Дагестан
  14.7.2010, 12:12
  
 
  Так то вариант, но на большинстве заправок у нас вместо 95 льют 92...........
 
 
 
  dimasimfi
  14.7.2010, 14:44
  
 
  Согласен полностью,по сути 95 это и есть 92 но с добавлением присадок.А по выбору качества я подходил так,Заправляюсь на одной заправке,смотрю сколько во первых расход и как машина едет,на говеном бензе сразу чувствуется что тяга на низах не та,да и расход малость возрастает.Таким образом подобрал 2-3 заправки подходящих по близости и теперь езжу туда.Теперь проблем с бензином нет,отсюда нормальная тяга(двигатель уже укатаный,потому чувствуется)и расход(постом выше).
 
 
 
 
  Очиститель конечно не понацея, но все равно от него эффект есть, если конечно правильно пользовать. 
Разбираем, замачиваем карб, а потом продуваем очистителем каналы, тогда от него будет заметный эффект. А так если тока в жики побрызгать, если без замачивания.
И лично мне больше всего понравились два производителя, это наш Вэлв, и как бы английская Comma
 
 
 
  Сергей77
  27.7.2010, 11:34
  
 
  Добрый день. пробовал разные очистители. помогает только при чистке СНЯТОГО карба. а пшикать и подгазовывать не дело. Топливные жики то все равно не чистят таким образом. Если легко забит, то помогает, но ненадолго. А вообще езжу только на 80 бензине, 2 фильтра, расход 9 литров в городе. Главное правильные свечи и все ок. максималка 160 по спидометру. Чищу карбик раз в 50 000 км
 
 
 
 
  не советую в бак лить на себе проверил, ливанул я вбак очистителя (непомню фирму)  через 200 километров машина начала дёргаться и чихать, поменял бензиновый фильтр вроде нормально стало а проехав на новом фильтре километров 20 такаяже фигня, глянул фильтр  а там по виду не бензин а отработка, так када я этой чёрной хренью руки облил снимая фильтр я их даже дома отмыть не смог толком
 
 
 
  Vladimir70
  20.1.2011, 16:18
  
 
  Цитата(dredan @ 20.1.2011, 11:59) 

не советую в бак лить на себе проверил, ливанул я вбак очистителя (непомню фирму)  через 200 километров машина начала дёргаться и чихать, поменял бензиновый фильтр вроде нормально стало а проехав на новом фильтре километров 20 такаяже фигня, глянул фильтр  а там по виду не бензин а отработка, так када я этой чёрной хренью руки облил снимая фильтр я их даже дома отмыть не смог толком
Прежде чем заливать какие-либо присадки, не мешало бы сначала бензобак отмыть, а не хаять  присадки.
 
 
 
 
 
  Цитата(dredan @ 20.1.2011, 11:59) 

не советую в бак лить на себе проверил, ливанул я вбак очистителя (непомню фирму)  через 200 километров машина начала дёргаться и чихать, поменял бензиновый фильтр вроде нормально стало а проехав на новом фильтре километров 20 такаяже фигня, глянул фильтр  а там по виду не бензин а отработка, так када я этой чёрной хренью руки облил снимая фильтр я их даже дома отмыть не смог толком
Юморист! Налив в бензобак очиститель надо понимать, что он отковырнет все отложения. Но не растворит их и пойдут они дальше, в карбюратор. 
Это кому-то надо? Поставьте фильтр от инжектора и никогда такой глупостью не занимайтесь.
 
 
 
 
 
  Всем доброго времени суток.  Давненько у меня была 99-я карбюраторная, на неё ставил топливные фильтра от иномарок. На долго хватало. Теперь на шаху ставлю от инжекторных ВАЗов( они дешевле а эффект тот же) и проблем с грязью в карбюраторе не знаю! В бак никаких пресадок НИКОГДА не лил. Всем удачи.
 
 
 
 
  Сглазил постом выше. Что-то меня дёрнуло и при замене воздушного фильтра набрызгал в карб. очистителя для карбюраторов (всё делал по инструкции). И на тебе- пропали холостые, двигло глохло на ходу, а расход страшно говорить 18литров на 80 км хватило при том что где-то 20 из них за городом. Сегодня всё разбирал, чистил, продувал вроде нормуль. Расход не замерял. Так что аккуратнее друзья.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.