IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 15:03
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Lex1300, эт вообще странно. Могу предположить только что свечи от сильной искры обугливаются раньше чем сажа выгорает из цилиндра. И то натянутая гипотеза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 5.1.2009, 15:38
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 5.1.2009, 15:03) *
Lex1300, эт вообще странно. Могу предположить только что свечи от сильной искры обугливаются раньше чем сажа выгорает из цилиндра. И то натянутая гипотеза.


В том то и дело. Логического обьяснения я сам пока найти не могу. Ведь богатая смесь на холоде должна воспламеняться лучше чем бедная. Проблемы с карбом исключены (я его при замене на БСЗ не трогал).

В чём может быть дело? Неужели просто свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 16:29
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Lex1300 @ 5.1.2009, 15:38) *
Цитата(Sancho_SP @ 5.1.2009, 15:03) *
Lex1300, эт вообще странно. Могу предположить только что свечи от сильной искры обугливаются раньше чем сажа выгорает из цилиндра. И то натянутая гипотеза.


В том то и дело. Логического обьяснения я сам пока найти не могу. Ведь богатая смесь на холоде должна воспламеняться лучше чем бедная. Проблемы с карбом исключены (я его при замене на БСЗ не трогал).

В чём может быть дело? Неужели просто свечи?


Ну, вообще-то слишком богатая смесь будет тоже плохо воспламенятся.

Ещё как вариант - БСЗ какое-то не хорошее. Кстати, массу комутатора хорошо прикрепил? Визуально искра как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 5.1.2009, 17:34
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Масса хорошая, да и визуально вроде всё как надо. На остальных режимах нареканий нет. Проблема только в запуске с подсосом. ХХ - ровный. Есть только небольшая дерготня в первую минуту прогрева когда обороты ставлю 1700-2000. И ещё я заметил что при одинаковых положениях заслонки (пускового) на БСЗ обороты стали больше чем были на КСЗ.
Может всё таки купить стробоскоп и посмотреть угол?
А то ведь все эти детанационные методы очень субьективны. Сегодня один бензин (при настройке БСЗ) а до этого регулировал на другом.

Кстати, а может ли богатая холодная смесь хуже воспламеняться из-за слишком раннего зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 17:54
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Lex1300 @ 5.1.2009, 17:34) *
Масса хорошая, да и визуально вроде всё как надо. На остальных режимах нареканий нет. Проблема только в запуске с подсосом. ХХ - ровный. Есть только небольшая дерготня в первую минуту прогрева когда обороты ставлю 1700-2000. И ещё я заметил что при одинаковых положениях заслонки (пускового) на БСЗ обороты стали больше чем были на КСЗ.
Может всё таки купить стробоскоп и посмотреть угол?
А то ведь все эти детанационные методы очень субьективны. Сегодня один бензин (при настройке БСЗ) а до этого регулировал на другом.

Кстати, а может ли богатая холодная смесь хуже воспламеняться из-за слишком раннего зажигания?



Частая ошибка, да. С БСЗ на звук почему-то сложнее ставить. Лучше проверь УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.1.2009, 20:13
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Раннее зажигание вредно для мотора - прописная истина! Лучше доработка вакуумного привода. Нужно сделать так, чтоб рычажок этого привода имел хода ещё 3,5-4 мм. Вот тогда машина попрет по-настоящему. А начальное опережение в +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.1.2009, 20:46
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Ludvig @ 5.1.2009, 21:13) *
Лучше доработка вакуумного привода. Нужно сделать так, чтоб рычажок этого привода имел хода ещё 3,5-4 мм. Вот тогда машина попрет по-настоящему.

в смысле как и где именно то шото нешарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 5.1.2009, 21:06
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lex1300 @ 5.1.2009, 12:09) *
Здравствуйте!
С Наступившим Новым всех!

Внимательно прочитал всю ветку. И есть несколько вопросов. Но сначала предистория:
После установки Солекса (с подбором жиклёров и регулировкой) и имея КСЗ в идеальном состоянии я добился стабильной ровной работы двигателя + легкий холодный запуск.
Заводился всегда следующим образом: сцепление выжато, подсос на себя до упора (пусковое отрегулировано), педаль не трогаем, ключ на старт, далее - один оборот коленвала и завелась (t=-10...-15С).

И вот пару дней назад купил и установил БСЗ (Старый Оскол). Угол отрегулировал по детонации (как и раньше).
Поменял ВВ провода на силиконовые. Свечи были NGK, их пока и оставил (выставив зазор 0,7 мм).
Работает ровно, тяга на низах увеличилась. НО....
На следующее утро обнаружил следующее: при попытке завестись на вытянутом подсосе, не трогая педаль, движок даже НЕ СХВАТЫВАЛ! Заводиться стала только при утопленном подсосе и слегка нажатой педали! Подсос вытягиваю только когда двиг начал работать.

Как я понял из форума - проблема может быть в свечах не того сопротивления. Это я сегодня проверю купив другие свечи (для БСЗ).

И ВОТ ВОПРОС: Почему мощная искра не может воспламенить переобогащённую смесь, при том что на остальных режимах работает без вопросов???
Кто нибудь может обьяснить физику процесса?


Попробуй проверить стробоскопом туда-ли шлепает искра? Возможно угол опережения не угадал, а при низких температурах чудеса всякие случаются - может и не правильный угол опережения влиять. И еще - кто сказал что проблема в машине? Возможно просто ты в предидущий момент бензина говенненького залил? У меня был такой случай - пока двигатель был горячим - до стоянки дотянул, а на утро вообще не завел. Бензин слил и другого залил - все зашибись стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 6.1.2009, 10:46
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поставил свечи NGK BPR 6ES (вроде такие нужны для БСЗ).
На утро было -18С. С подсосом опять не завелась. Пришлось педалью работать. Хотя зажигание запозднил до полного отсутствия детонации.
Что за хрень?
И кстати, бензин в баке всё тот же на котором КСЗ заводилась с пол оборота на подсосе.

У кого какие мысли есть ???

Сообщение отредактировал Lex1300 - 6.1.2009, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romzes
сообщение 6.1.2009, 11:50
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2575
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый день! примерно таже хрень! стоит БСЗ с комутатором на микропроцессоре и датчиком детонации. летом всё было просто супер. а с наступлением холодов стала хуже заводиться! aggressive.gif раза с 3-4го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 6.1.2009, 13:45
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



БЗС - это не решение всех проблем, зимой и так должно хуже заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 6.1.2009, 14:59
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 6.1.2009, 13:45) *
БЗС - это не решение всех проблем, зимой и так должно хуже заводится.


Не согласен. Зимой должно дольше прогреваться, а заводиться должно всегда стабильно (ну если не холоднее -25С).

Вот приметил девайс http://www.multitronics.ru/products/pilot/
Кроме коррекции УОЗ может давать многоискровое зажигание.
В паре с БСЗ должно не плохо работать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 7.1.2009, 7:49
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Romzes @ 6.1.2009, 11:50) *
всем добрый день! примерно таже хрень! стоит БСЗ с комутатором на микропроцессоре и датчиком детонации. летом всё было просто супер. а с наступлением холодов стала хуже заводиться! aggressive.gif раза с 3-4го


В мороз испарение бензина затруднено поэтому проблематичнее воспламенение. Кроме того эффект заведется и заглохнет из за неустойчивого потока топливной смеси. Не забывайте что смесь в карбюраторном двигателе образуется разрежением, которое тоже в мороз не шибко стабильное. В принципе надо смотреть регулировки карбюратора - уровень в поплавковой камере, те ли жиклеры стоят на системе хх и на 1 камере, проверить состояние привода воздушной заслонки, зазоры и работоспособность вакуумного регулятора пускового механизма согласно букваря по карбюратору и вашему двигателю (один и тот же карбюратор на разных двигателях имеет разные жиклеры и свои зазоры).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 9.1.2009, 13:01
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Позволю себе несколько выводов по результатам недельного использования БСЗ:
-динамика субъективно улучшилась
-увеличилась тяга на низах
-легче едет при плохо прогретом движке
-заводится примерно так же как и на исправном КСЗ (т.е. хорошо)
-регулировать зажигание по детонации на БСЗ - полная лажа (ИМХО). я так отрегулировал, немного поездил и решил проверить стробоскопом (для чего купил этот прибор). Выяснилось что зажигание стояло раньше на 25-30 град. и при этом детонации практически не было.
-для полной реализации возможностей бесконтактной системы необходимо вспомогательное устройство (октан корректор с имитацией датчика Холла или маршрутный компьютер с коррекцией УОЗ (и прочими полезными функциями). Я купил Multitronics Pilot K9 (и уже установил).

Вот вроде пока всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 11.1.2009, 21:09
Сообщение #315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема с выставлением угла опережения здесь в следующем: трамплёр не правильно изготовлен. Он по своему обозначению идёт вроде-бы как на классику, но реально центробежный механизм опережения зажигания сделан для двигателя 1700см3 НИВА-ТАЙГА. Там другие характеристики грузиков и пружинок. Поэтому и получается, что когда выставляешь зажигание по детонационным стукам (и это правильно), то на холостом ходу получается раньше на 20 градусов. А если выставить по стробоскопу на ХХ 5-7 градусов, то на средних и высоких оборотах зажигание будет поздним. Лечится это так: разбираешь трамплёр и распиливаешь надфилем на 1мм окошечко в котором находится ограничительный штифт пластины, на которой установлены грузики и пружинки. Пилить надо в сторону увеличения хода грузиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 11.1.2009, 22:54
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да, надо внимательнее покупать трамблёр! Маркировка 3701.ХХХХ - по-моему Нива, а 37.ХХХХ - то что нам надо. тут на форумах это подробно описано - ищущий да найдёт)) Хотя продавцы будут клятвенно заверять, что все покупают для нивы и проблем не знают и всё такое.
Сегодня в 7 утра было -26, завелась на 2-й секунде. До этого стояли морозы около 20 и три дня машина просто стояла на морозе! Аккум был на ней))
Ещё одно уточнение - коммутатор ШТАТ-ПЛАЗА тольяттинский, очень рекомендую, он на низких оборотах многоискровой режим имеет + при заводке снопы искр пуляет. В запасе лежит обычный коммутатор не знаю чей, но разница между ними офигенная (по работе)! При покупке ШТАТ-Плаза проверяйте немедленно - попадается брак, просто убитые сразу и не работают.
Провода СЛОН, свечи NGK4 ничего не подгибал, поставил как есть при установке БСЗ 3 тык назад))

Цитата(Aleks666 @ 27.12.2008, 22:25) *
В общем 25-го числа получил посылку с МПСЗ поставил с ДПКВ,всё нормально,на х.х. двиг работает как инжектор,щас откатываю кривые,так как двиг далеко не сток.В общем даже на неоткатанных углах понятно что девайс очень хороший,тем более с реальными перспективами.

Алекс, скажи плиз как изменился расход? Никак не могу получить ответ на этот вопрос. И во сколько по деньгам всё обошлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 12.1.2009, 11:09
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 11.1.2009, 21:09) *
Проблема с выставлением угла опережения здесь в следующем: трамплёр не правильно изготовлен. Он по своему обозначению идёт вроде-бы как на классику, но реально центробежный механизм опережения зажигания сделан для двигателя 1700см3 НИВА-ТАЙГА. Там другие характеристики грузиков и пружинок. Поэтому и получается, что когда выставляешь зажигание по детонационным стукам (и это правильно), то на холостом ходу получается раньше на 20 градусов. А если выставить по стробоскопу на ХХ 5-7 градусов, то на средних и высоких оборотах зажигание будет поздним. Лечится это так: разбираешь трамплёр и распиливаешь надфилем на 1мм окошечко в котором находится ограничительный штифт пластины, на которой установлены грузики и пружинки. Пилить надо в сторону увеличения хода грузиков.


По маркировке у меня трамблёр для 011 (01) - на низкий блок. Можно попробовать поставить центробежный механизм от контактного трамблёра (у меня их два в запасе).
По результатам напишу что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.1.2009, 13:09
Сообщение #318
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если мне не изменяет память, то на 21213 идет трамблер 3810.3706, а на обычную классику 38.3706 (и 38.3706-01 на двигатели 01 и 011 (с коротким штоком)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 12.1.2009, 14:59
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 12.1.2009, 13:09) *
Если мне не изменяет память, то на 21213 идет трамблер 3810.3706, а на обычную классику 38.3706 (и 38.3706-01 на двигатели 01 и 011 (с коротким штоком)).

Угу, прально! Я малость ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zoth
сообщение 12.1.2009, 16:05
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.12.2008
Из: Киров
Пользователь №: 7643
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Видел тут пишут про коммутатор штат-плазма. Я такой себе поставил. На улице минус 22 было.
Завел тока с шестого раза. Надо ли угол корректировать при замене штатного коммутатора на этот?
Я че то никаких перемен особых не заметил. вроде все как было так и есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 23:07