IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
smirnov8
сообщение 4.1.2009, 17:15
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 7806
Машина:2102
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Может кто подскажет, проблемма в следующем. У меня автомобиль 2102 1984 года выпуска. Отец подарил, дорога она мне - как член семьи! Началось все с того что по дороге в Москву на высоких оборотах двигателя, около 4000 - 4500 об/мин., печка перестала греть, при оборотах около 2000 - вроде дует не плохо. Поменял радиатор отопителя, термостат, помпу, патрубки, крышку радиатора, но проблемма осталась. Месяц назад поменял двигатель, пославил 1,7 литра инжектор, но проблемма с печкой осталась! В чем проблемма!!!??? Кто мне может подсказать!!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2009, 17:24
Сообщение #162
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



а кран менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 4.1.2009, 20:21
Сообщение #163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Воздушная пробка download.gif или кран закис, мать его за ногу to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весы
сообщение 5.1.2009, 16:51
Сообщение #164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 7722
Машина:21063
Цвет:т.бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25) *
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!

Подскажите а как сделать чьобы вентилятор сельнее гнал воздух, как в иномарках, может движок мощнее поставить, тогда какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 5.1.2009, 20:56
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем, проблема моя оказалась в том что радиатор двигателя забился и не грелся и был ледяной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 5.1.2009, 21:45
Сообщение #166
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



я себе поставил двигатель печки с форда ток не для того чтоб сильнее а просто запарился подшипники смазывать (тоесть он сильнее получился сам)
дело было так разобрал печку ножовкой отрезал один конец вала а другой отрзал по длине гайки крыльчатки
всунул на место с крыльчаткой и завязал проволокой
потом поставил плавную регулировку оборотов
прад еще хотел чтоб климу поставить да обороты менялись от скорости даж схемку спаял ток не успел поставить да закинул
впечатления
за 10 лет не заглядывал ток одно но, маторчик слишком мощный !!!! проводку и выкл над менять 10А на максималке и при макс оборотах видать воздуха ему не хватает так он начинает закручивать воздух в самой печке как это проявляеться с правой части печки дует заметно сильнее чем из левой пришлось чуть позаделывать

Сообщение отредактировал eleg - 5.1.2009, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 6.1.2009, 1:49
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным

Кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 6.1.2009, 22:48
Сообщение #168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlgierD @ 6.1.2009, 1:49) *
Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным

Кто что подскажет?

Похожая петрушка у меня.
Вскрытие показало что - радиатор засорен был, + из за этого воздушная пробка образовалась. когда стоял радиатор грелся немного но затем быстро остывал.
- из за слизаных решеток воздух плохо просачивался через радиатор, пришлось взять тонкую плоскую отвертку и весь радиатор рихтовать, + мусор всякий засорил решетку радиатора.
- все металические трубки я поменял!!! 2 на радиаторе, 1 из блока цилиндров и 1 длинный (к помпе прикучивается) эти два последние то особенно проверить!
После этого только у меня стало в салоне как в африке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 6.1.2009, 23:18
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



блин, так не хочется ее опять откручивать(((( я ее с таким гемороем ставил после ремонта обратно, что шаз под растрелом не полезу. Буду промывать всю (всеравно пора уже) охладительную систему, может печка промоется...((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 11.1.2009, 21:18
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.1.2009, 22:03
Сообщение #171
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



вот ты промыл радиатор,долил тосол,и система скорее всего завоздушилась.Проверь ещё всё ли у тебя герметично.Заведи прогрейся,включи отопитель,смотри что в бачке,если пузырит,жмакай руками все патрубки,долей ож до нужного уровня.Да ещё.крышка радиатора и бачка как поживают?

Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.1.2009, 22:28
Сообщение #172
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Stamos @ 11.1.2009, 21:18) *
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!

1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели.
2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя)
3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь
4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр
5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.1.2009, 15:10
Сообщение #173
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 13.1.2009, 10:20
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.1.2009, 23:28) *
Цитата(Stamos @ 11.1.2009, 21:18) *
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!

1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели.
2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя)
3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь
4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр
5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?)


1. а где тогда датчик стоит может он конечно мне малину портит неисправностью
2. намордник стоит, когда в сервисе чистили систему сказали термостат работает!
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят
4. странно последний год у меня не сасет из бочка как залил так и держиться может шланг забился гадостью!
5. винтели крутят в салон не в нуторь. Ну дело в том что со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? А в ноги дует такой слабый поток что ноги леденеют sorry.gif


Цитата(кобзев @ 12.1.2009, 16:10) *
Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!

Подогнул краешки у крышки и все стало нормульно не текет, вспомнил что той зимой купил пробку и она как то не лезла, вот праешки и отогнул немного. Сейчас подогнул и с усилием закрыл и вуаля не сифонит! А тепла нет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 14.1.2009, 19:06
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GDI @ 12.10.2008, 20:24) *
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)


Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо.

Цитата(Stamos @ 13.1.2009, 10:20) *
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят


Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 14.1.2009, 20:48
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей3000 @ 14.1.2009, 20:06) *
Цитата(GDI @ 12.10.2008, 20:24) *
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)


Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо.

Цитата(Stamos @ 13.1.2009, 10:20) *
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят


Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт.

Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 14.1.2009, 22:27
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый


Я думал только простой закипает. Видимо и шаровый и керамику нужно хотя бы раз в месяц погонять туда-сюда для профилактики.

Сообщение отредактировал Алексей3000 - 14.1.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.1.2009, 23:50
Сообщение #178
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



[!
Цитата
со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 15.1.2009, 15:08
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.1.2009, 0:50) *
[!
Цитата
со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208


Ну прикалол, это твоя воздушка стоит??? ты что дополнительно вентеляторы воткнул???

Сообщение отредактировал Stamos - 15.1.2009, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 15.1.2009, 16:37
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.

Сообщение отредактировал Алексей3000 - 15.1.2009, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:35