Полная версия этой страницы:
Гильзовка
Знакомый тоже гильзовал проехал уже тыщ 50 ни каких проблем
У меня двиган гильзованый, тьфу тьфу проблем нет, как мне говорили что после гильзовки он греться будет, нифига нормально все...
вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков?
Отмой от масла подозрительную часть. Обмажь стык мелом, а на дно рубашки плесни керосина. Пожелтеет? Наврядли.
то, что рубашка повреждена, это без сомнений. меня интересует другой вопрос- опыт эксплуатации двигателя в котором получилось что одна гильза- мокрая, остальные- сухие. и кто и как уплотнял стык гильза-блок в мокрых гильзах.
может лучше заморочится и купить двигун и его перебрать? дорого...
david
трудно сказать,главное чтоб натяг гильзы в стенке блока был,а он при вскрытии рубашки обязательно уменьшится,а на сколько зависит от многих факторов,в том числе и от величины щели...
Цитата(david @ 12.10.2010, 0:16)

вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков?
У меня такой блок. Но поскольку у меня машина - это просто рабочая лошадь, а не супердрагстритрейсеркар, то я и не заморачивался по этому поводу. Когда забрал с расточки, сказали, что какая то гильза вскрылась. Я спросил - ездить будет, сказали - да. Ну вот уже 15 тысяч проехал. Вроде проблем нет никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
Но как правильно
tuner написал, все зависит от величины щели. Я то в своем блоке ее не видел.
у меня машинка тоже не для красоты- я вышел из возраста обучающихся вождению на жигулях уже давно. машинка меня возит туда- обратно от дома на 500 км еженедельно. поэтому интересует надёжность. а насчёт щели в рубашке- так там просто куска рубашки нет. голая гильза. вот и думаю- если не побежит, то будет вечно холодная. а вот почему гильзовал на 82, а не 79- другая история, никак не связанная с желанием форсировать двигатель. доверился мастерам, страдающих рукожопием (заболевание, при котором локти больного прирастают к тазу, и шевелится только то, что ниже локтевого сустава).
rus777xoxol
9.11.2010, 23:48
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь.
Цитата(rus777xoxol @ 10.11.2010, 0:48)

гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь.
на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим
из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло
Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?
Саня Курган
13.11.2010, 22:16
Цитата(Stelet @ 14.11.2010, 1:04)

Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?
А зачем тебе это?
Selmer
Хочу уменьшить расход топлива.
Ну минимум это 76е поршня поставить... вместе с гильзами, и то получится 1500 кажется...
Много не сэкономишь...
Radiovandal
13.11.2010, 23:44
Цитата(Stelet @ 13.11.2010, 22:04)

Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?
В лучшем случае ты не увеличишь расход, а то и больше выйдет. Чем слабее мотор, тем больше расход при равных нагрузках... Лучше башку фрезернуть и СЖ поднять до 9.5 под 92 бенз, ну и карб плюс зажигание.
Radiovandal
У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное.
Radiovandal
14.11.2010, 0:07
Цитата(Stelet @ 13.11.2010, 23:48)

Radiovandal
У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное.
Увеличение степени сжатия повышает термический КПД двигателя, соответственно расход снижается при равных нагрузках. Если СЖ 10 и более то уже требуется 95 бенз(сам так езжу).
По теме. Сто кубиков объёма могут дать экономию стакан на сотню, а гемор и снижение ресурса обеспечены. Зажигание можно поставить микропроцессорное, карб настроить по человечески(лучше с ШДК) и в 9 л по городу при средневжимальном режиме можно влезть.
уменьшением обьема расход не снизить,нужно делать как советуют или ставить гбо
Саня Курган
14.11.2010, 13:06
Цитата(Stelet @ 14.11.2010, 2:06)

Selmer
Хочу уменьшить расход топлива.
Я понял,что уменьшить!Но это будет не значительно! И снижение мощности двигла!
rus777xoxol
25.1.2011, 22:25
Цитата(mik58 @ 10.11.2010, 0:41)

Цитата(rus777xoxol @ 10.11.2010, 0:48)

гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь.
на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим
из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло
не дружище, я летом подбирал термостат и датчик специально назиму (долго, нудно, за то результат радует!!!) летом малый круг вообще отключаю, жарко у нас, не хватает радиатора. весной буду нивовский тулить наверное.(греется не из-за зажигания)))
Victor_Suslov
11.3.2011, 22:10
На отцовской машине на свою голову настоял на том что бы расточить 2101 блок под 79.0 поршни. И о чудо! вскрылась микротрещина в стенке, кажется второго цилиндра, и как следствие тосол пошел в масло превратил в эмульсию, собственно через 30 мин работы стало ясно что то то не так. Пришлось опять все разбирать. Думали что блоку пипец, но ниче, нашли мастера загильзовал под 76.0. Кстати он сказал что блок можно гильзовать только под первоначальный размер. Делали летом, пока полет нормальный, но отец ездит мало. Насчет греется или еще чего х.з. особо не отмечено разницы.
wlad_aks
9.12.2011, 16:34
После гильзовки не все гильзы заподлицо с поверхностью БЦ. Чем это чревато?
zzzdimazzz
9.5.2014, 22:18
Всем привет,оживлю тему,вот тоже осмелился так сказать гильзануть блок 011,стояли 79.8поршня,ищу хорошие кольца теперь,79 если я не ошибаюсь.
@~steRRoid
3.9.2014, 21:27
У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм
Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет?
Цитата(@~steRRoid @ 3.9.2014, 23:27)

У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм
Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет?
Меняй все гильзы!
@~steRRoid
5.9.2014, 20:43
Цитата(ExL @ 5.9.2014, 11:57)

Меняй все гильзы!
нечего там было уже менять..гильзы местами уже омывались тосолом,родного тела блока,уже небыло,толщина стенки 05мм оставалась за гильзами и местами проржавели полностью,все гильзы стали не сухими а мокрыми,хотя газы пускали только два цилиндра,вобщем блок пошёл в утиль,купил другой 2103,теперь его собираю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.