Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслосъемные колпачки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ролакс
Цитата(jeniok @ 4.12.2011, 21:21) *
Теперь понял что отвертка+трубочка вместо оправки меня спасет.

Блин,не просто трубочка,а оправка,идеально подходящая..чуть больше/меньше размер-и вперед за новыми..
мой совет-купи или возьми напрокат или съезди к знакомому чтоб поставили.
jeniok
Роман Кировоград
victory.gif
Ролакс
Ну вот я и спрашиваю, покупать или нет. Не думаю что она там страшно дорогая. Просто спрашиваю наперед, что бы по сто раз не ездить на автобазар. Спасибо.
sfedulov5
Здравствуйте. купил новые свечи поменял но два дня поездил и все по прежнему 1 и 4 не работают как положено.Сегодня решился на замену маслосьемных колпачков.После замены завел машину и двигатель как то грубо стал работать(легкий шелест,как будто туго затянуто что то)что может быть.)А так пока не троит.Поезжу пару дней отпишусь.

добрый день. Поездил пару дней шум стал меньше. Но столкнулся с проблемой при прогреве машины больше 70 давление падает на ХХ лампочка горит.Что могло случится я ведь только Распред снимал.(Правда при сборке звезды РВ на торцевом болту который звездочку держит,была толстая шайба 3-4мм я ее убрал и оставил только стопорную).И троить начинает на горячюю Может зазор на клапанах не правельный.Подскажите что делать с давлением???
ustin2106
Цитата(sfedulov5 @ 29.1.2012, 11:11) *
Здравствуйте. купил новые свечи поменял но два дня поездил и все по прежнему 1 и 4 не работают как положено.Сегодня решился на замену маслосьемных колпачков.После замены завел машину и двигатель как то грубо стал работать(легкий шелест,как будто туго затянуто что то)что может быть.)А так пока не троит.Поезжу пару дней отпишусь.

добрый день. Поездил пару дней шум стал меньше. Но столкнулся с проблемой при прогреве машины больше 70 давление падает на ХХ лампочка горит.Что могло случится я ведь только Распред снимал.(Правда при сборке звезды РВ на торцевом болту который звездочку держит,была толстая шайба 3-4мм я ее убрал и оставил только стопорную).И троить начинает на горячюю Может зазор на клапанах не правельный.Подскажите что делать с давлением???

Шайбу точно зря снимал. Ей там родное место. Распредвал протягивал как положено по мурзилке? На него тоже масло подается.
sfedulov5
а если распред не дотянул может давление глючить???(ну не совсем же я его не затягивал).А если шайбу на звезде оставить тогда стопорная не достает до звездочки.
YaJAROFF
Цитата
А если шайбу на звезде оставить тогда стопорная не достает до звездочки.

Шайбу на место, стопорную заменить, заново отрегулировать клапана.
Снять трамблер, вытащить грибок, эл.дрелью крутить маслонасос, смотреть, куда (откуда) уходит масло.

sfedulov5
Снял крышку клапанов Поставил на место шайбу,давление вроде норм.Клапана тоже вродеНормально .Только двигатель работает не ровно на средних оборотах вро ровно а на малых как будто троит .Нсвечники снимал по очереди вроде все цилиндры рабочии.Тахометр не дергается.Трамлером не регулируется.
1300SL
Цитата(sfedulov5 @ 3.2.2012, 12:26) *
Снял крышку клапанов Поставил на место шайбу,давление вроде норм.Клапана тоже вродеНормально .Только двигатель работает не ровно на средних оборотах вро ровно а на малых как будто троит .Нсвечники снимал по очереди вроде все цилиндры рабочии.Тахометр не дергается.Трамлером не регулируется.

зажигание БСЗ КСЗ???
temerbaev75
почитал, почитал, правда комменты старые, много тосола утекло с тех пор, а вопрос остался: так какие колпачки брать сегодня? кто подскажет?
для меня очень актуально.

Цитата
...Покупал колпачки маслосъемные GOETZE, Германия...
...Теперя советуют elring...
...Шестой год на них езжу, траблов никаких. "Гётс" - рулит!!!...
...Мне мастер ставил Viktor Reinz или что-то типа этого...
filipp
С самой мягкой резиной, но не пружиной. Всегда было есть и будет.
Себе ставил Viktor Reinz
1300SL
у нас про него говорят-40тыс. -гарантия, на 60тыс. поменяете...
я себе взял, одел от руки... на сухую направляйку grin.gif -видать подделка попалась, выкинул.
filipp
Ну да от руки тоже можно одеть и пару раз легонько стукнуть и сядет.
1300SL
я ее до упора одел. куда еще садить то?
тоже мысль промелькнула что еще может чуток полезет.
легонько стукнул. слышу-уперта.
еще разок...-деформировал...
filipp
Значит зря выбросил, колпачки меняют когда дубеют-твердеют, а этим пофигу даже на перегревы и на деформацию тоже кроме раскола.
1300SL
если я деформировал, то деформировал.... grin.gif она б тока на супер клею бы потом только держалась бы....
filipp
Так ты его в заклепк превраил чтоли? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
1300SL
не, тока 50% grin.gif
ну все одно не дело когда я колпачок рукой сажу до упора..
temerbaev75
!!! я тут вот что подумал - что если новый комплект колпачков прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются??? а если останутся как новые, то и хорошо!!!
кто что думает?
filipp
Цитата(temerbaev75 @ 24.7.2012, 0:32) *
!!! я тут вот что подумал - что если новый комплект колпачков прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются??? а если останутся как новые, то и хорошо!!!
кто что думает?

Непробовал, думаю неполучится. Температура масла до 200 С. Попробуй пожарить на сковородке их.
super_gut
Цитата(temerbaev75 @ 23.7.2012, 21:32) *
прокипятить минут десять в воде??? и посмотреть какие они (колпачки) станут после, задубеют или порепаются???

"Быстро - только кошки рождаються" ©
А Вы вообще в курсе, что температура стержня клапана далеко не равна температуре охлаждающей жидкости и даже результат 10 минутной работы двигателя Вам абсолютно не даст никакой информации о качестве маслосьёмных колпачков?
temerbaev75
вот про сковородку понятно и смешно, а про кошек несмешно потому что давно несмешно.
я мысль свою высказал, а не предложил (большим спецам) поёрничать...
maloi182
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы.
1.Что это? Кольца или маслосъемные?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?
filipp
Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли.
Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они.
maloi182
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:04) *
Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли.
Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они.

Что значит залегли кольца?
filipp
Цитата(maloi182 @ 28.7.2012, 0:22) *
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:04) *
Колпачки ставь новые, пока кольца не залегли.
Можно свечи выкрутить и посмотреть на резьбу, если в масле то точно они.

Что значит залегли кольца?

Залегание колец - кольца не выходят из канавок поршня, в которых они расположены т.е. не прилегают к окружности цилиндра полнотью, т.к. канавки забиты продуктами сгорания. Это приводит к потере компрессии и мощности, неравномерному износу поверхности цилиндра и повышению расхода масла.
КашМар
Цитата(maloi182 @ 27.7.2012, 23:27) *
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы.
1.Что это? Кольца или маслосъемные?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?

Та же проблема была и у меня, замена маслосъемных колпачков ничего не дала, все оказалось сложнее, на двух поршнях были сломаны перегородки между кольцами. При перегазовке был слышен тонкий металлический звук похожий на детонацию, но при измене уоз не пропадал.
maloi182
Цитата(КашМар @ 27.7.2012, 21:46) *
Цитата(maloi182 @ 27.7.2012, 23:27) *
Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-две (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на тысячу-полторы.
1.Что это? Кольца или маслосъемные?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?

Та же проблема была и у меня, замена маслосъемных колпачков ничего не дала, все оказалось сложнее, на двух поршнях были сломаны перегородки между кольцами. При перегазовке был слышен тонкий металлический звук похожий на детонацию, но при измене уоз не пропадал.

А компресию мерил? какая была?
КашМар
Компрессию не мерил, да и не к чему, если из трубы валит дым-значит масло в цилиндрах, а это либо колпачки либо кольца или как у меня поршни.
vitalii777
Цитата(КашМар @ 28.7.2012, 14:19) *
Компрессию не мерил, да и не к чему, если из трубы валит дым-значит масло в цилиндрах, а это либо колпачки либо кольца или как у меня поршни.


Компресию помериешь и узнаешь точно, что это. Если компрессия будет меньше 10 значит кольца, или поршня, или блок. Если нормальная (8 уже норма в народе считается для 2106, а по книжке норма 10), то колпачки.
maloi182
Сегодня начал менять колпачки! в общем снял распредвал. Естественно поставив за ранее 1 и 4 в ВМТ. Короч у меня не получается сжать пружину, так как рассухариватель постоянно слетает в том месте где держится за гайку. А еще мне кажется пружина не доконца сжимается и сухарик не высвобождается. Что делать, может мне в магазе рассухариватель от другой машины продали? Он вообще как-то криво встает. А для чего в отверстие свечи вставлять прутик, это правильно, что он туда не до конца заходит?

Внимательно осмотрел съемник... Он гнутый, т.е. две его части (та что в пружину упирается и та что за гайку) они в раскос если смотреть вдоль. Это нормально?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4a21...8f779ebcf514e5c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca5eaf...2615ba698d57c57
Виталио 473
берешь свечной ключ забиваешь в него тряпку чтобы сухари не вылетели и не потерял их.можешь использовать прут,а можешь отвертку...вставляешь для того чтобы клапана не провалились в цилиндр.....гайку старайся примерно на витков 6-7 от конца шпильки накручивать
Solex
Цитата(maloi182 @ 1.8.2012, 22:26) *
Сегодня начал менять колпачки! в общем снял распредвал. Естественно поставив за ранее 1 и 4 в ВМТ. Короч у меня не получается сжать пружину, так как рассухариватель постоянно слетает в том месте где держится за гайку. А еще мне кажется пружина не доконца сжимается и сухарик не высвобождается. Что делать, может мне в магазе рассухариватель от другой машины продали? Он вообще как-то криво встает. А для чего в отверстие свечи вставлять прутик, это правильно, что он туда не до конца заходит?

Внимательно осмотрел съемник... Он гнутый, т.е. две его части (та что в пружину упирается и та что за гайку) они в раскос если смотреть вдоль. Это нормально?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4a21...8f779ebcf514e5c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca5eaf...2615ba698d57c57

Попробуй развернуть на съёмнике обе лапы в другую сторону, чтоб вырез под гайку был на себя. Сухари прикипают к тарелкам, их сначала отдели аккуратно обстучав тарелки молоточком.
dimon_21061
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи.
maloi182
Цитата(dimon_21061 @ 2.8.2012, 0:18) *
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи.


Такой проволоки не было, подпер аккуратненько отверткой, надеюсь ничего там не помял
Когда снимал рассухаривал клапана, то обнаружил, что под двумя нету шайбы, та что самая плоская (нижняя самая). Это нормально? Я не стал собирать, завтра куплю и поставлю их. Может из-за того, что их не было движок стал дымить?
filipp
Цитата(maloi182 @ 3.8.2012, 1:13) *
Цитата(dimon_21061 @ 2.8.2012, 0:18) *
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи.


Такой проволоки не было, подпер аккуратненько отверткой, надеюсь ничего там не помял
Когда снимал рассухаривал клапана, то обнаружил, что под двумя нету шайбы, та что самая плоская (нижняя самая). Это нормально? Я не стал собирать, завтра куплю и поставлю их. Может из-за того, что их не было движок стал дымить?

Эти шайбы ставят для снижения вышаркивания концом пружины основания алюминиевого. Просто если вышаркает то усилие падает.
maloi182
Цитата(filipp @ 2.8.2012, 22:57) *
Цитата(maloi182 @ 3.8.2012, 1:13) *
Цитата(dimon_21061 @ 2.8.2012, 0:18) *
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи.


Такой проволоки не было, подпер аккуратненько отверткой, надеюсь ничего там не помял
Когда снимал рассухаривал клапана, то обнаружил, что под двумя нету шайбы, та что самая плоская (нижняя самая). Это нормально? Я не стал собирать, завтра куплю и поставлю их. Может из-за того, что их не было движок стал дымить?

Эти шайбы ставят для снижения вышаркивания концом пружины основания алюминиевого. Просто если вышаркает то усилие падает.

я сегодня 9 магазинов обошел, нигде нет этих шайб! Даже в гаражах был, тоже не было. Где искать их?
Warrior
Цитата(dimon_21061 @ 2.8.2012, 4:18) *
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи.


Я всегда подпирал поршнем. Самый надежный вариант.
booBot
Когда-то в журнале "ЗР" была рубрика "Советы бывалых".

Читал такой совет: с помощью храповичного ключа поворачиваем КВ так, чтобы в очередном цилиндре поршень не доходил до ВМТ половину хода. Через свечное отверстие в цилиндр засовываем отрезок бельевой верёвки. Подводим поршень к ВМТ, верёвка плотно подпирает клапана.
Теперь можно рассухаривать/засухаривать.
Warrior
Цитата(booBot @ 3.8.2012, 21:35) *
Когда-то в журнале "ЗР" была рубрика "Советы бывалых".

Читал такой совет: с помощью храповичного ключа поворачиваем КВ так, чтобы в очередном цилиндре поршень не доходил до ВМТ половину хода. Через свечное отверстие в цилиндр засовываем отрезок бельевой верёвки. Подводим поршень к ВМТ, верёвка плотно подпирает клапана.
Теперь можно рассухаривать/засухаривать.

Делаю все так же только без веревки.
maloi182
Цитата(Solex @ 1.8.2012, 23:51) *
Цитата(maloi182 @ 1.8.2012, 22:26) *
Сегодня начал менять колпачки! в общем снял распредвал. Естественно поставив за ранее 1 и 4 в ВМТ. Короч у меня не получается сжать пружину, так как рассухариватель постоянно слетает в том месте где держится за гайку. А еще мне кажется пружина не доконца сжимается и сухарик не высвобождается. Что делать, может мне в магазе рассухариватель от другой машины продали? Он вообще как-то криво встает. А для чего в отверстие свечи вставлять прутик, это правильно, что он туда не до конца заходит?

Внимательно осмотрел съемник... Он гнутый, т.е. две его части (та что в пружину упирается и та что за гайку) они в раскос если смотреть вдоль. Это нормально?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4a21...8f779ebcf514e5c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca5eaf...2615ba698d57c57

Попробуй развернуть на съёмнике обе лапы в другую сторону, чтоб вырез под гайку был на себя. Сухари прикипают к тарелкам, их сначала отдели аккуратно обстучав тарелки молоточком.


Сделал так! Все получилось. Спасибо!
fragnatyc
Ребята подскажите какие аналоги МСК для наших авто есть из зарубежных,где-то слышал что от BMW подходят,сейчас вопорс стоит о замене,а в магазинах одно Г..... хотелось бы качественное что-нибудь для своей ласточки...
pizec666
нужен совет, двигатель ваз 2106, слегка увеличенна СЖ, распредвал фазы примерно 290, подъем 11,8, остальное сток, проблема с маслосъемными колпачками, сначала ставил SM, снял так как думал из-за них масло жрет, оказалось из-за колец, поставил неизв. происхождения, слетели с направляек, поставил гоетз зеленые, продержались 4-е месяца в мороз -25- -30 слетели с направляек, следующие были кортеко, слетели с направляек через одну гонку и примерно 200 км пробега, теперь поставил снова SM, сели плотно, слететь не должны были, поставил, т.к единственные которые сидели на направляйках, направляйки кстати тоже СМ, при первом же запуске не хило так дымилы сизым дымом, сейчас чуть меньше стало, кто что думает, посоветует, может я дурак, может запчасти фуфло, может из-за вала так, кручу до 7000 тыс. не редко, я уже согласен ставить что угодно, клеем мазать, лишь бы не слетали, при первых же морозах снимаются несколько, остальные от руки вынимаю когда рассухарю
Talos
наверно размер направляек все таки меньше немного или под углом скошен, я у жены гетс снимал маленькой монтировкой, хрен отдерешь, направляйка одна отлетела даже. Спец инструментом для съема из магазина и речи нет как приклеенные сидели. Недавно "витю"" в продаже увидел радовался но не долго, жене пару штук надо было поменять так 2 коробки и забил в перекос не лезут и все тут, гетса не было уже ночью купили красные "резерв" те забились нормально, пару тыков проехала смотрел свечи чистые сухие.
pizec666
Цитата(Talos @ 17.1.2013, 14:50) *
наверно размер направляек все таки меньше немного или под углом скошен, я у жены гетс снимал маленькой монтировкой, хрен отдерешь, направляйка одна отлетела даже. Спец инструментом для съема из магазина и речи нет как приклеенные сидели. Недавно "витю"" в продаже увидел радовался но не долго, жене пару штук надо было поменять так 2 коробки и забил в перекос не лезут и все тут, гетса не было уже ночью купили красные "резерв" те забились нормально, пару тыков проехала смотрел свечи чистые сухие.

чтоже делать то, направляйки опять менять это подвиг целый, направляйки кстати слегка конусные по-моему, см-овские колпачки сейчас стоят, хоть и сели плотно, сегодня задымила при запуске вообще жесть, потом перестала, опять гоетз брать хочу, они 4-е месяца, до первых морозов продержались, хочу приклеить их, незнаю только чем

Talos
кстати помню чувака нужно было поменять все колпачки на ниве, не лез цука первый на первом цилиндре, пробывали все в округе и я в том числе со своими приходил и со своей направляйкой пачек 5-7 точно перевили честное слово, беда в том что он ходил упорно в один тот же магаз за гетсами.
pizec666
Цитата(Talos @ 17.1.2013, 16:07) *
кстати помню чувака нужно было поменять все колпачки на ниве, не лез цука первый на первом цилиндре, пробывали все в округе и я в том числе со своими приходил и со своей направляйкой пачек 5-7 точно перевили честное слово, беда в том что он ходил упорно в один тот же магаз за гетсами.

чем их приклеить то можно
Talos
не знаю такого опыта нет, мне кажется ту среду не выдержит клей
YaJAROFF
Выдержит. Клей типа супермомент.
Както клеил даже обломанную верхнюю часть направляющей (срочная работа) и 3 раза регулировал ему клапана, сальничек сидит на месте по сей день.
Важно обезжирить и подобрать хороший клей.
А втулки перед установкой всегда промеряю.
Talos
чаво чаво тыы клеил)) втулку клапана верхнею часть куда напресовывается м/с колпачек?
YaJAROFF
Именно так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU