IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> идет холодный воздух
Kardinal
сообщение 14.11.2008, 0:24
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..

ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!

заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.11.2008, 16:30
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Верхняя рукоятка открывает кран отопителя (вправо-открыт), нижняя открывает воздухозаборник. То есть когда нижняя находится в правом положении, то воздух в салон поступает через печку с улицы, когда заслонка закрыта - циркулируется в салоне.
Теперь о проблемме. Я когда свою тройку взял - там тоже печка не работала. Скорее всего у тебя что-то с краном или же забился радиатор. Я открывал верхний рычаг в право, у меня с минуту шел теплый воздух, а потом снова холодный. После чего я обнаруживал на полу у пассажира лужу тосола.
Я разобрал печку, снял ее полностью(когда будешь снимать - аккуратнее с радиатором, его секции легко гнуться), промыл горячей водой, заменил кран и поставил все на место. Все работает, печка дует нормально. Единственное но - хочу ее усовершенствовать, поменять вентилятор на трехпозиционый, он помощнее и нагревает быстрее.
У твоего отца было все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 14.11.2008, 17:36
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



возможно, это мое предположение, что просто тосол(антифриз) холодный, если когда стоишь, и включаешь печку- дует теплый воздух, то просто когда едешь- тосол не успевает нагреваться до нужной температуры, если закрыть нижнюю заслонку(холодный воздух) тосол не получает дополнительного охлаждения от радиатора печки, и успевает за минут пять нагреваться, затем через минуту на открытом снова охлаждается, возможно тосол(антифриз) ходит только по большому кругу, то есть нужно проверить термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 14.11.2008, 19:50
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



ну может и тосол... я в начале сентября помпу заменил,но антифриз оставил старый,только немного долил.
хотя до замены помпы я такого не замечал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 14.11.2008, 20:06
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 19:50) *
ну может и тосол... я в начале сентября помпу заменил,но антифриз оставил старый,только немного долил.
хотя до замены помпы я такого не замечал...


не антифриз, а термостат, кароче, если при температуре 50-70 градусов радиатор двигательный соответствует этой температуре, значит точно термостат

Сообщение отредактировал DvIzhok - 14.11.2008, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.11.2008, 21:36
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 0:24) *
здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..

ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!

заранее спасибо!

Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 14.11.2008, 23:19
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.11.2008, 18:36) *
Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 0:24) *
здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..

ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!

заранее спасибо!

Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем.


температура нормальная 80-90градусов.
помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 16.10.2009, 21:21
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема! Печка перестала давать теплый воздух. И краник крутил вручную, кстати он был даже не горячий, после того как проехал 15 км, и двигатель прогрелся до 90. Тосол менялся 2 месяца назад. Краник стоит керамический. Тоже менялся , 6 месяцев. Краник ходит свободно. В чем может быть проблема??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 16.10.2009, 21:25
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(split @ 16.10.2009, 22:21) *
у меня такая проблема! Печка перестала давать теплый воздух. И краник крутил вручную, кстати он был даже не горячий, после того как проехал 15 км, и двигатель прогрелся до 90. Тосол менялся 2 месяца назад. Краник стоит керамический. Тоже менялся , 6 месяцев. Краник ходит свободно. В чем может быть проблема??

Возможно пробка в системе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.10.2009, 21:34
Сообщение #10
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Негорячий кран свидетельствует об отсутствии циркуляции в системе печки. По разным причинам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 16.10.2009, 21:43
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardinal @ 15.11.2008, 0:19) *
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2008, 18:36) *
Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 0:24) *
здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..

ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!

заранее спасибо!

Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем.


температура нормальная 80-90градусов.
помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было.

Щелкнула? Это под панелью возле рычага возможно обломилось крепление тросика и он теперь "не тянет" рычажок крантика. Нужно открывать краник вручную: вверх -закр., в низ- откр.

Сообщение отредактировал REC - 16.10.2009, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 16.10.2009, 21:52
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я же говорю, я уже даже вручную ставил в нужное положение. Воздух даже слегка теплый не идёт. 2 недели назад воздух шел теплый, в машине тепло было. Что могло произойти за такое короткое время???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 16.10.2009, 22:00
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(split @ 16.10.2009, 22:52) *
я же говорю, я уже даже вручную ставил в нужное положение. Воздух даже слегка теплый не идёт. 2 недели назад воздух шел теплый, в машине тепло было. Что могло произойти за такое короткое время???

Скорее всего краник. Рычажек может двигаться, но сам кран не открываться - проскальзывает рычажек. Сталкивался с этим: открутил гаечку, снял рычажек, зацепил и крутнул пасатижами - печка заработала, но туда такой методой на налазишься. Пришлось менять кранчег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 17.10.2009, 0:15
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!! Будуду завтра пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladzek
сообщение 17.10.2009, 20:32
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10304
Машина:ВАЗ 20163
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Напишу и я о решении своей проблеме может кому пригодится.В общем печка работала исправно но в один прекрасный момент из неё перестал идти горячий воздух как бы я не ставил рычаги.А на улице осень да еще и снег откуда не возьмись,с горем пополам дотянул до выходных сходил на базар и купил тросики привода,кран решил не брать,ведь у меня печка до этого работала исправно.
Пришёл в гараж снял полку и бардачок,начал двигать рычагами,а движения тросика фактически нет.Начал лезть к креплению тросика на рычаге что бы снять.И вдруг передо мною возникает такая картина,защита тросика не закреплена,а резиновая оплетка содрана.Сняв и сравнив с новым тросиком я решил восстановить старый,так как новый не внушал доверия,тросик был очень тонким да еще и из мягкого метала что меня вообще повергло в шок.
Взял кембрик термоусадочный и начал наращивать слои защиты тросика в местах где он отсутствовал,зарядил тросик в рычаг и затянул защиту тросика,затем зацепил ухо тросика на кране печки и снова затянул защиту троса,собрав обратно все что снял.Завел машину и начал ждать пока поднимется температура хотя бы до 70, но уже на 50 градусах я включил вентилятор на малые обороты и потянул рычаг краника.Через несколько секунд из воздуховодов пошел теплый воздух и моя проблема была решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 19.10.2009, 13:44
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 14:03
Сообщение #17
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(split @ 19.10.2009, 14:44) *
проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал((((

Кран гррячий? Как определил, что он рабочий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 19.10.2009, 18:55
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



кароч все стало на свои места. Оказались пробки в системе. Просто было время когда потек радиатор, я его забил стружкой, а уровень все равно падал недолгое время. Видно и упал до того уровня, что тосол не поступал куда нужно. Кароч сегодня все гуд было. Спасибо всем за советы!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 19.10.2009, 23:33
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у меня заклинило краник "горячий" на расстоянии примерно 3см от нулевого положения. воткнуть в начало не получается,это пришел конец крану или где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 19.10.2009, 23:35
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(viduka @ 20.10.2009, 0:33) *
у меня заклинило краник "горячий" на расстоянии примерно 3см от нулевого положения. воткнуть в начало не получается,это пришел конец крану или где?

Что за кран стоит? система запирающего механизма какая?
Но самое лучшее лечение перед зимой- это замена на новый

Сообщение отредактировал коша - 19.10.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:03