Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Ну хоть с одним спокойно... у меня будет военник =))
Саня Курган
3.11.2010, 22:12
Цитата(Enkei @ 4.11.2010, 1:10)

Ну хоть с одним спокойно... у меня будет военник =))
А где взял?А родину защищать!
VAZAN164
3.11.2010, 22:19
наверно спер
Selmer, военник позволяет защитить личное здоровье от Родины...
Саня Курган
3.11.2010, 22:24
Я вот сходил и здоровье осталось отличное!До сих пор родину защищаю,т.к являюсь военным.
Ну вот, у родины уже есть защитники. А еще кто то должен защищать мою семью от этого мира. Да и попросту личные интересы, впрочем, тоже нуждаются в защите. И вообще, чтобы отдавать долги, сначала нужно хоть что то занять

Где то десяток страниц назад я об этом тут уже рассуждал...
Саня Курган
3.11.2010, 22:31
Есть такая фраза:Если государству от нас,что-то нужно,оно называет себя родиной!А если нужно нам .....................
И вообще, я еще в отрочестве в Counter-Strike наатаковался и назащищался вдоволь. Пальцы накачанные, капец

И ща еще буду... ушел я к Юльке, буду учить ее спасать галактики =)))
VAZAN164
3.11.2010, 22:40
Цитата(Enkei @ 31.10.2010, 11:12)

Даже если его опустить в земельку?
На хонде мы ксенон просто опустили ручным корректором в самое нижнее положение и не меняем его. Вродь никто аварийкой не мигал и тормознуть не пытался, тьфу-тьфу...
Собственно, если разбираться в ситуациии, то я не ставил ксенон по двум причинам:
1) Не хотел слепить людей
2) Не хотел быть на этом пойманным
Причина номер один отпала - даже на высокой хонде народ как то не слепится с опущеным ксеноном. Ну или не возмущается, а раз не возмущается, значит сильно не напрягаем. Что уж говорить о низкой шохе. Осталась вторая.
Хотя батя все равно ксенон снимет - хочет ТО честно проходить. Собственно, оттуда он мне и достается. Я его все равно по честному хрен когда пройду. Даже желания малейшего нет с ним епстись, купить проще даже на стоковую шоху, не говоря уж о моей.