![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Приветики!
![]() "1.2.4. Система зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленвала до 3500 оборотов в мин" !!! Это действительно так или это все же опечатка? Ну, здесь может опечаточка. Вал трамблёра вращается в два раза менше оборотов чем коленвал. Вот и ошиблись маненько ![]() Удачи! Да! Забыл спросить, ты уверен, что правильно выставил начальный угол зажигания? Проверь! Сообщение отредактировал CherepVM - 26.10.2008, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здесь проблема скорее всего в центробежном автомате. Нужно натяжением пружинок отстроить углы по оборотам,и ты свой мотор не узнаеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да! Забыл спросить, ты уверен, что правильно выставил начальный угол зажигания? Проверь! зажигание выставлял классически ![]() -* Попробуй снять грузики и пружинки со старого трамблёра и поставить их на новый. У меня тоже похожая ситуация была после замены КСЗ на БСЗ. Машина "вялая", "тупая" была. Переставил грузики и пружинки с старого трамблёра - сразу "ожила". Может поможет и тебе! Удачи! По грузикам была такая мысль. Пружинки перестакил - не помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() По грузикам была такая мысль. Пружинки перестакил - не помогло ![]() Такс... Это уже интересно! Здесь уже конешно надо стробоскопом смотреть, но непросто мотреть правильно ли выставлено зажигание по метке, а снять характеристику ЦР(центробежного регулятора) от ХХ и до 5000об/мин. с шагом в 500. Но можно(пока нету стробоскопа) проделать еще такой эксперемент. Нужно проверить как влияет изменение УОЗ на твою проблему. Для этого, нужно запомнить текущее положение трамблера. Далее, нужно попробовать сделать более ранее зажигание(поворотом трамблера против час.стрелки) и проверить удастся ли преодолеть барьер в 3000об/мин. Если нет, то еще более раннее и так где-то три-пять раза с шагом в пол деления(на трамблере есть деления). Если нет результата от более раннего зажигания, тогда пробовать делать то же, тока более позднее, начиная с начального положения трамблера. По результатам думаю, что можна будет принять какое-то решение. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На этих выходных наконец-то поставил электронный регулятор УОЗ. Паял по схеме "А. Долганов. Регулятор угла ОЗ на PIC16F84, Радио 2006 №3". Из доработок - заменил древний PIC16F84 на современный и в 3 раза более дешевый PIC12F629, программу откорректировал под характеристику нашего трамблера, и добавил ЭПХХ. Теперь характеристика зависимости УОЗ от оборотов у меня должна быть как в мануале. Проехал пока всего ничего, только убедился что работает. До поездки проверял осцилографом на столе и стробоскопом на машине.
Ну что могу сказать - существенной разницы в поведении не почувствовал. Есть некоторое улучшение, которое вполне можно списать на самовнушение. Отсуда вывод - штатный центробежный регулятор худо-бедно делал свою работу. А вот в горку (на 1-й передаче) машине ползла заметно бодрее. Иеперь надо поездить и посмотреть изменится ли расход. Да и к ЭПХХ приноровиться. Забавная вещь. Кронштейн с микровыключаталем пришлось неплохо так доработать молотком. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21063 90 года выпуска с мотором 1.3 литра. Хотелось бы спросить подойдет ли трамплер с маркировкой 38.3706 мне на машину? А то я слышал что надо на 21063 с 11 мотором трамплер 38.3706-01!
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
Электронный рег.УОЗ делать и ставить нужно. Но! Результат будет положительным тока тогда, когда механика будет в исправном состоянии, особенно это относится к работе трамблера. Вот, летом, столкнулся с такой проблемой: купил ВАЗ-21053, сразу поставил БСЗ. Потом решил поставить свой проц.рег.УОЗ(который использовал на ВАЗ-2106). Все вроде ничего, тока мотор дерганный стал на ХХ, а потом и на ходу появлялись "глюки". Думал, что в программе где-то проблема. Чего тока не делал... результат "0". Когда перехожу на мех.рег.УОЗ(ЦР), то вроде ничего. Решил заново выставить нач.УОЗ и... увидел люфт вала трамблера! И что получается, если электроника получает нестабильный(по периоду) сигнал д.Холла, то естественно и УОЗ(вычисленный) будет "гулять" и даже "усиливать" ентот люфт. А при работе без электроники, двиг работал лучше потому-что люфт меньше влиял на ЦР. Поменял шестерню-"поросенок", стало лучше, но потом снова проблема начала проявляться. Вся эта беда, заставила меня по новому взглянуть на БСЗ. Есть тока один способ избавиться от влияние люфта на элктронику, это снимать сигнал с коленвала! Тогда купил реперный шкив(зубастый), переднюю крышку мотора с креплением под ДПКВ и сам ДПКВ. Прошерстил здесь: Бестрамблерное зажигание и здесь: SECU-3. И.... сбацал свой вариант электроники. Уже 2...3 тыщи км откатал с моим новым вариантом БСЗ. Результат? Двиг уже не хандрит на ХХ. Рабатает четко! Как сказал один чел. "если почувствуеш работу движка от ДПКВ, то назад на стандартную БСЗ возвращаться незахочеш". Это точно! Осталось еще присобачить ДАД шоб была коррекция УОЗ и по нагрузке мотора. Трамблер остался тока для того шоб раздавать искру по цилиндрам. А в планах вообще отказаться от него, путем установки еще одного коммутатора и двух вухвыводных катушек зажигания. У меня ВАЗ 21063 90 года выпуска с мотором 1.3 литра. Хотелось бы спросить подойдет ли трамплер с маркировкой 38.3706 мне на машину? А то я слышал что надо на 21063 с 11 мотором трамплер 38.3706-01! 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,5литра, у него короткий шток, низкий блок двигателя); 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра, здесь длинный шток, высокий блок двигателя). отсюда... можна поставить тебе и 38.3706, но тогда выточить подставку придется, шоб компенсировать лишнию длинну штока. Почитай еще здесь: Установка бесконтактной системы зажигания Сообщение отредактировал CherepVM - 5.11.2008, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! А то я уже купил сегодня трамплер 38.3706. Придется менять на 38.3706-01 (если будет в наличии)
Пардон, внимательнее присмотрелся к трамплеру - на корпусе написано 38.3706011 и на упаковке написано АТ 2103 - 38.3706011. Что это означает, короткий или длиныйу меня трамплер? Сообщение отредактировал gaz1981 - 5.11.2008, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем, приветик! Электронный рег.УОЗ делать и ставить нужно. Но! Результат будет положительным тока тогда, когда механика будет в исправном состоянии, особенно это относится к работе трамблера. Вот, летом, столкнулся с такой проблемой: купил ВАЗ-21053, сразу поставил БСЗ. Потом решил поставить свой проц.рег.УОЗ(который использовал на ВАЗ-2106). Все вроде ничего, тока мотор дерганный стал на ХХ, а потом и на ходу появлялись "глюки". Думал, что в программе где-то проблема. Чего тока не делал... результат "0". Когда перехожу на мех.рег.УОЗ(ЦР), то вроде ничего. Решил заново выставить нач.УОЗ и... увидел люфт вала трамблера! И что получается, если электроника получает нестабильный(по периоду) сигнал д.Холла, то естественно и УОЗ(вычисленный) будет "гулять" и даже "усиливать" ентот люфт. А при работе без электроники, двиг работал лучше потому-что люфт меньше влиял на ЦР. Поменял шестерню-"поросенок", стало лучше, но потом снова проблема начала проявляться. Вся эта беда, заставила меня по новому взглянуть на БСЗ. Есть тока один способ избавиться от влияние люфта на элктронику, это снимать сигнал с коленвала! Тогда купил реперный шкив(зубастый), переднюю крышку мотора с креплением под ДПКВ и сам ДПКВ. Прошерстил здесь: Бестрамблерное зажигание и здесь: SECU-3. И.... сбацал свой вариант электроники. Уже 2...3 тыщи км откатал с моим новым вариантом БСЗ. Результат? Двиг уже не хандрит на ХХ. Рабатает четко! Как сказал один чел. "если почувствуеш работу движка от ДПКВ, то назад на стандартную БСЗ возвращаться незахочеш". Это точно! Осталось еще присобачить ДАД шоб была коррекция УОЗ и по нагрузке мотора. Трамблер остался тока для того шоб раздавать искру по цилиндрам. А в планах вообще отказаться от него, путем установки еще одного коммутатора и двух вухвыводных катушек зажигания. А люфт у меня есть, мне еще карбюраторщик про это говорил. Я тоже хочу поставить ДПКВ. Пока смотрю на МПСЗ, только цена останавливает. За SECU-3 тоже слежу. Не пойму только, поддерживает ли она шкив 60-2 с одним ДПКВ или ей обязательно надо ДУИ и ДНО? В мануале как-то расплывчато описано. А сам я в ближайшем будущем не смогу запрограммировать работу от ДПКВ. я уже купил сегодня трамплер 38.3706. Придется менять на 38.3706-01 (если будет в наличии) Ну если уже куплен, то можно переставить шток со старого трамблера на новый. Сам не пробовал, только читал о таком. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
А люфт у меня есть, мне еще карбюраторщик про это говорил. Я тоже хочу поставить ДПКВ. Пока смотрю на МПСЗ, только цена останавливает. За SECU-3 тоже слежу. Не пойму только, поддерживает ли она шкив 60-2 с одним ДПКВ или ей обязательно надо ДУИ и ДНО? В мануале как-то расплывчато описано. А сам я в ближайшем будущем не смогу запрограммировать работу от ДПКВ. А что тебе мешает самому все это сбацать? Ты же ведь умееш держать паяло и "мозги" вправлять в процессор! Я незнаю на что способен твой PIC-процессор, но, как выразился здесь один человек: "...мастер с Украины вон смастерил микропроцессорное зажигание на времен мамонтов микроконтроллере..."(какие есть такие и использую ![]() Так-что, я так думаю, тепе подсилу справится с ентой задачей, надо тока захотеть. Как говориться:"Не так страшен чёрт, как его рисуют!". Удачи! Если, что - помогу! P.S. Один проц у тебя уже есть с задачей - формирование УОЗ. Осталось сбацать еще такой, который бы формировал такие же сигналы как с д.Холла. И всё! Дерзай! Всё у тебя получится! ![]() ![]() Сообщение отредактировал CherepVM - 6.11.2008, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Как-же зацепить схему?! |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю кнопка прикрепления изображений появится как только админы закончат обновление форума. А диаграммы мне действительно очень нужны! А то я сейчас чуть мозг не вскипятил пытаясь на пальцах понять когда должна бить искра при отсчете по КВ - 2 или 4 раза, и в какие именно моменты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......А то я сейчас чуть мозг не вскипятил пытаясь на пальцах понять когда должна бить искра при отсчете по КВ - 2 или 4 раза, и в какие именно моменты. ![]() А это зависит от того под какой угол ты будеш формировать длительность сигнала для зажигания. У меня - под 30гродусав коленвала, за 90градусов до ВМТ. Тоесть с 90гр.доВМТ формирую сиганал длит. под 30гр., а за остальные 60гр. формирую УОЗ! Давай в асю(ICQ) залезай!(473229966). Там и файлы сброшу! А потом, когда форум обновиться, сброшу сюда схему и фотки девайса своего! Ок?! P.S. Точнее два раза формирую такие сигнали для зажигания(через каждые 180гр), за один оборот коленвала! Сообщение отредактировал CherepVM - 6.11.2008, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.9.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 4838 Машина:Ваз-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько стоит БСЗ, как поставить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько стоит БСЗ, как поставить? ![]() В Украине комплект БСЗ стоит от 300 до 350 грн. Это где то 1500 руб. Как поставить - http://tuning-faq.nm.ru/BSZ.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru Октан-корректор с газовой прошивкой Блок управления электровентилятором Электронный термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, есть вопрос: я поставил себе тиристорный ( Может с названием и наврал, но звучит както так) блок, в остальном сз осталась родной, контактной. Как и что мне надо настроить, чтобы быть в плюсе по динамике.
РS пока. единственный плюс какой есть, это очень ровная работа двигла, и ехать мона не греясь и без подсоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
Народ, есть вопрос: я поставил себе тиристорный ( Может с названием и наврал, но звучит както так) блок, в остальном сз осталась родной, контактной. Как и что мне надо настроить, чтобы быть в плюсе по динамике. РS пока. единственный плюс какой есть, это очень ровная работа двигла, и ехать мона не греясь и без подсоса. А что, динамика поведения машины осталась без изменения? Хорошая(правильная) искра(надежный поджиг смеси в цилиндрах) не повышает динамики автомобиля! Для улучшения динамки нужно регулировать карбюратор и... характеристики УОЗ центробежного и вакуумного регуляторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему не повышает?
Если топливо больше сгорает, значит должна повышать. А если кол-во сгораемого топлива не изменяется, то искра и нехорошая (неправильная) ![]() Сколько смотрел этих октан-корректоров один флуд. И ещё я не понимаю как можно регулировать УОЗ не передвигая трамблёр физически ![]() Объясните чайнегу плиз)) Да и ещё, так и не нашёл среди множества этих устройств именно то, которое реально усиляет искру. Ну кроме Power Adder 1. но про него что-то мутно уж очень и совсем нет реальных отзывов. Уважаемый CherepVM, я умею паять))) Подскажите какой-нить рецепт усиления искры в сочетании с каким-нить откан-корректором, который мона купить в магазине) Если мона ![]() Зы, Зажигание стоит БСЗ коммутатор тольяттинский плаза, с многоискровым режимом на низах. Вобщем хочется эффекта, которого вы как-то добились, а именно выхлопы чтобы бензином не пахли:-) Сообщение отредактировал Пиво - 19.11.2008, 12:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:53 |