Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Lev_Ekb
Цитата(wirus65 @ 26.3.2010, 12:14) *
Всем доброго утра! Постоянно стучали пальцы, наверное из-за хренового бензина и машина по динамике была ну вообще никакой. Вчера крутил трамблер, выкрутил получается на раннее зажигание,машину стало не узнать. Детонация секунду где-то. Разгон вообще порадовал.Никогда так не ездила. Но появились и неприятные моменты. Раньше в пробке мог спокойно катится и дать газу на второй, никаких дерганий, сейчас же начала дёргаться. Нажимаю газ, подёргает чуток и потом попрёт. Понятное дело что зажигание,но хотелось бы оставить динамику а дерганья убрать. Ничем кроме как зажиганием это не сделать? А может ещё вот в чем проблема, вчера на радостях тёплой погоды карб поставил на лето...температура +11. Может рановато(

p.s. Да я вот подумал может 95 заправляться и проблема сама собой решиться?


в сервис тебе дорога. на регулировку зажигания.
nikoSS
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?
Lev_Ekb
Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 17:13) *
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?


возможно сцепление буксует.
Cepera
kolobok
спасибо
Delfi
Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 15:13) *
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?

крутя трамблер - передаточные числа(увы...) не поменяешь, либо тахометр отжил свое, либо сцепление..
vovik.F
Цитата(Delfi @ 28.3.2010, 19:56) *
Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 15:13) *
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?

крутя трамблер - передаточные числа(увы...) не поменяешь, либо тахометр отжил свое, либо сцепление..

При электронном зажигании такие чудеса с тахометром- нормальное явление.
nikoSS
Нет.это не тахометр точно.стоят два таха,один штатный и электронный и оба оказывают практически одно и тоже.да и на отжившие сцепление не похоже
Gulyaev
Цитата(nikoSS @ 2.4.2010, 18:59) *
Нет.это не тахометр точно.стоят два таха,один штатный и электронный и оба оказывают практически одно и тоже.да и на отжившие сцепление не похоже

Это точно не тахометр, лучше смотреть катушку
гесер
Delfi, большое спасибо за пост#332 good.gif Настраивал зажигание сам впервые, прочитав пост. Всё доходчиво, понятно, по пунктам. Перед этим целый консилиум собирался вокруг машинки, советчиков тьма, все знают как правильно, и у каждого своя правильность, только толку ноль. Для всех выход был один тащи на СТО, там всё настроят. Сделал всё сам по твоему описанию-вуаля, всё работает. Из поста не понял только момент с использованием двух домкратов-если задрать два задних колеса, то вращаются они в разные стороны, а на движок вращение не передают, поэтому обошёлся использованием одного домкрата. Всё остальное как по написанному. Спасибо! ok.gif

Delfi
Цитата(гесер @ 8.4.2010, 11:19) *
Delfi, большое спасибо за пост#332 good.gif Настраивал зажигание сам впервые, прочитав пост. Всё доходчиво, понятно, по пунктам. Перед этим целый консилиум собирался вокруг машинки, советчиков тьма, все знают как правильно, и у каждого своя правильность, только толку ноль. Для всех выход был один тащи на СТО, там всё настроят. Сделал всё сам по твоему описанию-вуаля, всё работает. Из поста не понял только момент с использованием двух домкратов-если задрать два задних колеса, то вращаются они в разные стороны, а на движок вращение не передают, поэтому обошёлся использованием одного домкрата. Всё остальное как по написанному. Спасибо! ok.gif

Всегда рад помочь. smile.gif
по поводу вращения колена - самый оптим.вариант это головка на 38(вроде на 38...), и вперёд, ну или газовым ключом - тож все отлично крутится.
len1n100
Всем привет хочу поделится своим опытом по настройке зажигания. Полез я смотреть шестерёнку масленого насоса, а про зажигание совсем забыл, что надо его как то пометить. Даже как оно выставляется и что это такое до этого момента не знал. Посмотрев шестерёнку поставил на месте и машина не завелась :( Тут до меня дошло что я сбил зажигание, пробовал по разному поставить его что я только не делал. В результате посадил аккумулятор и пошёл читать как правильно его делать. Прочитал все способы, думаю ладно пойду куплю стробоскоп, стоит 400р а потом в хозяйстве пригодится. Пошёл купил. Подцепил его как и написано на провод 1 цилиндра к катушку зажигания к «К» и на массу. Думаю чтобы выставить зажигание надо как минимум машину завести. Думаю ладно написано что надо совместить метки на колен валу с рисками. Снимаю номер и засовываю «Кривого», прокрутив вал поставил напротив средней метки, что соответствует 5*. Открываю трамблер типа бегунок должен касаться контакта 1 цилиндра. Вроде поставил а она зараза не заводится. Опять посадил аккумулятор, пошёл поставил на зарядку а сам опят к компу искать в чём же я прокололся. Читаю способ с лампочкой, думаю раз лампочки у меня нет пойдет мой мультиметр. Зарядив аккумулятор, проверил ещё раз все свечи, все ВВ провода, поставил колен вал на отметки 5*. Чтото потыкался не выходит с мультиметром ничего. Думаю раз надо поймать сомкнутость контактов то что может быть проще чем прозвонить их. Значит снимаю с трамблера центральный провод, тот который от катушки идет и снимаю провод первого цилиндра. Подключаю в эти места мультиметр. Думаю когда он запищит значит есть контакт. Но как я ни крутил контакта не было, вообще не понятно почему :( Посмотрел крышку трамблера на ней небольшой нагар черный есть , ну думаю значит нагар от искры когда пробивает, значит контакта нет :( Ладно на глаз ставлю трамблер и потихоньку начинаю искать положения чтобы хотябы машина завелась. Произошло чудо и она завелась. Так тут подключаю стробоскоп и ничего понять не могу никаких меток ничего не видно, ладно думаю как описано на звук поставлю пока. Кручу трамблер добиваясь максимальных оборотов. На ХХ обороты 1400-1500, подкрутив винт качество на карбюраторе добился 800-900 оборотов. Включаю стробоскоп и уже вижу ту самую метку :) Вобщем поставил +5* смотрю вентилятор включился на ХХ, что раньше не было, думаю движек перегревается значит. Поставил где то +6*, смотрю вентилятор выключился. Зафиксировал трамблер и чуть подкорректировал обороты ХХ на карбюраторе. Теперь заводится с пол оборота и на горячую и на холодную. Вот вроде бы рассказал свою историю первого знакомства с БСЗ.
Несмотря на то, что вроде бы всё настроил остались вопросы на которые хотелось бы получить ответы:
1)Почему при подключении мультиметра к трамблеру (один на цетральный а второй на провод 1 цилиндра) не удалось прозвоить и поймать контакт?
2)На крышке трамблера контакты чучуть черные стоит ли менять крышку трамблера или это нормальная ситуация?
Lev_Ekb
Цитата(len1n100 @ 12.4.2010, 16:18) *
Всем привет хочу поделится своим опытом по настройке зажигания. Полез я смотреть шестерёнку масленого насоса, а про зажигание совсем забыл, что надо его как то пометить. Даже как оно выставляется и что это такое до этого момента не знал. Посмотрев шестерёнку поставил на месте и машина не завелась :( Тут до меня дошло что я сбил зажигание, пробовал по разному поставить его что я только не делал. В результате посадил аккумулятор и пошёл читать как правильно его делать. Прочитал все способы, думаю ладно пойду куплю стробоскоп, стоит 400р а потом в хозяйстве пригодится. Пошёл купил. Подцепил его как и написано на провод 1 цилиндра к катушку зажигания к «К» и на массу. Думаю чтобы выставить зажигание надо как минимум машину завести. Думаю ладно написано что надо совместить метки на колен валу с рисками. Снимаю номер и засовываю «Кривого», прокрутив вал поставил напротив средней метки, что соответствует 5*. Открываю трамблер типа бегунок должен касаться контакта 1 цилиндра. Вроде поставил а она зараза не заводится. Опять посадил аккумулятор, пошёл поставил на зарядку а сам опят к компу искать в чём же я прокололся. Читаю способ с лампочкой, думаю раз лампочки у меня нет пойдет мой мультиметр. Зарядив аккумулятор, проверил ещё раз все свечи, все ВВ провода, поставил колен вал на отметки 5*. Чтото потыкался не выходит с мультиметром ничего. Думаю раз надо поймать сомкнутость контактов то что может быть проще чем прозвонить их. Значит снимаю с трамблера центральный провод, тот который от катушки идет и снимаю провод первого цилиндра. Подключаю в эти места мультиметр. Думаю когда он запищит значит есть контакт. Но как я ни крутил контакта не было, вообще не понятно почему :( Посмотрел крышку трамблера на ней небольшой нагар черный есть , ну думаю значит нагар от искры когда пробивает, значит контакта нет :( Ладно на глаз ставлю трамблер и потихоньку начинаю искать положения чтобы хотябы машина завелась. Произошло чудо и она завелась. Так тут подключаю стробоскоп и ничего понять не могу никаких меток ничего не видно, ладно думаю как описано на звук поставлю пока. Кручу трамблер добиваясь максимальных оборотов. На ХХ обороты 1400-1500, подкрутив винт качество на карбюраторе добился 800-900 оборотов. Включаю стробоскоп и уже вижу ту самую метку :) Вобщем поставил +5* смотрю вентилятор включился на ХХ, что раньше не было, думаю движек перегревается значит. Поставил где то +6*, смотрю вентилятор выключился. Зафиксировал трамблер и чуть подкорректировал обороты ХХ на карбюраторе. Теперь заводится с пол оборота и на горячую и на холодную. Вот вроде бы рассказал свою историю первого знакомства с БСЗ.
Несмотря на то, что вроде бы всё настроил остались вопросы на которые хотелось бы получить ответы:
1)Почему при подключении мультиметра к трамблеру (один на цетральный а второй на провод 1 цилиндра) не удалось прозвоить и поймать контакт?
2)На крышке трамблера контакты чучуть черные стоит ли менять крышку трамблера или это нормальная ситуация?


1) при БСЗ отрегулировать зажигание возможно ТОЛЬКО при помощи стробоскопа. метод с лампочкой работать не будет.
len1n100
Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 15:33) *
1) при БСЗ отрегулировать зажигание возможно ТОЛЬКО при помощи стробоскопа. метод с лампочкой работать не будет.

Я чувствовал что где то тут подвох, но тогда получается что контакт между центральным проводом трамблера и одним из проводов идущих на свечки получается только пробоем расстояния между бегунком и контактами на крышке трамблера. Это Нормально так и должно быть? То есть получается всегда будет чернеть контакты и оплавятся бегунок? Какой признак замены бегунка и крышки трамблера?
kolobok
искра между бегунком и боковым контактом ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивает воздушный зазор, прямого электрического контакта там нет. Признак замены: с катушки искра есть, а на свечи она не поступает.
len1n100
Народ поставил я значит по стробоскопу зажигания. Вешал провод от стробоскопа на ВВ провод 1 свечи, смотрю у меня метки не видно стало (стробоскоп мигает, тоесть на свечу напряжение подается). Вешаю на 4 ВВ провод свечи (ведь всё равно по какому выставлять) метка четка видна и не плавает. Правильно ли я думаю что пора менять крышку трамблера, так как стробоскопом метку не вижу на 1 свече, значит на 1 свечу подается рано (или поздно) искра? То есть косяк может быть только в контакте в трамблере, так как на 4 свече все нормально, то значит бегунок нормальный. Значит контакт на крышке 1 свечи испортился. Конечно может быть и ВВ провод, но думаю врят ли, хотя проверить 1 минуту. Что скажите?
Да ещё когда завожу, то у меня двигатель интересно запускается. Слышно как он начинает набирать обороты, то есть постепенно разгоняется, в результате каждый раз на горячую приходится выдвигать подсос, а потом сразу убираешь его и всё нормально ХХ держит хорошо. Может ли это быть из за того что косяки с искрой на 1 свече или это отдельная тема и зажигание тут ни причём.
ВаНеК
ооо, у меня таже проблема!!! на горячую тока с подсосом, а если подсос задвинуть ХХ нету вовсе
Lev_Ekb
Цитата(ВаНеК @ 22.4.2010, 1:02) *
ооо, у меня таже проблема!!! на горячую тока с подсосом, а если подсос задвинуть ХХ нету вовсе


Надо зажигание регулировать и карбюратор мыть и настраивать.
Lakmous
Ребят подскажите в чем может быть проблема, когда регулируешь зажигание лампочкой, двигатель туго заводится, троит, в общем неустойчиво работает. Откручиваю трамблер и на слух проворачиваю его градусов на 30-50, дело в корне меняется!!!! Обороты сумашедшие, работает ровно, запускается с полтыка... Может я чего-то не так делаю?
ВаНеК
сейчас схожу заглушку выкручу (которая вместо эмкхх) почищу, продую все...если хх появится то с карбюраторщикам, если нет, то сперва сам карб переберу и прокладки заменю
D3s
Приветствую!
На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество help.gif все равно ничего не помогало. А вот когда решил поставить родной трамблер.... Зажигание - то и пропало. В истерике начал крутить его аж на 999 градусов =) в надежде найти его, зажигание переставляя трамблеры, все тщетно.. Описываю теперь ситуацию. Если давать трамблером против часовой, то если не изменяет память из под крышки фильтра карбюратора при попытке завестись раздаются хлопки (редкие) с белым дымом. А если по часовой крутить, то в двигателе раздается странный звук как будто проглатывает воздух. Чем это чревато. Что делать? Искать дальше? А не спалю чего cray.gif ?
Ролакс
Цитата(D3s @ 26.4.2010, 7:38) *
Приветствую!
На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество help.gif все равно ничего не помогало. А вот когда решил поставить родной трамблер.... Зажигание - то и пропало. В истерике начал крутить его аж на 999 градусов =) в надежде найти его, зажигание переставляя трамблеры, все тщетно.. Описываю теперь ситуацию. Если давать трамблером против часовой, то если не изменяет память из под крышки фильтра карбюратора при попытке завестись раздаются хлопки (редкие) с белым дымом. А если по часовой крутить, то в двигателе раздается странный звук как будто проглатывает воздух. Чем это чревато. Что делать? Искать дальше? А не спалю чего cray.gif ?

Мог трамблер вставить неправильно,в крышку провода не так поставить.чтоб не париться,останови любую жигу,и скопируй с нее,будет проще и быстрей.
Delfi
Цитата(D3s @ 26.4.2010, 8:38) *
Приветствую!
На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество help.gif все равно ничего не помогало. А вот когда решил поставить родной трамблер.... Зажигание - то и пропало. В истерике начал крутить его аж на 999 градусов =) в надежде найти его, зажигание переставляя трамблеры, все тщетно.. Описываю теперь ситуацию. Если давать трамблером против часовой, то если не изменяет память из под крышки фильтра карбюратора при попытке завестись раздаются хлопки (редкие) с белым дымом. А если по часовой крутить, то в двигателе раздается странный звук как будто проглатывает воздух. Чем это чревато. Что делать? Искать дальше? А не спалю чего cray.gif ?

ну во-первых: ты провода из крышки не переставлял?? номер повода на крышке соответствует номеру цилиндра???
вообще не надо так переживать, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244089 на инструкцию по регулировке зажигания, только крутить двигатель можно либо газовым ключом, либо какой-нибудь трубкой( очень удобно - вставил в храповик - и крутишь...). делов на 15 минут.
D3s
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 12:16) *
ну во-первых: ты провода из крышки не переставлял?? номер повода на крышке соответствует номеру цилиндра???

Абсолютно точно! )
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 12:16) *
вообще не надо так переживать, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244089 на инструкцию по регулировке зажигания, только крутить двигатель можно либо газовым ключом, либо какой-нибудь трубкой( очень удобно - вставил в храповик - и крутишь...). делов на 15 минут.

только что крутил стоял, только я на четвертую скорость ставил и откатывал машину, иногда ключ поворачивал когда места не хватало для катания и вот когда указатель с каленвала падал на шкиф я трамблер открывая крышку ставил в положение что бы эта "палочка" смотрела на 1 целиндр, вольтметром замерял почти 12 в. и тогда все закручивал и пробовал заводить, она перестала чихать но и не завелась :( сейчас поем пойду еще пытаться =)
Frank
Подскажите как можно на БСЗ проверить есть ли искра на свечах?
Jupiter
Выкрутить свечу, положить ее на замок капота не снимая со свечи ВВ провода так, чтобы резьба касалась замка капота, включить зажигание и крутить стартер, если искра есть, ее будет видно. Лучше смотреть в тени или в гараже, на солнце плохо видно.
scva
Такой вопрос, машина когда набирает ход, стреляет из глушака, бывает так дернет, что страшно становится.
Я так понимаю у меня сильно позднее зажигание стоит.
Вопрос такой, в какую сторону крутить трамблер по или против часовой стрелке
Delfi
Цитата(scva @ 30.4.2010, 23:07) *
Такой вопрос, машина когда набирает ход, стреляет из глушака, бывает так дернет, что страшно становится.
Я так понимаю у меня сильно позднее зажигание стоит.
Вопрос такой, в какую сторону крутить трамблер по или против часовой стрелке

крутим трамблер против часовой - увеличиваем НУОЗ, по часовой - уменьшаем.
Frank
Цитата(Jupiter @ 30.4.2010, 21:28) *
Выкрутить свечу, положить ее на замок капота не снимая со свечи ВВ провода так, чтобы резьба касалась замка капота, включить зажигание и крутить стартер, если искра есть, ее будет видно. Лучше смотреть в тени или в гараже, на солнце плохо видно.


Так везде пишут мол БСЗ - система с высокой энергией и проверять ее на искру нельзя - можно что нибудь поджеч.
deniro
всем привет, мучался я мучался с зажиганием, во всех СТО в городе выставляют на слух, меня этот вариант не устроил и это послужило еще одной причиной купить БК Пилот с ригулировкой УОЗ, установил, выставил трамблер по меткам на ноль, и начал эксперементировать с УОЗ прямо из салона, сначало пробовал в минус - машина не заводилась вообще, пошел в плюс - завелась на +5, но троила, поставил +7 стало троить меньше, на +9 троить перестала, работает вроде все хорошо, провалов нет и порезвей разгоняться стала, но у меня всетаки воозник вопрос: правильно ли я все сделал и не выльется ли мне это со временем в большую проблемку? посоветуйте что нить? и какой угол должен вообще на 92 бензине в идеале стоять от нулевых показателей? вопрос на форуме в самом начале уже звучал, но ответа на него так и не последовало.

З.Ы вариант со стуком пальцев на 4 передаче при 40 км/ч рассматривать думаю не стоит, слишком много противоречивых мнений, мое личное стук пальцев будет всегда если на меньшей скорости включить большую чем надо передачу, а 40км/ч для четвертой это маловато, но это мое мнение, сильно не пиннайте если не прав))
ВаНеК
7 градусов вроде как...
len1n100
Цитата(ВаНеК @ 5.5.2010, 16:10) *
7 градусов вроде как...

Со снятой трубкой вакуумника должно быть +5 на прогретом движке. Так написано в книге, но некоторые говорят ставь на слух. Я ставил по стробоскопу, благо он не дорого стоит (400р). Выставить зажигание в сервисе + подрегулировать карб стоит 300р.
Вчера тестю на ниве ставил по стробоскопу те же +5, работает всё нормально. Так что можно сказать стробоскоп уже окупился :)
ВаНеК
я один раз регулировал в гаражах за 300рур...зажигание то норм отрегулировали а вот карб.....хх не было тогда совсем
deniro
Цитата(len1n100 @ 5.5.2010, 16:40) *
Цитата(ВаНеК @ 5.5.2010, 16:10) *
7 градусов вроде как...

Со снятой трубкой вакуумника должно быть +5 на прогретом движке. Так написано в книге, но некоторые говорят ставь на слух. Я ставил по стробоскопу, благо он не дорого стоит (400р). Выставить зажигание в сервисе + подрегулировать карб стоит 300р.
Вчера тестю на ниве ставил по стробоскопу те же +5, работает всё нормально. Так что можно сказать стробоскоп уже окупился :)


спасибо огромное, понял, значит в принципе я не ошибся - это радует, попробую еще раз убавить до 5-7, машина не совсем прогретая была наверное из-за этого и троила)) пока ковырялся нагрелась и перестала))

гы, если стробоскоп стоит 400-600 рублей, то тумаю мой бортовик за 1000 р. тоже окупился с лихвой)))
vazGT
Привет всем, парни расскажите пжлст как стробосом выставлять зажигу да поподробнее или ткните носом в номер страницы где уже все разжовано а то тему читал давно вроде гдет встречалось.
PS у меня БСЗ
len1n100
Цитата(vazGT @ 6.5.2010, 22:43) *
Привет всем, парни расскажите пжлст как стробосом выставлять зажигу да поподробнее или ткните носом в номер страницы где уже все разжовано а то тему читал давно вроде гдет встречалось.
PS у меня БСЗ

Всё просто. Главное чтобы она у тебя завелась.
1) Прежде чем заводить открути болт фиксации трамблера и подсоедини стробоскоп. У меня подключался так: красный провод на "К" к катушке, черный на массу, и такой с закругленной штукой на ВВ провод 1 свечи, найди метку на шкифе( необязательно) и ототри метки на двигателе (они иногда загрязнены).
2) Снимаешь трубку вакуумника.
2) Заводишься
3) У тебя страбоскоп начинает мигать, если мигает с разными интервалами, то пальцем поплотнее прижми провод стробоскопа к ВВ проводу 1 свечи.
4) Направь пучек света от стробоскопа на шкиф и на движек с метками. Если у тебя метка нормально выбита на шкифе то ты её сразу увидишь, если нет то найди вручную и продублируй мелом её. У тебя будет черная точка напротив делений на двигателе. Там 3 деления самое длинное (оно же самое ближнее к земле) - это 0 градусов, дальше стоят ещё 2 метки 5 и 10 градусов. Твоя задача поворотом трамблера добиться черной точки напротив средней метки, можно чуть ниже или чуть выше. Дальше глушишь, фиксируешь трамблер, одеваешь трубку вакуумника.
Если что не понятно спрашивай, я сам когда первый раз делал не все получалось, зато щас в легкую.
Alrahmon
Товарищи!!!!Подскажите пожалуйста!!! Купил стробоскоп и начал отстраивать по меткам, пробовал на каждой, но ничего не вышло - детонирует и холостые не держит! Плюнул и отстроил на слух, получилось, что сдвиг где-то +15-20 градусов, что делать?????Как отстроить с помощью стробоскопа????Заранее спасибо!
Makedonsky
Приветствую, форумчане! Долго читал форум но решения своей беды так и не нашел. А проблема такая: Машина заводится с ключа только на определенном положении трамблера(очень позднего зажигания), но не держит обороты хх вообще(регулировка карбом практически не дает результатов, обороты поднимаются но не достаточно) + ездить естессно не возможно так - вся дергается. Выставляли так как описано уважаемым Delfi http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry244089 - не заводится с ключа, но если толкнуть заводится очень легко.
Что делал: Менял сначала кондер на трамблере, потом и весь трамблер - без результатов. Продувал жиклеры в карбюраторе. Свечи живы, бензин поступает(влажные) ВВ Провода свежие + проверял все на искру. Катушка в январе еще была сменена.
Самое интересное что если ее завести и выставить правильные обороты - летит как стрела:) Но потом не заведешь, выйдешь повернешь трамблер на позднее - заведешь - выйдешь - повернешь в правильное положение - хорошо поедешь. :(
Помогите советом если кто сталкивался с такой проблемой, сильно не пинайте в авто я почти 0. Заранее большое спасибо!
ps Зажигание контактное:)
nikoSS
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть...

рs:бензин 80...БСЗ


Delfi
Цитата(nikoSS @ 13.5.2010, 14:59) *
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть...

рs:бензин 80...БСЗ

уоз увеличивается с ростом оборотов, поэтому на хх один уоз а под нагрузкой другой. уоз выставляется на хх, по идее при 80м бензе угол должен быть около 3 градусов на хх, но это все примерно, ставь по детонации(около 1-2 секунд..), а потом по прибору посмотришь какой уоз получился.
deniro
Цитата(nikoSS @ 13.5.2010, 14:59) *
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть...

рs:бензин 80...БСЗ

привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи, если стоит БК мультитроникс, то он уже позволяет регулировать УОЗ, выключаешь акум, выставляешь трамблер на ноль, включаешь аккумулятор, БК показывает УОЗ 0, это УОЗ для заводки, его можно оставить таким(т.е. более ранним чем для работающего двига)дальше заводишь двиг и увеличиваешь УОЗ уже рабочего двига до +5, согласно мурзилки.(для 80 го бенза может быть другим) Т.е. этот БК позволяет выставлять УОЗ в двух режимах: для заводки и для рабочего двигла.

З.Ы. если машина не заводится или работает нестабильно, нужно играть уменьшением или увеличением УОЗ конкретно под твою машину. У меня выставлено как описал выше и все прекрасно работает))

Цитата(Delfi @ 13.5.2010, 15:59) *
Цитата(nikoSS @ 13.5.2010, 14:59) *
Всем привет.парни,у меня стоит такая штука,типо БК.так вот,на нем показывает угол зажигания(наверное)...это значит по нему можно смотреть правильно выставлено зажигание или нет?а как смотреть?какой показатель должен быть?когда на ХХ-одно число,на ходу другое...подскажите как должно быть...

рs:бензин 80...БСЗ

уоз увеличивается с ростом оборотов, поэтому на хх один уоз а под нагрузкой другой. уоз выставляется на хх, по идее при 80м бензе угол должен быть около 3 градусов на хх, но это все примерно, ставь по детонации(около 1-2 секунд..), а потом по прибору посмотришь какой уоз получился.

УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? rofl.gif
kolobok

Угол опережения зажигания просто ОБЯЗАН меняться в зависимости от оборотов, для чего и служат центробежный и вакуумный регуляторы. Выше обороты - больше угол (зависимость нелинейная).
nikoSS
Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание?
рs:по звону пальцев что то никак не пойму.


Warrior
Цитата
...
привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи...

На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи...
deniro
Цитата(nikoSS @ 13.5.2010, 21:03) *
Всем спасибо кто ответил!..по поводу того что угол меняется,это я знаю,просто написал это для того,чтобы было понятней про что я говорю.прибор мой,так называемый БК,называется -МУЛЬТИТРОНИКС-.,так вот он на ХХ(850-900об/мин)показывает 12...это что,слишком раннее зажигание?
рs:по звону пальцев что то никак не пойму.

там значения идут как в плюс, так и в минус, у тебя +12 или -12, хотя и то и другое слишком много, должно быть +5, +7, и у тебя сам трамблер на 0 выставлен?

Цитата(Warrior @ 14.5.2010, 6:44) *
Цитата
...
привет, во первых начнем с того, какой БК стоит? если БК-06,21,51 от фирмы орион, то он показывает НУОЗ, а не УОЗ, это разные вещи...

На самом деле БК производства НПП "Орион", такие как БК-06, 21, 51 показывают не НУОЗ (начальный угол опережения зажигания), а УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), а это, как совершенно справедливо заметил предидущий оратор - разные вещи...

спасибо за поправку, конечно УЗСК)))
nikoSS
deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака.
len1n100
Цитата(deniro @ 13.5.2010, 16:50) *
УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? rofl.gif

УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой:
хххххххххххххххххххххх----
ххххххххххххххх - -
ххххххххххх-
хххххххх-
хххххх-
ххххх-
хххх-
хх-
х-
deniro
Цитата(nikoSS @ 14.5.2010, 9:04) *
deniro,a как понять выставлен на 0 ?...по поводу "+" или "-" минуса незнаю,там просто число,без знака.

есть метка на трамблере и на двегле, нужно ослабить гайку на трамблере и повернуть его совместив эти две метки, тогда будет 0, а регулировать уже с БК, какой у тебя мультитроникс? у меня на табло показывает значения от -15 до +15гр.

Цитата(len1n100 @ 14.5.2010, 9:20) *
Цитата(deniro @ 13.5.2010, 16:50) *
УОЗ бывает только двух видов, до зажигания и после и имеет статические величины, и не может увеличиваться с увеличением оборотов))) что при 7000 об. он будет равен 35гр., если при 1000 об. он 5гр.? rofl.gif

УОЗ меняется в зависимости от оборотов, кстати имея цифровой прибор который его показывает можно замерить и построить график, где по одной оси будет частота вращения колен вала, а с другой УОЗ. Полученные результаты можно сравнить с книжными. График гдето будет вот такой:
хххххххххххххххххххххх----
ххххххххххххххх - -
ххххххххххх-
хххххххх-
хххххх-
ххххх-
хххх-
хх-
х-

может быть я и не прав, а что за прибор такой? у меня БК при любых оборотах двигла показывает статический заданный УОЗ
kontrolerx
Скажите пожалуйста, по какой метке(на передней крышке) выставлять зажигание для ваз 2106. На сколько я понимаю по второй, но big_boss.gif знакомые уверяют что метке ВМТ(тоесть по первой длинной)
Женько
по второй, она же средняя
kontrolerx
Цитата(Женько @ 14.5.2010, 13:23) *
по второй, она же средняя

От спасибо тебе, добрый человек smile.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU