Цитата(Nikomed @ 28.9.2009, 14:50)

Привет, ребят. Вообщем у меня такая проблема: руль крутится во все стороны без всяких усилий, а колеса стоят на месте вообщем крутится только руль и рулевая балка - которая идет от самого руля. что делать? в чем проблема? колеса вообще не крутятся!:(
Посмотри крутиться ли вал в рулевой колонке.
Если нет, то это действительно шлицы... Вопрос только на чем шлицы... От этого сильно зависит цена вопроса.
ЗЫ: Хотел разместить картинки по тексту сообщения, но что-то не работает управление файлами...
Sam-navigator
28.9.2009, 22:56
Надо посмотреть состояние шлицов, может, их и не съело, просто рулевой вал прокручивается вокруг вала, выходящего из редуктора. Ну, а если съело... Если бюджет не позволяет заменить редуктор, либо редуктор в хорошем состоянии, то можно, в принципе, затянуть потуже и заварить.
Жигули-6
3.10.2009, 22:43
Цитата(Sam-navigator @ 28.9.2009, 22:56)

Надо посмотреть состояние шлицов, может, их и не съело, просто рулевой вал прокручивается вокруг вала, выходящего из редуктора. Ну, а если съело... Если бюджет не позволяет заменить редуктор, либо редуктор в хорошем состоянии, то можно, в принципе, затянуть потуже и заварить.
При попытке выехать со стоянки повернул руль до отказа вправо и что-то сорвал, появился люфт, чтобы повернуть колёса вправо руль приходится поворачивать больше чем на 90 градусов, а влево поворачивает нормально. Регулировочный винт вала сошки не помог. Может у кого-то случалось подобное. Что делать?
ProtoSpartak83
25.11.2009, 15:35
Народ, скажите плиз, в рулевых тягах пальчики (те что торчат и с резьбой и не в муфте) очень легко ходят (т.е. вращаются во все стороны от руки почти без усилий) - это нормально или не очень?
Кстати, вглубь тяги не проваливаются.
Спасибо за внимание!
serega4100
25.11.2009, 15:55
Цитата(Жигули-6 @ 3.10.2009, 22:43)

Цитата(Sam-navigator @ 28.9.2009, 22:56)

Надо посмотреть состояние шлицов, может, их и не съело, просто рулевой вал прокручивается вокруг вала, выходящего из редуктора. Ну, а если съело... Если бюджет не позволяет заменить редуктор, либо редуктор в хорошем состоянии, то можно, в принципе, затянуть потуже и заварить.
При попытке выехать со стоянки повернул руль до отказа вправо и что-то сорвал, появился люфт, чтобы повернуть колёса вправо руль приходится поворачивать больше чем на 90 градусов, а влево поворачивает нормально. Регулировочный винт вала сошки не помог. Может у кого-то случалось подобное. Что делать?
сорвал шлицы, точнее они скруглились в одну сторону, при повороте направо они проскальзывают, а налево хорошее зацепление. Срочно меняй вал, а то проедешь куда-нибудь мимо.
Lexani_89
25.11.2009, 16:19
привет всем!нужно ли менять масло в рулевом редукторе?и как это провернуть,если надо?
ProtoSpartak83
30.11.2009, 18:58
В верхней части редуктора есть пробка, под 8 ключ. Открутишь и увидишь надо менять или нет. По моему там почти до краев должно быть масла. Трансмиссионное кстати.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 30.11.2009, 18:49)

В верхней части редуктора есть пробка, под 8 ключ. Открутишь и увидишь надо менять или нет. По моему там почти до краев должно быть масла. Трансмиссионное кстати.
В моей электронной мурзилке сказано только про долив масла, вроде как менять не надо, мол "долейте если не хватает" и все.
PostScript
30.11.2009, 22:26
У меня следующая проблема, руль вместе с валом ходит вдоль оси вращения где-то на 5 мм. Люфт при "рулении" как обычно, рулится нормально. В чем может быть причина?
Цитата(PostScript @ 30.11.2009, 22:26)

У меня следующая проблема, руль вместе с валом ходит вдоль оси вращения где-то на 5 мм. Люфт при "рулении" как обычно, рулится нормально. В чем может быть причина?
для начала проверить состояние лонжерона куда прикручен рулевой механизм (помощник резко вращает руль и смотрим на шевеления рулевого механизма)
serega4100
1.12.2009, 9:18
Цитата(PostScript @ 30.11.2009, 22:26)

У меня следующая проблема, руль вместе с валом ходит вдоль оси вращения где-то на 5 мм. Люфт при "рулении" как обычно, рулится нормально. В чем может быть причина?
Скорее всего у тебя не затянут болт на рулевом валу, тот который у редуктора. Проверь его обязательно.
Цитата(PostScript @ 1.12.2009, 1:26)

У меня следующая проблема, руль вместе с валом ходит вдоль оси вращения где-то на 5 мм. Люфт при "рулении" как обычно, рулится нормально. В чем может быть причина?
99% что ослаб хомут. Находится возле редуктора. Добраться до него геморно, но реально. Делать лучше с напарником. Один медленно крутит руль, другой смотрит болт. Если это не поможет, напиши будем дальше думать. Удачи!
всем привет. Не нашел других тем по рулевой. Пишу здесь) кто знает в чем причина скрипа в руле. Рулевая колонка новая, ток недавно поставил, уровень масла проверял норм. А скрип неясно откуда именно идет. Где можна смазать, а то нервы сдают ездить как на телеге.
Роман Кировоград
9.4.2011, 20:42
Может под рулем скрипит?
Роман Петрович
9.4.2011, 20:47
Кожух сними и там вдэшкой побрызгай.
zebar345
12.4.2011, 13:08
ведешкой или лучше литолом смазать, если скрипит значит трет? хотя могу быть не прав конечно).
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2011, 20:42)

Может под рулем скрипит?
Да похоже что под рулем но не 100%, скрип достаточно сильный. Без понятия что там может скрипеть так как никогда не розбирал
Ребята что делать - у меня отломались медные усики что находятся под рулём!
Цитата(DRHoue @ 20.10.2011, 22:28)

Ребята что делать - у меня отломались медные усики что находятся под рулём!
я так понял это " усики" сигнала, вместе со всем блоком (повороты, свет, дворники) менять я думаю
wapirat
22.11.2011, 17:07
Помогите, в чем может быть проблема, при рулении руль как бы перескакивает то влево то в право. При повороте направо такой мягкий щелчек, и машину начинает вести вправо. Налево та-же история. Как будто что то перескакивает с усилием. С чего мне начать в первую очередь?
Цитата(wapirat @ 22.11.2011, 17:07)

Помогите, в чем может быть проблема, при рулении руль как бы перескакивает то влево то в право. При повороте направо такой мягкий щелчек, и машину начинает вести вправо. Налево та-же история. Как будто что то перескакивает с усилием. С чего мне начать в первую очередь?
скорей всего подшипнику рулевого вала кирдык, шарики там у тя болтаюца и мешаются червячной передаче, подтягивал давно?масло контролируеш?
Павел Третьяков
22.11.2011, 17:55
Цитата(wapirat @ 22.11.2011, 17:07)

Помогите, в чем может быть проблема, при рулении руль как бы перескакивает то влево то в право. При повороте направо такой мягкий щелчек, и машину начинает вести вправо. Налево та-же история. Как будто что то перескакивает с усилием. С чего мне начать в первую очередь?
Заезжай на яму, друга проси крутить из стороны в сторону руль, сам под машину и слушай - рулевые наконечники, промежуточные тяги, среднюю тягу, подергай всю трапецию, сошку подергай. Люфт руля проверь (из стороны в сторону и люфт если пытаться вытащить/втавить руль в кожухе). Ну и слушай откуда стук идет =)
wapirat
22.11.2011, 21:42
А я думал по моей подписи видно когда и сколько раз я её ремонтировал.
Павел Третьяков
23.11.2011, 7:06
Цитата(wapirat @ 22.11.2011, 22:42)

А я думал по моей подписи видно когда и сколько раз я её ремонтировал.

Что то слишком тусклая подпись =)) Это тонкий намек на то что, не понял что тебе понаписали или что? =)))
lexa0560
23.11.2011, 11:24
вот вопрос такой ,руль на себя вылазиет,болт на муфте затягивал пару дней поездил и опять стучит и вылазиет,может я болт не такой вкрутил?
болт каленый,специальный.Простой не годится.На рынке есть.
wapirat
23.11.2011, 18:21
Сегодня ездил в автосервис, сказали менять редуктор. Будем менять.))))
Роман Петрович
23.11.2011, 18:24
А причину замены редуктора они сказали ? Или у них рентген аппарат стоит .
На сервисе им лишбы поменять и деньги содрать.
borisarm
23.11.2011, 20:36
ПРИВЕТ ВСЕМ у меня опять проблема поставил на перед родные 06 диски с зимней резиной и руль повернулся в лево
Роман Петрович
23.11.2011, 20:37
Это как ? Тянет влево?
borisarm
23.11.2011, 20:45
рулевая баранка повернулась на градусов 25-30 в лево
Роман Петрович
23.11.2011, 21:03
Из за смены резины руль не провернётся.
Если по сторонам не тянет , переставь руль как положено .
borisarm
23.11.2011, 21:11
Цитата(Роман Петрович @ 23.11.2011, 22:03)

Из за смены резины руль не провернётся.
Если по сторонам не тянет , переставь руль как положено .
я знаю что не должен руль уйти ну вот такая проблема .я думаю может рулевые тяги бывает при повороте руля небольшой хруст-стук но не болтаются
vazik_03
24.11.2011, 13:38
Ребята у меня есть люфт в руле, но регулировочный болт упираетса и дальше не закручиваетса хоть резьби сверху ещо много и до конца он не закручен.
Роман Петрович
24.11.2011, 14:55
Если регулировал как в сылке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.htmlЗначет копай в другом месте. Рулевые тяги и тд....
Подскажите пжл. по следующей проблемке. У меня на стоянке вот сейчас когда на улице минус - руль вначале вообще не провернешь почти.. Очень большие усилия надо приложить, а влево наверное и не повернешь) Начинаешь ехать немного - приходится прокрутить в обе стороны - тогда он как бы "разрабатывается" и потом нормально крутиться. Дело в том что помню решил поменять масло в том году - залили новое в редуктор, в рулевой редуктор и коробку. Так вот как мне кажется на этом масле стали хуже включатся передачи - задняя на сильном морозе иногда не с 1 раза включается, например. поэтому грешу на масло поддельное. Раньше такого с рулем не было)
Так вот, может быть эта проблема в плохом масле? Хотя, например, мне летом немного убрали люфт руля, и как сказали- что больше нельзя уже будет уменьшаться, т.к. на максимуме что-то. Поменять масло в рулевом редукторе или же не стоит?
В общем у меня в рулевом редукторе откуда -то взялась вода. На СТО смотрели - там прям куча льдышек)) Откуда взялись не ясно. очистили всё. Маловероятно, что масло настолько могло оказаться фальшивкой- что аж с водой.) Принёс то масло, которое раньше было залито - проверю дома на балконе..
kosten61
18.1.2012, 14:52
Пацики ну подскажите, подойдет ли рулевая вся байда с семерки на шоху!!? Есть халявная рулевая с семерки просто, думаю втыкнуть, но вот чтобы знать наверняка к вам и обращаюсь ))) может кто делал уже... :)
кто то и делал...
и тема есть и можно поставить.
пацики поиск юзайте !!!
kosten61
18.1.2012, 15:12
Цитата(1300SL @ 18.1.2012, 17:00)

кто то и делал...
и тема есть и можно поставить.
пацики поиск юзайте !!!
дай ссылочку пожалусто )))
Роман Кировоград
18.1.2012, 15:35
тыцсказали же, поиск есть...
tarkon1988
18.1.2012, 17:57
Люди извените что пишу не в ту тему прост думаю тут быстрее ответят... у мя проблема такая что не могу понять что сломалось именно может кто подскажет а может была у когонить такая проблема... вобщем заехал в банкомат снял денег сажусь в шестерочку проворачиваю ключ лампочки загорелись а стартер не отозвался, зато гдето в районе замка зажигания или гдето за ним пошел дым жженого пластмасса. снял замок посмореть вроде все провода не обплавлены и замок без изменений , пытаюсь снова провернуть ключ лампочки горят а стартер молчит .... что полетело стартер или проводка???
Sean_Price
19.1.2012, 16:27
Ребят, привет! Такая проблема: как купил машину, рулевая ось при оттяжке на себя выходила свободно на 4-5 мм.. вчера начал отъезжать от дома, а колеса не крутятся, руль кручу - колеса на месте.. а вот если руль дернуть на себя то тогда начинает работать.. в чем проблема?
Цитата(Sean_Price @ 19.1.2012, 15:27)

руль кручу - колеса на месте.. а вот если руль дернуть на себя то тогда начинает работать..
самоубийца
тут перечитай..все написано
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9040
В общем столкнулся с такой проблемой, сегодня еду на дачу выезжаю с города поворачиваю на право, ровняю руль и чувствую что-то не то. Люфт больше стал, проехал ещё километров 5, опять поворот и люфт стал совсем не реальный 20-25% при скорости 90-100км/ч. Ехал по трассе ловил машину. При повороте на право очень туго крутится руль и обратно возвращается. В марте полностью смотрели ходовую. Меняли сайлентблоки, пыльники рулевых тяг, шаровые и тд. В чем может быть проблема и куда лезть смотреть? Сам я в этом деле пока новичок ну по мурзилке думаю должно получится.
Цитата(Nikse @ 30.5.2012, 0:00)

...В чем может быть проблема и куда лезть смотреть?...
Для начала на яму с кем-нибудь в помощь. Один качает рулем, второй смотрит что и где не так.
ИМХО, возможно проблема в рулевом редукторе...
ЗЫ: есть же темы про рулевое:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12224http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9040http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7397и много других...
А подскажите как определить люфт рулевого колесадопустим он или нет. Я вот подозреваю, что он у меня есть, но критичен ли он и нужно ли ехать в СТО?
kolia user
16.10.2012, 19:43
У меня непонятная проблема то есть люфт рулевого колеса то его нет,повернул руль чуть чуть в другую сторону и нет люфта такое ошушение что в одном каком то месте люфт есть а вдругих все норм в чем может быть причина?до этого был люфт в любом положении отрегулировал регулировочным винтом и вот стал замечать такую вот проблему ни че не пойму!
все просто..макс люфт обычно в центре..когда ты поджал зазор,более мелкие люфты ушли,остался один самый большой..
если подтянуть еще,уйдет и он,но руль будет совсем тяжеленный-не айс.
ну тут ничего уже не сделать-выработка червяка с роликом..или замена,или пока забить на это)
INVICTUS
18.10.2012, 12:59
Цитата(Ролакс @ 16.10.2012, 22:12)

все просто..макс люфт обычно в центре..когда ты поджал зазор,более мелкие люфты ушли,остался один самый большой..
если подтянуть еще,уйдет и он,но руль будет совсем тяжеленный-не айс.
ну тут ничего уже не сделать-выработка червяка с роликом..или замена,или пока забить на это)
А мне кажется что самый большой люфт как раз в крайних положениях, в центре самый маленький и это даже на новой колонке, т.е. так у всех, единственное спасение - рейка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.