Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайским автопроизводителям не везет в России
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4
Господин поручик
Цитата(Ekvalayzer @ 20.8.2012, 20:05) *
.ссанг йонг..как то так)
видел раньше такой на стоянке..


редкостный уродец, надо заметить... nea.gif
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 20.8.2012, 19:58) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.8.2012, 20:05) *
.ссанг йонг..как то так)
видел раньше такой на стоянке..


редкостный уродец, надо заметить... nea.gif

согласен
Роман Кировоград
их - Йонгов моделей много, это настоящий РАМНЫЙ джип, с очень хорошим мерсовским дизелем.



чем плох?
Господин поручик
Цитата
чем плох?

Дизайном. Рожей не вышел...да и жопа корявая..фу
ZaryaNik
Цитата(Ekvalayzer @ 20.8.2012, 21:22) *
Цитата(ZaryaNik @ 20.8.2012, 19:10) *
Ссанг Ёнг это Кореец.

о, а вот и владелец китайченка...мил человек, расскажи как машинка то ? (я про чери амулет)


А я и совладелец Ссанг Ёнга кст. Батьке купили Kyron 2. Машинка (амулет) очень мне нравится. У меня один из первых амулетов в России, собранный в Калининграде. Тагазовские говорят намного хуже. После стоковой шестерки и говорить нечего. Машина реально тормозит, реально разгоняется, отзывчива на руль. Дорогу держит хорошо. До 150 (больше не пробовал) разгоняется легко и просто. В салоне тихо, ничего не гремит, не стучит. Пластик довольно таки не плохой. Двигатель отдается приглушенным приятным рыком на высоких оборотах, но мне это только нравится. Единственный для меня недочет, который лечится временем - габариты. Это получается моя 2-я машина (первая - шестера), и мне она кажется просто огромной из салона. В заднее стекло багажника не видно. Но к габаритам привыкнуть надо просто. Уже прошел около 1000 (меньше чем за неделю) и уже лучше ее чувствую. Как и писал в своей теме про шестерку, машина в семье с первых дней жизни. За 66к. км пробега поменяли: подушку двигателя (на 55-й тысяче), передние стойки (после поездки по дорогам Украины на 5-м году жизни амулета), маслонасос (на 61-й тысяче км), сальник коробки (сальник поменяли на 25-й тысяче пробега). Цена вопроса: маслонасос - 1200, стойки - 6к. руб за обе (от гольфа 3-го), подушка - 150 руб, сальник коробки - 20 рублей от стиральной машинки Indesit. Так же менялизадний бампер (3000 за крашеный в цвет кузова), 5-ю дверь (2500 за крашеную в цвет кузова) и заднюю оптику (1800 за комплект из 4 блоков) после удара в зад амулета в 2007-м году (затормозила девочка на ланосе, побоявшаяся сбить пешеходов).

Про Ссанг Ёнг могу сказать только то, что отец со стажем вождения 25 лет, после полуторотысячной поездки сказал о ней: "Ох**нная машина". Такого я от него никогда не слышал, а сменил он машин за все время очень много. Еще на большем количестве машин ездил (на работе или у друзей брал покататься). Сам на ней проехался километров 5 и толком не понял - удобно, плавно, 100 км/ч не чувствуется совсем. Высоко сижу - далеко гляжу... Мне понравилось одним словом. Как себя поведет дальше - посмотрим, но за свои 791 к. руб. очень не плох. Думали купить Hoover H5, но он намного топорнее и некачественнее в салоне сделан, да и цена не на много ниже.

P.S.: бортовик обязательно создам, думал заняться на выходных, но уезжал в командировку. Еще проблема с фотиком - мобильник с камерой сдох, фотика нет. Товарищ, у кого брал фотик, в отпуске.
turbotroikadrift
А как электрик скажу,проводка на китайских грузовиках сделана из проводов от китайских гирлянд,на мопедах те же сопли,и на джипе гретвол тоже тонкие проводки.Самое хреновое,изоляция как будто пластмассовая и жирная такая,но сама жила провода тонкая и при попытке зачистить провод или расцепить разъём провод рвётся внутри изоляции и клеммы вылетают из разъёма.Про грузовики-помните года 4 назад был бум китайских грузовиков-и сейчас их вообще на дорогах не увидишь потому что на тех же самосвалах рама винтом скручивалась при попытке поднять кузов на неровной стройплощадке, и в сервисах от них шарахаются как чёрт от ладана,потому как запчасти надо заказывать в китае.Про скутеры-друган упал на своём омаксе 150 кубовом при 20 км/ч и у него повело раму!Я же лично на своей хонде дио 50 кубовой три раза прикладывался об асфальт и на большей скорости о только пластик потёр и фару расколол.Выводы делайте сами,но я на китай четырёхколёсный не пересяду,лучше немецкий бэушный авто-в нём хоть жив останешся а в двухколёсном мире только японцы и неважно,какой кубатуры.
LIVIT
Цитата(turbotroikadrift @ 22.8.2012, 22:00) *
А как электрик скажу,проводка на китайских грузовиках сделана из проводов от китайских гирлянд,на мопедах те же сопли,и на джипе гретвол тоже тонкие проводки.Самое хреновое,изоляция как будто пластмассовая и жирная такая,но сама жила провода тонкая и при попытке зачистить провод или расцепить разъём провод рвётся внутри изоляции и клеммы вылетают из разъёма.Про грузовики-помните года 4 назад был бум китайских грузовиков-и сейчас их вообще на дорогах не увидишь потому что на тех же самосвалах рама винтом скручивалась при попытке поднять кузов на неровной стройплощадке, и в сервисах от них шарахаются как чёрт от ладана,потому как запчасти надо заказывать в китае.Про скутеры-друган упал на своём омаксе 150 кубовом при 20 км/ч и у него повело раму!Я же лично на своей хонде дио 50 кубовой три раза прикладывался об асфальт и на большей скорости о только пластик потёр и фару расколол.Выводы делайте сами,но я на китай четырёхколёсный не пересяду,лучше немецкий бэушный авто-в нём хоть жив останешся а в двухколёсном мире только японцы и неважно,какой кубатуры.

Не люблю выражения "подписываюсь под каждым словом" но тут по другому и не сказать.Согласен полностью!
Ivanush 559
А как насчет Грейт Волов, по мойму очень даже приличные джипари, хоть и китайские!
Kedr
Цитата(Ivanush 559 @ 11.9.2012, 17:10) *
А как насчет Грейт Волов, по мойму очень даже приличные джипари, хоть и китайские!

Помоему это единственная марка, которая более менее продается в РФ.
Цитата
Great Wall Motors Ltd. (GWM) — самая большая частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее число работников — более 10 000 человек. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Время покажет.
Sancho_SP
Цитата(Господин поручик @ 20.8.2012, 22:36) *
Цитата
чем плох?

Дизайном. Рожей не вышел...да и жопа корявая..фу



Я таки уточню, что в 2012-2013 годах дизайнеры перестали нюхать клей и перешли на хмурый. См. новые модели.
кобзев
И таки моё мнение о китайских авто не изменилось, даже ухудшилось.
Да, енгранд хороша машинка, но только пока новая.Но всё это очень спорные моменты.
Роман Кировоград
да и ладно , Саня, сейчас актуальна тема с Литовскими...
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 16.9.2012, 12:55) *
да и ладно , Саня, сейчас актуальна тема с Литовскими...


Во это да, вещ!!!


Только у нас в стране как всегда бардак один((((

Ekvalayzer
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 16.9.2012, 20:28) *

ну вот вам выводы ккитайского автопрома на китайском пусть китайцы и едут
кобзев
Ну оно зато дешёвое...
Kedr
Фотошоп детектед
А русские пусть на русском ездят ? rofl.gif
рома из таганрога
Из личного опыта. Когда сейчас искал машину решил пересмотреть китайские марки. Чери, бид, лифан и еще какуе то. Цена за 09 год с полным фаршем (кондей, Пэп, подушки...) от 200т.р до 250т.р. Что дешевле нашего автопрома скажем приоры этого же года полного фарша. Но пересмотрев не малое колличесство данных автомобилей понял, что китайцы реально сыпяться и это не миф. На некоторых даже компрессия уже была низкая при пробеге не больше 60 т.к. Двухгодавалова китайца можно спокойно сравнивать с двадцатилетним японцем. Спору нет машинки у них дешевые и весьма красиво сделаны, создаеться желание покататься на такой, но качество деталей извените... Лично себе никогда не возьму. Мне довести до идеала япошку 05 года вышло столько же сколько вышлоб и китайца, вот только я теперь уверен что пару лет буду только масло менять. Плюс ко всему китацев с автоматами так и не нашел, только с робатом но они как то своей жизнью живут.
кобзев
А кто нить видел б.у китайца лет так 7-9??
Я видел, мой ЗАЗ лучше выглядел.
Но вот недавно по шоссе ехал за каким то черри-истар вроде, во давал газу, но я более 170 не давил, мне нужно было поворачивать.
У моего мотора пробега за 300тыков и он ещё бодренький.
KOCMOC
Цитата(liebherr @ 16.1.2009, 18:51) *
Цитата(FLOmaster779 @ 16.1.2009, 15:53) *
Да она про цвет амулет rofl.gif Двинарь у неё!


Ага а не знаешь она сллучаем не блондинко? а то очень похоже smile.gif

КРАЙНЕ не рекомендую оскорблять одного из старейших участников Клуба, к тому-же блондинкой абсолютно не являющегося. Пока- просто предупреждаю.

По теме- ИМХО китайцев брать еще рановато. Хотя, Ховеры народ хвалит.
СсанЯнг никогда в жизни не возьму, как и Кию Серато. Хотя-бы чисто из-за названия. Хотя, есть возможность взять со скидкой, и со скидкой-же обслуживать и то, и то. Не понимаю, кстати, куда смотрят маркетологи, продавая эти бренды в РФ.
Ролакс
Да они за 3 года не появлялись ни разу..
Kedr
Расскажу случай одного родственника у которого был сначала Vortex Estina (Chery Fora) потом проапгрейдился на Chevrolet Cruze
На этой чери внезапно на 40 ткм обрыв ремня ГРМ прям в дороге на 100кмч скорости. Никаких симптомов не было. Хорошо что клапана не загнуло.
Пришлось вызывать эвакуатор, в сервис, и менять там ремень, машина была новая на момент покупки.
Потом продал он эту чери, и взял круз.
Круз оказался редкостным гуаном, на 6 тыщах полетел ГУР.
Оказалось что это заводской брак крузов, который "всплывает" букавально на первой тысяче километров пробега.
Но самый прикол в том, что дилер отказал в гарантийной замене, пришлось самим делать, тысяч 30 отдал он за это. )))
Сейчас вроде ездит, нравится., но через проблему ГУРа пройти должны все крузоводы. Заглянул к ним в автоклуб, и конечно первой подшитой темой является проблема с ГУРом ))))))
Так что этот "корейский Chevrolet" тоже не есть хорошо.
кобзев
Да многие современные авто щас ГаУно...
oledg
Цитата(кобзев @ 20.10.2012, 2:12) *
Да многие современные авто щас ГаУно...

в данное время все авто заводы работают на количество а не на качество. censored.gif денежный век во дворе всета ки!
кобзев
Цитата(Ролакс @ 5.6.2013, 14:28) *
там никак не меньше сотки было
а МК на 64км/ч прошла тест весьма уверенно


они со светофора ехали, не успел он сотку набрать. 50-60 было, а тест куплен.
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 5.6.2013, 21:30) *
Угу ценник от 7кг у.е ...


Простая арифметика: 7 000 у.е. х 8,15 грн = 57 050,00 грн.
И что мы можем более адекватное под "тачку" за эти деньги взять???

Цитата(кобзев @ 6.6.2013, 0:16) *
они со светофора ехали, не успел он сотку набрать. 50-60 было, а тест куплен.


Саша - не флуди, бред полный! Попробуй на своем Опеле так же само в тот же столб - еще хуже будет... Старый, ржавый, уставший металл, конструкция 25-ти летней давности... Ты ж инженер, с металлом дело имеешь, делай правильные выводы.
кобзев
я не флужу, а пишу то что вижу само лично..Я как инженер заявляю что китайские авто содраны с конструкций отнюдь не современной.И даже старый и ржавый, но ещё крепкий металл лучше новой бумаги, запарик это подтвердил, вначале в него въехала джыли, и у неё стразу после этого сложились левые двери, потом водитель не сманеврировал и врезался в столб.Запорожцу ничего, а у джыли труп.И спасибо, я на своей машине в столбы въезжать как то не хочу.Вам нравится китай авто,я за вас рад.Прозрение придёт потом, позже.
http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1512...ubil-passazhira вот ссыль, водитель Опель вектра на большой скорости въехал в столб, не похоже на китайскую мусорку развалившуюся в хлам от наезда в столб на скорости в 50км.
Ekvalayzer
ох....мля...как же их корёжит....и ведь всего то 50км\ч...вроде и не большая скорость.
1300SL
Цитата(vadim-bagger @ 6.6.2013, 0:28) *
Простая арифметика: 7 000 у.е. х 8,15 грн = 57 050,00 грн.
И что мы можем более адекватное под "тачку" за эти деньги взять???

http://rst.ua/oldcars/citroen/berlingo/cit...go_2652190.html
78000-средняя цена до 2009г.в.
и кто сказал что счетчики там не смотаны...и т.д и т.п
ZloY
Мда помнится расказали мне историю про китайский автопром не помню кто походу сосед по гаражу, ну не важно. Сразу скажу - правда или нет не знаю. Так вот у одного "счастливого" владельца такого авто, купленного в салоне, начала дребежать крыша. Тот поехал на СТО типа чо за фигня. Ну вообщем сняли обшивку, а там крыша сделана из русской бочки из-под масла))) Ещё и этикетка осталась)))
Там же у них как - план не выполнил, вылетил нафиг с завода, вот и ищут выход из положения.
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 6.6.2013, 0:33) *
я не флужу, а пишу то что вижу само лично..Я как инженер заявляю что китайские авто содраны с конструкций отнюдь не современной.И даже старый и ржавый, но ещё крепкий металл лучше новой бумаги, запарик это подтвердил, вначале в него въехала джыли, и у неё стразу после этого сложились левые двери, потом водитель не сманеврировал и врезался в столб.Запорожцу ничего, а у джыли труп.И спасибо, я на своей машине в столбы въезжать как то не хочу.Вам нравится китай авто,я за вас рад.Прозрение придёт потом, позже.
http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1512...ubil-passazhira вот ссыль, водитель Опель вектра на большой скорости въехал в столб, не похоже на китайскую мусорку развалившуюся в хлам от наезда в столб на скорости в 50км.


Саша! Опель в Одессе совсем другой удар получил - боковой скользящий и, тоже, труп нарисовался... А ниже БМВ - совсем целый автомобиль??? О Запоре скажу - там металл как на 21-й Волге - 1 мм оперение, 1,2 мм несущая конструкция. ЗАЗ не гнется, но убивает своих пассажиров динамическими нагрузками - зон поглащения удара на советском автопроме не предусматривалось. Кстати, потому они до сих пор и ездят)))
Въезжать в столбы, машины и т.п. я тебе не желаю, однозначно. Просто хотел, что бы ты представил, что будет с таким авто. Поверь, битых инотазиков повидал немало. И во что они превращаются - лучше не вспоминать.
А про китайцев - не хлам они уже, не хлам...


Цитата(1300SL @ 6.6.2013, 3:41) *
http://rst.ua/oldcars/citroen/berlingo/cit...go_2652190.html
78000-средняя цена до 2009г.в.
и кто сказал что счетчики там не смотаны...и т.д и т.п


У меня знакомый из Голландии пригнал Рено Кенгу 2010 года, дизель, пробег реальный 69000 км, правда, грузовой. Сразу в Киеве его переоборудовал в грузо-пассажира с документами - получилось за все (с растаможкой и перегоном) 11000 у.е. Так это авто в нового образца кузове. Старый Берлинго обойдется как я писал. Брать только авто надо "за бугром". У нас цену не сложат...


Цитата(ZloY @ 6.6.2013, 9:49) *
Мда помнится расказали мне историю про китайский автопром не помню кто походу сосед по гаражу, ну не важно. Сразу скажу - правда или нет не знаю. Так вот у одного "счастливого" владельца такого авто, купленного в салоне, начала дребежать крыша. Тот поехал на СТО типа чо за фигня. Ну вообщем сняли обшивку, а там крыша сделана из русской бочки из-под масла))) Ещё и этикетка осталась)))
Там же у них как - план не выполнил, вылетил нафиг с завода, вот и ищут выход из положения.


Байка "с бородой". Уже писал много раз - из бочки автодеталь не выштампуешь. Нужно хоть немного головой думать и понимать процесс штамповки и какая структура у автометалла.
НЕ ПОВТОРЯЙ ЧУШЬ ЗА БЕЗГРАММОТНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!
кобзев
Да любой авто попавший в столб на скорости сложится.Это факт.
Ну а про китайцев..моё мнение известно.
Спрошу лишь одно.Почему китайские машины такие дешёвые?
Не ужели все остальные авто производители такие жадные, что вот цену не адекватную ставят, а китайцы честные?Про работу за горстку риса не пишите, у них зарплата выше чем у нас.Так почему, за счёт чего их авто почти на треть(примерно)дешевле аналогов из европпы?
Правильно дешёвые материалы....или я не прав?
Про бочку я не слыхал такогоsmile3.gif
Общался с СТОшниками что ремонтируют китайцев, и конкретно джылли, так вот.Они откровенно плюются.Ходовка ужасна, шаровые не ходят. КПП, плохая, шумная.Часты замены по гарантии(если признают)Пластик ффиговый.Эргономика хромает.В джыли левая нога не помещается.Аморты ужасны.Двери плохо закрываются.Люк то работает то нет.Ну и так далее....
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 6.6.2013, 11:02) *
Да любой авто попавший в столб на скорости сложится.Это факт.
Ну а про китайцев..моё мнение известно.
Спрошу лишь одно.Почему китайские машины такие дешёвые?
Не ужели все остальные авто производители такие жадные, что вот цену не адекватную ставят, а китайцы честные?Про работу за горстку риса не пишите, у них зарплата выше чем у нас.Так почему, за счёт чего их авто почти на треть(примерно)дешевле аналогов из китая?
Правильно дешёвые материалы....или я не прав?


Дешевая рабочая сила - 200-300 у.е. зарплата у китайца, 3000-5000 евро зарплата у европейца... Вот отсюда и разница. Металл для автомобилей выпускается в 5-6 странах, а точнее - заводах (да-да, не шучу). ТРИ из них - в Китае, один в Индии, еще один - в Бразилии. Собиралась Аргентина занятся этим вопросом, но не знаю - построили завод или нет. Свой металл китайцы поставляют даже на заводы БМВ и Мерседес в Германию, а это еще затраты на транспортировку. Перенастраивать прокатный стан для себя и для немцев - не резонно. Поэтому металл одинаковый. Вот в материалах отделки - тут да, цена падает здорово. Но и тут китайцы стали много меньше фенольных материалов ставить. Кстати, китайцы не так сильно отстают в цене от европейцев, если материалы отделки салона на высоком уровне. Пример МГ-6 (от 140 тыс. грн. до 180 тыс.), Грей Вал Хавал Н5 - от 170 тыс. грн. и еще есть марочки недешевые... А быджетные авто типа Джили, Чери - да, отделка на уровне Калины, 9-ки, 10-ки... НО МЕТАЛЛОПРОКАТ У ВСЕХ ОДИН. Еше за БРЕНД мировые автопроизводители цену лупят. Ну, не стоят ни БМВ, ни Мерс, ни Вольво и иже с ними тех денег, что за них просят, плюс у нас налогами давят и диллеры хотят жрать ченую икорку за счет простых покупателей. Как-то так.

Цитата(кобзев @ 6.6.2013, 11:02) *
Общался с СТОшниками что ремонтируют китайцев, и конкретно джылли, так вот.Они откровенно плюются.Ходовка ужасна, шаровые не ходят. КПП, плохая, шумная.Часты замены по гарантии(если признают)Пластик ффиговый.Эргономика хромает.В джыли левая нога не помещается.Аморты ужасны.Двери плохо закрываются.Люк то работает то нет.Ну и так далее....

Саш, брешут они все. У меня на глазах, у многих уже знакомых китайцы с 2008 года - ну нет таких заморочек, как пишешь ты. КПП страдают только Лифаны 520-е. И то, сейчас начали масло в КПП менять каждые 10000 км - проблема вроде уменьшилась. Аморты родные да, тысяч на 40. Меняешь на аналогичные брендовые (Каяба, Монрое и т. п.) и забываешь о них. Шаровые по 80-100 тысяч выхаживают... И это по дорогам Луганщины! Все авто уж не хуже Приор и прочих ВАЗов и узбеков, и иранцев. Кстати, Джили МК Опель Вектру брали за основу)))
кобзев
в провинциях возможно, в Шанхае не менее 1000 евро люди получают.(был знакомый)

Вся металлургическая отрасль там, занята китаем!!!!!!!!!!1
Я как работник Ахмет инвеста знаю, изучали тему и рынки сбыта, И ЦЕНЫ.
Цитата
Свой металл китайцы поставляют даже на заводы БМВ и Мерседес в Германию

От части прав.Но на машины и ответственные узлы прокат из Рара.(область в германии)
Цитата
Кстати, китайцы не так сильно отстают в цене от европейцев, если материалы отделки салона на высоком уровне. Пример МГ-6 (от 140 тыс. грн. до 180 тыс.), Грей Вал Хавал Н5 - от 170 тыс. грн. и еще есть марочки недешевые.

Вот, чем более нормально авто, тем больше цена!!!!!!!!!!!
Так теперь вопрос, купить китайскую машину, или немецкую, европейскую. французскую(нужное подчеркнуть) естественно любую, но не китайскую!!!!!!!!!!!!!Они себя очень плохо зарекомендовали.
Цитата
А быджетные авто типа Джили, Чери - да, отделка на уровне Калины, 9-ки, 10-ки...

Та ну да, в калине приоре отделка получше(на мой взгляд)
Цитата
МЕТАЛЛОПРОКАТ У ВСЕХ ОДИН

Не правда, какой то процент в россии прокат из Украины, наш Запорожсталь туда тонкий лист экспортирует, ежедневно рулоны отправляем.Да и собственных мет заводов в России хватает)))
Цитата
Ну, не стоят ни БМВ, ни Мерс, ни Вольво и иже с ними тех денег, что за них просят, плюс у нас налогами давят и диллеры хотят жрать ченую икорку за счет простых покупателей. Как-то так.

Ну во первых в Украине цены на авто завышены изначально.БМВ, МЕРС,Вольво, и далее просто рядом с китайскими недомашинами не стоят

П.С.Как то наш завод отказался покупать коленвалы для доменной печи( заслонка вагоноопрокидывателя)у нашего цеха.Китайский был в 2 раза дешевле!!!
Мол как так, там такая сложная технология мех обработки, куча операций, дефектоскопия,УЗК, но тем не менее....через 2 года вернулись снова к нам.Китайские дешевле, но летят регулярно.Структура металла не та, термробработка не по технологии, мехобработка, вроде нормальная.Как то так.

Саш, брешут они все.
Да ладно, а смысл????
Мой друг собирается купить МК, вот и спросили.Ответ был более чем очевиден и ожидаем.

Кстати, Джили МК Опель Вектру брали за основу)))
Серьёзно?
Не знал, я думал там тоёта какая то была за основу взята.
Далее подолью ложку мёда в бочку дёгтя.
Знаю что двигателя у авто из поднебесной хорошие.И почти не вызывают нареканий.Но вот точно ли это так сказать не могу. именно эту инфу я слышал.Остальное я щупал и видел.
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 6.6.2013, 11:45) *
в провинциях возможно, в Шанхае не менее 1000 евро люди получают.(был знакомый)

Вся металлургическая отрасль там, занята китаем!!!!!!!!!!1
Я как работник Ахмет инвеста знаю, изучали тему и рынки сбыта, И ЦЕНЫ.

От части прав.Но на машины и ответственные узлы прокат из Рара.(область в германии)

Вот, чем более нормально авто, тем больше цена!!!!!!!!!!!
Так теперь вопрос, купить китайскую машину, или немецкую, европейскую. французскую(нужное подчеркнуть) естественно любую, но не китайскую!!!!!!!!!!!!!Они себя очень плохо зарекомендовали.

Та ну да, в калине приоре отделка получше(на мой взгляд)

Не правда, какой то процент в россии прокат из Украины, наш Запорожсталь туда тонкий лист экспортирует, ежедневно рулоны отправляем.Да и собственных мет заводов в России хватает)))

Ну во первых в Украине цены на авто завышены изначально.БМВ, МЕРС,Вольво, и далее просто рядом с китайскими недомашинами не стоят

П.С.Как то наш завод отказался покупать коленвалы для доменной печи( заслонка вагоноопрокидывателя)у нашего цеха.Китайский был в 2 раза дешевле!!!
Мол как так, там такая сложная технология мех обработки, куча операций, дефектоскопия,УЗК, но тем не менее....через 2 года вернулись снова к нам.Китайские дешевле, но летят регулярно.Структура металла не та, термробработка не по технологии, мехобработка, вроде нормальная.Как то так.

Саш, брешут они все.
Да ладно, а смысл????
Мой друг собирается купить МК, вот и спросили.Ответ был более чем очевиден и ожидаем.

Вот уж нет - ни Россия, ни Украина автомобильный прокат для легковых авто не делает, начиная с запуска АвтоВАЗа в 1969 году... АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, ЗАЗ - не в счет - там грузовой металл. Для грузовиков - да, там другие требования и "вые..онов" в дизайне много меньше - штамповать проще более ровные поверхности, требования к коррозионной стойкости другие. Металлургии В Германии практически не осталось - экология превыше всего, да и дешевле в третьем мире выпускать металл. Остались только высокоточное литье, в основном, цветное и порошковая металлургия. Китайцы очень быстро учаться - то, что два-три года назад было малокачественным - теперь на уровне мировых образцов. К тому же есть три китая - дешевый (говняный), средненький (ходит, но не так, как хотелось бы) и качественный (но дорогой, может, чуть дешевле нашего). Приведу тебе пример на наших Луганских предприятиях. Выпускаем горно-шахтное оборудование. Раньше был один такой завод, теперь у него три конкурента - выпускают одну и ту же продукцию (по одним и тем же чертежам). Цена разнится значительно - до 40-50%. Разница - в материалах: если завод с вековой историей выпускает грохот (машина такая) из стали 10ХСНД, то конкуренты - из Ст3. Первая машина работает по 20-30 лет, пусть и с ремонтами раз в пять лет, то из Ст3 - максимум год-два, при этом связь-балки летят уже через ДВА МЕСЯЦА!!! И всеравно народ берет более дешевую продукцию - "откаты" еще никто не отменял, плюс наша человеческая жаднось. А ты говоришь - Китай!..
А МК пусть друг берет - не пожалеет. Вот, честное слово! На свои деньги - машина хороша, единственное, что мне в ней не нравится, так это панель приборов посередине торпеды. Но это - дело привычки)))
Движки там все либо лицензионные, либо зазработаны европейцами специально для китайцев. Моторы надежные, не прожерливые, и масло не пьют литрами, как немчура.
кобзев
Ой, ошибся, не Мк, а СКsmile3.gifТам де панель как у всех.
А я наоборот, пусть возьмёт китайскую авто, я с него прикалываться буду.Пожалеет 3 раза.
Немчура даже после 500тыкав пробега берёт 500грамм на 10тысяч, на моей так.Посмотреть бы на тако мотор китайский ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОБЕГА.Я вот в реале ни разу не видел китайцев 7-8 леток, они сгнивают заживо что ли?
Металлопрокат у китайцев ужасный, зато дешёвый.И практика европейских современных авто
это показывает(((((Тоже кузова как бумага зачастую.
Взять ту же заз-вида( черри бонус) фуфел, а не машинка.Да и европейцы меняют авто через 3-5 лет.
А вот китайцы на своих авто не ездят, боятся.Ездят на брендовых марках, но собранных у себя.(крупно узловая сборка)есть завод в шанхае собирающий фиаты.Именно туда ездил один мой приятель.ЗП у рабочего 900евро.
Мне этот спор напомнил спор о вреде курения.Один чудило писал даже о том что курить полезно, мол там вещества какие то есть нужные для организма.В общем человеки убивают сами себя, за свои же деньги.И не понимают этого, или не хотят расширить кругозор.Ездите на китайских машинах, берегите свои семьи от ДТП, ибо это печально заканчиваться(для многих) но для водителей кит.авто вдвойне.

П.С. Вадим. это же интересно кто из стали 3 делает грохоты??????
Я о таком не слыхал вообще!!)))Шарага какая то.
А вот о китайских рельсах крановых слыхал.По технологии там должна быть сталь 65Г, а приехали рельсы из стали 40Хcray.gif(((причём структура металла такова что 40Х там номинально)
Kedr
По моим наблюдениям у Chery Fora A21 печка отвратительная. Зимой нормально салон не нагреет.
Хотя так в целом машина норм, по сравнению с русскими ВАЗами
ZloY
Цитата(vadim-bagger @ 6.6.2013, 12:01) *
Байка "с бородой". Уже писал много раз - из бочки автодеталь не выштампуешь. Нужно хоть немного головой думать и понимать процесс штамповки и какая структура у автометалла.
НЕ ПОВТОРЯЙ ЧУШЬ ЗА БЕЗГРАММОТНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!


Нюка нюка просвети недалёкого в процессе штамповки))) Хочешь сказать, что для крыши охрененно сложный щтамп нужен? Там даже рёбер жёсткости нормальных нет, чтоб металл могло порвать при штамповке. Из бочки не выштампуешь крышу потому что развёртка бочки тупо меньше размеров крыши. Но я не имел ввиду что вся крыша из бочки, она может снизу была подложена типо для жёсткости))) И если ты говоришь что это байкм, то не вопрос может быть, вот только я такие байки даже про отечественный автопром не слышал, только про Китай.

И потом ты говоришь что китайцы прут свой металл немцам. А ты задумывался зачем? Чтобы немцы делали дешёвые по себестоимости запчасти на свои авто в третьи страны. Так у моего друга на Бимере новые передние фирменные стойки вылетили через несколько тысяч. А всё потому что сделаны из херового китайского металла. И никогда такие детали не станут у немцев на конвеер.

И вот тебе реальный пример из жизни. Когда я в МРЭО делал перерегистрацию своей шепёры и сидел в машине ждал пока там то да сё, рядом стоял человек на китайской машине, только купил походу с рук. Получил тоже номера новые, открыл багажник, чтоб прикрепить задний номер, ещё попросил у меня отвёртку, прикрепил, закрывает багажник, а тот не закрывается нивкакую. Он стоял молотил его минут 5. А машина то на вид новая. Потом позвонил походу бывшему хозяину, тот наверно сказал ему что подтянуть, что отогнуть. В итоге колувался он ещё столько же, уже ху...рил этот багажник конкретно, в итоге с горем пополам закрыл. Мне сначало смешно было, потом жалко его стало, вроде только купил а тут. Когда он мне возвращал отвёртку я хотел ему сказать нафиг ты это ведро взял но всё-таки промолчал. Вывод один может китайцы и научились делать свиду красивые и технологические машины, но всё это разбивается об их гавёный металл.
Ролакс
Цитата(ZloY @ 6.6.2013, 15:00) *
И потом ты говоришь что китайцы прут свой металл немцам. А ты задумывался зачем? Чтобы немцы делали дешёвые по себестоимости запчасти на свои авто в третьи страны. Так у моего друга на Бимере новые передние фирменные стойки вылетили через несколько тысяч. А всё потому что сделаны из херового китайского металла.

все верно,токо это не потому что китайцы не умеют делать металл,а потому что это современная тенденция делать плохие и дешевые вещи-политика говна.
металл везде одинаков,и в европе как прально сказал Вадик,металл никто не делает..делает Россия(уралмаш)и Китай.Всё.
не надо приводить в пример современные западные машины,тк такая же бумага как и всё..новый Спринт например,на бордюр заехал колесом,борт вертолетом выгибается...съехал на ровное место-все стало на место smirk2.gif
забывайте за старые машины и не приводите их в пример-то что было раньше не будет больше НИКОГДА.
ZloY
Металл везде одинаков, технология обогащения разная.
Ролакс
Только не надо питать иллюзий будто на БМВ или мерина покупают "волшебный" металл smirk2.gif ..не то время теперь чтоб особенный ставить..а за бренд по старой памяти можно и переплатить))
да и вобще,уже давно весь машин уже делают из пластилина,что перед что задок..исключение-пассажирский "кокон" очень жесткий..во всяк случае в мерине именно так.
yrikk
отож на всех так должно буть. машина берет удар на себя, рвется, а пассажиры обделываются легким испугом
1300SL
Цитата(yrikk @ 6.6.2013, 18:54) *
машина берет удар на себя, рвется, а пассажиры обделываются легким испугом

может испугом отделываются? А обделываются потом?
Ekvalayzer
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
vadim-bagger
Спорить болше не хочу. БЕСПОЛЕЗНО!!!
Кому и вправду интересно - по-юзайте спецлитературу - "Конструкция кузовов легковых автомобилей" - там и технология штамповки и сварки даны, и материалы, и т.п. "Металловедение в автомобилестроении" вам в помощь.
А так - штампуйте из бочек автодетали. На крышу можно две бочки развернуть, сварить и шпакленуть, на дверь и одной хватит.

П.С. Миша, спасибо за поддержку. Приятно видеть, что есть еще ДУМАЮЩИЕ люди.
1300SL
Да нет, вроде говорят в спорах рождается истина... А там дальше каждый упирается в ту позицию которая больше всего ему по нраву. Мое мнение о МК позитив, есть знакомые которые эксплуатируют, по сему я не против и на такой ездить...тем более такси это не основной вид моей деятельности.
Не спорьте каждой машине дана жизнь и для каждой найдется хозяин.

Жалко что джили тыщ за 30 не найдешь...
yrikk
да спорить можно хоть до усрачки, машины от этого делать лучше не станут
ZloY
Да тут даже не в споре дело, ясно что тут никто не будет рвать волосы и доказывать свою правоту, никому это не надо. Просто когда рассказываешь историю (ну может прикольнулись китайцы с бочкой, может этого вообще не было, я ж не говорил что верю или уверен или собирабсь доказывать это, рассказал что называется в прикол), а тебе говорят что ты не тем местом думаешь, книжки умные советуют читать мол ничего в этой жизни не понимаешь, та ну не вопрос может и так. Вот только в книжках написано как должно быть, а в реале получается совсем другое. То, что китайцы могут делать хорошие вещи это факт, просто они не всегда это хотят, вернее им не всегда это выгодно.
А в общем если подитожить так сказать то получается печальная тенденция - при прочих равных условиях (металл одинаковый, ещё какой-то материал одинаковый) что же получаем на выходе? Китай стоит в среднем 10к, бренд - 20-25к. Получается переплата за разницу в зарплате и за бренд. Если учесть что практически всё производство роботизировано (та и работать на западе могут теже китайцы) получаем переплату за бренд в 1,5 - 2 раза. И вся Европа на это ведётся)))
1300SL
ZloY ты все про бочку, борадатая байка....
еще когда первые амулеты пошли... типа загнали по мовилить, глядь во внутрь крыла а там знак радиационной опасности что на бочках рисуют... facepalmm.gif russian_roulette.gif impish.gif
так что брехгня то усе и происки "брендовиков".
у нас как только джили появились, пошел один брать под "тачку", хотел до этого типа форд и т.д. взять-за бренды короче.
пока ему не вынесли этакий "документ" типа там "форд"-25%китайских деталей , "рено" -40%китайских деталей. побежал он по сто брендовым спрашивать -так ли это....
-короче расстроился и решил не переплачивать, взял в 09году СК и до си ездить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU