах. Думаю, что когда закончу доводку МПСЗ с ДПКВ, то возобновлю эксперементы с коммутатором(мутатором). Но только с комбинированной системой. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2008 Из: Киров Пользователь №: 7643 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, поэкспериментировав с коммутаторами, пришел к выводу, что характер машины
абсолютно никак не меняется от того какой установлен, Это все чисто психологически, купил новую фигню в классной упаковке, то значит что машина должна прям залетать! Это все полное наеб...о!!! Поставил пораньше зажигание по стробоскопу и машину просто не узнать!!! Едет просто супер, и не важно с каким коммутатором! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 12:00 |