IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
CherepVM
сообщение 26.10.2008, 23:07
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Приветики!
hi.gif
Цитата(prosto @ 26.10.2008, 22:23) *
"1.2.4. Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленвала до 3500 оборотов в мин" !!! Это действительно так или это все же опечатка?

Ну, здесь может опечаточка. Вал трамблёра вращается в два раза менше оборотов чем коленвал. Вот и ошиблись маненько grin.gif . Попробуй снять грузики и пружинки со старого трамблёра и поставить их на новый. У меня тоже похожая ситуация была после замены КСЗ на БСЗ. Машина "вялая", "тупая" была. Переставил грузики и пружинки с старого трамблёра - сразу "ожила". Может поможет и тебе!
Удачи!

Да! Забыл спросить, ты уверен, что правильно выставил начальный угол зажигания? Проверь!

Сообщение отредактировал CherepVM - 26.10.2008, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.10.2008, 0:36
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Здесь проблема скорее всего в центробежном автомате. Нужно натяжением пружинок отстроить углы по оборотам,и ты свой мотор не узнаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 31.10.2008, 13:58
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CherepVM @ 26.10.2008, 23:07) *
Да! Забыл спросить, ты уверен, что правильно выставил начальный угол зажигания? Проверь!


зажигание выставлял классически umnik2.gif по "кратковременному дрыньку" на 4 передаче на скорости 50-60.

-*
Цитата(CherepVM @ 26.10.2008, 23:07) *
Попробуй снять грузики и пружинки со старого трамблёра и поставить их на новый. У меня тоже похожая ситуация была после замены КСЗ на БСЗ. Машина "вялая", "тупая" была. Переставил грузики и пружинки с старого трамблёра - сразу "ожила". Может поможет и тебе!
Удачи!


По грузикам была такая мысль. Пружинки перестакил - не помогло sorry.gif У меня уже псих по этому металлолому... Вот еще стробоскоб у другана ни как не заберу. Дал ему поюзать и вот уже второй месяц никак не заберу..... Может "дрыньк" подвел меня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 31.10.2008, 23:51
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Цитата(prosto @ 31.10.2008, 13:58) *
По грузикам была такая мысль. Пружинки перестакил - не помогло sorry.gif У меня уже псих по этому металлолому... Вот еще стробоскоб у другана ни как не заберу. Дал ему поюзать и вот уже второй месяц никак не заберу..... Может "дрыньк" подвел меня...

Такс... Это уже интересно! Здесь уже конешно надо стробоскопом смотреть, но непросто мотреть правильно ли выставлено зажигание по метке, а снять характеристику ЦР(центробежного регулятора) от ХХ и до 5000об/мин. с шагом в 500. Но можно(пока нету стробоскопа) проделать еще такой эксперемент. Нужно проверить как влияет изменение УОЗ на твою проблему. Для этого, нужно запомнить текущее положение трамблера. Далее, нужно попробовать сделать более ранее зажигание(поворотом трамблера против час.стрелки) и проверить удастся ли преодолеть барьер в 3000об/мин. Если нет, то еще более раннее и так где-то три-пять раза с шагом в пол деления(на трамблере есть деления). Если нет результата от более раннего зажигания, тогда пробовать делать то же, тока более позднее, начиная с начального положения трамблера. По результатам думаю, что можна будет принять какое-то решение.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 5.11.2008, 6:54
Сообщение #225
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



На этих выходных наконец-то поставил электронный регулятор УОЗ. Паял по схеме "А. Долганов. Регулятор угла ОЗ на PIC16F84, Радио 2006 №3". Из доработок - заменил древний PIC16F84 на современный и в 3 раза более дешевый PIC12F629, программу откорректировал под характеристику нашего трамблера, и добавил ЭПХХ. Теперь характеристика зависимости УОЗ от оборотов у меня должна быть как в мануале. Проехал пока всего ничего, только убедился что работает. До поездки проверял осцилографом на столе и стробоскопом на машине.
Ну что могу сказать - существенной разницы в поведении не почувствовал. Есть некоторое улучшение, которое вполне можно списать на самовнушение. Отсуда вывод - штатный центробежный регулятор худо-бедно делал свою работу. А вот в горку (на 1-й передаче) машине ползла заметно бодрее.
Иеперь надо поездить и посмотреть изменится ли расход. Да и к ЭПХХ приноровиться. Забавная вещь. Кронштейн с микровыключаталем пришлось неплохо так доработать молотком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 5.11.2008, 22:33
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ВАЗ 21063 90 года выпуска с мотором 1.3 литра. Хотелось бы спросить подойдет ли трамплер с маркировкой 38.3706 мне на машину? А то я слышал что надо на 21063 с 11 мотором трамплер 38.3706-01!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 5.11.2008, 23:13
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Электронный рег.УОЗ делать и ставить нужно. Но! Результат будет положительным тока тогда, когда механика будет в исправном состоянии, особенно это относится к работе трамблера. Вот, летом, столкнулся с такой проблемой: купил ВАЗ-21053, сразу поставил БСЗ. Потом решил поставить свой проц.рег.УОЗ(который использовал на ВАЗ-2106). Все вроде ничего, тока мотор дерганный стал на ХХ, а потом и на ходу появлялись "глюки". Думал, что в программе где-то проблема. Чего тока не делал... результат "0". Когда перехожу на мех.рег.УОЗ(ЦР), то вроде ничего. Решил заново выставить нач.УОЗ и... увидел люфт вала трамблера! И что получается, если электроника получает нестабильный(по периоду) сигнал д.Холла, то естественно и УОЗ(вычисленный) будет "гулять" и даже "усиливать" ентот люфт. А при работе без электроники, двиг работал лучше потому-что люфт меньше влиял на ЦР. Поменял шестерню-"поросенок", стало лучше, но потом снова проблема начала проявляться. Вся эта беда, заставила меня по новому взглянуть на БСЗ. Есть тока один способ избавиться от влияние люфта на элктронику, это снимать сигнал с коленвала!
Тогда купил реперный шкив(зубастый), переднюю крышку мотора с креплением под ДПКВ и сам ДПКВ. Прошерстил здесь: Бестрамблерное зажигание и здесь: SECU-3. И.... сбацал свой вариант электроники. Уже 2...3 тыщи км откатал с моим новым вариантом БСЗ. Результат? Двиг уже не хандрит на ХХ. Рабатает четко! Как сказал один чел. "если почувствуеш работу движка от ДПКВ, то назад на стандартную БСЗ возвращаться незахочеш". Это точно! Осталось еще присобачить ДАД шоб была коррекция УОЗ и по нагрузке мотора. Трамблер остался тока для того шоб раздавать искру по цилиндрам. А в планах вообще отказаться от него, путем установки еще одного коммутатора и двух вухвыводных катушек зажигания.

Цитата(gaz1981 @ 5.11.2008, 22:33) *
У меня ВАЗ 21063 90 года выпуска с мотором 1.3 литра. Хотелось бы спросить подойдет ли трамплер с маркировкой 38.3706 мне на машину? А то я слышал что надо на 21063 с 11 мотором трамплер 38.3706-01!


38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,5литра, у него короткий шток, низкий блок двигателя);
38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра, здесь длинный шток, высокий блок двигателя).
отсюда... можна поставить тебе и 38.3706, но тогда выточить подставку придется, шоб компенсировать лишнию длинну штока.
Почитай еще здесь: Установка бесконтактной системы зажигания

Сообщение отредактировал CherepVM - 5.11.2008, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 5.11.2008, 23:29
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! А то я уже купил сегодня трамплер 38.3706. Придется менять на 38.3706-01 (если будет в наличии)

Пардон, внимательнее присмотрелся к трамплеру - на корпусе написано 38.3706011 и на упаковке написано АТ 2103 - 38.3706011. Что это означает, короткий или длиныйу меня трамплер?

Сообщение отредактировал gaz1981 - 5.11.2008, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 6.11.2008, 6:20
Сообщение #229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CherepVM @ 6.11.2008, 2:13) *
Всем, приветик!
Электронный рег.УОЗ делать и ставить нужно. Но! Результат будет положительным тока тогда, когда механика будет в исправном состоянии, особенно это относится к работе трамблера. Вот, летом, столкнулся с такой проблемой: купил ВАЗ-21053, сразу поставил БСЗ. Потом решил поставить свой проц.рег.УОЗ(который использовал на ВАЗ-2106). Все вроде ничего, тока мотор дерганный стал на ХХ, а потом и на ходу появлялись "глюки". Думал, что в программе где-то проблема. Чего тока не делал... результат "0". Когда перехожу на мех.рег.УОЗ(ЦР), то вроде ничего. Решил заново выставить нач.УОЗ и... увидел люфт вала трамблера! И что получается, если электроника получает нестабильный(по периоду) сигнал д.Холла, то естественно и УОЗ(вычисленный) будет "гулять" и даже "усиливать" ентот люфт. А при работе без электроники, двиг работал лучше потому-что люфт меньше влиял на ЦР. Поменял шестерню-"поросенок", стало лучше, но потом снова проблема начала проявляться. Вся эта беда, заставила меня по новому взглянуть на БСЗ. Есть тока один способ избавиться от влияние люфта на элктронику, это снимать сигнал с коленвала!
Тогда купил реперный шкив(зубастый), переднюю крышку мотора с креплением под ДПКВ и сам ДПКВ. Прошерстил здесь: Бестрамблерное зажигание и здесь: SECU-3. И.... сбацал свой вариант электроники. Уже 2...3 тыщи км откатал с моим новым вариантом БСЗ. Результат? Двиг уже не хандрит на ХХ. Рабатает четко! Как сказал один чел. "если почувствуеш работу движка от ДПКВ, то назад на стандартную БСЗ возвращаться незахочеш". Это точно! Осталось еще присобачить ДАД шоб была коррекция УОЗ и по нагрузке мотора. Трамблер остался тока для того шоб раздавать искру по цилиндрам. А в планах вообще отказаться от него, путем установки еще одного коммутатора и двух вухвыводных катушек зажигания.


А люфт у меня есть, мне еще карбюраторщик про это говорил. Я тоже хочу поставить ДПКВ. Пока смотрю на МПСЗ, только цена останавливает. За SECU-3 тоже слежу. Не пойму только, поддерживает ли она шкив 60-2 с одним ДПКВ или ей обязательно надо ДУИ и ДНО? В мануале как-то расплывчато описано. А сам я в ближайшем будущем не смогу запрограммировать работу от ДПКВ.


Цитата(gaz1981 @ 6.11.2008, 2:29) *
я уже купил сегодня трамплер 38.3706. Придется менять на 38.3706-01 (если будет в наличии)


Ну если уже куплен, то можно переставить шток со старого трамблера на новый. Сам не пробовал, только читал о таком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 6.11.2008, 10:44
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(AVL @ 6.11.2008, 6:20) *
А люфт у меня есть, мне еще карбюраторщик про это говорил. Я тоже хочу поставить ДПКВ. Пока смотрю на МПСЗ, только цена останавливает. За SECU-3 тоже слежу. Не пойму только, поддерживает ли она шкив 60-2 с одним ДПКВ или ей обязательно надо ДУИ и ДНО? В мануале как-то расплывчато описано. А сам я в ближайшем будущем не смогу запрограммировать работу от ДПКВ.

А что тебе мешает самому все это сбацать? Ты же ведь умееш держать паяло и "мозги" вправлять в процессор! Я незнаю на что способен твой PIC-процессор, но, как выразился здесь один человек: "...мастер с Украины вон смастерил микропроцессорное зажигание на времен мамонтов микроконтроллере..."(какие есть такие и использую sorry.gif ), мой AT89C2051 или AT89C8252, не успевает считать "зубы" шкива и формировать УОЗ. И тогда я подумал, а почему это я должен всю эту задачу решать одним процом? И.... разделил задачу БСЗ на два проца. Один принимает сигн.с ДПКВ и формирует сигнал для второго проца, который, используя его(этот сигнал аналог сигнала с д.Холла) уже формирует УОЗ по оборотам. Таким образом я успешно решил проблему с быстродействием моих процов. Теперь есть другая проблема - подключение ДАД, а для этого нужно замерять его напряжение. Мои процы не имеют встроенного АЦП. Вот и придется мне цеплыть еще одну микруху(АЦП) и с нее уже снимать цифров.код напряжения ДАД. А дальше.... как обычно. Пока катаюсь без рег.УОЗ только по оборотам. Пришлось стандартный график УОЗ приподнять(а то получается слишком позднее зажигание) и расход(смешанный режим) = 7,4л....9,5л/100км.
Так-что, я так думаю, тепе подсилу справится с ентой задачей, надо тока захотеть. Как говориться:"Не так страшен чёрт, как его рисуют!". Удачи! Если, что - помогу!

P.S.
Один проц у тебя уже есть с задачей - формирование УОЗ. Осталось сбацать еще такой, который бы формировал такие же сигналы как с д.Холла. И всё! Дерзай! Всё у тебя получится! dirol.gif smile.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 6.11.2008, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 6.11.2008, 11:12
Сообщение #231
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CherepVM @ 6.11.2008, 13:44) *
Один проц у тебя уже есть с задачей - формирование УОЗ. Осталось сбацать еще такой, который бы формировал такие же сигналы как с д.Холла. И всё!


А вот это мысль! Спасибо. Буду думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 6.11.2008, 11:25
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



good.gif Молодец! Я бы сбросил свою схему с диаграммами работы реперного шкива, тока почему-то исчезла кнопка прикрепления файлов к сообщениям sad.gif И теперь незнаю как быть. А они, диаграммы, тебе очень бы помогли! Что-бы ты побыстрее вник в суть происходящего. Да и нужно к процу зацепить компаратор, который-бы принимал аналоговый сигн. с ДПКВ и формировал цыфровой для проца. А сигнал из ДПКВ меняется по амплитуде от 0,3В...220В!
Как-же зацепить схему?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 6.11.2008, 11:45
Сообщение #233
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я думаю кнопка прикрепления изображений появится как только админы закончат обновление форума. А диаграммы мне действительно очень нужны! А то я сейчас чуть мозг не вскипятил пытаясь на пальцах понять когда должна бить искра при отсчете по КВ - 2 или 4 раза, и в какие именно моменты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 6.11.2008, 12:00
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 6.11.2008, 11:45) *
......А то я сейчас чуть мозг не вскипятил пытаясь на пальцах понять когда должна бить искра при отсчете по КВ - 2 или 4 раза, и в какие именно моменты.

rofl.gif
А это зависит от того под какой угол ты будеш формировать длительность сигнала для зажигания. У меня - под 30гродусав коленвала, за 90градусов до ВМТ. Тоесть с 90гр.доВМТ формирую сиганал длит. под 30гр., а за остальные 60гр. формирую УОЗ!
Давай в асю(ICQ) залезай!(473229966). Там и файлы сброшу! А потом, когда форум обновиться, сброшу сюда схему и фотки девайса своего!
Ок?!
P.S.
Точнее два раза формирую такие сигнали для зажигания(через каждые 180гр), за один оборот коленвала!

Сообщение отредактировал CherepVM - 6.11.2008, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазыч
сообщение 6.11.2008, 18:03
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 4838
Машина:Ваз-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько стоит БСЗ, как поставить? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 7.11.2008, 2:16
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазыч @ 6.11.2008, 17:03) *
Сколько стоит БСЗ, как поставить? help.gif

В Украине комплект БСЗ стоит от 300 до 350 грн. Это где то 1500 руб.
Как поставить - http://tuning-faq.nm.ru/BSZ.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 11.11.2008, 10:12
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Октан-корректор с газовой прошивкой
Блок управления электровентилятором
Электронный термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARmet
сообщение 17.11.2008, 14:40
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5349
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, есть вопрос: я поставил себе тиристорный ( Может с названием и наврал, но звучит както так) блок, в остальном сз осталась родной, контактной. Как и что мне надо настроить, чтобы быть в плюсе по динамике.

РS пока. единственный плюс какой есть, это очень ровная работа двигла, и ехать мона не греясь и без подсоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.11.2008, 16:39
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(KARmet @ 17.11.2008, 13:40) *
Народ, есть вопрос: я поставил себе тиристорный ( Может с названием и наврал, но звучит както так) блок, в остальном сз осталась родной, контактной. Как и что мне надо настроить, чтобы быть в плюсе по динамике.

РS пока. единственный плюс какой есть, это очень ровная работа двигла, и ехать мона не греясь и без подсоса.


А что, динамика поведения машины осталась без изменения?
Хорошая(правильная) искра(надежный поджиг смеси в цилиндрах) не повышает динамики автомобиля!
Для улучшения динамки нужно регулировать карбюратор и... характеристики УОЗ центробежного и вакуумного регуляторов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.11.2008, 12:22
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А почему не повышает?
Если топливо больше сгорает, значит должна повышать. А если кол-во сгораемого топлива не изменяется, то искра и нехорошая (неправильная) nea.gif
Сколько смотрел этих октан-корректоров один флуд. И ещё я не понимаю как можно регулировать УОЗ не передвигая трамблёр физически fool.gif
Объясните чайнегу плиз))
Да и ещё, так и не нашёл среди множества этих устройств именно то, которое реально усиляет искру. Ну кроме Power Adder 1. но про него что-то мутно уж очень и совсем нет реальных отзывов.
Уважаемый CherepVM, я умею паять))) Подскажите какой-нить рецепт усиления искры в сочетании с каким-нить откан-корректором, который мона купить в магазине) Если мона hi.gif
Зы, Зажигание стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах.
Вобщем хочется эффекта, которого вы как-то добились, а именно выхлопы чтобы бензином не пахли:-)

Сообщение отредактировал Пиво - 19.11.2008, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 6:53