![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Lex1300, эт вообще странно. Могу предположить только что свечи от сильной искры обугливаются раньше чем сажа выгорает из цилиндра. И то натянутая гипотеза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lex1300, эт вообще странно. Могу предположить только что свечи от сильной искры обугливаются раньше чем сажа выгорает из цилиндра. И то натянутая гипотеза. В том то и дело. Логического обьяснения я сам пока найти не могу. Ведь богатая смесь на холоде должна воспламеняться лучше чем бедная. Проблемы с карбом исключены (я его при замене на БСЗ не трогал). В чём может быть дело? Неужели просто свечи? |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Lex1300, эт вообще странно. Могу предположить только что свечи от сильной искры обугливаются раньше чем сажа выгорает из цилиндра. И то натянутая гипотеза. В том то и дело. Логического обьяснения я сам пока найти не могу. Ведь богатая смесь на холоде должна воспламеняться лучше чем бедная. Проблемы с карбом исключены (я его при замене на БСЗ не трогал). В чём может быть дело? Неужели просто свечи? Ну, вообще-то слишком богатая смесь будет тоже плохо воспламенятся. Ещё как вариант - БСЗ какое-то не хорошее. Кстати, массу комутатора хорошо прикрепил? Визуально искра как? |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масса хорошая, да и визуально вроде всё как надо. На остальных режимах нареканий нет. Проблема только в запуске с подсосом. ХХ - ровный. Есть только небольшая дерготня в первую минуту прогрева когда обороты ставлю 1700-2000. И ещё я заметил что при одинаковых положениях заслонки (пускового) на БСЗ обороты стали больше чем были на КСЗ.
Может всё таки купить стробоскоп и посмотреть угол? А то ведь все эти детанационные методы очень субьективны. Сегодня один бензин (при настройке БСЗ) а до этого регулировал на другом. Кстати, а может ли богатая холодная смесь хуже воспламеняться из-за слишком раннего зажигания? |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Масса хорошая, да и визуально вроде всё как надо. На остальных режимах нареканий нет. Проблема только в запуске с подсосом. ХХ - ровный. Есть только небольшая дерготня в первую минуту прогрева когда обороты ставлю 1700-2000. И ещё я заметил что при одинаковых положениях заслонки (пускового) на БСЗ обороты стали больше чем были на КСЗ. Может всё таки купить стробоскоп и посмотреть угол? А то ведь все эти детанационные методы очень субьективны. Сегодня один бензин (при настройке БСЗ) а до этого регулировал на другом. Кстати, а может ли богатая холодная смесь хуже воспламеняться из-за слишком раннего зажигания? Частая ошибка, да. С БСЗ на звук почему-то сложнее ставить. Лучше проверь УОЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Раннее зажигание вредно для мотора - прописная истина! Лучше доработка вакуумного привода. Нужно сделать так, чтоб рычажок этого привода имел хода ещё 3,5-4 мм. Вот тогда машина попрет по-настоящему. А начальное опережение в +1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! С Наступившим Новым всех! Внимательно прочитал всю ветку. И есть несколько вопросов. Но сначала предистория: После установки Солекса (с подбором жиклёров и регулировкой) и имея КСЗ в идеальном состоянии я добился стабильной ровной работы двигателя + легкий холодный запуск. Заводился всегда следующим образом: сцепление выжато, подсос на себя до упора (пусковое отрегулировано), педаль не трогаем, ключ на старт, далее - один оборот коленвала и завелась (t=-10...-15С). И вот пару дней назад купил и установил БСЗ (Старый Оскол). Угол отрегулировал по детонации (как и раньше). Поменял ВВ провода на силиконовые. Свечи были NGK, их пока и оставил (выставив зазор 0,7 мм). Работает ровно, тяга на низах увеличилась. НО.... На следующее утро обнаружил следующее: при попытке завестись на вытянутом подсосе, не трогая педаль, движок даже НЕ СХВАТЫВАЛ! Заводиться стала только при утопленном подсосе и слегка нажатой педали! Подсос вытягиваю только когда двиг начал работать. Как я понял из форума - проблема может быть в свечах не того сопротивления. Это я сегодня проверю купив другие свечи (для БСЗ). И ВОТ ВОПРОС: Почему мощная искра не может воспламенить переобогащённую смесь, при том что на остальных режимах работает без вопросов??? Кто нибудь может обьяснить физику процесса? Попробуй проверить стробоскопом туда-ли шлепает искра? Возможно угол опережения не угадал, а при низких температурах чудеса всякие случаются - может и не правильный угол опережения влиять. И еще - кто сказал что проблема в машине? Возможно просто ты в предидущий момент бензина говенненького залил? У меня был такой случай - пока двигатель был горячим - до стоянки дотянул, а на утро вообще не завел. Бензин слил и другого залил - все зашибись стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил свечи NGK BPR 6ES (вроде такие нужны для БСЗ).
На утро было -18С. С подсосом опять не завелась. Пришлось педалью работать. Хотя зажигание запозднил до полного отсутствия детонации. Что за хрень? И кстати, бензин в баке всё тот же на котором КСЗ заводилась с пол оборота на подсосе. У кого какие мысли есть ??? Сообщение отредактировал Lex1300 - 6.1.2009, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый день! примерно таже хрень! стоит БСЗ с комутатором на микропроцессоре и датчиком детонации. летом всё было просто супер. а с наступлением холодов стала хуже заводиться!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
БЗС - это не решение всех проблем, зимой и так должно хуже заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БЗС - это не решение всех проблем, зимой и так должно хуже заводится. Не согласен. Зимой должно дольше прогреваться, а заводиться должно всегда стабильно (ну если не холоднее -25С). Вот приметил девайс http://www.multitronics.ru/products/pilot/ Кроме коррекции УОЗ может давать многоискровое зажигание. В паре с БСЗ должно не плохо работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем добрый день! примерно таже хрень! стоит БСЗ с комутатором на микропроцессоре и датчиком детонации. летом всё было просто супер. а с наступлением холодов стала хуже заводиться! ![]() В мороз испарение бензина затруднено поэтому проблематичнее воспламенение. Кроме того эффект заведется и заглохнет из за неустойчивого потока топливной смеси. Не забывайте что смесь в карбюраторном двигателе образуется разрежением, которое тоже в мороз не шибко стабильное. В принципе надо смотреть регулировки карбюратора - уровень в поплавковой камере, те ли жиклеры стоят на системе хх и на 1 камере, проверить состояние привода воздушной заслонки, зазоры и работоспособность вакуумного регулятора пускового механизма согласно букваря по карбюратору и вашему двигателю (один и тот же карбюратор на разных двигателях имеет разные жиклеры и свои зазоры). |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позволю себе несколько выводов по результатам недельного использования БСЗ:
-динамика субъективно улучшилась -увеличилась тяга на низах -легче едет при плохо прогретом движке -заводится примерно так же как и на исправном КСЗ (т.е. хорошо) -регулировать зажигание по детонации на БСЗ - полная лажа (ИМХО). я так отрегулировал, немного поездил и решил проверить стробоскопом (для чего купил этот прибор). Выяснилось что зажигание стояло раньше на 25-30 град. и при этом детонации практически не было. -для полной реализации возможностей бесконтактной системы необходимо вспомогательное устройство (октан корректор с имитацией датчика Холла или маршрутный компьютер с коррекцией УОЗ (и прочими полезными функциями). Я купил Multitronics Pilot K9 (и уже установил). Вот вроде пока всё... |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема с выставлением угла опережения здесь в следующем: трамплёр не правильно изготовлен. Он по своему обозначению идёт вроде-бы как на классику, но реально центробежный механизм опережения зажигания сделан для двигателя 1700см3 НИВА-ТАЙГА. Там другие характеристики грузиков и пружинок. Поэтому и получается, что когда выставляешь зажигание по детонационным стукам (и это правильно), то на холостом ходу получается раньше на 20 градусов. А если выставить по стробоскопу на ХХ 5-7 градусов, то на средних и высоких оборотах зажигание будет поздним. Лечится это так: разбираешь трамплёр и распиливаешь надфилем на 1мм окошечко в котором находится ограничительный штифт пластины, на которой установлены грузики и пружинки. Пилить надо в сторону увеличения хода грузиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, надо внимательнее покупать трамблёр! Маркировка 3701.ХХХХ - по-моему Нива, а 37.ХХХХ - то что нам надо. тут на форумах это подробно описано - ищущий да найдёт)) Хотя продавцы будут клятвенно заверять, что все покупают для нивы и проблем не знают и всё такое.
Сегодня в 7 утра было -26, завелась на 2-й секунде. До этого стояли морозы около 20 и три дня машина просто стояла на морозе! Аккум был на ней)) Ещё одно уточнение - коммутатор ШТАТ-ПЛАЗА тольяттинский, очень рекомендую, он на низких оборотах многоискровой режим имеет + при заводке снопы искр пуляет. В запасе лежит обычный коммутатор не знаю чей, но разница между ними офигенная (по работе)! При покупке ШТАТ-Плаза проверяйте немедленно - попадается брак, просто убитые сразу и не работают. Провода СЛОН, свечи NGK4 ничего не подгибал, поставил как есть при установке БСЗ 3 тык назад)) В общем 25-го числа получил посылку с МПСЗ поставил с ДПКВ,всё нормально,на х.х. двиг работает как инжектор,щас откатываю кривые,так как двиг далеко не сток.В общем даже на неоткатанных углах понятно что девайс очень хороший,тем более с реальными перспективами. Алекс, скажи плиз как изменился расход? Никак не могу получить ответ на этот вопрос. И во сколько по деньгам всё обошлось. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с выставлением угла опережения здесь в следующем: трамплёр не правильно изготовлен. Он по своему обозначению идёт вроде-бы как на классику, но реально центробежный механизм опережения зажигания сделан для двигателя 1700см3 НИВА-ТАЙГА. Там другие характеристики грузиков и пружинок. Поэтому и получается, что когда выставляешь зажигание по детонационным стукам (и это правильно), то на холостом ходу получается раньше на 20 градусов. А если выставить по стробоскопу на ХХ 5-7 градусов, то на средних и высоких оборотах зажигание будет поздним. Лечится это так: разбираешь трамплёр и распиливаешь надфилем на 1мм окошечко в котором находится ограничительный штифт пластины, на которой установлены грузики и пружинки. Пилить надо в сторону увеличения хода грузиков. По маркировке у меня трамблёр для 011 (01) - на низкий блок. Можно попробовать поставить центробежный механизм от контактного трамблёра (у меня их два в запасе). По результатам напишу что получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если мне не изменяет память, то на 21213 идет трамблер 3810.3706, а на обычную классику 38.3706 (и 38.3706-01 на двигатели 01 и 011 (с коротким штоком)).
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2008 Из: Киров Пользователь №: 7643 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Видел тут пишут про коммутатор штат-плазма. Я такой себе поставил. На улице минус 22 было.
Завел тока с шестого раза. Надо ли угол корректировать при замене штатного коммутатора на этот? Я че то никаких перемен особых не заметил. вроде все как было так и есть! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:07 |