>BOSYAK<
24.7.2012, 19:53
Цитата(JONY @ 24.7.2012, 17:26)

Взял за 750р черный, перемотанный скотчем. Качество ворса приятное, лежать хочется на нем). Из двух частей. Основа из пластикообразного вещества. светлого цвета. Вокруг отверстия для рычага КПП железное кольцо(зачем нужно??).
Легко не очень по форме, но, думаю уляжется(установлена вибро-шумоизоляция пола. Бутерброд, примерно, 6-8мм толщиной)
Так же пришлось вернуть назад пенопластовую вставку под ногами переднего пассажира, иначе ковер ложился с перекосом.
это родная, у меня такая же с завода лежит, а кольцо для того чтобы можно было какой нибудь чехол поставить на кпп и для жесткости.
sharfekshuster
19.10.2012, 15:06
вскм привет) вопрос таков: не давно услышал рпзговор мужики говорили о бассейнах но не суть, так вот упомянули краску то ли резиновую то ли с резиной, как думаете прокатит вместо антикора напольного?)
Если нахаляву есть-конечно прокатит.
Это мастика технониколь.Для гидроизоляции.
sharfekshuster
21.10.2012, 15:30
Цитата(vovakh @ 19.10.2012, 19:56)

Это мастика технониколь.Для гидроизоляции.
то есть разницы в принципе нет никакой? были мысли что раз для бассейнов значит лучше справляться должна, или нет?)
хочу спросить совета в бывалых. Купил машину без ковриков. Весь салон был застелен линолиумом. Причем четко так. Аккуратно. Я его сразу в утиль. Под линолиумом оказался второй слой защиты заводского покрытия. На этот раз что то вроде кожзаменителя черного цвета. Застелен тож аккуратно. Заведен под пороги и т.д. Подняв это покрытие я обнаружил совершенно девственное заводское покрытие. Абсолютно новое. И жалко мне его стало. И оставил этот черный кожзам. Купил резиновые ковры мне ноги и все.
Вопрос! Слышал что это не есть хорошо. Мол влага попадает под это импровизированное покрытие и кузов начинает гнить. А мне оно очень нравится. При мойке авто не нужен пылесос. Вся уборка влажной тряпочкой. Что делать? Снимать или оставить?
Давно хотел поменять половое покрытие, возле КПП все изодрано, да и застелено каким-то кухонным ковролином, ужас короче.
Думал газон посеять, или на крайняк асфальтом закатать, но передумал.
В продаже есть два вида ковролина готовых:
Один дешевле, другой дороже.
Дешевле:
http://aukro.ua/kovrolin-kover-vaz-2101-21...3140199206.htmlДороже:
http://aukro.ua/kovrolin-kover-vaz-2101-21...3157945648.htmlКто стыкался, щупал, есть ли отличия между дорогим и дешевым? Конечно думаю разница есть, но дорогой мне не нравится, там ворс длинный, начнет скатываться, будет ужас.
Роман Кировоград
9.4.2013, 18:41
думаю, тот что дороже-формирован, тот что дешевле-улежаться должен.
Спросил я у продавца. Тот что дешевле, действительно из плоских неформированых кусков, еще и передняя часть из 3 кусков состоит: правая, левая и на тоннель, и между собой никак не керпятся.
Хз, та что дороже, круче, но для установки нужно сидения снимать. Та что дешевле вроде и удобнее в установке, но паршивая.
Блеать, надеюсь предыдущий хазяин сейчас на диване переворачивается. Пойду на автобазар щупать.
Цитата(jeniok @ 9.4.2013, 22:42)

Блеать, надеюсь предыдущий хазяин сейчас на диване переворачивается. Пойду на автобазар щупать.
дык надо было глядеть..у меня под шинелью нулевый черный ковер,накрыт на второй день после покупки..(в 87г)
Да, надо было смотреть. Ну, тогда были мысли, типа, а это ерунда, тут поменяем, тут подкрасим, тут то, тут сё. Наивный был.
В принципе, можно ездить и с порваным ковром, но... Нехорошо так.
согласен,вся эта мелочевка хорошо тянет,если в совокупности..
kreshkastet
10.4.2013, 17:01
тот что дороже надо брать-если нету заводского......линолеум это колхозтюнинг аля80е
kreshkastet
немогу вставить аватар...модеры ,подсобите
Роман Кировоград
10.4.2013, 17:14
Горынычь
10.4.2013, 17:25
Вот, тоже решил заменить покрытие на полу. У меня лежит линолеум на войлочной основе. Кое где стал горбатый и когда задираешь - лопается... Пошел на авторынок, есть автомобильный линолеум, но он мне не внушает доверия, какой-то он дохлый. Взял резиновую дорожку для транспорта (монетку). Дорогое это удовольствие, заплатил 264 грн за два метра погонных (ширина 1м30см). Пока взял только на перед (от поперечного бугра под передними сидениями, до торпеды). Взял шириной 1300мм и длинной 2000мм. Думаю ложить в поперек и заворачивать аж до торпеды с боков. Ещё купил утеплителя 3мм (с одной стороны блестящий как фольга). Его прямо на металл блестящим вниз. Потом войлок... У меня валяются без дела войлочные коврики... Потом резиновую дорожку (ту что купил).... Не знаю вот только чем это всё между собой крепить. То что пуш-салом мазать металл нужно, это уже решено, а вот чем клеить утеплитель к войлоку и войлок к резине? Я в размышлениях... Может силиконом (обычным герметиком)?
payalnikk
10.4.2013, 17:30
Цитата(kreshkastet @ 10.4.2013, 16:01)

немогу вставить аватар...
Сильно большую картинку вставить пробуешь, вот уменьшенный вариант попробуй
kreshkastet
10.4.2013, 18:01
влезла как есть....это про аватар
по поводу войлоков и пуш сала......если есть гарантия что вода не попадет в салон ,то войлок можеш ложить ,только он там и нафик ненуженИМХО,пуш сала это тоже касаерся ,если днище в хорошем состоянии то лучше заклеить вибропластом ,купить хороший ковер и кататься на здоровье
Горынычь
10.4.2013, 23:17
Почему же войлок не нужен? Разве есть что-нибудь лучше поглощающее шум? Пока нет.Проку как от утеплителя от войлока в машине мало, особенно в мокрую погоду. Поэтому и тулю туда утеплитель с отражателем.
Вибропласт мне не нравится, причина в том, что это просто смола с основой. А смола будет трескаться, и если есть возможность попадания влаги в салон, а эта возможность с возрастом машины всегда возрастает, значит влага будет собиратся в трещинах. Плюс то, что вдруг мне нужно будет чего-то приварить? Пуш-сало обтёр тряпочкой с бензином и всё, а вот что с твоим вибропластом-рубимастом делать? Зубами драть? Если хочешь чтобы дно было в хорошем состоянии, за ним надо с самого завода следить, а не когда ноги по дороге побежали, тогда мазать. Слыхал поговорку? - Береги платье с нова....
Ковёр говоришь постели? Ты с ковром ездил? Видно нет. Или машину никогда с ковром не мыл. Ковёр в машине - это вершина человеческой глупости! Зачем тратится на химчистку, пылесос и инструктаж пассажиров?- когда по гладкой поверхности всё моется тряпкой совсем бесплатно и очень легко. Ну конечно, в условиях вечной зимы и чистого снега эта проблема не существует. На Украине частенько идут дожди, даже зимой....
Лучше посоветуй чем войлок к резине клеить?
Цитата(Горынычь @ 11.4.2013, 1:17)

Почему же войлок не нужен? Разве есть что-нибудь лучше поглощающее шум? Пока нет.Проку как от утеплителя от войлока в машине мало, особенно в мокрую погоду. Поэтому и тулю туда утеплитель с отражателем.
Вибропласт мне не нравится, причина в том, что это просто смола с основой. А смола будет трескаться, и если есть возможность попадания влаги в салон, а эта возможность с возрастом машины всегда возрастает, значит влага будет собиратся в трещинах. Плюс то, что вдруг мне нужно будет чего-то приварить? Пуш-сало обтёр тряпочкой с бензином и всё, а вот что с твоим вибропластом-рубимастом делать? Зубами драть? Если хочешь чтобы дно было в хорошем состоянии, за ним надо с самого завода следить, а не когда ноги по дороге побежали, тогда мазать. Слыхал поговорку? - Береги платье с нова....
Ковёр говоришь постели? Ты с ковром ездил? Видно нет. Или машину никогда с ковром не мыл. Ковёр в машине - это вершина человеческой глупости! Зачем тратится на химчистку, пылесос и инструктаж пассажиров?- когда по гладкой поверхности всё моется тряпкой совсем бесплатно и очень легко. Ну конечно, в условиях вечной зимы и чистого снега эта проблема не существует. На Украине частенько идут дожди, даже зимой....
Лучше посоветуй чем войлок к резине клеить?
Вибра НЕ ТРЕСНЕТ НИКОГДА! Это просто прекрасный антикор для днища, и вот поверх неё смело можно укладывать волйлок.
И самое главное, линолем - верх колхоза. Это просто ужас, мне бы, например, было просто противно в своей машине видеть это чудо
Ладно, пусть не треснет. А варить как? И почему не треснет? Смола всегда трескается, а я взял это чудо в руки, а это смола обыкновеннейшая. А смола всегда трескается. Всегда. Не веришь, вылезь на крышу с мягкой кровлей и посмотри. Срок такой крыши 3-5 лет. Потом начинает трескаться. А если повезёт тебе и ты увидишь какой нибудь гараж, хозяин которого покрыл крышу ему рубимастом. Там вообще прекрасно видно что ждёт пол в машине через некоторое время. Я понимаю взять наружное покрытие для подводных лодок, оно не трескается и полно у нас на заводах судостроительных было при союзе. Но опять же, а как варить? Поэтому, то наверно и не мазали пол в машинах. Те кто больше пяти лет ездить на своей машине не собирается, пусть хоть вибропластом, хоть чем другим мажут. Они не надеются долго этим пользоваться. Но если ты не думаешь сплавить жигуля, маж его пуш-салом. И только тем, которое имеет пастообразное обличье. То что нужно топить - это парафин.Хотя и парафин легко растворяется бензином.
Я тоже с линолеумом не хорошо себя чувствую. Вот и надумал менять. Хотя есть автомобильный линолеум смотреться он ничего. Дохлый только, как на мой взгляд.
Так чем же войлок к резине приклеить?
Цитата(Горынычь @ 11.4.2013, 2:05)

Ладно, пусть не треснет. А варить как? И почему не треснет? Смола всегда трескается, а я взял это чудо в руки, а это смола обыкновеннейшая. А смола всегда трескается. Всегда. Не веришь, вылезь на крышу с мягкой кровлей и посмотри. Срок такой крыши 3-5 лет. Потом начинает трескаться. А если повезёт тебе и ты увидишь какой нибудь гараж, хозяин которого покрыл крышу ему рубимастом. Там вообще прекрасно видно что ждёт пол в машине через некоторое время. Я понимаю взять наружное покрытие для подводных лодок, оно не трескается и полно у нас на заводах судостроительных было при союзе. Но опять же, а как варить? Поэтому, то наверно и не мазали пол в машинах. Те кто больше пяти лет ездить на своей машине не собирается, пусть хоть вибропластом, хоть чем другим мажут. Они не надеются долго этим пользоваться. Но если ты не думаешь сплавить жигуля, маж его пуш-салом. И только тем, которое имеет пастообразное обличье. То что нужно топить - это парафин.Хотя и парафин легко растворяется бензином.
Я тоже с линолеумом не хорошо себя чувствую. Вот и надумал менять. Хотя есть автомобильный линолеум смотреться он ничего. Дохлый только, как на мой взгляд.
Так чем же войлок к резине приклеить?
Все наоборот. Мне еще немало ездить на этой машине, поэтому я её полностью завиброшумил. А эти пушсала и мастики - бред. Я дно заделал антигравием в 3 слоя - за 2 года нету ржавчинки нигде! А внутри просто покраска + вибра и поверх шумка и заводской ковер.
По поводу вопроса - зачем войлок приклеивать? Его надо просто положить и все!

Ты наверно старой закалки, поэтому против новых материалов, я тебя понимаю)) Но технологии ушли далеко вперед. Вибра намного практичнее мастики - простая укладка, она не трескается (уж поверь, машины у знакомых около 5-6 лет с ней ездят), довольно простой демонтаж, отсутствие запаха в салоне.
Ну тут я у тебя не вижу, что ты что-то греешь и клеишь как рубероид. И если варить надумаешь, просто задерёшь свои блестяшки и всё. На счёт антигравия я не знаю что это такое. Не сталкивался. Как пуш-сало работает знаю: Стукнул камушек, сделал выбоинку, чуть нагрелось место -то, и всё как на собаке затянулось. И так до самой смерти хозяина... А в последствии и наследников.
У нас на предприятии машина стояла, наверное уже здали на метал, запчастей на неё не было в природе уже очень давно, а кузов в своё время был промазан пуш-салом. Вот так она и стояла под забором. На крыше дерево растёт в салоне кусты, а на кузове нет ни раковинки. Точно с завода только. Это я к тому, что меня не переубедить на счёт пуш-сала. Уже я и сам проверил....
Может и в правду не клеить войлок? А сползать он с резиной вместе не будет? Или чего хуже под резиной? Может жидкие гвозди?
Вонять всё-равно будет. Будет вонять резина. Но всё же лучше чем потом или ванючькой.
Согласен на счёт блестяшек, но только они в монтаже проще. А вот проку от войлока всё равно больше.
Так при чем блестяшки? Это же виброизоляция, а войлок - шумо.
Вибра шумы практически не гасит, она гасит вибрации металла.
Вибро- это когда под задницу на тракторе фуфайку подкладывают, чтоб зубы не выскачили. А это всё шумо!
Метал обклеивают рубероидом, чтоб убрать эффект барабана. А ты возми и накрой войлоком барабан, потом постучи по нему. Вот тебе и рубероид- вибромаст- вибропласт.
Нашел я чем приклеить войлок к резине! Есть такой клей "Бустилат М". Специально для таких вот целей.
Промажу вначале пол пуш-салом. Положу утеплитель с отражателем на пол, промажу клеем. Потом войлок. Промажу. Потом резину. Получится ковёр-панцерь примерно в 12-15 мм. Будет и шумо и вибро и термо и напольное покрытие. Только вот резина на пол дороговата, можно конечно заменить автолинолеумом, хотя цена та же, смысла нет. Да, и дохлый он какой-то.
Olezha73
12.4.2013, 23:49
jeniokбери тот,который дороже.Я у Артема(продавца) много чего уже брал
и тоже буду брать штампованный ковролин.он качественнее,эстетичнее и без гемора при укладке
тут дешевле
http://detali.zp.ua/shop/vaz/kyzov/kyzov_74946.html
Olezha73
А тот ковер складывается хоть немного? А то доставлять в развернутом виде будет оч. дорого. Или он жесткий?
На Центргаззапчасть вроде не такой.
Ковер продают свернутым в пакете.
Есть ваще затея, вымерив раскрой на три куска ковролина, водителю - туннель - пассажиру, сшить их вместе в ателье. Есть отсканеная книга по пошиву салона, но на этом форуме файлы выкладывать нельзя.
Olezha73
13.4.2013, 18:06
jeniok
да не ))) в развернутом виде не отошлют ;) всё сворачивается в рулон
на газзапчасть немного попроще(изнанка другая)
RRR
если шить в ателье,то выйдет в итоге дороже чем купить готовый
kreshkastet
15.4.2013, 7:09
Цитата(Горынычь @ 11.4.2013, 1:17)

Почему же войлок не нужен? Разве есть что-нибудь лучше поглощающее шум? Пока нет.Проку как от утеплителя от войлока в машине мало, особенно в мокрую погоду. Поэтому и тулю туда утеплитель с отражателем.
Вибропласт мне не нравится, причина в том, что это просто смола с основой. А смола будет трескаться, и если есть возможность попадания влаги в салон, а эта возможность с возрастом машины всегда возрастает, значит влага будет собиратся в трещинах. Плюс то, что вдруг мне нужно будет чего-то приварить? Пуш-сало обтёр тряпочкой с бензином и всё, а вот что с твоим вибропластом-рубимастом делать? Зубами драть? Если хочешь чтобы дно было в хорошем состоянии, за ним надо с самого завода следить, а не когда ноги по дороге побежали, тогда мазать. Слыхал поговорку? - Береги платье с нова....
Ковёр говоришь постели? Ты с ковром ездил? Видно нет. Или машину никогда с ковром не мыл. Ковёр в машине - это вершина человеческой глупости! Зачем тратится на химчистку, пылесос и инструктаж пассажиров?- когда по гладкой поверхности всё моется тряпкой совсем бесплатно и очень легко. Ну конечно, в условиях вечной зимы и чистого снега эта проблема не существует. На Украине частенько идут дожди, даже зимой....
Лучше посоветуй чем войлок к резине клеить?
У меня шестерка 1989 года

,в заводском исполнении по сегоднешний день,кузов в отличном состоянии,ковер заводской лежит(знаю о чем говорю),более 30 лет занимаюсь ремонтом- покраской кузова,не однократно вытаскивал с авто войлока просякшие от влаги,грязи,и прогнившего металла.Такие вещи как мухобойки,ленолиум,светоотражающие болтики,всякие наклейки по кузову,по панэли,всякие весюльки на ветровом стекле,считаю излишеством,и безвкусицей.......по мне делайте как хотите,а я на таких буду зарабатывать деньги,УДАЧИ




ну и так далее
Обыскал весь автобазар, все округливают глаза, мол какой такой люкс ковер?
Плюнул, нашел на Аукро, заказал. Оказывается продавец с моего города, да еще и на автобазаре его склад. Пошел, нашел его киоск, оказывается продавец в моем доме живет)) Мир тесен.
Может кому интересно, сделаю пару фоток после застилки. Выглядит красиво, ворс короткий. Ковер формирован, со всеми отверстиями. С обратной стороны нету никакой пленки или смолы, тоесть дышащий.
Цвет в реале чернее, просто авторежим фотика определил его как траву, и видимо подкорректировал цвет.






Сейчас вот это лежит - дешевый ковролин для собачих будок что-ли. С обратной стороны капрон, и куча воды. Спасает кузов только то, что все промазано мастикой.

kreshkastet
30.4.2013, 19:54
какая цена формированого ковра?
Я отвалил за "люкс" 280 гривен. Заводской стандарт - 250 гривен, тоже формирован, но ворс длиннее и более "лохматый"
Tom Lepski
10.6.2013, 20:44
какую шумку посоветуете на перегородку двигателя и салона и арок передних и задних ? чтобы цена=качество. Только конкретно,а не по названиям производителя. Спс

Присмотрел StP Битопласт-5 ,но его рекомендуют как антискрип))) Решил у нас в клубе поинтересоваться
Вибропласт Gold (замена устаревшему М2).КМП 0,33, толщина 2,3мм.+ стизол 6 кс (шумо-теплоизоляция,на клейкой основе,толщина 6мм).Не претендую на истинность,но путем курения всевозвожных форумов и мануалов решил у себя делать так.Двери вибропласт silver+стизол 4 кс, крыша так-же как моторный щит и полы
Tom Lepski
11.6.2013, 15:38
Цитата(SweLF @ 11.6.2013, 11:23)

Вибропласт Gold (замена устаревшему М2).КМП 0,33, толщина 2,3мм.+ стизол 6 кс (шумо-теплоизоляция,на клейкой основе,толщина 6мм).Не претендую на истинность,но путем курения всевозвожных форумов и мануалов решил у себя делать так.Двери вибропласт silver+стизол 4 кс, крыша так-же как моторный щит и полы
Спс! Ещё 2 наводящих вопроса : разница ощутимая от изоляции перегородки салона и дверей ?
Еще не знаю,сам только в июле буду делать все работы.Думаю разница конечно будет
я себе клеил вибропластом 3мм моторный щит с двух сторон, потом с салона наклеил 10мм Не помню как называеться напоминает паролонпресованный только серого цвета на самоклейке, затем родную шумку за 50грн а сверху формованное напольное покрытие серое. Да так же тонель проклеил 3кой все остальное клеил 1.5 виброй. Двигателя практически не слышно только еле еле клапона гдет о в далеке простукивают и то на оборотах а на холостых тишина.
Tom Lepski
16.6.2013, 22:01
Цитата(SweLF @ 11.6.2013, 11:23)

Вибропласт Gold (замена устаревшему М2).КМП 0,33, толщина 2,3мм.+ стизол 6 кс (шумо-теплоизоляция,на клейкой основе,толщина 6мм).Не претендую на истинность,но путем курения всевозвожных форумов и мануалов решил у себя делать так.Двери вибропласт silver+стизол 4 кс, крыша так-же как моторный щит и полы
Взял голд - Легко прилипло , без проблем, надеюсь на долго. Выбором доволен
Tom Lepski
29.6.2013, 17:08
кстати, квадратики на шумоизоляции -разглаживать нужно или нет, кто знает ?
Цитата(URAL.vaz @ 16.11.2010, 2:21)

типо полового покрытия специально для ваз 2106,похож на войлок.где-то мм5 толщиной без основы.другова в наших магазинах нет,а менять надо(печка текла,и теперь родной ковер весь в тасоле).
я свой снял и постирал и все ок.
kreshkastet
29.7.2013, 17:37
тема какаято неправильная ПОЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ,а почему не ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ПОЛА?русский язык многогранен, нужно думать что писАть
Всем доброго времени суток.
Собираюсь стелить покрытие на пол, ковролин. Скажите, где можно посмотреть размеры-выкройки отдельных элементов, что бы все сложилось аккуратно и без лишних трат времени. Хорошим вариантом было бы такое расположение элементов, при котором можно было бы снимать его, скажем для осмотра и сушки, в горизонтальных местах. У кого какие соображения?
Цитата(Severe @ 24.5.2008, 12:10)

У мя такая проблема, покрытие которое лежит на полу всё изодрано.... где рычаг кпп и так по мелочи, хочу поменять, хотелось бы узнать, кто нибудь менял?? Какие нюансы возникают при замене и какое покрытие лучше? Придется ли снимать переднюю панель ну и тд..... заранее благодарю.
надо будет только снять полку под бордачком губу возле рычага мкпп и все седенья))) не чего сложного новый кавралин стоет в районе 1 тысячи ну это у нас в сочи
Two Dants
19.1.2014, 16:53
Кто подскажет мне. Вот разобрал я весь салон, один голый метал у меня теперь вместо пола. С чего начать укладывать пол? Что сначала положить, что вторым слоем и что третьим. По шагам можете рассказать инструкцию?
вибра/шумка/ковер..подробнее тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1020&st=800кстати..гугл поиск есть очень удобный вверху над личными данными.
Two Dants
19.1.2014, 18:03
Цитата(Ролакс @ 19.1.2014, 18:08)

вибра/шумка/ковер..подробнее тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1020&st=800кстати..гугл поиск есть очень удобный вверху над личными данными.
А вот еще момент. Надо мазать пол чем то? Мастика или антикорозионным покрытием, или сразу с вибры начинать?
если пол норм то не надо,сразу вибру..или прогрунтовать а потом вибру.
Two Dants
19.1.2014, 19:05
Цитата(Ролакс @ 19.1.2014, 19:08)

если пол норм то не надо,сразу вибру..или прогрунтовать а потом вибру.
А грунт, что за грунт? как называется?
Цитата(Two Dants @ 20.1.2014, 0:05)

А грунт, что за грунт? как называется?
обезжирить желательно