![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7806 Машина:2102 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Может кто подскажет, проблемма в следующем. У меня автомобиль 2102 1984 года выпуска. Отец подарил, дорога она мне - как член семьи! Началось все с того что по дороге в Москву на высоких оборотах двигателя, около 4000 - 4500 об/мин., печка перестала греть, при оборотах около 2000 - вроде дует не плохо. Поменял радиатор отопителя, термостат, помпу, патрубки, крышку радиатора, но проблемма осталась. Месяц назад поменял двигатель, пославил 1,7 литра инжектор, но проблемма с печкой осталась! В чем проблемма!!!??? Кто мне может подсказать!!!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а кран менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Воздушная пробка
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 7722 Машина:21063 Цвет:т.бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить? А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз. Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок. УДАЧИ !!! Подскажите а как сделать чьобы вентилятор сельнее гнал воздух, как в иномарках, может движок мощнее поставить, тогда какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем, проблема моя оказалась в том что радиатор двигателя забился и не грелся и был ледяной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я себе поставил двигатель печки с форда ток не для того чтоб сильнее а просто запарился подшипники смазывать (тоесть он сильнее получился сам)
дело было так разобрал печку ножовкой отрезал один конец вала а другой отрзал по длине гайки крыльчатки всунул на место с крыльчаткой и завязал проволокой потом поставил плавную регулировку оборотов прад еще хотел чтоб климу поставить да обороты менялись от скорости даж схемку спаял ток не успел поставить да закинул впечатления за 10 лет не заглядывал ток одно но, маторчик слишком мощный !!!! проводку и выкл над менять 10А на максималке и при макс оборотах видать воздуха ему не хватает так он начинает закручивать воздух в самой печке как это проявляеться с правой части печки дует заметно сильнее чем из левой пришлось чуть позаделывать Сообщение отредактировал eleg - 5.1.2009, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным
Кто что подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным Кто что подскажет? Похожая петрушка у меня. Вскрытие показало что - радиатор засорен был, + из за этого воздушная пробка образовалась. когда стоял радиатор грелся немного но затем быстро остывал. - из за слизаных решеток воздух плохо просачивался через радиатор, пришлось взять тонкую плоскую отвертку и весь радиатор рихтовать, + мусор всякий засорил решетку радиатора. - все металические трубки я поменял!!! 2 на радиаторе, 1 из блока цилиндров и 1 длинный (к помпе прикучивается) эти два последние то особенно проверить! После этого только у меня стало в салоне как в африке. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
блин, так не хочется ее опять откручивать(((( я ее с таким гемороем ставил после ремонта обратно, что шаз под растрелом не полезу. Буду промывать всю (всеравно пора уже) охладительную систему, может печка промоется...((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вот ты промыл радиатор,долил тосол,и система скорее всего завоздушилась.Проверь ещё всё ли у тебя герметично.Заведи прогрейся,включи отопитель,смотри что в бачке,если пузырит,жмакай руками все патрубки,долей ож до нужного уровня.Да ещё.крышка радиатора и бачка как поживают?
Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите! 1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели. 2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя) 3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь 4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр 5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?) |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите! 1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели. 2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя) 3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь 4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр 5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?) 1. а где тогда датчик стоит может он конечно мне малину портит неисправностью 2. намордник стоит, когда в сервисе чистили систему сказали термостат работает! 3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят 4. странно последний год у меня не сасет из бочка как залил так и держиться может шланг забился гадостью! 5. винтели крутят в салон не в нуторь. Ну дело в том что со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? А в ноги дует такой слабый поток что ноги леденеют ![]() Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!! Подогнул краешки у крышки и все стало нормульно не текет, вспомнил что той зимой купил пробку и она как то не лезла, вот праешки и отогнул немного. Сейчас подогнул и с усилием закрыл и вуаля не сифонит! А тепла нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :) Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо. 3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :) Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо. 3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт. Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый Я думал только простой закипает. Видимо и шаровый и керамику нужно хотя бы раз в месяц погонять туда-сюда для профилактики. Сообщение отредактировал Алексей3000 - 14.1.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[!
Цитата со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[! Цитата со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208Ну прикалол, это твоя воздушка стоит??? ты что дополнительно вентеляторы воткнул??? Сообщение отредактировал Stamos - 15.1.2009, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.
Сообщение отредактировал Алексей3000 - 15.1.2009, 16:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:35 |